1 607 сообщений в этой теме

Здравствуйте!!!

У меня в эксплуатации мойка керхер К5.20 три года, воду в основном забирал из бочки, на входе стоит фильтр тонкой очистки, эксплуатировалась не так часто, но этим летом раз в 2 недели, возникали проблемы с прерывистым давлением, но это решалось чисткой фильтра. Недавно мыл машину, все нормально, давление есть, возникла проблема прерывистого давления, почистил фильтр, включаю аппарат, все якобы в норме, двигатель гудит как обычно, а вот забора воды не происходит вообщее, буквально перед выключением все работало нормально. :(

Люди добрые, подскажите пожалуйста, в чем может быть причина, с чего начать искать, на что обратить внимание.

Да забыл сказать, не придал значения как эксплуатировать агрегат, поэтому эксплуатировалась в вертикальном положении...

Скорее всего помпу завоздушило и пока Вы её не "прольёте" всасывать воду сама не будет. Отсоединяете шланг в/д от аппарата. С помощью помощника принудительно заливаете во входной шланг воду, периодически включая аппарат на 1-2 сек. пока вода устойчиво не будет выходить из аппарата.

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Огромное спасибо, klin, все работает как часики :D , читая форум готовился к самому худшему, но причина оказалась банальной, век живи век учись!!! Еще раз удостоверился, прежде чем что-то разбирать, надо поискать в инетеполезную информацию. ;)

Еще раз спасибо, klin!!!

И напоследок хотелось спросить - Как все же лучше эксплуатировать Керхер 5.20 горизонтально или вертикально? Требуется ли какое-либо ТО при эксплуатации по времени? Как консервировать мойку на зимний период?

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Огромное спасибо, klin, все работает как часики :D , читая форум готовился к самому худшему, но причина оказалась банальной, век живи век учись!!! Еще раз удостоверился, прежде чем что-то разбирать, надо поискать в инетеполезную информацию. ;)

Еще раз спасибо, klin!!!

И напоследок хотелось спросить - Как все же лучше эксплуатировать Керхер 5.20 горизонтально или вертикально? Требуется ли какое-либо ТО при эксплуатации по времени? Как консервировать мойку на зимний период?

Аппарат эксплуатируется лёжа. ТО при эксплуатации не требуется. На зиму обязательно в тепло.

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Подскажите, керхер уже могу на скорость разбирать и собирать, перечитал форум, но со своим справиться не могу не как.

Неисправности: клинит из-за того, что вылетает крышка наклонного подшипника - причину не как не могу найти.

Нет должного давления?

Заменил сальники (не знаю их правильного названия) поршни в них вставляются и клапана низкого и высокого давления, бампас - разбирал-чистил, смазал - не помогло.......... Подскажите - еще что сделать...... :(

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сегодня "затрещал" мой 5.20. Чувствовалась вибрация по шлангу ВД, будто что-то троит и струя ВД ослабла. При выключении и пропадании шума мотора вплоть до остановки был слышен какой-то треск.

При включении аппарат работал секунду на набор давления (струя слабая) и только после начинал дуть нормальной струёй.

При сбросе давления из шланга ВД "плевок" слабый.

Через пару минут треск прошел, но мойка работает как-то нестабильно, есть перепады, струя то сильнее то слабее.

Агрегат "старой" серии (с желтым верхом). Был в эксплуатации 3 сезона, 1 автомобиль раз в неделю, в горизонтальном положении, с фильтрами грубой и тонкой очистки. Воду подаю из бочки с высоты 0,5м.

В СЦ не был.

Треск был/пропал, но так понимаю наружу он все же вылезет, боюсь чем дольше тем дороже.

Что делать, в каком направлении рыть?

Буду рад если поможете сервисмануалом (pdf), с ним разбирать/дефектовать поудобнее будет.

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сегодня "затрещал" мой 5.20. Чувствовалась вибрация по шлангу ВД, будто что-то троит и струя ВД ослабла. При выключении и пропадании шума мотора вплоть до остановки был слышен какой-то треск.

При включении аппарат работал секунду на набор давления (струя слабая) и только после начинал дуть нормальной струёй.

При сбросе давления из шланга ВД "плевок" слабый.

Через пару минут треск прошел, но мойка работает как-то нестабильно, есть перепады, струя то сильнее то слабее.

Агрегат "старой" серии (с желтым верхом). Был в эксплуатации 3 сезона, 1 автомобиль раз в неделю, в горизонтальном положении, с фильтрами грубой и тонкой очистки. Воду подаю из бочки с высоты 0,5м.

В СЦ не был.

Треск был/пропал, но так понимаю наружу он все же вылезет, боюсь чем дольше тем дороже.

Что делать, в каком направлении рыть?

Буду рад если поможете сервисмануалом (pdf), с ним разбирать/дефектовать поудобнее будет.

Самое первое, что бы я Вам посоветовал. Посмотрите фильтры и при необходимости замените фильтрующие элементы. Дальше посмотрим.

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

фильтры посмотрел, в том числе внутренний (в подводящем патрубке самой мойки) - все ОК

Производительность мойки ведь 460л/ч = 7,6 л/мин, а у меня из подводящего шланга ведро 10л меньше минуты наполняется.

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вчера еще один раз собрал и разобрал, давление вроде набирает, но не надолжном уровне, как-то средне, потом затрещал и заклинило двигатель. Разобрал слетала верхняя крышка подшипника. Такое ощущение, что не "работает" один поршень. Как проверить работу поршней. Да еще как легче снять наклонный подшипник. Второй шестигранник ломаю. Подскажите....

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вчера еще один раз собрал и разобрал, давление вроде набирает, но не надолжном уровне, как-то средне, потом затрещал и заклинило двигатель. Разобрал слетала верхняя крышка подшипника. Такое ощущение, что не "работает" один поршень. Как проверить работу поршней. Да еще как легче снять наклонный подшипник. Второй шестигранник ломаю. Подскажите....

1-посмотрите личку

2-мойку разобрали, проверьте работаспособность дигателя, дайте напругу если крутит тогда имеет смысл двигаться дальше в ремонте, если движку кранты, то наверно все в помойку т.к. стоимость движка после заказа в с.ц. выйдет в 50% от стоимости нового аппарата, я не слышал про перемотку таких движков. только новый.

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
... опять слетела крышка подшипника. ...

Надо подумать :huh:

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Здравствуйте. У меня возникла следующая проблема. Аппарат 5.20м работает минуты три потом отключается на некоторое время и так по кругу. эксплуатировался в вертикальном положении и месяца три назад поломались две пружины из трех (подобрал другие - не оригинал)

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Здравствуйте. У меня возникла следующая проблема. Аппарат 5.20м работает минуты три потом отключается на некоторое время и так по кругу. эксплуатировался в вертикальном положении и месяца три назад поломались две пружины из трех (подобрал другие - не оригинал)

Можно по-подробнее про ... "потом отключается". Как отключается. В бытовых аппаратах вроде защит потоку нет. Если только немцы что-нибудь нового не внедрили.

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

скорей всего разбито посадочное место подшипника (возле крыльчатки),или более жосткие пружины

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня такая беда. Включил авд на морозе, он как зарещал.... :o

После чего я его вырубил. И к сожалению включить больше не смог.

Включаешь.....а он зудит и всё...движок ваще не шевелится...

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

С прошедшими праздниками Вас форумчане!!!!С огромной просьбой к Вам.Хотелось бы получить подробную деталировку К 5.20 или номера на сальник вала мотора(уходит масло) и С образную пружину у микрика.Должна ли болтаться вверх вниз ось основного выключителя?

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ДД. у меня была редкая поломка - расплавился сепаратор опорного подшипника. в магистраль дали кипяток и сепаратор не выдержал. насос стал греметь.новый подшипник с шайбами с сборе стоит изрядно - 3200р. :huh: . но очень хорошо подошёл опрный подшипник шкворня от авто "ВАЛДАЙ".

стоит 100р. шарики бОльшего размера,поэтому пришлось сделать дополнительную прокладку из толстого паронита 1,5мм, чтобы не зажимало подшипник.делалось всё в быстром темпе,но можно подискать более и более подходящий промышленный подшипник.

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Скажите пожалуста, а есть разница как подключать конденсатор ?

Разобрал, теперь собираю и не помню как точно был он подключен.

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И еще один вопрос.

Чем консервировать мойку на зиму, чтобы не образовывалось солевых отложений ?

Тут ктото советовал тосол или антифриз, что именно выбрать ? и безопасно ли это для сальников ?

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Скажите пожалуста, а есть разница как подключать конденсатор ?

Разобрал, теперь собираю и не помню как точно был он подключен.

Не,ни какой разницы как подключать нету.конденсатор не полярный, у него нет ни плюса ни минуса.

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Всем доброго времени суток! Подскажите как заменить подшипник у крыльчатки(вентилятора),а также как эту крыльчатку закрепить на валу( зацепилась за корпус и получилась выработка). Буду всем признателен за ответ!
0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем привет. Разобрал керхер 5.20 ,лопнула пружина под поршнем, внутри смазка белого цвета но на эмульсию не похоже. Кто-нибудь знает это нормально или лучше ее заменить на свежее масло.

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем привет. Разобрал керхер 5.20 ,лопнула пружина под поршнем, внутри смазка белого цвета но на эмульсию не похоже. Кто-нибудь знает это нормально или лучше ее заменить на свежее масло.

лопнувшая пружина-сто пудов ненормально :lol: во всем остальном мое мнение такое-" тут официантов нет" этот сайт просто кладезь знаний, опыт эксплуатации- самый ценный опыт, его за деньги не купить!

сноски на ветки давать не буду :angry: , убейте время, не поленитесь , "пошарьте" по форуму и найдете ответ на свой вопрос и еще кучу всего интересного и полезного :rolleyes:

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Здравствуйте!

На форуме нашёл, что для смазывания резиновых уплотнений и манжет существует силиконовая смазка двух видов: для обычных уплотнений (без движений) и для трущихся.

Но как не пытался, так и не нашёл как эти смазки маркируются (что написано на упаковках), какой их номер по каталогу. Подскажите, пожалуйста.

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!


Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.


Войти