1 607 сообщений в этой теме

разобрал корпус, отмыл как мог, разобрал эл. коробку, там было немного глины и вода, помпа тоже забита, все что смог увидеть, дальше не разбирал ,пока так оставил.

думаю поменяю конденсатор, вдруг вода попала в него. и не совсем понял по схеме и по внешнему виду, сам двигатель герметичный ?

и еще такой вопрос, в каком положении должен работать аппарат? в какой то теме человек написал только горизонтально, но не знает почему, собственно, почему? :)

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Двигатель негерметичный. В конденсатор вода недолжна попасть. Аппарат эксплуатируется только горизонтально.

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ого, я всегда его вертикально эксплуатировал..

в общем разобрал сегодня полностью, мотор в глине естественно и похоже что образовались окислы на корпусе мотора и помпы ( дней 10 были в сырости). если нужны фото "кишков" могу выложить.

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

подскажите пожалуйста как вытащить опорные подшипники? просто так не вылазят, с усилием тоже, боюсь силу большую прикладывать, или так и надо?

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

все таки вытащил, пришлось постучать, подшипник с трудом проворачивается и скрипит, думаю ему крышка, не знаете где можно достать такой? помимо оф дилера. может где еще они применяются?

упд. он разборный, но внутри какая то белая смазка, и видать фиговая. думаю что залить туда, моторное обычное масло пойдет?

Изменено пользователем Лев
0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пошипник промыть. Масло-моторка минералка. Количество-пока нескроется наклонная шайба.

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Доброго времени суток.

К5.20 можно эксплуатировать как горизонтально, так и вертикально.

все дело в косой шайбе (т.к.) она разборная и состоит из 3-х частей, если у вас в аппарате просевшие пружины под поршни то косая шайба будет расходиться под действием центробежной силы и может причинить вред. поэтому все таки лучше исп. вертикально. но нигде четких инструкций по использованию аппарата горизонтально или вертикально нет!!!

что касается подшипника его можно приобрести на авторынке, у продавцов (стартер-генератор), приходите, даете подшипник они сами об меряют и дадут новый.

например:

шарикоподшипник на крыльчатке охлаждения (7.401-128 или 6202-2RS)

шарикоподшипник за косой шайбой (7.401-010 6303-St Din 625) или (7.401-155 (6303)

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

подшипники оказались вроде бы все целые, нижний разборный, с него снимаются пластиковые кольца, вычистил его, забью литолом. масло разве минералка?? синтетика не пойдет? купил синтетику какую в двиг машины лью ( чтоб потом не пропадало)

Изменено пользователем Лев
0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Добрый день! У меня заклинил двигатель, разобрал,посмотрел, рассыпался упорный подшипник. Нашел контору и купил подшипник только в металлической обойме. Вопрос! масло моторное 5W50 синтетика подойдет для заправки?

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

масло подойдет любое только не трансмиссионное. у него вязкость больше и льется оно только в профессиональные аппараты.

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а ну тогда отлично я хотел залить мобил 3000 5в-40 синтетику. спасибо за пояснения

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

спасибо. вот еще такой маленький вопрос, при разборке не придал этому значение

Изображение

не понял как должна быть посажена желтая резинка, на посадочных местах есть прорези и в нее как раз видно ножку резинки, вот и не понятно ножка должна полностью закрывать собой эту прорезь или ее там вообще не должно быть, т.е. полностью открыто?

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
в процессе разборки делал иногда фото, на одной в кадр попала одна из ножек, в общем собрал с открытыми прорезями, вроде хорошо работает, завтра будут нормальные испытания. всем большое спасибо за помощь
0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Добрый день, есть в наличии пациент K5.20, при не правильной эксплуатации полопались пружины на плунжерах, заказал пружины, паровозом заказал сальники, все разобрал почистил, заменил..Вроде бы нормально все, но есть маленький косяк -- давит воду из патрубка для моющего, и из-за этого работает с перебоями, вот и вопрос, где что не так собрал. За ранее спасибо.

Изображение

Изменено пользователем Southerner
0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И в выключенном состоянии и во включеном, только во включеном хлещет поболее

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

может надо смазать смазкой шарик и пружину, возможно ее клинит и она всегда открытая, и канал там прочистить где этот шарик. может поможет, так то там ничего нет больше.

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да смазал все когда собирал, сам не догоняю что может быть, вот то то и оно, что там ничего сверхъестественного нет -- канал, пружинка, шарик.....

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Либо сальник, либо пружинка дермо.

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На счет пружинки....есть такое какая-то она слабенькая...но ведь раньше до переборки держала. а какой там сальник?

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

в процессе разборки делал иногда фото, на одной в кадр попала одна из ножек, в общем собрал с открытыми прорезями, вроде хорошо работает, завтра будут нормальные испытания. всем большое спасибо за помощь

Эти прорези служат для сброса масла наружу (если изношены масляные сальники), или воды наружу (если изношены сальники высокого давления). они должны быть открытыми, что бы одна среда не попадала в др. среду

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На счет пружинки....есть такое какая-то она слабенькая...но ведь раньше до переборки держала. а какой там сальник?

купите еще паровозиком и ремкомплект клапана химии 2.883-158 (пружина, шарик, штуцер, сальник запирающая пластина),

давит по тому, что плохо прижимается шарик к штуцеру. Но никак шарик не соприкасается с сальником!!!

сальник служит для не допущения выхода воды наружу, а не в химию.

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Добрый день, помогите пожалуйста разобраться с проблемой:

имеется Керхер 5.20, срок службы лет 6 примерно, всегда в стоячем положении, недавно появились подтеки масла, без корпуса примерно видно откуда давит. Подскажите с чем связано и какие прокладки/сальники нужно брать для замены?

Изображение

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Добрый день, помогите пожалуйста разобраться с проблемой:

имеется Керхер 5.20, срок службы лет 6 примерно, всегда в стоячем положении, недавно появились подтеки масла, без корпуса примерно видно откуда давит. Подскажите с чем связано и какие прокладки/сальники нужно брать для замены?

Изображение

похоже что как раз и давит из щелей между масляными сальниками и водяными, скорее всего изношен масляный сальник раз течет.

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!


Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.


Войти