1 607 сообщений в этой теме

Какие подшипники Вы смотрели??? В моторе их три:

- подшипник мотора (см. картинку);

- касая шайба в сборе с упорным подшипником (см. картинку);

- задний подшипник ротора мотора (со стороны крыльчатки, на рис. не показан)

Изображение

Если клинит, то однозначно какой-то подшипник, чудес не бывает :blink: .

и какой номер подшипника на косой шайбе скажите плиз

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Привет всем участникам данной темы! Специально зарегистрировался сказать ОГРОМНОЕ СПАСИБО местным гуру. До этого долго читал и успешно смог отремонтировать машинку собственными руками, потратив всего пару часов и 70 рублей на покупку подшипника 8108 :)

Аппарат поймал клина - рассыпался сепаратор косого упорного подшипника. Официалы сначала просили 3500 + за работу, подшипник отдельно предложили купить за 3500, сепараторы по их словам официально не продаются, а неофициально их ставит мастер в личное время на свой страх и риск за 2500. В общем кругом попадалово на бабки. Благо я не дурак, понял, что если мастер где-то берёт сепараторы отдельно, то и я найду. Так нашёл форум по гуглю, день на поиски подшипника и вуа-ля!!! Заодно обзавёлся водостойкой силиконовой смазкой и смазал всё что положено после ревизии, снял известковые отложения в каналах. Крыльчатку охлаждения прилепил на место термоклеем, крутится как и было, до этого кажися уже год просто валялась сама по себе в корпусе мойки.

В общем великое дело делаете, ребята!!!

я тебя правильно понимаю это подшипник на косой шайбе?????303????? 6303импорт??? да???

Изменено пользователем tankist174
0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Здравствуйте форумчане! Убедительная просьба не смеяться над тем, что прочтете ниже... :)

Суть вопроса - модель 5.20, служила верой и правдой почти 10 лет. Никогда не разбирал, шланг высокого давления не откручивал, хранился в холодном гараже, правда старался максимально сливать воду перед зимой, забор воды осуществлялся из канистр. Перестал "забирать" воду, прямо во время мойки автомобиля, на половине машины... Пробовал подать воду под давлением, но попытки оказались немного кривые, так как, видимо, или давление было большое (шланги вечно разъединялись в соединениях), или проблема стоит очень остро и насос отказывается работать полностью... Почитал ваш форум, разобрал корпус. Промыл, почистил, залил масло в конусную шайбу. По правде сказать, визуально, не обнаружил каких-то явных неисправностей, всё выглядит как реальный, работающий технический агрегат. Пружины не сломаны, при ручном нажатии создают фыркаще-клацающий звук, как мне показалось, вполне работающие признаки... Последующее тестирование ни к чему не привело. Всё включается, крутится, работает, но воду не забирает... Во многих сообщениях читал о фильтре воды... Но где он стоит и как до него добраться? :) Может в нем дело? И да, еще не могу открутить шланг высокого давления - прикипел насмерть, боюсь сломать штуцер... Возможно, он уже выработал своё время, но как уж очень резко и непонятно "остановилась" его работоспособность... Может еще оживёт? :) Что скажите?

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Здравствуйте форумчане! Убедительная просьба не смеяться над тем, что прочтете ниже... :)

Суть вопроса - модель 5.20, служила верой и правдой почти 10 лет. Никогда не разбирал, шланг высокого давления не откручивал, хранился в холодном гараже, правда старался максимально сливать воду перед зимой, забор воды осуществлялся из канистр. Перестал "забирать" воду, прямо во время мойки автомобиля, на половине машины... Пробовал подать воду под давлением, но попытки оказались немного кривые, так как, видимо, или давление было большое (шланги вечно разъединялись в соединениях), или проблема стоит очень остро и насос отказывается работать полностью... Почитал ваш форум, разобрал корпус. Промыл, почистил, залил масло в конусную шайбу. По правде сказать, визуально, не обнаружил каких-то явных неисправностей, всё выглядит как реальный, работающий технический агрегат. Пружины не сломаны, при ручном нажатии создают фыркаще-клацающий звук, как мне показалось, вполне работающие признаки... Последующее тестирование ни к чему не привело. Всё включается, крутится, работает, но воду не забирает... Во многих сообщениях читал о фильтре воды... Но где он стоит и как до него добраться? :) Может в нем дело? И да, еще не могу открутить шланг высокого давления - прикипел насмерть, боюсь сломать штуцер... Возможно, он уже выработал своё время, но как уж очень резко и непонятно "остановилась" его работоспособность... Может еще оживёт? :) Что скажите?

видимо где то затор шланг на входе несжимается?

шланг в.д прикипел и у меня но мы гайку открутили осторожно и отверточкой аккуратно начали выкавыривать из штуцера тихонько постукивая т.к он какой то хиплый штуцер с резьбой этот

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

и какой номер подшипника на косой шайбе скажите плиз

кароче заказал подшипник 8205 с наружним диаметром 60мм надеюсь подойдет стоит 200р

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Здравствуйте форумчане! Убедительная просьба не смеяться над тем, что прочтете ниже... :)

Суть вопроса - модель 5.20, служила верой и правдой почти 10 лет. Никогда не разбирал, шланг высокого давления не откручивал, хранился в холодном гараже, правда старался максимально сливать воду перед зимой, забор воды осуществлялся из канистр. Перестал "забирать" воду, прямо во время мойки автомобиля, на половине машины... Пробовал подать воду под давлением, но попытки оказались немного кривые, так как, видимо, или давление было большое (шланги вечно разъединялись в соединениях), или проблема стоит очень остро и насос отказывается работать полностью... Почитал ваш форум, разобрал корпус. Промыл, почистил, залил масло в конусную шайбу. По правде сказать, визуально, не обнаружил каких-то явных неисправностей, всё выглядит как реальный, работающий технический агрегат. Пружины не сломаны, при ручном нажатии создают фыркаще-клацающий звук, как мне показалось, вполне работающие признаки... Последующее тестирование ни к чему не привело. Всё включается, крутится, работает, но воду не забирает... Во многих сообщениях читал о фильтре воды... Но где он стоит и как до него добраться? :) Может в нем дело? И да, еще не могу открутить шланг высокого давления - прикипел насмерть, боюсь сломать штуцер... Возможно, он уже выработал своё время, но как уж очень резко и непонятно "остановилась" его работоспособность... Может еще оживёт? :) Что скажите?

Фильтр забит, стоит сразу на входе, отверните штуцер низкого давления, вынимается утконосами. Хорошо осмотрите клапаны низкого давления (с двумя сальниками'стоят вертикально) скорее всего изношены и пропускают в обе стороны.

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Подскажите пожалуста, как разобрать байпас, чтобы растянуть пружину ( аппарат делает отсечку на мах. )

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Подскажите пожалуста, как разобрать байпас, чтобы растянуть пружину ( аппарат делает отсечку на мах. )

http://cs307212.vk.me/v307212133/8972/tpPGlio7v0Q.jpg

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

кароче заказал подшипник 8205 с наружним диаметром 60мм надеюсь подойдет стоит 200р

короче извиняюсь за очередной флуд но на косую шайбу подошел подшипник 8207 за 70рублей :lol:

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Подскажите пожалуста, как разобрать байпас, чтобы растянуть пружину ( аппарат делает отсечку на мах. )

Блин, всёравно работает прерывисто на мах. Аппарат новый ( три раза пользовался ) Ребят может кто возмётся отремонтировать ( москва ) После зимовки на даче дала трещинку крышка , работал нормально , но подкапывал, заменил крышку и пошла отсечка.

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

видимо где то затор шланг на входе несжимается?

шланг в.д прикипел и у меня но мы гайку открутили осторожно и отверточкой аккуратно начали выкавыривать из штуцера тихонько постукивая т.к он какой то хиплый штуцер с резьбой этот

На входе шланг не сжимается... :(

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Фильтр забит, стоит сразу на входе, отверните штуцер низкого давления, вынимается утконосами. Хорошо осмотрите клапаны низкого давления (с двумя сальниками'стоят вертикально) скорее всего изношены и пропускают в обе стороны.

Фильтр нашел! Прочистил, хотя он и не забитый был, но промыл всё равно. Попробовал сделать подачу воды самотёком (с более верхней точки) - вода пошла, но давления нет, работает как распылитель, кроме как для поливки цветов никуда не годится... Слышал, что есть рем.комплект, со всеми резиночками. Сталкивались с таким? Может в нём есть такие сальники? Прямо не знаю, что и делать... :( Самое странное то, что он перестал качать воду очень резко, на середине машины. А ведь в начале мойки работал нормально! Неужели сальники стали пропускать воду вот так сразу, а не постепенно, ухудшая работу?

Изменено пользователем СергейK
0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Блин, всёравно работает прерывисто на мах. Аппарат новый ( три раза пользовался ) Ребят может кто возмётся отремонтировать ( москва ) После зимовки на даче дала трещинку крышка , работал нормально , но подкапывал, заменил крышку и пошла отсечка.

мусорина в канале насос-пистолет-распылитель, попробуйте без насадки и поймете в каком месте искать

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

у меня на мойке давление стало слабее, что нужно сделать, походу байпас сбрасывает раньше, как исправить можно?

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем привет. Есть ли у кого-нибудь удачный опыт по заглушке клапана химии?

Я вот думаю, что если просто закрутить в верхнюю пластмассовую часть клапана подходящий по диаметру винт?

К слову, разобрал весь аппарат (кроме моторной части), все почистил, смазал, заменил масло, но как текла вода из клапана химии, так и течет - видимо накрылся этот пружинко-шариковый чудо механизм, хотя, как мне кажется, там и ломаться нечему (пружина целая, шарик тем более, выработки на поверхности прилегания шарика у пластмассовой детали тоже не обнаружено, а воду, как давил так и давит :unsure: ).

Да и вот еще, при заливке масла, обратил внимание, что 2 стороны подшипника в наклонной шайбе имеют немного разную конструкцию - с одной стороны вокруг шариков есть как бы пъедестал из пластика, с другой стороны такого нет, отсюда вопрос - имеет ли значение какой стороной класть подшипник?

И опять еще :) : увидел на синей гайке байпаса штамп "1" а с противоположной стороны на той же синей пластиковой гайке, по-моему, "pum", имеют ли эти надписи какое-нибудь значение при установке устройства в канал?

Изменено пользователем ShoteG
0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кстати, смазал все Castrol LMX - аналог Литол 24, почитал описание - водостойкий. Подойдет?

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кстати, смазал все Castrol LMX - аналог Литол 24, почитал описание - водостойкий. Подойдет?

Подойдёт.

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Досталась мне данная мойка в подарок.

Опишу вкратце. мойка стояла на улице года 2 или даже 3. Снял крышку - все окислено и в соли.

Включил в сеть. тишина. Никаких признаков жизни.

Разобрал насос - все окислено. На очистку пока отложил. баймасный винт не достается. Планирую замочить в вэдэшке.

Масло было налито по уровню. поршня блестящие. Резинки вроде целые.

Как прозвонить двигатель и проверить конденсатор? а то не могу открутить винт который в центре косой шайбы, чтобы проверить состояние подшипников ротора. Ротор крутится, но туго.

Вобще очень интересно реанимировать данный аппарат.

Есть у кого желание помочь?

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Досталась мне данная мойка в подарок.

Опишу вкратце. мойка стояла на улице года 2 или даже 3. Снял крышку - все окислено и в соли.

Включил в сеть. тишина. Никаких признаков жизни.

Разобрал насос - все окислено. На очистку пока отложил. баймасный винт не достается. Планирую замочить в вэдэшке.

Масло было налито по уровню. поршня блестящие. Резинки вроде целые.

Как прозвонить двигатель и проверить конденсатор? а то не могу открутить винт который в центре косой шайбы, чтобы проверить состояние подшипников ротора. Ротор крутится, но туго.

Вобще очень интересно реанимировать данный аппарат.

Есть у кого желание помочь?

Да, жизнь потрепала аппарат. :) В вашем случае двигатель для начала надо просушить, а потом прозвонить мегометром сопротивление изоляции. Если в норме, тогда можно "капАть" дальше. Как проверить конденсатор я на форуме уже писал. Если не найдёте, поиск Яндекс в помошь.

Чтобы открутить болт косой шайбы, для начала, надо снять крыльчатку. Далее вал зажимаете в тиски, берёте звёздочку необходимого размера, пробиваете болт и пытаетесь его отвернуть. Тут или отвернёте или звёздочку сломаете. Я ломал и не раз.

Дерзайте. Всё получится. :)

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а потом прозвонить мегометром сопротивление изоляции.

Снял крышку с двигателя. межвитковое замыкание видно не вооруженным глазом. есть ли смысл ремонтировать дальше? если хотите, могу выложить фото

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Снял крышку с двигателя. межвитковое замыкание видно не вооруженным глазом. есть ли смысл ремонтировать дальше? если хотите, могу выложить фото

Ну, всё зависит от того, на сколько убито всё остальное и сколько финансов вы готовы вложить в реанимацию аппарата.

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Скажите, почему мойка перегревается при использовании с удленнителем порядка 10 метров с тонкими проводами. Читал весь форум, но про причину не сказано. Сказано только что нельзя использовать тонкие провода. Хотелось бы понять почему дана такая рекомендация. Может ли это привести к поломке мойки 5.20? Сколько мойка потребляет ватт? Имею стабилизатор на 5 Квт. Выдержит ли он нагрузку от мойки? Есть другие проблемы, но пока нужно решить эту. Т.к. мойка после 15-20 минут работы выключается минут на 5, пока не остынет.

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Изображение

Байпас вытащил.Вытянул белую заглушку, как учили, потом сам байпас. Внутри на стенках окислы. Былый налет. Как чистить? Мизинец не пролезает. Деревянной палочкой? Какой растворитель использовать, чтобы снять налет? До какой степени чистить? Прямо до полировочного блеска?

И как разделить фиговину, где находятся клапана на две половинки? Болтов вроде нигде нет?

И еще. Выкрутил зеленую пластиковую заглушку с помощию большой плоской отвертки. Заглушка, как новая. Но как чистить то место, где она стояла? Тоже не долезть никак!

Изменено пользователем vlsaf
0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!


Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.


Войти