1 607 сообщений в этой теме

А что с вращением?

Ну, по логике, необходимо против часовой, чтоб болт не открутился.

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну, по логике, необходимо против часовой, чтоб болт не открутился.

да, так и есть, вращается против часовой стрелки.

Кстати, резинки и клапана смазывал смазкой для тормозных суппортов (ликви молли - голубого цвета) - эта смазка хорошо прилипает к поверхностям, и не смывается водой.

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем привет , второй день читаю форум но так не могу понять стоит покупать модельку 5.200 или вы меня все таки отговорите, то один говорит ломается , то второй что нет, медный или алюминиевый клапан стоит вроде хорошо- по крайней мере не пластмасовый- уже лутше. Вообщем я запутался , коллектив может кто проеснит мне ситуацию по данной модели купить хочется но осадок пока остался, спасибо за совет(ы). :blink:

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем привет , второй день читаю форум но так не могу понять стоит покупать модельку 5.200 или вы меня все таки отговорите, то один говорит ломается , то второй что нет, медный или алюминиевый клапан стоит вроде хорошо- по крайней мере не пластмасовый- уже лутше. Вообщем я запутался , коллектив может кто проеснит мне ситуацию по данной модели купить хочется но осадок пока остался, спасибо за совет(ы). :blink:

Ломаются все, это как вам повезет. долговечность зависит от условий работы, от условий хранения, от качества воды. Да и заводской брак не исключен.

Я запустил свою мойку после переборки насоса, но что-то она давление не поднимает, не отключается. Да и еще в добавок образуется эмульсия в там где косая шайба.

Хотел спросить, а продается ли помпа вся в сборе, чтобы не заниматься ее переборкой. Ато что-то меня не воодушевляет перспектива замены сальников.

И если можно, озвучте примерную цену

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

еще вопрос вот все тут пишут модель 5.20-это одна и та же моделька 5.200 или это совсем разные модели?

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

еще вопрос вот все тут пишут модель 5.20-это одна и та же моделька 5.200 или это совсем разные модели?

Это разные модели

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

здравствуйте ! подскажите пожалуста нужно ли проводить какие либо профилактические работы с мойкой 5.20м .мойке 4 года пока ничего не делал и нужно ли?

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это разные модели

Опять же встречный вопрос- чем отличаются мойки 5,20 от 5,200 ? и какая лутче

И извините второй вопрос если брать мойку то вы какую бы посоветовали бы? из этих или из ваших вариантов( может был опыт пользования ) спасибо. :unsure:

P/S САМ Я НОВИЧЕК в этих делах , посоветуйте что нить толковое сам понимаю дешевое и хорошее не бывает, может какие есть варианты и что от них ждать? ( в плане ресурса)

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Подскажите пожалуйста, если в "картере" образуется эмульсия, достаточно ли заменить сальники клапанов, или нужно еще и менять маслосъемные кольца? (масло наружу не выходит)

Как вытащить клапаны ВД из своих посадочных мест, и как установить новые?

Если мойка не набирает вообще практически никакого давления (мотор крутится в холостую без напрягов) - в этом виноваты клапаны ВД и НД ? Или еще что-то?

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Подскажите пожалуйста, если в "картере" образуется эмульсия, достаточно ли заменить сальники клапанов, или нужно еще и менять маслосъемные кольца? (масло наружу не выходит)

Как вытащить клапаны ВД из своих посадочных мест, и как установить новые?

Если мойка не набирает вообще практически никакого давления (мотор крутится в холостую без напрягов) - в этом виноваты клапаны ВД и НД ? Или еще что-то?

Читайте все сообщения по ремонту данной модели, с самого начала. Все ваши вопросы уже неоднократно обсуждались.

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

здравствуйте ! подскажите пожалуста нужно ли проводить какие либо профилактические работы с мойкой 5.20м .мойке 4 года пока ничего не делал и нужно ли?

Если соблюдаете все правили эксплуатации и хранения, то не обязательно.

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Читайте все сообщения по ремонту данной модели, с самого начала. Все ваши вопросы уже неоднократно обсуждались.

Та вот в том-то все и дело, что перечитал всю ветку несколько раз, видел что люди меняли и клапана и сальники, только вот не понятно, нужно все-таки менять все сальники, или достаточно заменить только водяные?

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Та вот в том-то все и дело, что перечитал всю ветку несколько раз, видел что люди меняли и клапана и сальники, только вот не понятно, нужно все-таки менять все сальники, или достаточно заменить только водяные?

Сей момент уже определяете Вы, а не люди с форума. Если есть износ, значит надо менять. Нет износа, могут ещё "побегать". Разбирайте, смотрите, принимайте решение. Не забудьте сами поршни осмотреть.

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ладно, заменю водяные, думаю что все будет ок, спасибо.

Еще один маленький вопросик: как заменить клапаны ВД? точнее даже - как их туда правильно вставить? при надавливании боюсь их сломать, новая резинка на клапане очень туго входит в посадочное место. (резинку смазал)

Изменено пользователем Димон194
0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опять же встречный вопрос- чем отличаются мойки 5,20 от 5,200 ? и какая лутче

И извините второй вопрос если брать мойку то вы какую бы посоветовали бы? из этих или из ваших вариантов( может был опыт пользования ) спасибо. :unsure:

P/S САМ Я НОВИЧЕК в этих делах , посоветуйте что нить толковое сам понимаю дешевое и хорошее не бывает, может какие есть варианты и что от них ждать? ( в плане ресурса)

Уважаемые так никто все-таки не в курсе , по поводу моделей 5,20 и 5,200 проконсультировать по поставленным вопросам? :unsure:

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем привет!

Опишу и я свою проблему с karcher 5.20. Аппарату два года, работал примерно раз в неделю в летний-осенний сезон. С недавних стал плохо работать. На максимальную мощность струи отключается двигатель на секунду, затем включается на несколько секунд, и так далее( работает импульсами) При отрегулированном жиклере пистолета на среднюю и минимальную мощность струи работает без перебоев, но при этом идет большая вибрация на шланг. С грязевой фрезой тоже работает импульсами. Давление на входе очень хорошее- подключен к водопроводу, с электричеством тоже все в порядке. Привез его домой, буду начинать разборку аппарата. Подскажите пожалуйста, при таких симптомах, что нужно смотреть в первую очередь?

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем привет!

У меня есть несколько вопросов, касаемо ремонта АВД к5.20:

1) Подскажите, пожалуйста, чем обусловлено осевое перемещение ротора двигателя в подшипниках, т.н. "плавающая посадка" или это результат износа шеек вала?

2) Интересует наименование оригинальной смазки, т.к. на одном из форумов прочитал, что моторное масло не годится из-за имеющихся в нем присадок.

3) Есть идея жёстко зафиксировать ротор относительно подшипников - как это может сказаться на работе мойки?

Заранее спасибо.

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Почти разобрался. Осталось понять какой уровень масла должен быть?

Изменено пользователем mkll
0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Почти разобрался. Осталось понять какой уровень масла должен быть?

Масло наливать пока не скроется косая шайба.

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо! В общем разобрал, промыл все что мог, хотя внутри грязи по сути не было. Достал, промыл байпас, который тоже был чистый. Надеюсь проблема была в грязном фильтре. Не ясно одно- что было причиной вибрации на шланге. Не знаю как дома подключить его к воде, через пару недель попробую на даче.

Изменено пользователем mkll
0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо! В общем разобрал, промыл все что мог, хотя внутри грязи по сути не было. Достал, промыл байпас, который тоже был чистый. Надеюсь проблема была в грязном фильтре. Не ясно одно- что было причиной вибрации на шланге. Не знаю как дома подключить его к воде, через пару недель попробую на даче.

Вибрация в шланге может появится как от нехватки воды, так и от неисправности рабочих клапанов. Они не держат.

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем привет!

У меня есть несколько вопросов, касаемо ремонта АВД к5.20:

1) Подскажите, пожалуйста, чем обусловлено осевое перемещение ротора двигателя в подшипниках, т.н. "плавающая посадка" или это результат износа шеек вала?

2) Интересует наименование оригинальной смазки, т.к. на одном из форумов прочитал, что моторное масло не годится из-за имеющихся в нем присадок.

3) Есть идея жёстко зафиксировать ротор относительно подшипников - как это может сказаться на работе мойки?

Заранее спасибо.

Максим, убедительная просьба не плодить однотипные темы.

Тема о ремонте К520 уже есть, в ней и будем разбираться.

Ваше сообщение перенесено сюда.

Спасибо за понимание!

1. Результат износа.

2. Производитель при ремонте бытовых АВД рекомендует заменять оригинальную смазку обыкновенным моторным маслом. То, что вы где-то вычитали ... бред. В большинстве проф аппаратов в качестве смазки применяется обыкновенное моторное масло (в остальных - трансмиссионное). Есть линейка насосов высокого давления где применяется специальное масло, но данный аппарат к ним не относится.

3. Никак. В любом случае поршни возвратными пружинами прижимают косую шайбу к подшипнику мотора, не позволяя ротору продольно перемещаться. Главное чтобы не было осевого люфта подшипника.

Изменено пользователем klin
0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1. Результат износа....

Ув. klin, чесно говоря, я обошел всех своих знакомых, что занимается перемоткой двигателей, заходил к токарям, они мерили вал и подшипники, смотрели под увеличилкой на поверхности - все сходились во мнении, что так было задумано с завода. Никакого износа там небыло.

Если бы подшипник был запресован на вал, он должен был хотя-бы заклинить, чтобы его начало проворачивать, но подшипники все в норме, без критических люфтов.

А обусловлено, скорее всего тем, что пружины клапанов поджимают вал, и чтобы разгрузить подшипники от излишней нагрузки на выдавливание, применили именно эту схему

Изменено пользователем Димон194
0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ув. klin, чесно говоря, я обошел всех своих знакомых, что занимается перемоткой двигателей, заходил к токарям, они мерили вал и подшипники, смотрели под увеличилкой на поверхности - все сходились во мнении, что так было задумано с завода. Никакого износа там небыло.

Если бы подшипник был запресован на вал, он должен был хотя-бы заклинить, чтобы его начало проворачивать, но подшипники все в норме, без критических люфтов.

А обусловлено, скорее всего тем, что пружины клапанов поджимают вал, и чтобы разгрузить подшипники от излишней нагрузки на выдавливание, применили именно эту схему

Данные подшипники не запрессовываются, а ставятся в лёгкий натяг. А вот при небольшом износе он и начинает свободно продольно перемещаться. Попробуйте разобрать новый аппарат (если кто даст, для экспериментов), убедитесь сами.

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Данные подшипники не запрессовываются, а ставятся в лёгкий натяг.

:) Я это и имел ввиду, что они сидят на валу с легким натягом. Но подшипник можно снять рукой, не прилагая особых усилий.

Попросил знакомого в сервисе дать покрутить гарантийный аппарат - подшипники точно также сидели. Это меня успокоило, и я с легкой душой собрал аппарат.

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!


Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.


Войти