1 607 сообщений в этой теме

2 денис1900 деталировки в соответствующем разделе.Про прокладку -некорректно выражаетесь.Между двигателем и косой шайбой- сальник,на плунжерах сальники в помпе манжеты (на плунжере с одной стороны от масла сальник, с другой от воды манжета).Вода течет обычно через манжеты,их невозможно "подтянуть".

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

2 bigm Дать "максимальное давление" на вашем аппарате -это как открыть кран,нагрузка не сильно и увеличивается,а вот байпас ,при "пониженном" давлении, постоянно перепускает. Двигатель тарахтит -это как? Легко крутится или может наоборот как подклинивает? Ставить диагноз "по интернету" не очень просто. Каждый описывает по своему...

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

2 drylik1983 Мне так нравиться когда утверждают не глядя в форсунку что -фильтр стоит же ! Посмотрите пожалуйста форсунку :) .А то спрошу : куда же вы обычно кладете насадку,когда меняете? :):):)

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не пойму, как вставить пружинящую скобу (№1) в блоке включения-выключения электрики. Ее надо сжать и запихнуть между корпусом и микриком (№2), так чтобы микрик поджался к штуковине №3 под названием Rocker (нумерация по Spare Parts List для Kercher 5.20) ? Пытаюсь так сделать, но такое чувство, что некий выступ в крышке блока, которую надо надеть на все это хозяйство, как раз упирается в эту скобу.

Подскажите, кто знает. Самое смешное, что по осени я это уже один успешно проделал, но сейчас почему-то повторить не удается. Наверно, мало опыта.

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

да нет, вставлял в обоих положениях, без разницы

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот изобразил на схеме возможные варианты:

Изображение

Как-то так или совсем по другому?

Указанные позиции взяты с этой картинки:

Изображение

Изменено пользователем alex55
0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вариант 1. и скобу зацепить за нижний(на картинке) оранжевый выступ.

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так и делал, но что-то мешает крышке плотно сесть на место. Посмотрел на нее, там выступ, вроде он встает как раз поперек скобы.

Ладно, спасибо, на выходные буду дальше терзать эту штуковину.

Изменено пользователем alex55
0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так и делал, но что-то мешает крышке плотно сесть на место. Посмотрел на нее, там выступ, вроде он встает как раз поперек скобы.

Ладно, спасибо, на выходные буду дальше терзать эту штуковину.

При одевании крышки надо повернуть ручку выключателя в положение "включено".

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Таки я одел ее, как - не понял, как, возможно, имеет значение, как надвигать крышку, т.е. не одевать ее сверху, а надвигать сбоку.

Еще вопросик добрым мастерам - как снять белые заглушки (которые под шестигранник), под которыми находятся клапана низкого давления? Заглушка повернулась против стрелки градусов на 30 и все. Теперь ее как-то надо поддеть вверх?

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

всем привет! :)

ну вот и меня настигла кара закисшего байпаса на 5.200... почитал эту темку и вскрыл корпус керхера. с первой попытки достать клапан не удалось... благо у Александра aka "klin" есть телефон в подписи. быстренько зашел на форум с мобильника и позвонил... услышал дельный совет (не бояться применить силу), и через пару минут держал злосчастный клапан в руках :D

klin, дружище, спасибо тебе огромное! и спасибо этому форуму за то, что он есть! :)

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Таки я одел ее, как - не понял, как, возможно, имеет значение, как надвигать крышку, т.е. не одевать ее сверху, а надвигать сбоку.

Еще вопросик добрым мастерам - как снять белые заглушки (которые под шестигранник), под которыми находятся клапана низкого давления? Заглушка повернулась против стрелки градусов на 30 и все. Теперь ее как-то надо поддеть вверх?

В начале этой ветки я писал как вынимаются заглушки. Поищите.

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

klin, я зарегился только чтобы сказать Вам СПАСИБО!!! Человек с большой "Ч"!

7-лентний 5.20 перебран и работает как молодой!

Спасибо добрый Человек!

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

klin, я зарегился только чтобы сказать Вам СПАСИБО!!! Человек с большой "Ч"!

7-лентний 5.20 перебран и работает как молодой!

Спасибо добрый Человек!

Пожалуйста!!!

Я очень рад что смог вам помочь.

Изображение

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А скажите- можно ли каким -нибудь легким моющим средством промыть внутренности керхера не разбирая его? я имею ввиду подача вместе с водой

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А скажите- можно ли каким -нибудь легким моющим средством промыть внутренности керхера не разбирая его? я имею ввиду подача вместе с водой

Нет, чтобы растворить отложения кальция необходима кислота. К чему это приведёт? ..... думаю объяснять не надо, при условии, что помпа выполнена из силумина (сплав аллюминия).

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Добрый вечер! Перестал включаться микрик. Снял крышку , вроде все целое, ставлю назад в пол. ВКЛ., закручиваю, ставлю в ВЫКЛ. После поворота ручки микрик не щелкает. Я вообще не могу понять , что там на что давит.

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Добрый день. Хочется выразить благодарность организатором данного форума и активным участникам за помощь которую вы оказываете жаждущим людям, особенная благодарность Александру –Klin.

Имею Керхер 5.20 – забрал неисправным (сломана пружина клапана) и пользовался пару лет (редко). После очередной зимовки отказался выключаться и начал плеваться (вкл-откл и т.д примерно раз в секунду), подвод воды самотеком из бочки. Изучив всю тему данного форума и скачав схему электрическую у официалов, ошибочно грешил на тепловую защиту двигателя но померив клещами ток во время пульсаций 4-5 А, а если кратковременно нажать на микрик включения (накачать давление) и нажать сразу повторно – то мотору не хватает сил запустится, при этом ток возрос то 25 А и защита не срабатывает, понял что проблема по механике. Достал обратный клапан на выходе и обнаружил, что одна из резинок ( №7) жиклера развалилась, взяв аналогичную по размерам от рем.комплекта ТНВД и поставив все на место и вот оно чудо все работает, давление держит, вкл и отключение по инструкции.

Всем спасибо, с уважением Ярослав.

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем доброго дня!

В личную почту пришёл вопрос от форумчанина kp1k41 ...

Доброго времени суток уважаемый Klin :D Возникла проблема с 5.20. При очередном включении в гараже начались перепады в напряжении (начал мигать свет) при этом керхер сначала выдавал струю рывками, а потом и вовсе перестал это делать. Разобрал весь пластиковый корпус, принес домой, подключил к крану, включил не подключая ШВД. Результат - при запуске появляется появляется струю высокого давления и через 1-2 секунды прекращается. Секунд через 30 "тарахтения" струя опять появляется и так далее. С чего начать исследование? Заранее блогодарен. Игорь

Попробуем здесь разобраться в его проблеме.

Судя по описанию проблемы, даже при запитывании АВД от водопровода, давление то есть, то нет.

Для начала необходимо убедится что ничего не попало в фильтр (хотя фильтром его назвать трудно, так ... защита от головастиков). Он установлен в подводящий патрубок аппарата. Если ревизия фильтра проблем не выявила, то следующим действием будет чистка байпаса. Эта процедура на форуме уже много раз описывалась. Читать эту тему с первых сообщений. Если после чистки и смазки байпаса проблема не ушла, то следует снять насос с эл. двигателя, разобрать и произвести полную ревизию клапанов, попутно осмотрев поршня и сальники.

Действуйте Игорь!

Изменено пользователем klin
0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем доброго дня!

В личную почту пришёл вопрос от форумчанина kp1k41 ...

Попробуем здесь разобраться в его проблеме.

Судя по описанию проблемы, даже при запитывании АВД от водопровода, давление то есть, то нет.

Для начала необходимо убедится что ничего не попало в фильтр (хотя фильтром его назвать трудно, так ... защита от головастиков). Он установлен в подводящий патрубок аппарата. Если ревизия фильтра проблем не выявила, то следующим действием будет чистка байпаса. Эта процедура на форуме уже много раз описывалась. Читать эту тему с первых сообщений. Если после чистки и смазки байпаса проблема не ушла, то следует снять насос с эл. двигателя, разобрать и произвести полную ревизию клапанов, попутно осмотрев поршня и сальники.

Действуйте Игорь!

Пока ждал ответа проделал все операции которые только было возможно, (глаза боятся, а руки делают). Всю верхнюю часть разобрал до винтика, видимых дефектов не обнаружил. Практически все в заводской смазке. Проблема осталась та же - плюется порциями без всякой периодичности. Байс клапан срабатывая движок не отключает. С уважением Игорь 48 лет. P.S руки растут откуда нужно, выношу проблему на форум. с нетерпением жду консультаций.

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пока ждал ответа проделал все операции которые только было возможно, (глаза боятся, а руки делают). Всю верхнюю часть разобрал до винтика, видимых дефектов не обнаружил. Практически все в заводской смазке. Проблема осталась та же - плюется порциями без всякой периодичности. Байс клапан срабатывая движок не отключает. С уважением Игорь 48 лет. P.S руки растут откуда нужно, выношу проблему на форум. с нетерпением жду консультаций.

Игорь, из вашего ответа не совсем понятно, рабочие клапана (низкого и высокого давления) исправны? Не поломаны? В них не попал никакой посторонний предмет?

Также посмотрите жиклёр химии. В него ничего не попало? Он расположен в выходном патрубке. Выворачивается широкой шлицевой отвёрткой.

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Игорь, из вашего ответа не совсем понятно, рабочие клапана (низкого и высокого давления) исправны? Не поломаны? В них не попал никакой посторонний предмет?

Также посмотрите жиклёр химии. В него ничего не попало? Он расположен в выходном патрубке. Выворачивается широкой шлицевой отвёрткой.

Спасибо за совет! Было разобрано все до мельчайших подробностей, осмотрено, проверено, визуально все рабочее, не снимал только косую шайбу. Еще возникают сомнения в консистенции масла. Уж больно похоже на эмульсию. Заранее благодарен.

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!


Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.


Войти