1 607 сообщений в этой теме

Здравствуйте. Подскажите, керхер 5.20 оставил на ночь в режиме старт/стоп, все шланги подключены, воду на подачу перекрыл. С утра слышу двигатель молотит, сколько по времени так проработал не знаю. В общем просто выключил аппарат и уехал. Сегодня решил помыть включаю, работает еле слышно, и давление не создает. Подскажите, какая может быть причина неисправности?

Последствия могут быть печальными. По любому вскрывать и внимательно ВСЕ осматривать.

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Здравствуйте. Подскажите, керхер 5.20 оставил на ночь в режиме старт/стоп, все шланги подключены, воду на подачу перекрыл. С утра слышу двигатель молотит, сколько по времени так проработал не знаю. В общем просто выключил аппарат и уехал. Сегодня решил помыть включаю, работает еле слышно, и давление не создает. Подскажите, какая может быть причина неисправности?

Скорее всего клапана "сварились". :(

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Разобрал все до кассой шайбы, особых дефектов не обнаружил, кроме:

1. В черной коробке с электрикой есть белый боченок ( конденсатор если не ошибаюсь), со стороны штейкеров он как будто приоткрыт, это нормально?

2. Под одной пластиковой белой заглушкой ( которая шестигранником выкручивается) маленький клапан ( с пружинкой) как будто провернуло и он немного треснул, думаю менять без сомнения.

После решил проверить двигатель. Подключил к электричеству ( напряжение 230в) - тихонько шумит но не крутит и электричество при включении заметно просаживает в сети, но если за крыльчатку подтолкнуть, начинает работать. Решил подключить через стабилизатор - на удивление сразу нормально заработал.

В чем может быть проблема?

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Разобрал все до кассой шайбы, особых дефектов не обнаружил, кроме:

1. В черной коробке с электрикой есть белый боченок ( конденсатор если не ошибаюсь), со стороны штейкеров он как будто приоткрыт, это нормально?

2. Под одной пластиковой белой заглушкой ( которая шестигранником выкручивается) маленький клапан ( с пружинкой) как будто провернуло и он немного треснул, думаю менять без сомнения.

После решил проверить двигатель. Подключил к электричеству ( напряжение 230в) - тихонько шумит но не крутит и электричество при включении заметно просаживает в сети, но если за крыльчатку подтолкнуть, начинает работать. Решил подключить через стабилизатор - на удивление сразу нормально заработал.

В чем может быть проблема?

В черной коробочке белый бочонок - это конденсатор. Из Ваших слов я понял что его вздуло - замена.

Из второго пункта я понял что Вы говорите про клапана высокого давления - меняйте все два комплекта.

Также осмотрите сальники - лучше поменяйте. Посмотрите поршни на наличие износа и направляющую.

Про двигатель если конденсатор вздуло как я понял, то мотор и должен гудеть - конденсатор помогает мотору запуститься через свою обмотку. Все правильно Вы рукой помогаете движку запуститься вместо конденсатора и мотор работает.

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В черной коробочке белый бочонок - это конденсатор. Из Ваших слов я понял что его вздуло - замена.

Из второго пункта я понял что Вы говорите про клапана высокого давления - меняйте все два комплекта.

Также осмотрите сальники - лучше поменяйте. Посмотрите поршни на наличие износа и направляющую.

Про двигатель если конденсатор вздуло как я понял, то мотор и должен гудеть - конденсатор помогает мотору запуститься через свою обмотку. Все правильно Вы рукой помогаете движку запуститься вместо конденсатора и мотор работает.

Борьба с керхером продолжается. Заменил клапана под пластиковыми заглушками ( под шестигранник), заменил конденсатор и сальники ( большие, черные, которые видно на первом рисунке на первой странице этого форума). Байпас достал и смазал, все остальное тоже подаставал и прочистил.

При включении двигатель работает не переставая, вне зависимости нажимаешь на пистолет или нет, давление струи отсутствует ( подключаю к водопроводу, за счет давления которого вода и выходит из керхера).

Крыльчатка, охлаждающая двигатель крутится, значит поршни ходят, износа на них тоже не заметил, могут ино как бы залипать? Или в чем еще может быть причина отсутствия давления?

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Борьба с керхером продолжается. Заменил клапана под пластиковыми заглушками ( под шестигранник), заменил конденсатор и сальники ( большие, черные, которые видно на первом рисунке на первой странице этого форума). Байпас достал и смазал, все остальное тоже подаставал и прочистил.

При включении двигатель работает не переставая, вне зависимости нажимаешь на пистолет или нет, давление струи отсутствует ( подключаю к водопроводу, за счет давления которого вода и выходит из керхера).

Крыльчатка, охлаждающая двигатель крутится, значит поршни ходят, износа на них тоже не заметил, могут ино как бы залипать? Или в чем еще может быть причина отсутствия давления?

Не до конца сел байпас. Остался открытым. От этого и давления нет.

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Борьба с керхером продолжается. Заменил клапана под пластиковыми заглушками ( под шестигранник), заменил конденсатор и сальники ( большие, черные, которые видно на первом рисунке на первой странице этого форума). Байпас достал и смазал, все остальное тоже подаставал и прочистил.

При включении двигатель работает не переставая, вне зависимости нажимаешь на пистолет или нет, давление струи отсутствует ( подключаю к водопроводу, за счет давления которого вода и выходит из керхера).

Крыльчатка, охлаждающая двигатель крутится, значит поршни ходят, износа на них тоже не заметил, могут ино как бы залипать? Или в чем еще может быть причина отсутствия давления?

Всасывающие клапана смотрели? Вторая причина это байпас.

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Подскажите пож. для 5.20 водяные уплотнения в каталоге два номера 6.362-875 и 6.365-394

чем отличаются?

Изображение

Изображение

и еще вопросик по байпасному клапану поз.5 это клапан в сборе, а поз.7 это вроде отдельно только крышка клапана, почему указаны разные размеры?

Изображение

Изменено пользователем Msk-199
0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Подскажите пож. для 5.20 водяные уплотнения в каталоге два номера 6.362-875 и 6.365-394

чем отличаются?

Изображение

Изображение

и еще вопросик по байпасному клапану поз.5 это клапан в сборе, а поз.7 это вроде отдельно только крышка клапана, почему указаны разные размеры?

Изображение

Состав. 875 - мягкие, резиновые. 394 - жесткие, резино-тканевые как-бы.

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всасывающие клапана -нормальные ( резинки на них целые, внутри чисто).

Байпас еще раз достал, осмотрел, смазал, при установке верхняя пластиковая шайба практически за подлицо с верхом отверстия, и когда его затягиваешь его вдавливает.

А как понять до конца или нет сел байпас?

При включении давление отсутствует, какое то слабы рывки (давления) прослеживается.

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Состав. 875 - мягкие, резиновые. 394 - жесткие, резино-тканевые как-бы.

Спасибо!

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всасывающие клапана -нормальные ( резинки на них целые, внутри чисто).

Байпас еще раз достал, осмотрел, смазал, при установке верхняя пластиковая шайба практически за подлицо с верхом отверстия, и когда его затягиваешь его вдавливает.

А как понять до конца или нет сел байпас?

При включении давление отсутствует, какое то слабы рывки (давления) прослеживается.

То что клапана чистые и резинки целые - это не показатель. Клапана должны держать воду. Залить в них воду и вода должна стоять. Байпас должен садиться полностью и до конца. Поддерживающая пластина не должна его доталкивать до конца.

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Все, получилось!!! :) Ура!

Проблема была в собственной забывчивости, при разборке впускные клапана отделил от сальников (пластиковых втулок) и убрал, а когда собирал забыл про эти клапана и ставил только втулки. Сегодня посмотрел схему, все собрал, но на максимальном давлении струя идет рывками. Так как разбирать собирать за неделю уже надоело, решил прочистить насадку на пистолете, что и помогло, теперь все работает.

Большое спасибо Klin и Mechanic Karcher за помощь!!!

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Все, получилось!!! :) Ура!

Проблема была в собственной забывчивости, при разборке впускные клапана отделил от сальников (пластиковых втулок) и убрал, а когда собирал забыл про эти клапана и ставил только втулки. Сегодня посмотрел схему, все собрал, но на максимальном давлении струя идет рывками. Так как разбирать собирать за неделю уже надоело, решил прочистить насадку на пистолете, что и помогло, теперь все работает.

Большое спасибо Klin и Mechanic Karcher за помощь!!!

Всегда пожалуйста.

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Подскажите пожалуйста подключена вода подключен пистолет кёрхер5.200 работает нигде не течёт но набирается вода в корпусе мойки когда переворачиваешь течет с корпуса что делать? Спасибо.

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Подскажите пожалуйста подключена вода подключен пистолет кёрхер5.200 работает нигде не течёт но набирается вода в корпусе мойки когда переворачиваешь течет с корпуса что делать? Спасибо.

Разбирать корпус и смотреть откуда течет.

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нашол течёт с под водяной рубашки разобрал там очень тонкая прокладка она очень разтянутая немогу ее уложить то с одной стороны вылезет то с другой чем ее можно заменить или с чего вырезать.

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всегда пожалуйста.

Уважаемые форумчане прошу помощи в ремонте мойки 5.20 . История вопроса такова: мойку принесли с диагнозом - выбивает пробки при включении. При осмотре выявлена пробитая статорная обмотка. Обратился в мастерскую, там заменили обмотку полностью, в итоге имею четыре провода выходящих из обмотки два синих и два коричневых . Изображение Обмотки прозваниваются таким образом: два коричневых 1,4 два синих 9,4. Внимательно изучил вашу ветку на форуме понял что коричневые выводы это рабочая обмотка, синие выводы это пусковая. Соединил следующим способом- синий коричневый вместе на одну клемму выключателя второй коричневый на другую клемму выключателя, к нему подключил одну клемму конденсатора другую клемму конденсатора подключил к второму синему выводу обмотки (9,4). http://i058.radikal.ru/1407/c2/46b9d9bcc9e6.jpg После того как собрал схему включил двигатель он заработал ровно без посторонних звуков. После этого залил масло как вы рекомендовали - пока не покроется косая шайба. Поставил насос, после сборки провернул несколько раз вал двигателя- провернулся с небольшим усилием, но когда вкючил в сеть двигатель не запустился - мычит. Конденсатор пока не менял- нет в наличии, но при проверке стрелочным омметром стрелка делает бросок к нулю и потом возвращается на место. С уважением Александр

Изменено пользователем Котелкин
0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Уважаемые форумчане прошу помощи в ремонте мойки 5.20 . История вопроса такова: мойку принесли с диагнозом - выбивает пробки при включении. При осмотре выявлена пробитая статорная обмотка. Обратился в мастерскую, там заменили обмотку полностью, в итоге имею четыре провода выходящих из обмотки два синих и два коричневых . Изображение Обмотки прозваниваются таким образом: два коричневых 1,4 два синих 9,4. Внимательно изучил вашу ветку на форуме понял что коричневые выводы это рабочая обмотка, синие выводы это пусковая. Соединил следующим способом- синий коричневый вместе на одну клемму выключателя второй коричневый на другую клемму выключателя, к нему подключил одну клемму конденсатора другую клемму конденсатора подключил к второму синему выводу обмотки (9,4). http://i058.radikal.ru/1407/c2/46b9d9bcc9e6.jpg После того как собрал схему включил двигатель он заработал ровно без посторонних звуков. После этого залил масло как вы рекомендовали - пока не покроется косая шайба. Поставил насос, после сборки провернул несколько раз вал двигателя- провернулся с небольшим усилием, но когда вкючил в сеть двигатель не запустился - мычит. Конденсатор пока не менял- нет в наличии, но при проверке стрелочным омметром стрелка делает бросок к нулю и потом возвращается на место. С уважением Александр

Только что прозвонил исправный движок от 5.20 показания следующие:

Пусковая обмотка (конденсатор) - 9.3-9.4

Основная обмотка - 3.0-3.4

На приборе прыгают значения на 0.4 (цифровой)

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Уважаемый Mechanic Karcher благодарю за информацию завтра найду более точный прибор перемеряю обмотки, а пока подскажите правильно ли я соединил обмотки : питающее напряжение подается на основную обмотку ( 3 ома) пусковую обмотку одним выводом на питающее вместе с основной обмоткой а другой вывод через конденсатор вот по такой схемкеИзображение вот в таком виде получил из мастерскойИзображение

Изменено пользователем Котелкин
0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я что-то маленько не догоняю схему. В общем выходят четыре конца: Два конца обмотки на конденсатор.

Вторые два конца это фаза и ноль.

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я что-то маленько не догоняю схему. В общем выходят четыре конца: Два конца обмотки на конденсатор.

Вторые два конца это фаза и ноль.

Это когда керхер мотает- соединяет внутри обмотки.Рисунок правильный.

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это когда керхер мотает- соединяет внутри обмотки.Рисунок правильный.

Понятно.

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Mechanic Karcher можно здесь спросить как вы боретесь :D с тем что вал проворачивается в обоймах подшипников. На бытовых очень часто. Хочется узнать "официальную" точку зрения на эту проблему. Заранее спасибо!

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Mechanic Karcher можно здесь спросить как вы боретесь :D с тем что вал проворачивается в обоймах подшипников. На бытовых очень часто. Хочется узнать "официальную" точку зрения на эту проблему. Заранее спасибо!

Я так понимаю не проворачивание, а как-бы хождение вала ротора вперед-назад?

Вам по честному ответить?

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!


Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.


Войти