14 сообщений в этой теме

Коллеги, пожскажите пожалуйста, нужно ли сбрасывать давление в шланге, путём нажатия на курок пистолета, при выключенном АДВ, во время краткосрочных перерывов и на ночь. Знакомые мощики сказали, что "так резинки дольше ходят".

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  Ганс писал(а):
Коллеги, пожскажите пожалуйста, нужно ли сбрасывать давление в шланге, путём нажатия на курок пистолета, при выключенном АДВ, во время краткосрочных перерывов и на ночь. Знакомые мощики сказали, что "так резинки дольше ходят".

Если Вы отпускаете курок пистолета, чтобы обойти машину, то не обязательно, а на большее время - ДА.

Продлеваете межремонтный ресурс аппарата.

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

если расширить тему то можно ещё изолентой зафиксировать курок в нажатом состоянии. это уже обсуждалось гдето здесь.

ис плюсов байпас будет дольше ходить. да и помпа скажет тебе спасибо не раз.

из минусов мощикам это не понравится. но мнение джамшута ни кого не интересует.

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поставил регуляторы давления на пистолеты.

Вопрос как лучше уменьшать(прибавлять) давление, кратковременным отключением на пистолете или на работающем?

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  Eremey писал(а):
Поставил регуляторы давления на пистолеты.

Вопрос как лучше уменьшать(прибавлять) давление, кратковременным отключением на пистолете или на работающем?

Без разницы, как вам удобнее.

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По АВД KARHER/PORTOTEHNIKA можете писать мне,tnk78@mail.ru все вопросы и предложения.г.Красноярск вам поможет.

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  Ганс писал(а):

... нужно ли сбрасывать давление в шланге, путём нажатия на курок пистолета, при выключенном АДВ, во время краткосрочных перерывов и на ночь?

Мне тоже это советовали. Оказалось, что это правильная привычка тех, кто имеет дело с Керхерами. Причина - материал обратного клапана. У Керхера он из пластмассы, и потому имеет склонность к деформации. А поскольку обратный клапан работает именно во время простоя аппарата, то сокращение периода простоя под давлением ведёт к увеличению срока его службы.

У меня - Крэнзли, у них обратный клапан из металла. Уже почти год аппараты не выключаются, и давление в них не сбрасывается. При этом проблем с обратным клапаном я не знаю.

Что касается байпаса, то он изнашивается при работе, особенно при рывках, больше, чем при простое (ИМХО), поэтому нагрузка на его резинки в расчёт не берётся, их всё равно периодически приходится менять, и это не расход.

Другой нагруженный узел - пистолет. Но я заменил родные пистолеты на RL 51, и забыл об этой проблеме.

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  Ветер писал(а):

Мне тоже это советовали. Оказалось, что это правильная привычка тех, кто имеет дело с Керхерами. Причина - материал обратного клапана. У Керхера он из пластмассы, и потому имеет склонность к деформации. А поскольку обратный клапан работает именно во время простоя аппарата, то сокращение периода простоя под давлением ведёт к увеличению срока его службы.

У меня - Крэнзли, у них обратный клапан из металла. Уже почти год аппараты не выключаются, и давление в них не сбрасывается. При этом проблем с обратным клапаном я не знаю.

Что касается байпаса, то он изнашивается при работе, особенно при рывках, больше, чем при простое (ИМХО), поэтому нагрузка на его резинки в расчёт не берётся, их всё равно периодически приходится менять, и это не расход.

Другой нагруженный узел - пистолет. Но я заменил родные пистолеты на RL 51, и забыл об этой проблеме.

Что за RL 51? как он выглядит и где его достать? подходит ли для замены родных Керхеровских?

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  Frist писал(а):

Что за RL 51?

RL 51

У них шариковый клапан, и толкатель открывает его со стороны низкого давления, а не со стороны высокого, как на родных. Это и снимает нагрузку с пистолета.

И ещё. Не знаю, как у Керхера, а вот у Крэнзли усилие на курке довольно большое, руки устают. А у этого пистолета открытие происходит через двойную систему рычагов, усилие на курке примерно вдвое меньше, чем на родных.

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  Ветер писал(а):

Это итальянский пистолет фирмы РА

Раньше вся портотехника шла на пистолетах РА, а сейчас на немцах Suttner

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  Муравей писал(а):

а почему не RL30? они ведь дешевле

Поработай для сравнения тем и другим - поймёшь. Главное отличие - усилие на курке. После RL 51, RL 30 покажется тебе очень тугим, рука будет быстро уставать.

Только это тема не этой ветки.

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!


Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.


Войти