Гость Холод

Конфликтные ситуации на автомойках

482 сообщения в этой теме

В начале трудовой деятельности с трудом изучал минталитет заказчика.В ихнем понимании мойка это почти хим,чистка когда они получают ценник на выполненные услуги зрачки расширялись но когда садились в машину они быстро СУЖАЛИСЬ. Современем остались клиенты которым обьяснять ни чего не нужно,но и попадаются которые ставят вопросы у ваших соседей "такой ценник"а у нас дорого,в этом случае админ.обьясняет вот номер для предварительной записи,на сегодня свободных МЕСТ НЕТ

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Или спрашивают просто комплекс,а имеютт виду химчистку или наоборот.Или "надо все по полной",а оказывается что пропылесосить и панель протереть. :)

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Или "А почему багажник грязный?" :)

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Меня один раз спрашивают ь"сколько машину стоит помыть ?",я говорю "350",встречный вопрос "это с полировкой ?" :o:o:o какой полировкой ? мужик,ты че? вот как должен у человека мозг быть повернуть ? да,за 350р еще антидождь и антикор входят,забыл предупредить :lol::lol::lol:

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Меня один раз спрашивают ь"сколько машину стоит помыть ?",я говорю "350",встречный вопрос "это с полировкой ?" :o:o:o какой полировкой ? мужик,ты че? вот как должен у человека мозг быть повернуть ? да,за 350р еще антидождь и антикор входят,забыл предупредить :lol::lol::lol:

надо было добавить каждая 40-я мойка БАК БЕНЗИНА В ПОДАРОК

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

зато коврики халявные всегда были,причем иногда халявные,дорогие. приедут,оставят на химчистку,заплатят и след простыл... :)

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Часто бывают ситуации, когда клиент ставит машину, работаем минут 40, а потом его ждем 10-20минут. Админы вышколены. Ни в коем случаи не трогать машину, хоть и 2часа простоя (такое тоже бывает, а в это время на потоке очередь). Клиент приходит и ему очень мягко, и лояльно говорят, о том о чем - он скорей всего и не подумал. Да!, я в этой ситуации потерял деньги. Но такой клиент мой, он правильно поведет себя в следующий раз и вернется к нам)

Заезжаю как-то в плохую погоду на объект, даю задание сделать ПХД… через какое-то время приезжаю с проверкой. Прошелся, все осмотрел, все вроде путем. Тут поднимаются ворота, и заезжает машина… я отхожу за штору, чтоб не мешать принять клиента. Отхожу и слышу, как с клиентом здороваются и начинают задавать стандартные вопросы…. А потом слышу, как мойщик (один из самых лучших и вышколенных), очень грубым голосом говорит - «ну спасибо!... мы тут бл только убрали!»… у меня дар речи пропал, я вначале направился в обратную сторону, чтоб немедленно его уволить, но развернулся и пошел в кабинет (чтоб не выносить сор из избы), распорядился, чтоб этого мойщика позвали…. На мой вопрос, что за еп… он предложил мне посмотреть видео… я просмотрел вместе с ним… чувак выходит из машины, в руках огрызок, который он еще раз укусил, потом бросает этот огрызок в сторону, тот рикошетит о стену и отлетает вновь к ногам клиента… тот с лету футболит его вновь, тот отлетает и залетает под машину… после мойщик сказал, то, что сказал… у меня глаза заливает гнев, я встаю и направляюсь к клиенту, чтоб выпроводить его, но по дороге остываю… подхожу и спокойно объясняю ему, что если он нас не уважает, то пусть больше не приезжает, но наверняка его воспитание другое и это все случайность… чувак впал в краску… чтот там мямлил и все такое… теперь он наш постоянный клиент! И хочет мыться только у мойщика , который ему нагрубил)

В свое время, я уделил кучу внимания газонам и поэтому у очень болезненно воспринимаю всякий мусор на них… пепельниц и урн наставил достаточно! Но тем немение, курящие (даже если находятся рядом с пепельницей), часто бычки бросают на газон. К нему тут-же подходит админ и говорит: «я понимаю, что вы это сделали автоматически, но мы тут убираем и все такое (произносит все это совершенно миролюбивым голосом), потом направляется на пост, останавливает работу и громко просит мойщика пойти убрать за клиентом! В 90 % этот клиент кидается и убирает сам… И все в шоколаде). Дорожите клиентом) Воспитывайте его) Тогда вас будут окружать, те кого вы хотите видеть)

Конечно есть особый контингент, если они уже заехали, то выполняем все требования, но после предупреждаем, что в следующий раз когда они приедут, то будем закрыты, тк обязательно именно на них, чтот сломается. Но пока клиент в боксе – он клиент. Даже расапоряжался денег не брать в некоторых случаях…

Как-то так) ;)

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Часто бывают ситуации, когда клиент ставит машину, работаем минут 40, а потом его ждем 10-20минут. Админы вышколены. Ни в коем случаи не трогать машину, хоть и 2часа простоя (такое тоже бывает, а в это время на потоке очередь). Клиент приходит и ему очень мягко, и лояльно говорят, о том о чем - он скорей всего и не подумал. Да!, я в этой ситуации потерял деньги. Но такой клиент мой, он правильно поведет себя в следующий раз и вернется к нам)

Заезжаю как-то в плохую погоду на объект, даю задание сделать ПХД… через какое-то время приезжаю с проверкой. Прошелся, все осмотрел, все вроде путем. Тут поднимаются ворота, и заезжает машина… я отхожу за штору, чтоб не мешать принять клиента. Отхожу и слышу, как с клиентом здороваются и начинают задавать стандартные вопросы…. А потом слышу, как мойщик (один из самых лучших и вышколенных), очень грубым голосом говорит - «ну спасибо!... мы тут бл только убрали!»… у меня дар речи пропал, я вначале направился в обратную сторону, чтоб немедленно его уволить, но развернулся и пошел в кабинет (чтоб не выносить сор из избы), распорядился, чтоб этого мойщика позвали…. На мой вопрос, что за еп… он предложил мне посмотреть видео… я просмотрел вместе с ним… чувак выходит из машины, в руках огрызок, который он еще раз укусил, потом бросает этот огрызок в сторону, тот рикошетит о стену и отлетает вновь к ногам клиента… тот с лету футболит его вновь, тот отлетает и залетает под машину… после мойщик сказал, то, что сказал… у меня глаза заливает гнев, я встаю и направляюсь к клиенту, чтоб выпроводить его, но по дороге остываю… подхожу и спокойно объясняю ему, что если он нас не уважает, то пусть больше не приезжает, но наверняка его воспитание другое и это все случайность… чувак впал в краску… чтот там мямлил и все такое… теперь он наш постоянный клиент! И хочет мыться только у мойщика , который ему нагрубил)

В свое время, я уделил кучу внимания газонам и поэтому у очень болезненно воспринимаю всякий мусор на них… пепельниц и урн наставил достаточно! Но тем немение, курящие (даже если находятся рядом с пепельницей), часто бычки бросают на газон. К нему тут-же подходит админ и говорит: «я понимаю, что вы это сделали автоматически, но мы тут убираем и все такое (произносит все это совершенно миролюбивым голосом), потом направляется на пост, останавливает работу и громко просит мойщика пойти убрать за клиентом! В 90 % этот клиент кидается и убирает сам… И все в шоколаде). Дорожите клиентом) Воспитывайте его) Тогда вас будут окружать, те кого вы хотите видеть)

Конечно есть особый контингент, если они уже заехали, то выполняем все требования, но после предупреждаем, что в следующий раз когда они приедут, то будем закрыты, тк обязательно именно на них, чтот сломается. Но пока клиент в боксе – он клиент. Даже расапоряжался денег не брать в некоторых случаях…

Как-то так) ;)

Респект,железные НЕРВЫ или БОГАТЫЙ ЖИЗНЕННЫЙ ОПЫТ
0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хамят то кстати в основном залетные, которые знают заранее что никогда тут больше не будут мыться. Да и народ у нас привык что везде надуть хотят,а когда все спокойно объяснишь,уже и смущение и улыбка появляются. :)

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хамят то кстати в основном залетные, которые знают заранее что никогда тут больше не будут мыться. Да и народ у нас привык что везде надуть хотят,а когда все спокойно объяснишь,уже и смущение и улыбка появляются. :)

да фиг там, есть просто поругаться приезжают. Сначала дым коромыслом,потом обнимашки и так каждый раз да черезраз.

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

да фиг там, есть просто поругаться приезжают. Сначала дым коромыслом,потом обнимашки и так каждый раз да черезраз.

не,ну и такие бывают.Но большая часть клиентов у нас все таки постоянные были. :)

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как автовладелец скажу только то, что найти нормальную мойку очень сложно.

Я много где мылся и часто результат был не очень.

Тут помыл машину у себя в Жулебино, у меня есть пепельница в которой я храню мелочь для заправок, чтобы ребятам дать. Так вот пару в этой пепельнице был пепел(друг курил и перепутал :) ), что я увидел после мойки - мне без просьбы почистили ее и вернули чистую и с мелочью - очень было приятно.

А вот с химчисткой я встрял - купил купон, контора называется "На колесах", машину оставлял на весь день, когда уже домой приехал через пару дней увидел, что таже самая пепельница был пустой :huh:

Да и после на заднем диване пошли разводы - видимо не досушили.

так, что ищу химчистку :)

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как автовладелец скажу только то, что найти нормальную мойку очень сложно.

Я много где мылся и часто результат был не очень.

Тут помыл машину у себя в Жулебино, у меня есть пепельница в которой я храню мелочь для заправок, чтобы ребятам дать. Так вот пару в этой пепельнице был пепел(друг курил и перепутал :) ), что я увидел после мойки - мне без просьбы почистили ее и вернули чистую и с мелочью - очень было приятно.

А вот с химчисткой я встрял - купил купон, контора называется "На колесах", машину оставлял на весь день, когда уже домой приехал через пару дней увидел, что таже самая пепельница был пустой :huh:

Да и после на заднем диване пошли разводы - видимо не досушили.

так, что ищу химчистку :)

и такие мойки недобросовестные есть. У нас кстати правило было,что пепельницу каждому клиенту мыли. Бывало конечно что клиент из машины не выходит,только сверху моет машину,ну тогда не лезли. А про стырить, сотрудникам четко по русски объяснили. :) Так что воровства небыло.

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да и после на заднем диване пошли разводы - видимо не досушили.

тут наверное вопрос не в том, что недосушили, а в том что не вытянули... плохо если окажется, что использовали при этом винет... сам он не разложится и при любом попадании влаги будет вступать в реакцию и проявляться... вам действительно нужно удалить все это из дивана и чем быстрей, тем лучше.

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

тут наверное вопрос не в том, что недосушили, а в том что не вытянули... плохо если окажется, что использовали при этом винет... сам он не разложится и при любом попадании влаги будет вступать в реакцию и проявляться... вам действительно нужно удалить все это из дивана и чем быстрей, тем лучше.

не понимаю зачем люди винетом чистят текстиль,с текстилем прекрасно справится детап

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

тут наверное вопрос не в том, что недосушили, а в том что не вытянули... плохо если окажется, что использовали при этом винет... сам он не разложится и при любом попадании влаги будет вступать в реакцию и проявляться... вам действительно нужно удалить все это из дивана и чем быстрей, тем лучше.

диван был на стыке спинки с сиденья немного влажный, а потом вот эта кака вышла(

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем привет! Много полезных советов, жаль раньше не почитала, пригодились бы. Случай на нашей с мужем мойке произошел, когда нас не было в городе, клиентка попросила удалить битумные пятна, после чего нашла микроцарапину на двери, кричала, требовала кого- нибудь из начальства, как назло очередь, много клиентов, перепугала всех работников на тот момент совсем еще неопытного админа, но юридически подготовилась: составила акт о нанесении вреда авто, собрала все подписи сотрудников. Как только мы вернулись - встретились . Вопрос можно было решить простым полированием, на что она согласилась, но потребовала это сделать не у нас, а в обслуживающем ее центре. Согласились, она туда съездила, утверждали после, что сотрудники центра посоветовали ей полностью окрасить дверь, мы не поверили, на стояли поехать вместе, при нас те же сотрудники уверяли, что можно от полировать, причем немедленно, клиентка сослалась на занятость, встречу перенесли, сделала это несколько раз, потом позвонила мужу и сказала, что полировать не будет, вдруг полировка слезет, а ей машина дорога, потом просто стала угрожать и требовать денег якобы на по краску в размере 8 тыс. Руб. Заказала экспертизу, по случайности узнали, что это ее знакомый оценщик, не обратили внимания, есть же справедливость и разум!Послали в суд, где- то через полгода представителем в суде истца выступил подготовленный адвокат, у меня были намерения заказать судебную экспертизу, но в ходатайстве мне отказали, заявив( мир. Судья) не будет же истец ждать вас, когда вы устраните свои огрехи в работе, как же ей бедной ездить- то на таком авто . Короче она все дефекты якобы уже своими силами уст ранила, предоставила чеки. Вот и все, услуги адвоката, пошлина, еще закон потребителя обойдется нам уже в 24 т. Р. Сама судья сказала, не нужно было соглашатьсяс тем, что вы причинили вред, на возражение о том, что меня даже и не было в городе, не отреагировала. Хотели удержать клиента, а получилось как всегда, и вообще не было зафиксировано ни одного случая когда после выплаты клиенты к нам возвращаются, даже одного видели, как помывшись 3 мес бесплатно у нас после какого- то косяка у мойщика разводил уже нашего конкурента. Такое впечатление, что подобная халва развращает

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

АДМИН. выгонял машину клиента и чуть прижался задним крылом, крыло под покраску, позвонили мне, приехал, договорились, отдал 3 тяс. за покраску и сделали химчистку всего салона с меня з.п. работнику 1 тыс. все довольны и клиент продолжает ездить. даже админа не оштрафовал, предупредил что бы был внимательнее и в следующий раз все затраты с него.

А раз приезжает женщина лет 35-ти по записи, я клиентов приучаю зарание записываться, и заявляет я записана на 18-00 куда мне заезжать, а время было 18-00, а в боксе доделывают машину, была по полной, я отвечаю подождите пожалуйста 5 мин. и заедите, она мне я не чего не знаю я записалась куда мне заезжать, как раз ушло 5 мин. на то что бы объяснить ей что не возможно все рассчитать до минуты кому то верх-ковры, кому то по полной. В общем внес ее в черный список.

Может я не прав кто как думает?

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

АДМИН. выгонял машину клиента и чуть прижался задним крылом, крыло под покраску, позвонили мне, приехал, договорились, отдал 3 тяс. за покраску и сделали химчистку всего салона с меня з.п. работнику 1 тыс. все довольны и клиент продолжает ездить. даже админа не оштрафовал, предупредил что бы был внимательнее и в следующий раз все затраты с него.

А раз приезжает женщина лет 35-ти по записи, я клиентов приучаю зарание записываться, и заявляет я записана на 18-00 куда мне заезжать, а время было 18-00, а в боксе доделывают машину, была по полной, я отвечаю подождите пожалуйста 5 мин. и заедите, она мне я не чего не знаю я записалась куда мне заезжать, как раз ушло 5 мин. на то что бы объяснить ей что не возможно все рассчитать до минуты кому то верх-ковры, кому то по полной. В общем внес ее в черный список.

Может я не прав кто как думает?

На то она и запись что как только приехал сразу заехал. Чёрный список - зря. Можно было бы ей предложить за ожидание какую нибудь услугу бесплатно за ожидание.

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

АДМИН. выгонял машину клиента и чуть прижался задним крылом, крыло под покраску, позвонили мне, приехал, договорились, отдал 3 тяс. за покраску и сделали химчистку всего салона с меня з.п. работнику 1 тыс. все довольны и клиент продолжает ездить. даже админа не оштрафовал, предупредил что бы был внимательнее и в следующий раз все затраты с него.

А раз приезжает женщина лет 35-ти по записи, я клиентов приучаю зарание записываться, и заявляет я записана на 18-00 куда мне заезжать, а время было 18-00, а в боксе доделывают машину, была по полной, я отвечаю подождите пожалуйста 5 мин. и заедите, она мне я не чего не знаю я записалась куда мне заезжать, как раз ушло 5 мин. на то что бы объяснить ей что не возможно все рассчитать до минуты кому то верх-ковры, кому то по полной. В общем внес ее в черный список.

Может я не прав кто как думает?

Поэтому я записывал только своих. А еще бывает что записал человека, а он не приехал, а ты еще 5м на это время отказал. Не люблю эту запись.

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

АДМИН. выгонял машину клиента и чуть прижался задним крылом, крыло под покраску, позвонили мне, приехал, договорились, отдал 3 тяс. за покраску и сделали химчистку всего салона с меня з.п. работнику 1 тыс. все довольны и клиент продолжает ездить. даже админа не оштрафовал, предупредил что бы был внимательнее и в следующий раз все затраты с него.

А раз приезжает женщина лет 35-ти по записи, я клиентов приучаю зарание записываться, и заявляет я записана на 18-00 куда мне заезжать, а время было 18-00, а в боксе доделывают машину, была по полной, я отвечаю подождите пожалуйста 5 мин. и заедите, она мне я не чего не знаю я записалась куда мне заезжать, как раз ушло 5 мин. на то что бы объяснить ей что не возможно все рассчитать до минуты кому то верх-ковры, кому то по полной. В общем внес ее в черный список.

Может я не прав кто как думает?

и что значит этот черный список? есть места, она приехала её не моют, или больше не записывают или в кофе плюют?

Недавно смотрел кино, там прозвучало,что мы разные, как листочки на деревьях, со своими изъянами и прожилками))) так половина клиентов в черном списке окажется, возможно она сегодня опаздывала и нервничала или у неё носик не попудренный был (как говорил классик детективного жанра), а завтра она приедет и уйдёт кофе пить хоть на три часа)))

Лучший вариант гасить конфликт сразу, но и конечно же на всех никаких нервов не хватит))) вам решать на кого тратить на кого нет.

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А раз приезжает женщина лет 35-ти по записи, я клиентов приучаю зарание записываться, и заявляет я записана на 18-00 куда мне заезжать, а время было 18-00, а в боксе доделывают машину, была по полной, я отвечаю подождите пожалуйста 5 мин. и заедите, она мне я не чего не знаю я записалась куда мне заезжать, как раз ушло 5 мин. на то что бы объяснить ей что не возможно все рассчитать до минуты кому то верх-ковры, кому то по полной. В общем внес ее в черный список.

Может я не прав кто как думает?

Ну 35-лет женщина в самом соку(можно было и по ухаживать)

5-минут это не причина делать выводы,делайте в таких случаях

комплименты и выделите ей 5 мин личного внимания, женщина

любит ушами.

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А раз приезжает женщина лет 35-ти по записи, я клиентов приучаю зарание записываться, и заявляет я записана на 18-00 куда мне заезжать, а время было 18-00, а в боксе доделывают машину, была по полной, я отвечаю подождите пожалуйста 5 мин. и заедите, она мне я не чего не знаю я записалась куда мне заезжать, как раз ушло 5 мин. на то что бы объяснить ей что не возможно все рассчитать до минуты кому то верх-ковры, кому то по полной. В общем внес ее в черный список.

Может я не прав кто как думает?

Ну 35-лет женщина в самом соку(можно было и по ухаживать)

5-минут это не причина делать выводы,делайте в таких случаях

комплименты и выделите ей 5 мин личного внимания, женщина

любит ушами.

Согласен что был не прав, просто она сразу с наездом и не каких объяснений слушать не хотела, ну и я наверно на нервах был.

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Согласен что был не прав, просто она сразу с наездом и не каких объяснений слушать не хотела, ну и я наверно на нервах был.

А могли и "подружится"

ни чего на Ваш век хватит

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не понимаю как можно работать на время, когда тароят наоборот не качестрвенно получается.

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!


Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.


Войти