87 сообщений в этой теме

Вроде такой темки не нашла :unsure:

Вопрос, собственно, в названии темы, какой чернитель резины используете?

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

АБВ Тико.

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

АБВ Тико.

Планета, Челябинск. Пипл в восторге. Лучше не встречал.

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Оснвная проблема чернённых шин: тянут пыль. Так вот этт эффект как правило из-за силиконов.

ЧЕрнители бывают и без силиконов, но они либо матовые, либо дорогие.

Так же различаются по типу: Жидкие, аэрозольные пенки, гели.

Мне кажется, что самый шикарный эффект дают гелеобразные. Ещё смотрите, "встроен" ли в чернитель очиститель, если нет, то необходимо резину чистить, иначе получится коричневая и пятнистая кака. ;)

ИМХО.

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ещё смотрите, "встроен" ли в чернитель очиститель, если нет, то необходимо резину чистить, иначе получится коричневая и пятнистая кака. ;)

ИМХО.

Максим, объясни пожалуйста несведущей, это куда и что смотреть надо :blink::)

Максим, а ты какую чернилку пользуешь? :rolleyes:

Я вот грассовскую хочу попробовать :unsure:

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Максим, объясни пожалуйста несведущей, это куда и что смотреть надо :blink::)

Максим, а ты какую чернилку пользуешь? :rolleyes:

Я вот грассовскую хочу попробовать :unsure:

у меня оснвная чернилка клинловская. просто чёрные шины получаются. Для постоянных препрятаны разные с навротами :)

Обычно на чернилке написано очищает или нет.

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У нас(Кох) для чернения аж 3 средства:

Пласт Стар(с силиконом и без)

Гумми.

На мойку посоветовал бы Гумми взять качество очень высокое(имхо) за адекватную цену(имхо).

Все средства очищают.

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

у меня effectal Plast Liquid, но, к сожалению пока только в Калининграде.

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вроде такой темки не нашла :unsure:

Вопрос, собственно, в названии темы, какой чернитель резины используете?

при использовании нормального шампуня, чернилка практически не нужна, у меня так :)

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

при использовании нормального шампуня, чернилка практически не нужна, у меня так :)

Да,только вот колеса просто становятся черными, а после чернения грязь к ним не липнет еще неделю, так как чернение обладает грязеотталкивающими свойствами.

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

при использовании нормального шампуня, чернилка практически не нужна, у меня так :)

У нас тоже некоторые клиенты спасибо говорят за бесплатную чернилку после б\к мойки :) , колеса черные, матовые, но мне хочется иметь в арсенале глянцевую чернилку с продолжительным эффектом, без налипания пыли, ну как-то так.. :unsure:

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

при использовании нормального шампуня, чернилка практически не нужна, у меня так :)

Ну и правильно, грязь, пыль вечная, не держится чернота долго. И опять же нормальные люди применяют чернение для придания естественной новизны резины и продления срока службы. А не то что бы лишь бы дать чернющий, как будто резина горела или еще дурнее с блеском) На вкус и цвет.............

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

при использовании нормального шампуня, чернилка практически не нужна, у меня так :)

Американцы сейчас развивают эту идею следующим образом: (от чернилки насовсем не отказываются, просто альтернатива)

ШАГ 1 - Специальное средство для шин и колес (не кислотное), наносится низким давлением (можно использовать пенники, дозатроны или то, что используют американцы).

Изображение

ШАГ 2 - Щелочное моющее средство по среднему или высокому давлению. Если АВД стационарный, с помпами типа САТ или аналогичными, то средство подается вместе с водой на вход насоса. Можно ли и как это делать мобильными АВД не знаю, ими не занимаюсь. Но тут много людей, которые подскажут.

Изображение

ШАГ 3 - Клиент доволен.

Изображение

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дорогой Bkas, то же самое я видел в Европе, именно так как вы описываете. Там это считается стандартом для порталов, а также для автомоек самообслуживание с LP и HP.

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Планета, Челябинск. Пипл в восторге. Лучше не встречал.

Это у вас производят?

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дорогой Bkas, то же самое я видел в Европе, именно так как вы описываете. Там это считается стандартом для порталов, а также для автомоек самообслуживание с LP и HP.

Бесконтактные технологии в Европу приходят из Америки. И то, что Вы видели в Европе, на американских колесах применялось уже 20 лет назад. Причем никаких "стандартов" в отношении колес до сих пор нет. Поскольку с одной стороны хорошо бы была кислота, с другой стороны щелочь, в тоннелях время реакции мизерное, а вручную кислоту наносить - здоровью вредить. А еще очень распространенный не так давно "стандарт" - Hydrofluoric... Поэтому если Вы что-то видели, то совершенно не означает, что Вы видели то же самое. Тем более, что я "описывал", не только переводя с английского языка, но еще переводя с языка американского оборудования, на язык оборудования, доступного форуму. А это как раз язык европейского оборудования. Возможно, поэтому показалось, что это уже видели. Что касается американского оборудования, которое это делает - оно ниже на фото. Вам как химику будет несложно понять, что там происходит. Уверен, что в Европе Вы этого не видели.

Изображение

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Бесконтактные технологии в Европу приходят из Америки. И то, что Вы видели в Европе, на американских колесах применялось уже 20 лет назад. Причем никаких "стандартов" в отношении колес до сих пор нет. Поскольку с одной стороны хорошо бы была кислота, с другой стороны щелочь, в тоннелях время реакции мизерное, а вручную кислоту наносить - здоровью вредить. А еще очень распространенный не так давно "стандарт" - Hydrofluoric... Поэтому если Вы что-то видели, то совершенно не означает, что Вы видели то же самое. Тем более, что я "описывал", не только переводя с английского языка, но еще переводя с языка американского оборудования, на язык оборудования, доступного форуму. А это как раз язык европейского оборудования. Возможно, поэтому показалось, что это уже видели. Что касается американского оборудования, которое это делает - оно ниже на фото. Вам как химику будет несложно понять, что там происходит. Уверен, что в Европе Вы этого не видели.

Изображение

Какова цена данных 2х составов и есть ли они в России ?

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Какова цена данных 2х составов и есть ли они в России ?

Именно то, что на фото, это не два состава, а три. (1) Порошок в коробках + (2) ПАВы в канистрах. Зеленый состав для низкого давления получается соединением воды, раствора порошка из бака и соответствующего ПАВ-концентрата. Активное средство высокого давления получается аналогично, только ПАВ другой - из второй канистры. (На фото не видно). Для применения именно такой схемы обязательно требуется оборудование на фото.

Но есть более простые аналоги, которые могут быть использованы так, как я описывал. По сути дела это два специализированных бесконтактных средства. Одно из них для колес, другое для применения под высоким давлением. Такие средства стоят около $200 за канистру 22,7 литра. У нас их нет - мы не занимаемся розницей. Но, возможно, есть у наших клиентов. Это надо у них спрашивать.

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Бесконтактные технологии в Европу приходят из Америки. И то, что Вы видели в Европе, на американских колесах применялось уже 20 лет назад. Причем никаких "стандартов" в отношении колес до сих пор нет. Поскольку с одной стороны хорошо бы была кислота, с другой стороны щелочь, в тоннелях время реакции мизерное, а вручную кислоту наносить - здоровью вредить. А еще очень распространенный не так давно "стандарт" - Hydrofluoric... Поэтому если Вы что-то видели, то совершенно не означает, что Вы видели то же самое. Тем более, что я "описывал", не только переводя с английского языка, но еще переводя с языка американского оборудования, на язык оборудования, доступного форуму. А это как раз язык европейского оборудования. Возможно, поэтому показалось, что это уже видели. Что касается американского оборудования, которое это делает - оно ниже на фото. Вам как химику будет несложно понять, что там происходит. Уверен, что в Европе Вы этого не видели.

Изображение

Благодарен вам за объяснения. Хочу принести некоторую ясность тому что я говорил. Я имел ввиду процесс очистки колес и дисков, очередность нанесения химии, может это и не называется стандартом, но именно этого порядко придерживаються в Европе.

По поводу что технологии мойки идут из Америки в Европу ничего не могу сказать, не имею информацию, верю вам на слово. Я не знаком американским оборудованием, не могу сравнивать с европейскими. Из европейских производителей знаком Washtec, Otto Christ и одним итальянского производства.

Да вы правы я не видел то, что на фото, видел другое.

В Европе для очистки дисков используют только щелочь, кислота противопоказано для алюминиевых дисков.

Если вам не трудно не надо переводить язык оборудования с американского на европейский, таким образом я узнаю больше. Благодарю.

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Благодарен вам за объяснения. Хочу принести некоторую ясность тому что я говорил. Я имел ввиду процесс очистки колес и дисков, очередность нанесения химии, может это и не называется стандартом, но именно этого порядко придерживаються в Европе.

По поводу что технологии мойки идут из Америки в Европу ничего не могу сказать, не имею информацию, верю вам на слово. Я не знаком американским оборудованием, не могу сравнивать с европейскими. Из европейских производителей знаком Washtec, Otto Christ и одним итальянского производства.

Да вы правы я не видел то, что на фото, видел другое.

В Европе для очистки дисков используют только щелочь, кислота противопоказано для алюминиевых дисков.

Если вам не трудно не надо переводить язык оборудования с американского на европейский, таким образом я узнаю больше. Благодарю.

Уважаемый tuiriianam, прошу извинить мою тональность. Моя позиция далеко не всегда находит понимание у участников форума, и мне приходится "выпускать колючки". В данном случае Ваше цитирование включало фотографии, которые заняли экран, и я ошибочно принял Ваш пост за очередную порцию критики в мой адрес от другого участника.

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это у вас производят?

Да. Местная. С силиконом.

Мы перепробовали большую кучу чернителей, разных производителей, от дешевых, до очень дорогих. Но этот впереди остальных. И по внешнему виду после обработки колес, по длительности чистоты колес после обработки, и по отзывам клиентов.

Цена - качество.

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да. Местная. С силиконом.

Мы перепробовали большую кучу чернителей, разных производителей, от дешевых, до очень дорогих. Но этот впереди остальных. И по внешнему виду после обработки колес, по длительности чистоты колес после обработки, и по отзывам клиентов.

Цена - качество.

Можно подробности и цену?

еще бы у кого в продаже есть.

Спасибо.

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

205 руб литр.

+7(351)7347279

АктивТрейд сейчас вроде называются.

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

205 руб литр.

+7(351)7347279

АктивТрейд сейчас вроде называются.

Дорого! какой способ нанесения, разбрызгиваете, натираете......

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!


Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.


Войти