87 сообщений в этой теме

Нет. Абсолютно нормальная цена. Учитывая минимальный расход.

Наносим губкой, предварительно набрызгав средство на оную.

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нет. Абсолютно нормальная цена. Учитывая минимальный расход.

Наносим губкой, предварительно набрызгав средство на оную.

Что о мне подсказывает) что если набрызгать на эту губку моего АБВ молочка получите тот же эффект , а экономия будет намного существеннее.

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Чернитель от Grass полная туфта.

Концентрат разводиться водой. Мажешь, брызгаешь - эффекта нет.

Взамен купил Doctor Wax. Совсем другой результат

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Используем два чернителя:

матовый - Brillo Gomme от Flowey

блестящий - обычный силикон из Б.Церкви

Наносим распылителем на губку.

Предварительно резину мочалим или чистим одежной щеткой.

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мне мегваерс нравился, Grassom можна така если не бодяжить с водой.А вообще самые не экономичные это аэрозольные и пенные.

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что есть по сути Чернитель резины?

С химической точки зрения это полироль резины.

В состав включены пленкообразующие,полирующие добавки (силиконы и др.).Составы бывают и универсального действия т е с очищающим эффектом.Главное состав. Пользуюсь всегда Чернителем собственного производства(оптимальное соотношение цена/качество,удобство нанесения) AGAT-AVTO.

В ассортименте для резины Пенный очиститель шин с полирующим эффектом (650 мл аэрозоль) и собственно Чернитель бамперов и шин(триггер 500 мл),пока тока в триггере!

Всем удачи!

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Подскажите, в России продается начернитель KLAUS-CHEMIE?

Сам таким торгую на Украине уже давно.

Из плюсов:

- водонерастворимый, соответсвенно водой не разводится и водой не смывается;

- можно добится матового эффекта "новой резины", можно блеска (кому как нравится);

- можно обрабатывать наружный пластик;

- имеет приятный запах.

Из минусов:

- чтобы хорошо "лёг", резину необходимо протереть (если на колесе вода, то начернитель не ляжет);

- при длительном хранении 2-3 года блескообразующие качества ухудшаются.

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Armor All Tire Foam Protectant - отличное средство для восстановления "убитых" шин. Из серо-коричневых шины превращаются в чёрные, без лишнего блеска.

Изображение

Баллончик ~560г, активная пена. Если верить инструкции, то можно наносить и на мокрые шины, но я не стал этого делать. Колёса были вымыты бесконтактом и сбиты АВД, т.е. осталась только потускневшая резина и въевшаяся грязь, которая просто так не отмывается. Когда колёса высохли, аккуратно нанёс пену на боковины шин (избегая при этом попадания на диски!). Через несколько минут пена полностью стекает с колёс и ещё через несколько минут колёса уже полностью сухие. Минут 20, я думаю, хватит для полного высыхания (если не дождаться высыхания, то может разбрызгаться на кузов!).

В общем, душевная чернилка. Из совсем "дохлых" шин делает практически новые на вид :D

По деньгам для автомоек, наверное, выйдет дорого... Но зато как удобно - нанёс пену и просто ждёшь, пока высохнет. Ничего не надо протирать, ничего не разбрызгивается. Если для себя - так идеальный вариант. Побрызгал на колёса, пришёл через полчасика, а они уже чернющие :D

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Когда колёса высохли, аккуратно нанёс пену на боковины шин (избегая при этом попадания на диски избегая при этом попадания на диски!).

Интересно, как?!

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Интересно, как?!

Я взял тонкий рекламный журнальчик, приложил его на стыке диска и резины так, чтобы он изогнулся и полностью прилегал к кромке диска. Получается такой импровизированный щит. Минус этого способа - получается немного дольше, чем просто разбрызгать по кругу, т.к. приходится брызгать в несколько заходов. Зато результат идеален B)

По хорошему бы просто взять какой-нибудь пластиковый колпак нужного диаметра, да и приложить его поверх диска во время нанесения пены. Это было бы ещё быстрее и удобнее... Но у меня диски 17", а колпаков таких чё-то не видел :D

Кстати говоря, существуют и готовые решения, но не у нас и дорого http://www.superiorcarcare.net/wheelshield.html

А вообще, диску эта пена вреда не причиняет, если даже и попадёт на него. Вот только на испачканном месте будет скапливаться тормозная пыль. Поэтому нужно либо чем-то закрывать диск, когда наносишь средство, либо потом его ещё раз протереть, когда средство высохнет. В любом случае, пенное средство намного удобнее простых аэрозолей и триггеров, т.к. не распыляется в разные стороны, а наносится максимально точно (точнее может быть только вариант с губкой). Плюс ко всему, благодаря белой пене сразу становится видно, какая область обработана, а какая нет.

В общем, советую присмотреться к пенным очистителям шин.

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В общем, советую присмотреться к пенным очистителям шин.

Мочему именно к пенным? чем они лучше обычных помимо того что разрушают озоновый слой?

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мочему именно к пенным? чем они лучше обычных помимо того что разрушают озоновый слой?

Плюсы пенных составов:

-хорошая смачиваемость поверхности;хорошо проникают в поверхность резины;

-хорошо держатся на вертикальных поверхностях,что немаловажно;

-плюс визуальный зрительный эффект;

Да,самое главное,не все пены действуют на озоновый слой,все дело в составе!

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Плюсы пенных составов:

-хорошая смачиваемость поверхности;хорошо проникают в поверхность резины;

За счёт чего? за счёт воздуха? мне казалось наоборот

-хорошо держатся на вертикальных поверхностях,что немаловажно;

ну не знаю, нормальная чернилка, если её наносить правельно никуда не денеться

-плюс визуальный зрительный эффект;

Это да

Да,самое главное,не все пены действуют на озоновый слой,все дело в составе!

не сказать что я противник пенных чернилок. Я больше противник того, что все эти визуальные эффекты пудрят мозги нашему брату. Для клиентов - да, но спец должен знать, что пена - это пузырьки, а не активная субстанция ;)

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

чейто к ним присматриваться?? а как прикажите пенными обрабатывать бампера и брызговики?? тоже с зонтиком бегать???

пользую замечательную чернилку от клинола, ну а для особо придирчивых дяденек - любящих все на не русском языке - из под стола достаю коховскую пласт стар ;) Усе щасливы...

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

чейто к ним присматриваться?? а как прикажите пенными обрабатывать бампера и брызговики?? тоже с зонтиком бегать???

пользую замечательную чернилку от клинола, ну а для особо придирчивых дяденек - любящих все на не русском языке - из под стола достаю коховскую пласт стар ;) Усе щасливы...

по поводу клиноловской чернилки, не могу согласиться. Отстой редкостный имхо. Хотьт разбавляй, хоть не разбавляй. Особенно если подсохнет минут 30 :mellow:

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

по поводу клиноловской чернилки, не могу согласиться. Отстой редкостный имхо. Хотьт разбавляй, хоть не разбавляй. Особенно если подсохнет минут 30 :mellow:

значит наносишь как то не так :(

я её никогда не разбавляю, смотря какой результат нужен -блеск или мат.

если на мокрое колеса наносить. то мат - если на сухие, то блеск

И специально обрабатывала пластом одно колесо и клинолом одно - никакой разницы абсолютно!!

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

хм.. брызнул на губку илм апликатор и мажу....

Лучше наносить чернилку на колесо,затем растирать губкой или аппликатором..

Сам так делаю,все ровно и замечательно!

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Лучше наносить чернилку на колесо,затем растирать губкой или аппликатором..

Сам так делаю,все ровно и замечательно!

Ни коем случае!!!

Если наносить непосредственно на резину, состав с большой вероятностью попадет на диски и арки. Что приведет к нежелательным последствиям в виде тут же прилипшей пыли на оных.

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ни коем случае!!!

Если наносить непосредственно на резину, состав с большой вероятностью попадет на диски и арки. Что приведет к нежелательным последствиям в виде тут же прилипшей пыли на оных.

Может даже на капот попасть, если триггеры мощные. Но так реально лучше :) для резины

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

с тригера расход большой и на диски попадёт в любом случае. Смывается с дисков конечно легко, но пачкаются они раз в 10 быстрее, я апликатором наношу(мочалкой), один косяк - в перчатках работать приходится

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

с тригера расход большой и на диски попадёт в любом случае. Смывается с дисков конечно легко, но пачкаются они раз в 10 быстрее, я апликатором наношу(мочалкой), один косяк - в перчатках работать приходится

Есть и другой косяк. Никак не промазать нижнюю часть резины. машину надо перекатывать. А если забить на это дело, то лучше вообще не чернить - убого выходит.

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Есть и другой косяк. Никак не промазать нижнюю часть резины. машину надо перекатывать.

Вот это косяк верный. И противный.

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ни коем случае!!!

Если наносить непосредственно на резину, состав с большой вероятностью попадет на диски и арки. Что приведет к нежелательным последствиям в виде тут же прилипшей пыли на оных.

Ах,да....забыл сказать....пользовался аэрозолькой-очень удобно,равномерное нанесение и только на шины,да и экономично ,к тому же)))

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ах,да....забыл сказать....пользовался аэрозолькой-очень удобно,равномерное нанесение и только на шины,да и экономично ,к тому же)))

А как вы так толькона шины попадаете? и как так получилось, что аэрозоль - это экономично? зачем платить за жестяную банку + закачку под давлением какогото там газа, да ещё и не дне всегда остаётся грамм 50

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!


Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.


Войти