Sign in to follow this  
Followers 0
tatarin

Мойка и чистка радиатора

27 posts in this topic

День добрый уважаемые форумчане!!! Всех с наступающими майскими праздниками!!! Надеюсь для меня они действительно будут праздниками, а не выходными! :):):) Решил открыть эту тему, что-то на форуме про это ничего не нашел. Кто-нибудь у себя практикует услугу "Мойка и чистка радиатора"???. На днях слышал, что есть такая, и не дешевая. Если да, то какая технология??? Поделитесь пожалуйста!!! Буду очень благодарен!

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

День добрый уважаемые форумчане!!! Всех с наступающими майскими праздниками!!! Надеюсь для меня они действительно будут праздниками, а не выходными! :):):) Решил открыть эту тему, что-то на форуме про это ничего не нашел. Кто-нибудь у себя практикует услугу "Мойка и чистка радиатора"???. На днях слышал, что есть такая, и не дешевая. Если да, то какая технология??? Поделитесь пожалуйста!!! Буду очень благодарен!

В моем понимании доверять мойку и чистку радиатора автомоечным комплексам нельзя. Слишком щепетильное это дело. С АВД там вообще нечего делать. Пластины современного радиатора настолько тонкие, что "наши" "доблестные" мойщики нанесут ОГРОМНЫЙ вред радиатору, но никакне пользу. Мойку и чистку радиатора должен производить Технический Специалист.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

причём желательно со съёмом бампера или хотябы фальшрадиаторной решётки. Что тоже не стоит доверять неквалифицированному в этом отношении персоналу.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Пластины современного радиатора настолько тонкие, что "наши" "доблестные" мойщики нанесут ОГРОМНЫЙ вред радиатору, но никакне пользу. Мойку и чистку радиатора должен производить Технический Специалист.

Подписываюсь под каждым словом!!! Очень знакомо.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

причём желательно со съёмом бампера или хотябы фальшрадиаторной решётки. Что тоже не стоит доверять неквалифицированному в этом отношении персоналу.

И даже больше... Если есть кондиционер, то с обязательным разбором системы охлаждения, снятием обоих радиаторов и аккуратной промывкой обоих. Это долго и хлопотно (для автомойки).

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Возможно имеется ввиду, что чистка не только снаружи. На мойке можно свой радиатор очень аккуратно малым давлением продуть, но это даже не полумера а так ерунда, хотя машине реально легче становится не намного. Еще помнится снимал, как то радиатор уж не помню для чего и заодно химией облил выдержал и прополоскал слабым давлением, но делать кому то, да на дорогой иномарке не стал бы, воздухом повел неосторожно и загнул ламельку, потом сидел правил. Моё мнение услуга не для мойки, мы лучше пять машин помоем, чем с одним радиатором возится.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Возможно имеется ввиду, что чистка не только снаружи. На мойке можно свой радиатор очень аккуратно малым давлением продуть, но это даже не полумера а так ерунда, хотя машине реально легче становится не намного. Еще помнится снимал, как то радиатор уж не помню для чего и заодно химией облил выдержал и прополоскал слабым давлением, но делать кому то, да на дорогой иномарке не стал бы, воздухом повел неосторожно и загнул ламельку, потом сидел правил. Моё мнение услуга не для мойки, мы лучше пять машин помоем, чем с одним радиатором возится.

Понял!!! Не буду связываться!!! :D:D:D

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Мыл себе радиатор попутно (пришлось снять для заделки протечек) - сколько из него грязи вышло просто ужас. Но да - дело неблагодарное - я его в ванне просто струей из крана промывал, и то позагибал пластины, а уж АВД что там натворит.. Да и в машине чтоб помыть - далеко не в каждой подлезешь изнутри (вентиляторы, крышки), а спереди мыть - половину грязи и мух только внутрь забивать.. Лучший результат если его снимать, а это систему осушать и так далее - не для мойки процедура..

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

ну есть ньюансы...у нас в райцентре тракторов-куева туча, сами привозят уже снятый и засраный настолько- что у меня глаза на лоб вылазят как трактор еще ездил с таким радиатором, и чуть не в ноги кланяются чтоб хоть как-то смыл/пробил всю эту гадость...понятно, понижаем давление, понятно заливаем химией раза3-4, на погнутые ламели (ИНОГДА, но бывает) народ говорит- сами разогнем, тока масло/мошку/грязь/герметики изнутри/снаружи убери....150руб/шт, я считаю беру недорого.

а про НЕСНЯТЫЕ радиаторы да еще и на ДОРОГИХ иномарках ---подписываюсь+1.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

На самом деле не все так страшно )

Сразу скажу, что мойщики радиаторы у меня не трогают )) этим занимаются сотрудники уровнем повыше )

Главное правило - убавить давление примерно до 100 бар, тогда повредить пластины будет уже сложно.

А технология проста. Сниамаем все, что легко снимается, чтобы получить доступ к радиатору, заливаем средством для мойки двигателя, ждем, промываем, заливаем кислотным средством, которое не съедает открытый алюминий, промываем, продуваем.

Ценник за мойку радиатора у меня такой же, как за мойку двигателя - от 1500р.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

ну есть ньюансы...у нас в райцентре тракторов-куева туча, сами привозят уже снятый и засраный настолько- что у меня глаза на лоб вылазят как трактор еще ездил с таким радиатором, и чуть не в ноги кланяются чтоб хоть как-то смыл/пробил всю эту гадость...понятно, понижаем давление, понятно заливаем химией раза3-4, на погнутые ламели (ИНОГДА, но бывает) народ говорит- сами разогнем, тока масло/мошку/грязь/герметики изнутри/снаружи убери....150руб/шт, я считаю беру недорого.

а про НЕСНЯТЫЕ радиаторы да еще и на ДОРОГИХ иномарках ---подписываюсь+1.

С тракторными радиаторами понятно, я даже давление не убавляю, вроде пока ничего непогнулось и даже по-моему не собиралось! B) Кстати цена такая же, жалко с трудяг, которые поуши в мазуте и солярке, за 5-ти минутное дело брать больше, когда они часа полтора 25 соток пашут и берут 500р (в жаре, пыли, и не слабые физические нагрузки я бы сказал).

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ценник за мойку радиатора у меня такой же, как за мойку двигателя - от 1500р.

Мойка двигателя 1500 р. ??? :o:o:o Хорошо живут скажу я Вам в столице! :D У нас за такую сумму 6 раз можно двигатель помыть (может у Вас конечно какие-нибудь спец. технологии и оборудование, что двигатель получается новым). А так 250 р. за двигатель скрипя зубами отдают, не то что за радиатор. Чтож поделаешь - КОЛХОЗ!!!!!!!! :D:D:D Ну и на том спасибо хотябы что заезжают и без дела не сидим! :):):)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

На самом деле не все так страшно )

Сразу скажу, что мойщики радиаторы у меня не трогают )) этим занимаются сотрудники уровнем повыше )

Главное правило - убавить давление примерно до 100 бар, тогда повредить пластины будет уже сложно.

А технология проста. Сниамаем все, что легко снимается, чтобы получить доступ к радиатору, заливаем средством для мойки двигателя, ждем, промываем, заливаем кислотным средством, которое не съедает открытый алюминий, промываем, продуваем.

Ценник за мойку радиатора у меня такой же, как за мойку двигателя - от 1500р.

Ну вы даете, у ведь кто-то вам это дает эти полторы штуки....-извините, но 1500руб за движку для нас просто АХУ-ТЬ!!! 250руб, вот что платит глубинка, за 1,5 т.руб вы бы мой двигатель языком лизали, и один фиг я бы нашел до чего доебать-я чтоб вы цену скинули или он бы блястел как котовские яйца...

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ну вы даете, у ведь кто-то вам это дает эти полторы штуки....-извините, но 1500руб за движку для нас просто АХУ-ТЬ!!! 250руб, вот что платит глубинка, за 1,5 т.руб вы бы мой двигатель языком лизали, и один фиг я бы нашел до чего доебать-я чтоб вы цену скинули или он бы блястел как котовские яйца...

докопаться до чего угодно можно. Но у стаса там не просто щёлочь -АВД - воздух. Там уровень. При мне мыли движки на 2х машинах - не жалко денег за такую услугу. Машины конечно не дешёвые. Но сами подумайте, в москве есть где и за 300 помыть, но почему едуд мыть за 1500? значит разница есть

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

докопаться до чего угодно можно. Но у стаса там не просто щёлочь -АВД - воздух. Там уровень. При мне мыли движки на 2х машинах - не жалко денег за такую услугу. Машины конечно не дешёвые. Но сами подумайте, в москве есть где и за 300 помыть, но почему едуд мыть за 1500? значит разница есть

есть разница...в з/пл разница есть....по себе сужу, чего греха таить, есть деньги - выбираешь другой уровень...а вот что считать под под ДРУГИМ УРОВНЕМ??- красивые телки в новой форме, бокс отделанный итальянским гранитом и кофе из кофе-машины-это другой уровень?? по моему нет, другой уровень на МОЙ взгляд- это другая технология минимум...А щёлочь -АВД - воздух есть на ЛЮБОЙ более-менее находящейся в струе мойке.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

есть разница...в з/пл разница есть....по себе сужу, чего греха таить, есть деньги - выбираешь другой уровень...а вот что считать под под ДРУГИМ УРОВНЕМ??- красивые телки в новой форме, бокс отделанный итальянским гранитом и кофе из кофе-машины-это другой уровень?? по моему нет, другой уровень на МОЙ взгляд- это другая технология минимум...А щёлочь -АВД - воздух есть на ЛЮБОЙ более-менее находящейся в струе мойке.

Так там другая технология и нету ни мрамора ни тёлок=)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

докопаться до чего угодно можно. Но у стаса там не просто щёлочь -АВД - воздух. Там уровень. При мне мыли движки на 2х машинах - не жалко денег за такую услугу. Машины конечно не дешёвые. Но сами подумайте, в москве есть где и за 300 помыть, но почему едуд мыть за 1500? значит разница есть

Движок на том ML стоило помыть 2500 ))) а всего он с наной, комплексом и чем-то там еще со скидкой под пять тысяч оставил )))

Edited by otli4no
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Так там другая технология и нету ни мрамора ни тёлок=)

Ну, телки как раз есть. Я наоборот, принципиально мужиков мойщиками на работу не беру )

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ну вы даете, у ведь кто-то вам это дает эти полторы штуки....-извините, но 1500руб за движку для нас просто АХУ-ТЬ!!! 250руб, вот что платит глубинка, за 1,5 т.руб вы бы мой двигатель языком лизали, и один фиг я бы нашел до чего доебать-я чтоб вы цену скинули или он бы блястел как котовские яйца...

Человек платит 1500-2500 за то, что ему не придется ехать и делать за эти деньги диагностику троящего движка.

Мойка производится составом голденстар. Он диэлектрик, поэтому ничего не замыкает. Наносится через мовильницу и при смывании водой сварачивается в белую эмульсию, соответственно затечь куда не надо у него шансов минимум. Далее двигатель слегка сушится и покрывается составом моторпласт - это консервант плюс вытеснитель влаги. После него двигло реально круче нового выглядит.

Теперь понятно, за что 1500? Да и вообще я не считаю, что геморройная услуга, которая востребована не регулярно, должна стоить дешево.

Кстати, на моей памяти пока ни одной проблемы после мойки не было. Вообще. Генератор иногда закрываем и на вагах катушки снимаем. У себя никогда ничего на нескольких машинах не снимал и не закрывал.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

нам помыли на новой легаси и даже не сомневался, что всё норм будет. Правда с нас денег не взяли=)) детел-братия как никак=) :) Спасиб Стас. У тя суперская мойка и своих денег там все услуги стоят на 100%

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

почитал про голден стар и консервант после него...фотки процесса красивые, написано все правильно вроде... решил себе 5л купить на пробу(новое на своем авто(SGV 2007г) и на батином(ВАЗ Приора, 2011г) сначала тестируем, потом уже клиентам предлагаем).Но мое мнение цены за такую услугу от 1,5т.р не поменялось-ОЧЕНЬ дорого, учитывая цену на само средство и технологию нанесения...У каждого свое мнение

насчет проблем с двигателем- за 2,5 года пока моем движки(не каждый день конечно, но анализ уже провести можно) не завелись 2шт(ВАЗ лохматых 90г.в, карбюратор, уташили на тросе и Форд начала 90годов, он пару часом простоял, но потом после танцев с бубнами завелся и уехал своим ходом)

ПС. Может кто подсказать представителей Коха в Кировской области?

Edited by СанСаныч
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

почитал про голден стар и консервант после него...фотки процесса красивые, написано все правильно вроде... решил себе 5л купить на пробу(новое на своем авто(SGV 2007г) и на батином(ВАЗ Приора, 2011г) сначала тестируем, потом уже клиентам предлагаем).Но мое мнение цены за такую услугу от 1,5т.р не поменялось-ОЧЕНЬ дорого, учитывая цену на само средство и технологию нанесения...У каждого свое мнение

насчет проблем с двигателем- за 2,5 года пока моем движки(не каждый день конечно, но анализ уже провести можно) не завелись 2шт(ВАЗ лохматых 90г.в, карбюратор, уташили на тросе и Форд начала 90годов, он пару часом простоял, но потом после танцев с бубнами завелся и уехал своим ходом)

ПС. Может кто подсказать представителей Коха в Кировской области?

Ну а я себе двиг до использования голденстара никогда не мыл, потому что видел, чем это обычно заканчивается )))

Ну а по поводу ценника - себестоимость химии - около 150р, если правильно помню. А это по моим финансовым правилам означает, что услуга должна стоить в 10 раз больше.

Рекомендую сделать дисконт в соответствии с разницей в ценах на мойку-химчистку-полировку для вашего региона.

А вообще, я достаточно общался с диллерами коха по регионам, к примеру, из екатеринбурга и новосибирска, и все они работают по тому же моечному прайсу, что и мы. И как-то не жалуются. )) и движки у них за 1500 моют без проблем ))

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

нам помыли на новой легаси и даже не сомневался, что всё норм будет. Правда с нас денег не взяли=)) детел-братия как никак=) :) Спасиб Стас. У тя суперская мойка и своих денег там все услуги стоят на 100%

Спасибо, дружище ))

Я кстати на след день понял, чем эту хрень отмыть можно было - тирвашем. Там реально нефтянка какая-то в это консерванте. Правда, как-то стремно было его на жгут проводки лить (

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

у нас,в Саратове,мойка двигателя стоит 150-250 руб.я нахожусь в области и уже 150 не более того..(

Edited by Сергей64
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

ага, и еще потом 1500 за диагностику и стирание ошибок ))

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!


Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.


Sign In Now
Sign in to follow this  
Followers 0