226 сообщений в этой теме

3 часа назад, Spectre сказал:

А на какое давление шланг был? Как его могло порвать, если у них типа разрывное давление это два номинальных?

Шланг был сильно б/у, но даже с учетом этого факта, на регуляторе разжало посадочное отверстие, куда подпружиненый клапан вкручивается и вода брызнула из под резьбы. Давление там подскочило очень сильно.

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, Spectre сказал:

А на какое давление шланг был? Как его могло порвать, если у них типа разрывное давление это два номинальных?

Разрывное давление по моему трех или пятикратное от номинального, мне в ремонте РВД мастер говорил.

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
16 часов назад, Spectre сказал:

А на какое давление шланг был?

В той теме забыл ответить на вопрос зачем шланг на 300, когда давление 150, но раз уж тут вопрос, то получай:D:P

Эти шланги делают из совершенно одинаковых материалов, отличаются количеством оплёток.

Получается, что чем шланг мощнее, тем тяжелее, но в то же время металлическая оплетка гниёт и переламывается от постоянных сгибаний, еще машина может наехать, включение и выключение аппарата постоянно шланг на разрыв испытывают.

Разница получается не в надёжности против давления, а в продолжительности его испытывать.

Короче он гораздо дольше служит в сравнении с небольшой разницей в цене.

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Товарищи, всем крепкого здоровья! Хотел узнать такой момент. Всегда работал на регуляторах бертолини, а тут, с пол года назад, поставил VRT3, в принципе все понравилось, но по прошествии указанного времени начал периодически перекладывать клапан. Когда курок на пистолете отпущен, периодически "щелкает". На бертолини я уже знаю куда лезть и что менять, колечко изнашивается на клапане, а этот не разбирал ни разу. Может кто сталкивался уже?

35372345_m.jpg

Изменено пользователем Mihail___
0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Для начала осмотреть обратный клапан. На фото, правый нижний угол. Надо штуцер вывернуть.

 

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
16 минут назад, klin сказал:

Для начала осмотреть обратный клапан. На фото, правый нижний угол. Надо штуцер вывернуть.

 

Ок, спасибо! Попробую сегодня вечером.

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А на пистолете клапан плотно держит? Не сочится с него тоненькая струйка?

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я думаю проверку на утечки по тракту выс. давления Михаил сделал в первую очередь? 

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
24 минуты назад, Senior lecturer сказал:

А на пистолете клапан плотно держит? Не сочится с него тоненькая струйка?

Да, это я первым делом проверил.

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
17 минут назад, klin сказал:

Я думаю проверку на утечки по тракту выс. давления Михаил сделал в первую очередь? 

конечно.

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не добрался я до регулятора. Решил напоследок перед разбором еще раз проверить магистраль и не напрасно. Шланг пробило прям в месте пересечения стены, причем дырочка размером с иголку. Естественно я ничего не заметил. Придется отложить знакомство с этим регулятором))

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Mihail___ сказал:

Не добрался я до регулятора. Решил напоследок перед разбором еще раз проверить магистраль и не напрасно. Шланг пробило прям в месте пересечения стены, причем дырочка размером с иголку. Естественно я ничего не заметил. Придется отложить знакомство с этим регулятором))

 

Ну, вот. Всё оказалось несколько проще в диагностике, но проблемнее в ремонте. Теперь надо вынимать РВД и везти "лечить" )

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 минут назад, klin сказал:

 

Ну, вот. Всё оказалось несколько проще в диагностике, но проблемнее в ремонте. Теперь надо вынимать РВД и везти "лечить" )

Это уже накатанный вариант. Подмена в дело, дырявый в ремонт. Вдругорядь доберусь до этого регулятора, никуда он от меня не денется.

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Здравствуйте!

Мною приобретен насос, электромотор и регулятор давления.

Сейчас надо подключить регулятор к насосу.

Есть вопросы: 

1) Соединение регулятор - насос  через ниппель 3/8 папа-папа. этот ниппель надо посадить на ленту тангит. Будет держать? ДАвление все-таки высокое.

2) На регуляторе есть два отверстия. В одном - заглушка и написано байпас. Для чего эти отверстия?

Я так понимаю - в одно вкручивается манометр, во второй байпасная линия по желанию? 

3) правильно ли я понимаю, что байпасная линия пускается на вход насоса и когда курок пистолета отжат, то вода под давлением идет по кругу в холостую? И при подключенном байпасе не будет работать концевик (электрический)?

4) У меня насос на 150 атм. В магазине посоветовали взять регулятор на 180 атм. какая функция крутилки (т.е. самого регулятора?)

 

мне надо, чтобы при отпускании курка пистолета мойка выключалась и не работала в холостую.

WhatsApp Image 2021-09-19 at 15.49.35.jpeg

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1) Резьбы все на фиксатор резьбы, садят на красный, но я и на синий, легче потом открутить, тангелиты и фумки держать будут, но не долго, открутятся от вибрации и из выдавит.

2) эти два отверстия одинаковые по функционалу, их два, что бы выбрать удобное для монтажа, а второе заглушить.

Манометр туда вкручивать не нужно, это аварийный сброс или в некоторых случаях рабочий сброс. Его нужно обязательно организовать на вход помпы, обратно в систему водопровода, в бак или просто на пол.

На этом форуме много раз обсуждалось подключение этого клапана, все плюсы и минусы каждого, споры и рекомендации, нужно только почитать.

3) Концевик работать будет, нужно настроить правильно давление.

4) Функция крутилки подстроиить давление после насоса или срабатывания клапана.

 

Мойка будет работать именно так, но для этого нужно почитать маленько тему и правильно собрать.

 

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 20.09.2021 в 06:08, shmakich сказал:

1) Резьбы все на фиксатор резьбы, садят на красный, но я и на синий, легче потом открутить, тангелиты и фумки держать будут, но не долго, открутятся от вибрации и из выдавит.

2) эти два отверстия одинаковые по функционалу, их два, что бы выбрать удобное для монтажа, а второе заглушить.

Манометр туда вкручивать не нужно, это аварийный сброс или в некоторых случаях рабочий сброс. Его нужно обязательно организовать на вход помпы, обратно в систему водопровода, в бак или просто на пол.

На этом форуме много раз обсуждалось подключение этого клапана, все плюсы и минусы каждого, споры и рекомендации, нужно только почитать.

3) Концевик работать будет, нужно настроить правильно давление.

4) Функция крутилки подстроиить давление после насоса или срабатывания клапана.

 

Мойка будет работать именно так, но для этого нужно почитать маленько тему и правильно собрать.

 

А че, у меня не возникает проблем с фум-нитью, почему у вас её выдавливает?

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, apolonold сказал:

А че, у меня не возникает проблем с фум-нитью, почему у вас её выдавливает?

У меня много лет то же не возникало проблем, просто когда массово появился фиксатор резьбы стало гораздо удобнее и быстрее работать. На пеногенераторах чаще приходилось фитинги крутить, подтягивать.

Это ты думаешь, что нет проблем с фум лентой, в действительности с ней нет проблем когда ей не пользуешься:D

Если соединение ослабнет, то выдавливает любое уплотнение. Это мы после разбора видим, что резиновое кольцо прорезало, прокладка прогорела и т.д., но сначала давлением выдавило, а потом уже эту щель обрабатывает то что под давлением, воздух, вода или огонь.

 

Не бери в голову, у меня еще и штуцеры всякие "горят", потому что окисление это горение))) поэтому когда я меняю дырявый ёршик с тонкими стенками, говорю, что он сгорел на работе.

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, shmakich сказал:

.... он сгорел на работе.

 

:D :D :D

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мы на лён все пересаживаем постепенно. Резьбовой герметик со временем течь начинает. 

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Товарищи, всех приветствую! Мож сталкивался кто, регулятор давления " байпас" 30 бертолини. Начало скакать давление, самопроизвольно 

напор из пистолета то увеличивается, то падает. Что это может быть?

Вот такой 36842476_m.jpg

Изменено пользователем Mihail___
0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Mihail___ сказал:

Товарищи, всех приветствую! Мож сталкивался кто, регулятор давления " байпас" 30 бертолини. Начало скакать давление, самопроизвольно 

напор из пистолета то увеличивается, то падает. Что это может быть?

Вот такой 36842476_m.jpg

Михаил привет. 

Ну это зависание штока. 

Пытался смазывать силиконом.в итоге менял.

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 минут назад, savatage сказал:

Михаил привет. 

Ну это зависание штока. 

Пытался смазывать силиконом.в итоге менял.

Сергей, спасибо! Попробую обслужить или поставить с другого. 

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Разобрал сегодня. Х/з, шток нормально ходит, но пружина вся в мусоре каком то, грязный. Почистил, смазал, пока вроде норм.

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Добрый день! Кто-нибудь подключал регулятор типа VRT3 на Керхер 7/18-4м -- 10/25, если да, как это проще и правильнее сделать?  И что сделать с родным гнездом байпаса и обратным клапаном?

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!


Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.


Войти