Надежда Осокина

Как привлекать и удерживать клиентов в кризис?

27 posts in this topic

Обсуждали намедни острые вопросы, навроде как сэкономить в кризис на рекламе, и как вообще в условиях кризиса привлекать и удерживать своих клиентов. Хвастаюсь - моё мнение тоже опубликовали, что приятно :)B)

Возможно, кому-то из вас эта статья будет полезной - Антикризисный маркетинг

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Обсуждали намедни острые вопросы, навроде как сэкономить в кризис на рекламе, и как вообще в условиях кризиса привлекать и удерживать своих клиентов. Хвастаюсь - моё мнение тоже опубликовали, что приятно :)B)

Возможно, кому-то из вас эта статья будет полезной - Антикризисный маркетинг

В принципе согласен, но реалии таковы, что будет хуже, понятно там питер и т.д.

В регионах кошмар

Людям жить не на что, неужели никто это не видит, прямые линии там и всё такое, бред, они преследуют только личные цели и мотивы у них банальные, берегите деньги, они вам еще понадобятся

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

В принципе согласен, но реалии таковы, что будет хуже, понятно там питер и т.д.

В регионах кошмар

Людям жить не на что, неужели никто это не видит, прямые линии там и всё такое, бред, они преследуют только личные цели и мотивы у них банальные, берегите деньги, они вам еще понадобятся

Кризис по большей части у нас в голове :)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Кризис по большей части у нас в голове :)

Надежда! Вы далеки от народа!!! В моей голове нет кризиса, не знаю, что в Вашей, но мы уходим от темы. Когда у населения есть финансы, то есть потребность и на блажь, но сейчас все ужались, и мойкам тяжко, уже не первый год!

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

... и мойкам тяжко, уже не первый год!

Не всем...

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Не всем...

... спора нет! исключения имеют место быть! В Волгограде, от куда я и пишу,есть такие. Я их называю - цех. Вообще, делю мойки на категории: автомоечный цех; автомоечные студии; просто автомойки; туалеты и прочее.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

... просто автомойки; туалеты и прочее.

:D грубо, но правдиво. К сожалению, имеют место быть и такие категории

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

:D грубо, но правдиво. К сожалению, имеют место быть и такие категории

Выгнали мойщика в очередной раз, он через пару месяцев пришел назад, жена упросила взяли назад, в очередной же последний раз. Говорит надо делать дороже, потому что там, где он работал, вообще здорово, ценник на 30-40 процентов выше нашего, машин море, моют как попало, коврики никто не пылесосит, об стенку хлопнули с разбегу и всё, машины не протирают, те выезжают и сразу на них пыль с дороги и они кабудто не мылись. Короче по его словам мы тут вылизываем и деньги не получаем, а там он за смену тучу денег зарабатывал, ценник во!, машин во! моют плохо, а за нашу надо в три раза поднимать цены. Стратег, говорю, что вернулся то? Мычит. Раз вернулся работай за то что работается))

Месяца не прошло, смотрю на мойку пришли работники в спецовке с логотипом той мойки, пока третий месяц работают, никуда уходить не собираются, коврики как надо моют, машины протирают.

Ну думаю кто заливает то? не вытерпел пошел спрашивать, сказали да, что там машины плохо мыли, там все так моют и что там дороже.

Вот непонятно мне, почему в том гаражного типа месте машины моют за так дорого, так плохо и зарабатывают кучу денег и непонятно, почему при этом мойщики таки к нам сбежали, наслушавшись нашего шалопая, да еще и остались? И кто меня обманывает?

Вообще непонятно иногда бывает, известный магазин снял у нас второй этаж, два года раскручивался - раскручивался и съехал. Буквально переехал на пару сотен метров и торгует уже лет семь в прибыль, на его место заехал другой магазин с другим товаром и сразу всё пошло, почему? Те запчастями торговали и резиной, эти только резиной.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Выгнали мойщика в очередной раз, он через пару месяцев пришел назад, жена упросила взяли назад, в очередной же последний раз. Говорит надо делать дороже, потому что там, где он работал, вообще здорово, ценник на 30-40 процентов выше нашего, машин море, моют как попало, коврики никто не пылесосит, об стенку хлопнули с разбегу и всё, машины не протирают, те выезжают и сразу на них пыль с дороги и они кабудто не мылись. Короче по его словам мы тут вылизываем и деньги не получаем, а там он за смену тучу денег зарабатывал, ценник во!, машин во! моют плохо, а за нашу надо в три раза поднимать цены. Стратег, говорю, что вернулся то? Мычит. Раз вернулся работай за то что работается))

Месяца не прошло, смотрю на мойку пришли работники в спецовке с логотипом той мойки, пока третий месяц работают, никуда уходить не собираются, коврики как надо моют, машины протирают.

Ну думаю кто заливает то? не вытерпел пошел спрашивать, сказали да, что там машины плохо мыли, там все так моют и что там дороже.

Вот непонятно мне, почему в том гаражного типа месте машины моют за так дорого, так плохо и зарабатывают кучу денег и непонятно, почему при этом мойщики таки к нам сбежали, наслушавшись нашего шалопая, да еще и остались? И кто меня обманывает?

Вообще непонятно иногда бывает, известный магазин снял у нас второй этаж, два года раскручивался - раскручивался и съехал. Буквально переехал на пару сотен метров и торгует уже лет семь в прибыль, на его место заехал другой магазин с другим товаром и сразу всё пошло, почему? Те запчастями торговали и резиной, эти только резиной.

Такова ПЛАНИДА!

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Удержать клиента можно только качеством! Сейчас уже поменял наверное пять моек, как отошел от этого бизнеса... замечаю, что даже просто продувки воздухом в зимнее время мойка-мены себя не утруждают... мыли ребята рядом хорошо, но уехали к себе на Родину (молдаване) и появились афророссияне... машина после мойки мало того что не домытая, грязь снизу бампера, плохо вымытые диски, так еще утром не откроешь... естественно желание посещать такую мойку отпадает.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Удержать клиента можно только качеством! Сейчас уже поменял наверное пять моек, как отошел от этого бизнеса... замечаю, что даже просто продувки воздухом в зимнее время мойка-мены себя не утруждают... мыли ребята рядом хорошо, но уехали к себе на Родину (молдаване) и появились афророссияне... машина после мойки мало того что не домытая, грязь снизу бампера, плохо вымытые диски, так еще утром не откроешь... естественно желание посещать такую мойку отпадает.

А удержать бизнес и сотрудников можно только нормальной ценой! Поэтому и получается, что клиент не готов платить за услуги автомойки, а мойка не может оказать должным образом эти услуги за эти копейки ;)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

А удержать бизнес и сотрудников можно только нормальной ценой! Поэтому и получается, что клиент не готов платить за услуги автомойки, а мойка не может оказать должным образом эти услуги за эти копейки ;)

Согласен... к сожалению это так и есть... поэтому и ушел из автомоечного бизнеса... и вспоминаю с содроганием... <_<

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Согласен... к сожалению это так и есть... поэтому и ушел из автомоечного бизнеса... и вспоминаю с содроганием... <_<

Говорят человеческая память так устроена, что по прошествии времени мы вспоминается только хорошее. Неужели всё так плохо было? :(

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Говорят человеческая память так устроена, что по прошествии времени мы вспоминается только хорошее. Неужели всё так плохо было? :(

Нет, не все конечно. Просто обидно, когда выстраиваешь бизнес по кирпичику, а руководство кроме денег ничего не интересует... полное отсутствие здравого смысла... Результат рухнула автомоечная сеть, из 22 автомоек, осталось по моему 4... а бывшие сотрудники кто куда... я открыл техцентр...

Конечно вспоминаешь хорошее, людей с кем работал... до сих пор на старых объектах узнают, здороваются :)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Результат рухнула автомоечная сеть, из 22 автомоек, осталось по моему 4... а бывшие сотрудники кто куда... я открыл техцентр...

Да, есть такая категория людей, которые вкладывают кучу миллионов в имидж, статус, и считают, что чем больше точек, тем больше прибыль. Вот, когда из всех точек остаются единицы, тогда только начинают задумываться, а что же они сделали не так?...

Правильно сделали, что открыли техцентр. У нас в принципе бОльшая часть предпринимателей в автобизнесе выходят из мастеров

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

бОльшая часть предпринимателей в автобизнесе выходят из мастеров

Спасибо)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

С Димой (REMUS) начинался этот форум )

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

С Димой (REMUS) начинался этот форум )

Привет! Рад видеть!!! :)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
В 07.12.2016 в 00:41, Игорь Палыч сказал:

С Димой (REMUS) начинался этот форум )

Привет! ))

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
3 часа назад, REMUS сказал:

Привет! ))

Бросай пить и ностальгировать))

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
8 часов назад, ёжЪ сказал:

Бросай пить и ностальгировать))

)))))Не знаком с адресатом, но совет здравый)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вопрос поиска и привлечения клиентов везде по сути одинаковый. Есть даже поговорка, встречают по одежке, провожают по уму. 

 

Всегда, при всех обстоятельствах , есть факторы влияющие на вас. Помимо внешних (политика вашей локации, органы и.тп, внутренние - текучка, не добросовестный персонал и.т.д) Но как показала практика, без вашего личного участия и сил вложенных в воспитание клиента и своего персонала , ничего не получается.  Ну согласитесь, что хочется открыть бизнес , нанять людей и самому заниматься другими проектами. А он сам по себе.  Увы, такое не бывает. 

 

  Общался с Оксаной , вернее спрашивал у неё рекомендации, она дала хорошую обратную связь на мои вопросы. 

И вот хотел бы задать его вам. 

 

  Если бы была возможность, привлекать клиентов на мойку - сколько бы вы готовы были платить за это? Какая цена на ваш взгляд оптимальная?

  для города до 500 тыс. человек. 

 для города до 1 млн. человек. 

 для мегаполисов?

 

А , если бесплатно его вам дадут? Потеряет ли он ценность?

 

 

Сейчас проезжал у себя в Москве мимо мойки , она там уже более 10 лет, на 8 боксов. А напротив построили "мой сам". 

Угадайте, где стоит очередь из желтых машин в количестве 150 штук и где занят только 1 бокс? 

  

 

Я скажу так , до 2019 года, агрегаторы (яндекс маркет, сбермаркет, озон и конечно Aliexpress)  в торговле не особо были интересны крупным торговым сетям. Так как каждый как павлин гордился своим хвостом, так и ретейлеры хвастались своей клиентской базой. Но по сути, ни один из них не умел даже работать и сейчас не умеет работать с клиентской базой. Не смотря на десятки книжек по истории клиентского опыта, в которых всё подробно описано. 

 

 Зато сейчас, они все на перегонки размещают свои товары друг у друга.

 

Всё, 2019 год изменил поведение клиентов и сам клиент изменился. Клиент не хочет ждать, не хочет кататься в поисках свободной мойки. Он хочет здесь и сейчас.  Ну так дайте им эту возможность. 

 

P.S.  мне тоже хотелось бы открыть бизнес и чтобы клиенты приезжали без остановки, а я только деньги от них брал. Но увы, так не будет. Всегда нужно двигаться и подстраиваться под текущие реалии. Вы готовы приложить усилия , чтобы клиентов прибавилось?

 

 

   

 

 

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Привет всем.

 

Упадок работы на ручной. Где то 4 месяца. 

На мсо как то едут.

 

Новая реальность?

Или все вернется как было?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Есть немного, но я на погоду замечательную грешу, всё лето хорошая погода, городскую грязь на машину на прошлой неделе только наловил, до этого пыль дорог или благородный глинозём из полей и болот.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Машины едут. Преимущественно постоянники. Здорово помогает онлайн запись, очень много записи идет через группу. По сравнению с прошлым годом спада не заметил. 

На мой взгляд хорошо удерживает клиента накопительная бонусная карта, завязал через программу учёта. 

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!


Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.


Sign In Now