VIT71

Программа учета для мойки

127 сообщений в этой теме

Здравствуйте. Мы как раз производители этой системы.

Если хотите, можем Вам программу продемонстрировать. С помощью скайпа или программ удаленного доступа типа Амми Админ или Тимвьюер. Это позволит выработать свое мнение о программе и понять нужна она Вам или нет.

Вот моя почта: dima@real-soft.ru. Договоримся, подключу Вас к своему компьютеру и все расскажу и покажу. А дальше уже будет принимать решение. Демонстрация занимает обычно от 40 минут до часа.

Спасибо.

Лучшая демонстрация - это отзывы владельцев..... Я с Вами свяжусь чуть позже.

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Здравствуйте. Мы как раз производители этой системы.

Если хотите, можем Вам программу продемонстрировать. С помощью скайпа или программ удаленного доступа типа Амми Админ или Тимвьюер. Это позволит выработать свое мнение о программе и понять нужна она Вам или нет.

Вот моя почта: dima@real-soft.ru. Договоримся, подключу Вас к своему компьютеру и все расскажу и покажу. А дальше уже будет принимать решение. Демонстрация занимает обычно от 40 минут до часа.

Это автономная программа? У меня на мойке нет проводного подключения к инету. Пока хотелось бы иметь программу учета без выхода в инет.

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это автономная программа? У меня на мойке нет проводного подключения к инету. Пока хотелось бы иметь программу учета без выхода в инет.

Да. Эта программа ставится на локальный компьютер.

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да. Эта программа ставится на локальный компьютер.

Как ознакомиться? Писать на почту?

Нужны ли будут в дальнейшем какие то ключи активации?

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как ознакомиться? Писать на почту?

Нужны ли будут в дальнейшем какие то ключи активации?

Предложение скинул в личку. Ознакомиться можно самостоятельно, можно организовать демонстрацию программы.

Программа защищается и ключем защиты (в виде флешки для настольной части) и ключем активации (для мобильных блоков: менеджера, руководителя, записи на мойку через интернет)

Изменено пользователем CyberDemon
0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это автономная программа? У меня на мойке нет проводного подключения к инету. Пока хотелось бы иметь программу учета без выхода в инет.

У нас тоже нет проводного. Проблему решаем йотой.

Предложение скинул в личку. Ознакомиться можно самостоятельно, можно организовать демонстрацию программы.

Программа защищается и ключем защиты (в виде флешки для настольной части) и ключем активации (для мобильных блоков: менеджера, руководителя, записи на мойку через интернет)

Не нашел у вас на сайте ссылок на рабочие сайты автомоек, где реализована ваш модуль онлайн записи.

Если не хотите их пиарить, то хоть в личку пару тройку киньте....для ознакомления!

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У нас тоже нет проводного. Проблему решаем йотой.

Не нашел у вас на сайте ссылок на рабочие сайты автомоек, где реализована ваш модуль онлайн записи.

Если не хотите их пиарить, то хоть в личку пару тройку киньте....для ознакомления!

Да дело не в пиарить (мы как раз их пеарим, есть ссылки на их мойки у нас на сайте), мы же сами им сайты не разрабатываем. А добавить кнопку с записью на сайт с помощью нашей системы может любой студент. Мы поэтому особо не отслеживаем как они это реализовывают, да и давать записываться на рабочую мойку в тестовых целях не очень корректно.

Но если не будете записываться, вот например:

http://www.autosf.ru/2-uncategorised/67-za...inomontazh.html

Если надо будет еще, завтра похожу по сайтам наших клиентов, выложу.

Погонять же систему у нас на сайте можно:

http://www.real-soft.ru/cgi-bin/amobdemo.pl

нажимаем "Запись на мойку" и записываемся. Это по крайней мере пойдет в тестовую базу к нам на сервев и можно посмотреть как она будет выглядеть в интерфейсе менеджера кнопка "Прием заказов".

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Здравствуйте. Мы как раз производители этой системы.

Если хотите, можем Вам программу продемонстрировать. С помощью скайпа или программ удаленного доступа типа Амми Админ или Тимвьюер. Это позволит выработать свое мнение о программе и понять нужна она Вам или нет.

Вот моя почта: dima@real-soft.ru. Договоримся, подключу Вас к своему компьютеру и все расскажу и покажу. А дальше уже будет принимать решение. Демонстрация занимает обычно от 40 минут до часа.

Добрый день. У меня все не как у людей, сначала вписался в открытие мойки, потом купил оборудование, потом полез читать бизнес-план, потом уже-почти решил купить ПО, и только потом случайно набрел на этот форум.

Как раз выбираю между вашим решением ИнфоПредприятие Автомойка. Реальных отзывов на этом сайте че-т не вижу, поэтому обратимся к первоисточнику. :) Почему ВАША система лучше?

Так с ходу функции, вроде, более-менее одинаковые.

В первую очередь, конечно, интересует система контроля и анализа пребывания машин в помещении. У меня 2 поста мойки, 2 поста шиномонтажа. Видео-наблюдение планирую через 2 недели устанавливать.

Есть ли возможность открыть карточку клиента и по системе распознавания номера проследить где и сколько он пробыл? Может ли система сама информировать о случаях расхождения расчетного времени с реальным, с учетом оплаты стоимости заказа?

Насколько оперативно вы можете добавить какие либо функции, которые могут понадобиться?

Ну, т.е. в заявленных "доп.функциях" идет сопровождение шиномонтажа, но у машин не указан радиус колес. В идеале, должен быть размер по умолчанию с завода, с возможность изменения. А бывает еще и так, что зимний и летний радиус различается.

А в идеале мне вообще нужен личный кабинет на сайте для каждого клиента, где он сразу видит, сколько и что ему будет стоить. :)

Изменено пользователем Леха Саратов
0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Добрый день. У меня все не как у людей, сначала вписался в открытие мойки, потом купил оборудование, потом полез читать бизнес-план, потом уже-почти решил купить ПО, и только потом случайно набрел на этот форум.

Как раз выбираю между вашим решением ИнфоПредприятие Автомойка. Реальных отзывов на этом сайте че-т не вижу, поэтому обратимся к первоисточнику. :) Почему ВАША система лучше?

об этом я Вам в личку напишу :), а то мне уже делал администратор форума внушение насчет рекламы, забанит еще :). Поэтому тут отвечу на конкретные вопросы, как и что работает.

Так с ходу функции, вроде, более-менее одинаковые.

В первую очередь, конечно, интересует система контроля и анализа пребывания машин в помещении. У меня 2 поста мойки, 2 поста шиномонтажа. Видео-наблюдение планирую через 2 недели устанавливать.

Есть ли возможность открыть карточку клиента и по системе распознавания номера проследить где и сколько он пробыл? Может ли система сама информировать о случаях расхождения расчетного времени с реальным, с учетом оплаты стоимости заказа?

Где и когда он был, в смысле просмотра видео непосредственно в нашей системе - нет. Для этого есть система распознавания гос. номеров. У нас есть возможность сопоставить следующую информацию:

1. Все ли машины прошедшие через систему распознавания (Автомаршал, IpVideoRecord) были занесены менеджером в нашу учетную систему

2. Расхождение по времени между тем сколько машина стояла в боксе по данным системы распознавания и учетной системы (как завел ее менеджер)

3. Расхождение между фактическим и нормативным временем пребывания.

Эта информация выдается в виде отчетов, где расхождения подчеркиваются или красным цветом или дополнительной колонкой.

Насколько оперативно вы можете добавить какие либо функции, которые могут понадобиться?

Зависит, разумеется, от функций. В настольную часть программы - не так сложно, есть встроенный конфигуратор, в мобильные блоки (прием заказов, отчетность для директора, запись на мойку, информационное табло, кафе) - сложнее. Ускорить процесс может, конечно, экономическая мотивация :)

Ну, т.е. в заявленных "доп.функциях" идет сопровождение шиномонтажа, но у машин не указан радиус колес. В идеале, должен быть размер по умолчанию с завода, с возможность изменения. А бывает еще и так, что зимний и летний радиус различается.

У нас есть несколько эталонов баз, в том числе и с шинононтажем, где разнесены услуги по радиусам колес, также разбиты на легковые и внедорожники, есть и грузовые. Более того, среди наших клиентов есть и просто шиномонтажи без моек, один из примеров, я приводил выше.

Любые изменения по названиям и количеству услуг, равно как и по ценам Вы можете без проблем внести в программу сами.

А в идеале мне вообще нужен личный кабинет на сайте для каждого клиента, где он сразу видит, сколько и что ему будет стоить. :)

Это скорее вопрос к веб-программистам, но вообще наш блок записи на мойку через интернет, по сути и есть личный кабинет, человек выбирая свою машину получает стоимость всех услуг, которые Вы решили вывести под запись.

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо, развернуто. Особенно в пункте, где шиномонтаж без мойки пользуется ИП Автомойка. :)

Я в личку контактные данные скину, пообщаемся более тесно.

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Приветствую!

Начали присматривать себе программу для учета клиентов с распознаванием номеров. И что-то ценник - не радует вовсе. У нас две мойки, одна - труба на 4 поста, другая - 5 постов с 4мя заездами. Если посчитать самую дешевую Автомаршал, то получается 6х25000 = 150 000 руб и это, я так понимаю без нужных допов.

Есть у кого-то опыт использования более дешевых вариантов распознавания? и, зимой камера как распознает грязные номера? а еще - как справляетесь с запотеванием?

а еще - главный вопрос: оправдываются вложения в видеозрение?

Здравствуйте.

Посмотрите эту, она дешевле, функционал для Ваших целей подойдет:

http://sprecord.ru/products/modul-raspozna...bilnyh-nomerov/

Но, конечно сами по себе без учетной системы, которая бы сопоставляла, что вносят администраторы в базу и что реально прошло по системам распознавания они смысла не имеют.

На текущий момент, насколько мне известно, основные производители учетного и контролирующего софта для мойки: мы (Инфо-Предприятие), Клин Контроль, Хеликс, имеют интеграцию с этой системой, другой момент, что я не знаю, у коллег есть ли журнал сопоставления, как у нас или просто возможность считать распознанный номер в базу. Это надо им звонить и спрашивать.

Но при наличии этого журнала машины налево не помоют, все прозрачно, ну и обмануть на более дешевой услуге сложнее, т.к. есть учет по времени пребывания авто по данным системы распознавания и данным учетной программы. Если есть серьезное превышение - повод задуматься и просмотреть запись с этой машиной. Хотя, конечно, если услуги близкие по временным нормативам, но отличные по цене, то тут есть где разгуляться.

С уважением,

З.Ы. ну и потом есть всегда возможность сэкономить, подумав как расположить камеры, в случае с туннельной мойкой нужна 1, максимум 2 камеры на линию (если проезд сквозной), там как Вы понимаете может быть много постов, в случае с изолированными заездами конечно сложнее. Т.к. если повесить камеру перед боксами, а не внутри, как советует производитель, есть шанс "пылесосить" камерой всю округу, захватываю кучу левых машин, которые проезжая мимо... просто проезжали.

Изменено пользователем CyberDemon
0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Есть решения и подешевле. И с шиномонтажом, где учтены все эти тонкости. И с сайтом даже впридачу. И совсем не дорого.

Дешевле не значит лучше :), выигрывает по факту тот, кто предоставляет клиенту лучшее решение по соотношению цена/качества. Потому как есть программы с заявленным фантастическим функционалом (который правда мало кто мог пощупать), но которая и стоит, как сам бизнес, а есть программы почти бесплатные, которые по факту или совсем "сырые" или ничего не умеют. Ни то ни другое по понятным причинам пользователя не устраивает. Нужна некая золотая середина.

И потом, многие лукаво прячут настоящую цену товара. У нас, например, человек платит от 6900 до 24000 в зависимости от комплектации программы и он понимает, что это все его обязательные затраты на внедрение, а кто-то "сажает" клиента на абонемент, который вроде бы не дорогой, но за год получается уже тысяч на 10 дороже, в приличной комплектации, а ведь программа не на год берется. У нас есть клиенты, которые работают с нами с 2002 года.

А шиномонтаж и у нас есть, также как и кафе и торговля сопутствующим товаром и автосервис. Ну и кстати запись на мойку через и-нет. А сайт, тем мойкам, кому это надо было уже давно написали и не стандартный безликий, на коленке сделанный, а профессиональный с фирменным стилем и т.д. Благо сейчас это недорого стоит. Смысла интегрировать учетно-контролирующую систему с сайтом особо нет, стандартные странички - идея так се, т.к.:

1. Всем нужно разное (в смысле контента)

2. Самое дорогое сейчас - это разработка фирменного стиля, узнаваемого и гармоничного, а это не может стоить дешево и уж тем более входить в какой-то стандартный пакет.

С уважением,

Изменено пользователем CyberDemon
0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Работаем сейчас в Клин контрол. Доработки не требуем. Процессы подстраивали под программу. Списание химии не используем. Клиентов ведем. Зарплату считаем. Отчеты формируем. Хорошая техподдержка. До этого работали в Клин эксперт, больше года. Облачная с нашим интернетом дружила плохо. Были нюансы с расчетом зарплаты. Ребята честно держат нашу базу в доступе. Пользуемся отчетами до сих пор для сравнения исторических данных. До этого около года работали в ИП Автомойка. Отказались, когда сломался ключ защиты программы с нас запросили достаточно приличную сумму за восстановление. Нам показалась как не очень удобная для мойки. Отказались от нее легко. В дальнейшем рассматриваем возможность перейти на 1С, с настройкой ее под нас.

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Здравствуйте.

Замена сломанного ключа у нас стоит 1100рублей. При предъявлении ключа. В противном случае, к сожалению, да, половина стоимости лицензии, которые на этом ключе были.

По удобству. Тут все очень просто. Если программа бралась в минимальной комплектации (6900₽) без мобильного блока приема заказов, то конечно для первичного ввода она не очень удобна. Но если внесение данных осуществляется через мобильный блок... ну проще интерфейса я не видел у коллег-конкурентов. 

Можете сами у нас на сайте, попробовать. И сравнить сколько времени занимает приема заказа в нашей системе, с той, что Вы используете сейчас.

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Здравствуйте, по поводу замены ключа ваш партнер даже не заикнулся. У нас два бокса. Мобильный модуль есть и настроен, но не используем. Клиент идет в кафе и оформляет заказ. Я не пытаюсь наезжать на ИП Автомойку или предъявлять претензии. Но клиент вами потерян... Не скрою, что нам нравится экспериментировать и наверняка сегодняшняя  программа для нас не последняя.

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У клин контрол кстати хороший и удобный модуль для планшета. Мы опробовали и остались довольны. Не с целью рекламы.

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
36 минут назад, Serge сказал:

Здравствуйте, по поводу замены ключа ваш партнер даже не заикнулся. У нас два бокса. Мобильный модуль есть и настроен, но не используем. Клиент идет в кафе и оформляет заказ. Я не пытаюсь наезжать на ИП Автомойку или предъявлять претензии. Но клиент вами потерян... Не скрою, что нам нравится экспериментировать и наверняка сегодняшняя  программа для нас не последняя.

Если не затруднит, можно и в личку, напишите из какого Вы города или если вспомните, кто продавал и обслуживал программу. В свое время, когда рынок расширялся взрывным образом партнеров набирали, что называется "по объявлению", главное чтоб продавали, ну и разные люди попадались. Сейчас из похожих ситуаций уроки извлекли и лучше стараемся продать сами, даже если не очень нам удобно сопровождать на местах, но не страдать от чужой некомпетентности или жадности, чтоб вот так на ровном месте клиентов не терять. Будем очень Вам благодарны за предоставленную информацию.

Что до мобильного блока, так это просто исторически закрепившееся название. Это просто упрощенный интерфейс ввода, который может работать на любом устройстве, в т.ч и на обычном компьютере. Аналог АРМ кассира в ритейле. Он просто облегчает, упрощает и ускоряет прием заказа, убирая лишнюю информацию.

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Работаю с программой Клеан Контроль, в целом все устраивает, пока не все возможности в полном объеме используются. Радует система настройки скидок (пользуемся) бонусов (в перспективе на будущее) Смс рассылка работает безупречно, зарплата, клиентская база... Интерфейс конечно можно было доработать... думаю ребята работают в этом направлении. К сожалению другие программы не пробовал, сравнить не с чем))) 

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Добрый день. Вопрос к тем кто использует программу "Клин контроль". Давал задание админам протестировать программу, сказали что на потоке не удобно ее использовать, так ли это? 

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Никто не рассматривал сервис Yclients ?

Крайне популярен сейчас

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
13 часов назад, Aqatoria сказал:

Добрый день. Вопрос к тем кто использует программу "Клин контроль". Давал задание админам протестировать программу, сказали что на потоке не удобно ее использовать, так ли это? 

Они не знают что такое не удобно))

Админам удобнее писать мало и один раз. Я не пользовался именно этой, но исходя из названия, хоть и переиначенного с буржуинского, прога специальная  и всяко удобней нашей бухгалтерской адаптированной))

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 часов назад, amsv сказал:

Никто не рассматривал сервис Yclients ?

Крайне популярен сейчас

 

Отзывы о нем что-то так себе. И потом, это все-таки не автоматизация мойки, к этому сервису необходимо еще прикрутить интеграцию с учетной системой, это просто один из вариантов простенькой CRM-системы, которая в принципе сейчас в том или ином виде в каждой программе, автоматизирующей мойку есть. Идея интересная, но сама по себе без интеграции с софтом мойки не жизнеспособна. 

Есть и более удачные для мойки решения подобного рода типа МойкаМойка, но и этот проект в отсутствии обратной связи (данные о загрузке мойки сервис выдает недостоверные, что расстраивает клиентов) и интеграции с учетным софтом, оказался по большому счету для владельцев мойки не интересным. По крайней мере в том виде, как это сейчас реализовано. Проблема сервисов типа вышеупомянутого в их излишней универсальности, а практика показывает, когда мы пытаемся одной программулиной автоматизировать всё, в итоге мы не автоматизируем нормально ничего.

Изменено пользователем CyberDemon
0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, shmakich сказал:

Они не знают что такое не удобно))

Админам удобнее писать мало и один раз. Я не пользовался именно этой, но исходя из названия, хоть и переиначенного с буржуинского, прога специальная  и всяко удобней нашей бухгалтерской адаптированной))

Безусловно, программа - это не сферический конь в вакууме, она не может автоматизировать всё. Есть предметная область, под которую определяется и разрабатывается функционал.  Это в идеале конечно. А все эти "чебурашки", попытки притянуть за уши программу из другой области, путем быстрого допиливания под особенность текущей - обречены на провал, как только в этом сегменте появляется конкуренция. В середине 2000х кто только не пытался автоматизировать этот бизнес дёшево. Мы видели программы для автоматизации мойки переделанные из программ для общепита,  для автосервисов и даже из салонов красоты и фитнес-клубов. Жесть. Все они уже благополучно померли.

Потом, года 3-4 назад, почему-то народ массово решил, что автоматизировать мойки - это круто и прибыльно и сейчас на данном рынке уже не протолкнуться от разработчиков, о которых 5 лет назад никто и не слышал.

Качество разное, но наиболее успешные продукты как раз именно те, которые писались конкретно под мойку (а не переделывались из чего-то) с учетом специфики данного бизнеса: многоколоночный прайс на услугу, расчет з/п персонала от выработки, большое количество финансовых злоупотреблений (машины налево, не те услуги, хищения "химии") и т.д.

В общем, как всегда в итоге побеждают профессионалы.

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 16.03.2017 в 10:33, CyberDemon сказал:

Безусловно, программа - это не сферический конь в вакууме, она не может автоматизировать всё. Есть предметная область, под которую определяется и разрабатывается функционал.  Это в идеале конечно. А все эти "чебурашки", попытки притянуть за уши программу из другой области, путем быстрого допиливания под особенность текущей - обречены на провал, как только в этом сегменте появляется конкуренция. В середине 2000х кто только не пытался автоматизировать этот бизнес дёшево. Мы видели программы для автоматизации мойки переделанные из программ для общепита,  для автосервисов и даже из салонов красоты и фитнес-клубов. Жесть. Все они уже благополучно померли.

Потом, года 3-4 назад, почему-то народ массово решил, что автоматизировать мойки - это круто и прибыльно и сейчас на данном рынке уже не протолкнуться от разработчиков, о которых 5 лет назад никто и не слышал.

Качество разное, но наиболее успешные продукты как раз именно те, которые писались конкретно под мойку (а не переделывались из чего-то) с учетом специфики данного бизнеса: многоколоночный прайс на услугу, расчет з/п персонала от выработки, большое количество финансовых злоупотреблений (машины налево, не те услуги, хищения "химии") и т.д.

В общем, как всегда в итоге побеждают профессионалы.

А чем клин контроль хуже вашей? Можно тоже в ЛС

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!


Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.


Войти