1 607 сообщений в этой теме

Отцы помогите с проблемой!!!! Сразу скажу, что ему стоит отдать должное. Работает он уже лет 9 и круглогодично по 1 разу в неделю минимум. За все это время была всего одна поломка - лет 5 назад лопнула одна "поршневая" пружина. Его просто заклинило, т.к. слетела косая шайба. Ремонтировал сам. Цена вопроса 10 грн. (на то время ~2$). Практически 90% времени работал в вертикальном положении (хотя надо использовать лежа) и шланг с водой использую под давлением. Никогда не использовал фильтр на входе, т.к. у меня своя скважина и система очистки отличная. Миниатюрный внутренний фильтр на входе всегда был чистый и без всяких отложений. Вода в системе великолепная, как и напряжение в сети.

На днях подключил к нему шланг и начал работать. Все было нормально, а потом произошла вот такая проблема, которая отображена на видео. Аппарат начинает дергаться, будто не может набрать давление. Изначально он дергался и при нажатом курке. Я его дважды перебирал, продувал и все смазывал, поменял масло в рабочем отсеке. Нигде видимых следов износа не обнаружил. После сборки он начал ровно работать при нажатом курке, но давления все равно положенного не дает. Хоть руку подставляй под струю. И все так же в режиме ожидания аппарат ведет себя не адекватно. Постоянно дергается - боюсь испортить электрический двигатель!

Вопрос к знатокам - куда копать и что можно сделать? Так как мои идеи и мысли закончились. Сам убедился временем, что аппарат отличный и в нем просто нечему ломаться. Наверняка проблема в чем-то маленьком. Помогите устранить болезнь.

Ссылка на видео:

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  _Сергей_ писал(а):

Отцы помогите с проблемой!!!! Сразу скажу, что ему стоит отдать должное. Работает он уже лет 9 и круглогодично по 1 разу в неделю минимум. За все это время была всего одна поломка - лет 5 назад лопнула одна "поршневая" пружина. Его просто заклинило, т.к. слетела косая шайба. Ремонтировал сам. Цена вопроса 10 грн. (на то время ~2$). Практически 90% времени работал в вертикальном положении (хотя надо использовать лежа) и шланг с водой использую под давлением. Никогда не использовал фильтр на входе, т.к. у меня своя скважина и система очистки отличная. Миниатюрный внутренний фильтр на входе всегда был чистый и без всяких отложений. Вода в системе великолепная, как и напряжение в сети.

На днях подключил к нему шланг и начал работать. Все было нормально, а потом произошла вот такая проблема, которая отображена на видео. Аппарат начинает дергаться, будто не может набрать давление. Изначально он дергался и при нажатом курке. Я его дважды перебирал, продувал и все смазывал, поменял масло в рабочем отсеке. Нигде видимых следов износа не обнаружил. После сборки он начал ровно работать при нажатом курке, но давления все равно положенного не дает. Хоть руку подставляй под струю. И все так же в режиме ожидания аппарат ведет себя не адекватно. Постоянно дергается - боюсь испортить электрический двигатель!

Вопрос к знатокам - куда копать и что можно сделать? Так как мои идеи и мысли закончились. Сам убедился временем, что аппарат отличный и в нем просто нечему ломаться. Наверняка проблема в чем-то маленьком. Помогите устранить болезнь.

Ссылка на видео:

Скорее всего это байпас. Ну очень похоже на него. Байпасы в этой мойке довольно таки удачные. Они совмещены с Функцией старт-стоп. Так вот очень похоже что выдавило резиночку на байпасе где прикручивается шток (толкатель) к основанию байпаса. И на вашем месте я поменял бы сальники и клапана.

Еще вопрос при разборе в отсеке была эмульсия? Если была, то сальники однозначно менять.

А так причина в дерганье, я уверен, что в байпасе.

Изменено пользователем Mechanic Karcher
0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  Mechanic Karcher писал(а):

Лично я смазываю силиконом, если разбираю. Приятнее крутится потом.

Отчитываюсь.

Прочистил фрезу и струйную регулируемую насадку с разбором. Ничего не изменилось. Да и не было там ничего.

Сменил источник питания и удлиннитель помощнее взял, посетил напругу тестером, 237-240В.

При установке насадки в минимальный или средний режим мощности работает без рывков, стоит перевести в макс.мощность начинаются рывки. С фрезой сразу начинаются рывки.

Проверил воду - напор хороший, без воздуха, сменил быстросъемный наконечник шланга с аквастопом на обычный, думал может где подсос воздуха - ничего не изменилось. Шланг керхеровский 3.4", 19мм.

Я так понимаю придется разбирать и смотреть клапан сарт-стоп.

Изменено пользователем schmidt
0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  schmidt писал(а):

Отчитываюсь.

Прочистил фрезу и струйную регулируемую насадку с разбором. Ничего не изменилось. Да и не было там ничего.

Сменил источник питания и удлиннитель помощнее взял, посетил напругу тестером, 237-240В.

При установке насадки в минимальный или средний режим мощности работает без рывков, стоит перевести в макс.мощность начинаются рывки. С фрезой сразу начинаются рывки.

Проверил воду - напор хороший, без воздуха, сменил быстросъемный наконечник шланга с аквастопом на обычный, думал может где подсос воздуха - ничего не изменилось. Шланг керхеровский 3.4", 19мм.

Я так понимаю придется разбирать и смотреть клапан сарт-стоп.

Один момент. Удлинитель полностью размотан? Что бы исключить индукцию.

Если с электричеством все ОК. То придется разбирать помпу и смотреть. Только это не "старт-стоп". Старт-стоп работает. Роль старт-стопа заключается в отключении мойки при избыточном давлении и включении мойки при падении давления (Курок пистолета нажат). У Вас скорее всего где-то канал забит и вода не успевает выходить.

Изменено пользователем Mechanic Karcher
0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  Mechanic Karcher писал(а):

Один момент. Удлинитель полностью размотан? Что бы исключить индукцию.

Если с электричеством все ОК. То придется разбирать помпу и смотреть. Только это не "старт-стоп". Старт-стоп работает. Роль старт-стопа заключается в отключении мойки при избыточном давлении и включении мойки при падении давления (Курок пистолета нажат). У Вас скорее всего где-то канал забит и вода не успевает выходить.

Удлиннитель размотан, длина около 5 метров, сечением достаточным для работы трансформатор ной сварки.

Нашёл видео разбора 4.75

https://m.youtube.com/watch?v=csuSKdyf3FU

Разбирать до такого же уровня или дальше? Ни разу этого не делал.

И как чистить? Продуть компрессором? Смазывать силиконом?

Изменено пользователем schmidt
0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  schmidt писал(а):

Удлиннитель размотан, длина около 5 метров, сечением достаточным для работы трансформатор ной сварки.

Нашёл видео разбора 4.75 http://ffclub.ru/topic/180847/jump_1290/#comments

Разбирать до такого же уровня или дальше? Ни разу этого не делал.

И как чистить? Продуть компрессором? Смазывать силиконом?

По ссылке разбор трубки только идет. И видео что что-то поливают.

Вот пример разбора помпы 3 серии

http://forum.avtomoika.com/index.php?showtopic=3182

У вас вроде бы К3,80? движок другой.

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  Mechanic Karcher писал(а):

По ссылке разбор трубки только идет. И видео что что-то поливают.

Вот пример разбора помпы 3 серии

http://forum.avtomoika.com/index.php?showtopic=3182

У вас вроде бы К3,80? движок другой.

Ссылку не ту вставил, потом обновил

https://m.youtube.com/watch?v=csuSKdyf3FU

Вот она ещё раз.

У меня 3.75мд.

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Добрый вечер. Помогите пожалуйста с ремонтом мойки, а точнее, для начала с идентификацией. На крышке написано К 5.200. Проблема гудит и не работает. Я по ошибке сначала подумал что моя мойка и К 5.2 это одно и то же, а когда вскрыл корпус понял что был не прав. Внутренности совершенно разные.

Интересует , собственно порядок разборки.

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  schmidt писал(а):

Ссылку не ту вставил, потом обновил

https://m.youtube.com/watch?v=csuSKdyf3FU

Вот она ещё раз.

У меня 3.75мд.

Все именно так делать и смотреть. Только проверьте еще что творится под поршнями где масло. Нет ли там эмульсии. И клапан химии аккуратнее при повороте как на видео они бывает ломаются. Плотно сидят. Если сидит плотно, тогда ударить (аккуратно) снизу по штоку и клапан сам вылетит.

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  Mechanic Karcher писал(а):

Все именно так делать и смотреть. Только проверьте еще что творится под поршнями где масло. Нет ли там эмульсии. И клапан химии аккуратнее при повороте как на видео они бывает ломаются. Плотно сидят. Если сидит плотно, тогда ударить (аккуратно) снизу по штоку и клапан сам вылетит.

Спасибо. Будем разбирать.

Зы где тут плюсег в репу ставят? :rolleyes:

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  schmidt писал(а):

Спасибо. Будем разбирать.

Зы где тут плюсег в репу ставят? :rolleyes:

Еще раз посл. предложение не понял

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  Mechanic Karcher писал(а):

Еще раз посл. предложение не понял

Хотел плюсик в репутацию вам поставить, но не понял где на этом движке форума.

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  DNR70 писал(а):

Добрый вечер. Помогите пожалуйста с ремонтом мойки, а точнее, для начала с идентификацией. На крышке написано К 5.200. Проблема гудит и не работает. Я по ошибке сначала подумал что моя мойка и К 5.2 это одно и то же, а когда вскрыл корпус понял что был не прав. Внутренности совершенно разные.

Интересует , собственно порядок разборки.

У них есть такая неисправность как просто слетает косая шайба с тарелки. Разборка-сборка аналогична как в ссылке в предыдущем посте. Те же четыре болта. Разница в движках и помпах. Там пластик у Вас силумин. Косая шайба под поршнями. Как раскрутите, сразу косую шайбу посмотрите.

P.S. Надеюсь напряжение на нехватку Вы проверили и если используете удлинитель, то раскручиваете его полностью(индуктивные токи).

P.SS Конденсатор еще проверьте.

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  schmidt писал(а):

Хотел плюсик в репутацию вам поставить, но не понял где на этом движке форума.

ААА. Понял. Я тоже не знаю. Спасибо.

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  Mechanic Karcher писал(а):

Теоритически перемотать можно. Практически люди мотали (клиенты), но не получалось. Тут, если будете мотать, все зависит от профессиональных качеств мастера по перемотке движков. Новый движок нереально дорогой. Есть еще вариант б/у поискать.

Понятно...

Всем спасибо, кто пытался помочь советами.

Кому нужны потроха 5.20 2012г. со сгоревшим мотором и заклинившим байпасом?

Все остальное вроде нормальное. Корпус - на 3-. Забирайте в СПб.

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  ks6473 писал(а):

Понятно...

Всем спасибо, кто пытался помочь советами.

Кому нужны потроха 5.20 2012г. со сгоревшим мотором и заклинившим байпасом?

Все остальное вроде нормальное. Корпус - на 3-. Забирайте в СПб.

В цвет мет не вариант?

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  Mechanic Karcher писал(а):

В цвет мет не вариант?

Проще на помойку.

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  ks6473 писал(а):

Проще на помойку.

В цвет мет. на бутылку пива хватит, может быть и на две.

Б/у не искали?

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  Mechanic Karcher писал(а):

У них есть такая неисправность как просто слетает косая шайба с тарелки. Разборка-сборка аналогична как в ссылке в предыдущем посте. Те же четыре болта. Разница в движках и помпах. Там пластик у Вас силумин. Косая шайба под поршнями. Как раскрутите, сразу косую шайбу посмотрите.

P.S. Надеюсь напряжение на нехватку Вы проверили и если используете удлинитель, то раскручиваете его полностью(индуктивные токи).

P.SS Конденсатор еще проверьте.

Спасибо большое за советы.

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  Mechanic Karcher писал(а):

В цвет мет. на бутылку пива хватит, может быть и на две.

Б/у не искали?

Не искал. А зачем? Дешевле так -Изображение

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  ks6473 писал(а):

Не искал. А зачем? Дешевле так -Изображение

Тоже вариант. Только не пойму толи сломался, толи в рабочем состоянии. Смущает еще почему продает и не делает. Сервисов в Питере полно. Или ремонт не целесообразен.

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  Mechanic Karcher писал(а):

Тоже вариант. Только не пойму толи сломался, толи в рабочем состоянии. Смущает еще почему продает и не делает. Сервисов в Питере полно. Или ремонт не целесообразен.

А догнал пистолет сломался. Тогда да как вариант. Но пистолет не такой уж и дорогой. Купил и мой. Да и 5,20 довольно таки надежная мойка.

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  Mechanic Karcher писал(а):

А догнал пистолет сломался. Тогда да как вариант. Но пистолет не такой уж и дорогой. Купил и мой. Да и 5,20 довольно таки надежная мойка.

Всем удачи!!!

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  Mechanic Karcher писал(а):

У них есть такая неисправность как просто слетает косая шайба с тарелки. Разборка-сборка аналогична как в ссылке в предыдущем посте. Те же четыре болта. Разница в движках и помпах. Там пластик у Вас силумин. Косая шайба под поршнями. Как раскрутите, сразу косую шайбу посмотрите.

P.S. Надеюсь напряжение на нехватку Вы проверили и если используете удлинитель, то раскручиваете его полностью(индуктивные токи).

P.SS Конденсатор еще проверьте.

Я мойку разобрал. Визуально все на месте и без следов каких либо поломок, только масла, как по мне маловато масла и какое то оно густое. В общем помпа, подшипник в порядке. Там под подшипником, центральный болт который крепит косую шайбу. Я за него ключом пытался ротор провернуть. Очень туго и всего на пол оборота получилось. Я включил двигатель в сеть и несколько раз выключателем ,включая его на короткое время и выключая, добился того что двигатель, Вы не поверите,о чудо, заработал. После этих манипуляций вал стал крутиться свободно.

Вопрос , что с ним могло быть?(в чудеса не верю :D ) и стоит ли дальше разбирать , что бы докопаться до причин того что с ним произошло. Я Так понял что нужно водяную рубашку снимать.

Изменено пользователем DNR70
0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  DNR70 писал(а):

Я мойку разобрал. Визуально все на месте и без следов каких либо поломок, только масла, как по мне маловато масла и какое то оно густое. В общем помпа, подшипник в порядке. Там под подшипником, центральный болт который крепит косую шайбу. Я за него ключом пытался ротор провернуть. Очень туго и всего на пол оборота получилось. Я включил двигатель в сеть и несколько раз выключателем ,включая его на короткое время и выключая, добился того что двигатель, Вы не поверите,о чудо, заработал. После этих манипуляций вал стал крутиться свободно.

Вопрос что с ним могло быть?(в чудеса не верю :D ) и стоит ли дальше разбирать , что бы докопаться до причин того что с ним произошло. Я Так понял что нужно водяную рубашку снимать.

Скорее всего (99%) закусило задний подшипник ротора. Дальше лезть или нет решайте сами. Если лезть дальше, то надо снимать рубашку, вынимать ротор и смазать задний подшипник. Заводская смазка густая, молочного цвета вроде-бы. Если она Вас смущает сотрите ее и залейте моторное масло. 10W-40 или 15W-40.

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!


Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.


Войти