1 607 сообщений в этой теме

Отцы помогите с проблемой!!!! Сразу скажу, что ему стоит отдать должное. Работает он уже лет 9 и круглогодично по 1 разу в неделю минимум. За все это время была всего одна поломка - лет 5 назад лопнула одна "поршневая" пружина. Его просто заклинило, т.к. слетела косая шайба. Ремонтировал сам. Цена вопроса 10 грн. (на то время ~2$). Практически 90% времени работал в вертикальном положении (хотя надо использовать лежа) и шланг с водой использую под давлением. Никогда не использовал фильтр на входе, т.к. у меня своя скважина и система очистки отличная. Миниатюрный внутренний фильтр на входе всегда был чистый и без всяких отложений. Вода в системе великолепная, как и напряжение в сети.

На днях подключил к нему шланг и начал работать. Все было нормально, а потом произошла вот такая проблема, которая отображена на видео. Аппарат начинает дергаться, будто не может набрать давление. Изначально он дергался и при нажатом курке. Я его дважды перебирал, продувал и все смазывал, поменял масло в рабочем отсеке. Нигде видимых следов износа не обнаружил. После сборки он начал ровно работать при нажатом курке, но давления все равно положенного не дает. Хоть руку подставляй под струю. И все так же в режиме ожидания аппарат ведет себя не адекватно. Постоянно дергается - боюсь испортить электрический двигатель!

Вопрос к знатокам - куда копать и что можно сделать? Так как мои идеи и мысли закончились. Сам убедился временем, что аппарат отличный и в нем просто нечему ломаться. Наверняка проблема в чем-то маленьком. Помогите устранить болезнь.

Ссылка на видео:

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Отцы помогите с проблемой!!!! Сразу скажу, что ему стоит отдать должное. Работает он уже лет 9 и круглогодично по 1 разу в неделю минимум. За все это время была всего одна поломка - лет 5 назад лопнула одна "поршневая" пружина. Его просто заклинило, т.к. слетела косая шайба. Ремонтировал сам. Цена вопроса 10 грн. (на то время ~2$). Практически 90% времени работал в вертикальном положении (хотя надо использовать лежа) и шланг с водой использую под давлением. Никогда не использовал фильтр на входе, т.к. у меня своя скважина и система очистки отличная. Миниатюрный внутренний фильтр на входе всегда был чистый и без всяких отложений. Вода в системе великолепная, как и напряжение в сети.

На днях подключил к нему шланг и начал работать. Все было нормально, а потом произошла вот такая проблема, которая отображена на видео. Аппарат начинает дергаться, будто не может набрать давление. Изначально он дергался и при нажатом курке. Я его дважды перебирал, продувал и все смазывал, поменял масло в рабочем отсеке. Нигде видимых следов износа не обнаружил. После сборки он начал ровно работать при нажатом курке, но давления все равно положенного не дает. Хоть руку подставляй под струю. И все так же в режиме ожидания аппарат ведет себя не адекватно. Постоянно дергается - боюсь испортить электрический двигатель!

Вопрос к знатокам - куда копать и что можно сделать? Так как мои идеи и мысли закончились. Сам убедился временем, что аппарат отличный и в нем просто нечему ломаться. Наверняка проблема в чем-то маленьком. Помогите устранить болезнь.

Ссылка на видео:

Скорее всего это байпас. Ну очень похоже на него. Байпасы в этой мойке довольно таки удачные. Они совмещены с Функцией старт-стоп. Так вот очень похоже что выдавило резиночку на байпасе где прикручивается шток (толкатель) к основанию байпаса. И на вашем месте я поменял бы сальники и клапана.

Еще вопрос при разборе в отсеке была эмульсия? Если была, то сальники однозначно менять.

А так причина в дерганье, я уверен, что в байпасе.

Изменено пользователем Mechanic Karcher
0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Лично я смазываю силиконом, если разбираю. Приятнее крутится потом.

Отчитываюсь.

Прочистил фрезу и струйную регулируемую насадку с разбором. Ничего не изменилось. Да и не было там ничего.

Сменил источник питания и удлиннитель помощнее взял, посетил напругу тестером, 237-240В.

При установке насадки в минимальный или средний режим мощности работает без рывков, стоит перевести в макс.мощность начинаются рывки. С фрезой сразу начинаются рывки.

Проверил воду - напор хороший, без воздуха, сменил быстросъемный наконечник шланга с аквастопом на обычный, думал может где подсос воздуха - ничего не изменилось. Шланг керхеровский 3.4", 19мм.

Я так понимаю придется разбирать и смотреть клапан сарт-стоп.

Изменено пользователем schmidt
0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Отчитываюсь.

Прочистил фрезу и струйную регулируемую насадку с разбором. Ничего не изменилось. Да и не было там ничего.

Сменил источник питания и удлиннитель помощнее взял, посетил напругу тестером, 237-240В.

При установке насадки в минимальный или средний режим мощности работает без рывков, стоит перевести в макс.мощность начинаются рывки. С фрезой сразу начинаются рывки.

Проверил воду - напор хороший, без воздуха, сменил быстросъемный наконечник шланга с аквастопом на обычный, думал может где подсос воздуха - ничего не изменилось. Шланг керхеровский 3.4", 19мм.

Я так понимаю придется разбирать и смотреть клапан сарт-стоп.

Один момент. Удлинитель полностью размотан? Что бы исключить индукцию.

Если с электричеством все ОК. То придется разбирать помпу и смотреть. Только это не "старт-стоп". Старт-стоп работает. Роль старт-стопа заключается в отключении мойки при избыточном давлении и включении мойки при падении давления (Курок пистолета нажат). У Вас скорее всего где-то канал забит и вода не успевает выходить.

Изменено пользователем Mechanic Karcher
0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Один момент. Удлинитель полностью размотан? Что бы исключить индукцию.

Если с электричеством все ОК. То придется разбирать помпу и смотреть. Только это не "старт-стоп". Старт-стоп работает. Роль старт-стопа заключается в отключении мойки при избыточном давлении и включении мойки при падении давления (Курок пистолета нажат). У Вас скорее всего где-то канал забит и вода не успевает выходить.

Удлиннитель размотан, длина около 5 метров, сечением достаточным для работы трансформатор ной сварки.

Нашёл видео разбора 4.75

https://m.youtube.com/watch?v=csuSKdyf3FU

Разбирать до такого же уровня или дальше? Ни разу этого не делал.

И как чистить? Продуть компрессором? Смазывать силиконом?

Изменено пользователем schmidt
0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Удлиннитель размотан, длина около 5 метров, сечением достаточным для работы трансформатор ной сварки.

Нашёл видео разбора 4.75 http://ffclub.ru/topic/180847/jump_1290/#comments

Разбирать до такого же уровня или дальше? Ни разу этого не делал.

И как чистить? Продуть компрессором? Смазывать силиконом?

По ссылке разбор трубки только идет. И видео что что-то поливают.

Вот пример разбора помпы 3 серии

http://forum.avtomoika.com/index.php?showtopic=3182

У вас вроде бы К3,80? движок другой.

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По ссылке разбор трубки только идет. И видео что что-то поливают.

Вот пример разбора помпы 3 серии

http://forum.avtomoika.com/index.php?showtopic=3182

У вас вроде бы К3,80? движок другой.

Ссылку не ту вставил, потом обновил

https://m.youtube.com/watch?v=csuSKdyf3FU

Вот она ещё раз.

У меня 3.75мд.

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Добрый вечер. Помогите пожалуйста с ремонтом мойки, а точнее, для начала с идентификацией. На крышке написано К 5.200. Проблема гудит и не работает. Я по ошибке сначала подумал что моя мойка и К 5.2 это одно и то же, а когда вскрыл корпус понял что был не прав. Внутренности совершенно разные.

Интересует , собственно порядок разборки.

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ссылку не ту вставил, потом обновил

https://m.youtube.com/watch?v=csuSKdyf3FU

Вот она ещё раз.

У меня 3.75мд.

Все именно так делать и смотреть. Только проверьте еще что творится под поршнями где масло. Нет ли там эмульсии. И клапан химии аккуратнее при повороте как на видео они бывает ломаются. Плотно сидят. Если сидит плотно, тогда ударить (аккуратно) снизу по штоку и клапан сам вылетит.

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Все именно так делать и смотреть. Только проверьте еще что творится под поршнями где масло. Нет ли там эмульсии. И клапан химии аккуратнее при повороте как на видео они бывает ломаются. Плотно сидят. Если сидит плотно, тогда ударить (аккуратно) снизу по штоку и клапан сам вылетит.

Спасибо. Будем разбирать.

Зы где тут плюсег в репу ставят? :rolleyes:

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо. Будем разбирать.

Зы где тут плюсег в репу ставят? :rolleyes:

Еще раз посл. предложение не понял

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Еще раз посл. предложение не понял

Хотел плюсик в репутацию вам поставить, но не понял где на этом движке форума.

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Добрый вечер. Помогите пожалуйста с ремонтом мойки, а точнее, для начала с идентификацией. На крышке написано К 5.200. Проблема гудит и не работает. Я по ошибке сначала подумал что моя мойка и К 5.2 это одно и то же, а когда вскрыл корпус понял что был не прав. Внутренности совершенно разные.

Интересует , собственно порядок разборки.

У них есть такая неисправность как просто слетает косая шайба с тарелки. Разборка-сборка аналогична как в ссылке в предыдущем посте. Те же четыре болта. Разница в движках и помпах. Там пластик у Вас силумин. Косая шайба под поршнями. Как раскрутите, сразу косую шайбу посмотрите.

P.S. Надеюсь напряжение на нехватку Вы проверили и если используете удлинитель, то раскручиваете его полностью(индуктивные токи).

P.SS Конденсатор еще проверьте.

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хотел плюсик в репутацию вам поставить, но не понял где на этом движке форума.

ААА. Понял. Я тоже не знаю. Спасибо.

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Теоритически перемотать можно. Практически люди мотали (клиенты), но не получалось. Тут, если будете мотать, все зависит от профессиональных качеств мастера по перемотке движков. Новый движок нереально дорогой. Есть еще вариант б/у поискать.

Понятно...

Всем спасибо, кто пытался помочь советами.

Кому нужны потроха 5.20 2012г. со сгоревшим мотором и заклинившим байпасом?

Все остальное вроде нормальное. Корпус - на 3-. Забирайте в СПб.

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Понятно...

Всем спасибо, кто пытался помочь советами.

Кому нужны потроха 5.20 2012г. со сгоревшим мотором и заклинившим байпасом?

Все остальное вроде нормальное. Корпус - на 3-. Забирайте в СПб.

В цвет мет не вариант?

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Проще на помойку.

В цвет мет. на бутылку пива хватит, может быть и на две.

Б/у не искали?

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У них есть такая неисправность как просто слетает косая шайба с тарелки. Разборка-сборка аналогична как в ссылке в предыдущем посте. Те же четыре болта. Разница в движках и помпах. Там пластик у Вас силумин. Косая шайба под поршнями. Как раскрутите, сразу косую шайбу посмотрите.

P.S. Надеюсь напряжение на нехватку Вы проверили и если используете удлинитель, то раскручиваете его полностью(индуктивные токи).

P.SS Конденсатор еще проверьте.

Спасибо большое за советы.

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В цвет мет. на бутылку пива хватит, может быть и на две.

Б/у не искали?

Не искал. А зачем? Дешевле так -Изображение

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не искал. А зачем? Дешевле так -Изображение

Тоже вариант. Только не пойму толи сломался, толи в рабочем состоянии. Смущает еще почему продает и не делает. Сервисов в Питере полно. Или ремонт не целесообразен.

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тоже вариант. Только не пойму толи сломался, толи в рабочем состоянии. Смущает еще почему продает и не делает. Сервисов в Питере полно. Или ремонт не целесообразен.

А догнал пистолет сломался. Тогда да как вариант. Но пистолет не такой уж и дорогой. Купил и мой. Да и 5,20 довольно таки надежная мойка.

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А догнал пистолет сломался. Тогда да как вариант. Но пистолет не такой уж и дорогой. Купил и мой. Да и 5,20 довольно таки надежная мойка.

Всем удачи!!!

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У них есть такая неисправность как просто слетает косая шайба с тарелки. Разборка-сборка аналогична как в ссылке в предыдущем посте. Те же четыре болта. Разница в движках и помпах. Там пластик у Вас силумин. Косая шайба под поршнями. Как раскрутите, сразу косую шайбу посмотрите.

P.S. Надеюсь напряжение на нехватку Вы проверили и если используете удлинитель, то раскручиваете его полностью(индуктивные токи).

P.SS Конденсатор еще проверьте.

Я мойку разобрал. Визуально все на месте и без следов каких либо поломок, только масла, как по мне маловато масла и какое то оно густое. В общем помпа, подшипник в порядке. Там под подшипником, центральный болт который крепит косую шайбу. Я за него ключом пытался ротор провернуть. Очень туго и всего на пол оборота получилось. Я включил двигатель в сеть и несколько раз выключателем ,включая его на короткое время и выключая, добился того что двигатель, Вы не поверите,о чудо, заработал. После этих манипуляций вал стал крутиться свободно.

Вопрос , что с ним могло быть?(в чудеса не верю :D ) и стоит ли дальше разбирать , что бы докопаться до причин того что с ним произошло. Я Так понял что нужно водяную рубашку снимать.

Изменено пользователем DNR70
0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я мойку разобрал. Визуально все на месте и без следов каких либо поломок, только масла, как по мне маловато масла и какое то оно густое. В общем помпа, подшипник в порядке. Там под подшипником, центральный болт который крепит косую шайбу. Я за него ключом пытался ротор провернуть. Очень туго и всего на пол оборота получилось. Я включил двигатель в сеть и несколько раз выключателем ,включая его на короткое время и выключая, добился того что двигатель, Вы не поверите,о чудо, заработал. После этих манипуляций вал стал крутиться свободно.

Вопрос что с ним могло быть?(в чудеса не верю :D ) и стоит ли дальше разбирать , что бы докопаться до причин того что с ним произошло. Я Так понял что нужно водяную рубашку снимать.

Скорее всего (99%) закусило задний подшипник ротора. Дальше лезть или нет решайте сами. Если лезть дальше, то надо снимать рубашку, вынимать ротор и смазать задний подшипник. Заводская смазка густая, молочного цвета вроде-бы. Если она Вас смущает сотрите ее и залейте моторное масло. 10W-40 или 15W-40.

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!


Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.


Войти