1 607 сообщений в этой теме

Не, не получилось )) :(

вроде написал как прицепить )) [url=http://radikal.ru/]http://radikal.ru/[/ur

Изображение

Со своим леново воевал...из за фотки.

Изменено пользователем TFC Тверь
0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Странно не могу процетировать Ваш пост, выдает "502 Bad Gateway"

Мдааа, фото печально............

Изменено пользователем Msk-199
0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Странно не могу процетировать Ваш пост, выдает "502 Bad Gateway"

Мдааа, фото печально............

СПС за поддержку. Думаю собрать с новой головой (уже заказанна) манжетами и пусть механизм с божьей помощью этот сезон проработает. С глаз долой и с сердца вон.

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Господа, прошу помощи! Керхер 5.20 сипел через клапан химии. Я все вынул из полости клапана, положил туда шарик, сверху напихал резины и поставил на место штуцер. Таким образом хотел заглушить этот клапан. Включил: мотор рыкнул и всё, тишина. Не гудит, ничего. Что это может быть, чего делать? Аппарату 8 лет очень редкой эксплуатации (раз 10 за год). Раньше такого никогда не было.

Изменено пользователем kbalandin
0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Господа, прошу помощи! Керхер 5.20 сипел через клапан химии. Я все вынул из полости клапана, положил туда шарик, сверху напихал резины и поставил на место штуцер. Таким образом хотел заглушить этот клапан. Включил: мотор рыкнул и всё, тишина. Не гудит, ничего. Что это может быть, чего делать? Аппарату 8 лет очень редкой эксплуатации (раз 10 за год). Раньше такого никогда не было.

Смотреть байпас. Скорее всего заклинило.

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Смотреть байпас. Скорее всего заклинило.

Понятно. А то, что заглушил клапан химии - ни чего? Его можно оставить в таком состоянии?

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Понятно. А то, что заглушил клапан химии - ни чего? Его можно оставить в таком состоянии?

Если клиент не пользуется данным устройством то мы просто вкручиваем саморез с внутреней стороны штуцера.

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем откликнувшмся огромное спасибо! Вынул байпас, очистил полость, все смазал. Завернул болтик на фумке в клапан химии. Всё работает!

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

добрый день, уважаемые форумчане. полистал разные ветки и понял, что проблема с байпасным клапаном (после прошлой зимы пропало давление, фреза запускалась всего на несколько секунд, затем давление падает), в прошлом году некогда было заниматься, а сейчас даже без подсоединенного шланга высокого давления на выходе плюётся. забор воды из бочки, шланг с обратным клапаном, предварительно наполняю его вручную. если есть ссылка на разборку и прочистку байпаса с фотками буду благодарен, сам не наткнулся. опыта вскрывания авд не имею

Уважаемые форумчане!

Если вы уважаете окружающих, убедительная просьба, при написании сообщений, соблюдать правила орфографии. Предложения в русском языке начинаются с ЗАГЛАВНОЙ буквы!!! Также, для удобочитаемости и лучшего понимания написанного, большой текст лучше разбивать на отдельные предложения, а не лепить всё в одну кучу, через запятую...

Спасибо! Ваш Модератор!

p.s. .... seadragon, вам замечание, пока устное, без "занесения", на первый раз... :)

Изменено пользователем klin
0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Уважаемые форумчане!

Если вы уважаете окружающих, убедительная просьба, при написании сообщений, соблюдать правила орфографии. Предложения в русском языке начинаются с ЗАГЛАВНОЙ буквы!!! Также, для удобочитаемости и лучшего понимания написанного, большой текст лучше разбивать на отдельные предложения, а не лепить всё в одну кучу, через запятую...

Спасибо! Ваш Модератор!

p.s. .... seadragon, вам замечание, пока устное, без "занесения", на первый раз... :)

Виноват, исправлюсь. А по делу есть что-нибудь? В прошлом году наталкивался на фото отчет ремонта клапана, но сейчас никак не могу найти. АВД край как нужна.

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Виноват, исправлюсь. А по делу есть что-нибудь? В прошлом году наталкивался на фото отчет ремонта клапана, но сейчас никак не могу найти. АВД край как нужна.

Для начала, рекомендую проверить АВД под давлением, подключив его к водопроводу. Судя по внешним признакам, очень похоже на водяное голодание. Аппарату банально не хватает воды. Да, перед тем как подключать, проверьте и почистите фильтр на входе аппарата, в том числе и тот что стоит внутри входного патрубка. Многие про его существование просто забывают, пока он не зарастёт.

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Фильтр прочистил, он и не был особо загрязненным. подключил к насосной станции (практически водопровод). стало немного лучше, но все равно струя прерывистая и фреза работает не ровно. Лезть к байпасному клапану? Если да, то с чего начинать? Что снимать, а что лучше не трогать?

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Фильтр прочистил, он и не был особо загрязненным. подключил к насосной станции (практически водопровод). стало немного лучше, но все равно струя прерывистая и фреза работает не ровно. Лезть к байпасному клапану? Если да, то с чего начинать? Что снимать, а что лучше не трогать?

Судя по тому, что при питании от водопровода, при работе АВД, струя воды прирывистая, скорее всего надо смотреть клапана и поршни. Для начала.

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

не совсем прерывистая. скажем так: неустойчивая, полностью не прерывается. просто немного (но заметно) периодически слабеет. какие клапана проверять? куда лезть? что вскрывать?

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

не совсем прерывистая. скажем так: неустойчивая, полностью не прерывается. просто немного (но заметно) периодически слабеет. какие клапана проверять? куда лезть? что вскрывать?

Посмотрите схему деталировку там все есть где, что находится.

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ура! Починил свою мойку! Дергалась при отпускании пистолета. Заменил клапана высокого и низкого давления, сальники плунжеров, обратный клапан и жиклер на выходном патрубке (сломался при откручивании на 3 части). Весь ремонт делал сам. Цена вопроса 56 долларов.

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Забыл добавить! Огромное спасибо знатокам, которые двигали меня в нужном направлении!!!!

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем привет!!!

проблема у меня вот такая, отключается двигатель от перегрева, был разобран и осмотрен двигатель, на вид ни каких повреждений и горелостей не наблюдается.

Что было предпринято- проверка конденсатора в 2 разных сервисах сказали норм,

снята головка и запущен без неё (т.е без нагрузки) примерно 1 мин и перегрев, замена подшипников(не помогло), проверка моей сети 235v (пробовал от соседа) не помогло,ротор - статор можно сказать как новые, подскажите что еще сделать?

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем привет!!!

проблема у меня вот такая, отключается двигатель от перегрева, был разобран и осмотрен двигатель, на вид ни каких повреждений и горелостей не наблюдается.

Что было предпринято- проверка конденсатора в 2 разных сервисах сказали норм,

снята головка и запущен без неё (т.е без нагрузки) примерно 1 мин и перегрев, замена подшипников(не помогло), проверка моей сети 235v (пробовал от соседа) не помогло,ротор - статор можно сказать как новые, подскажите что еще сделать?

Что значит отключается? У К 5.20 нет защиты от перегрева. То есть будет крутиться или гудеть пока не сгорит.

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что значит отключается? У К 5.20 нет защиты от перегрева. То есть будет крутиться или гудеть пока не сгорит.

Ну да!! Красные кнопки хоть раз разбирал?? это не просто микрики, они с защитой от перегрева.

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем привет!!!

проблема у меня вот такая, отключается двигатель от перегрева, был разобран и осмотрен двигатель, на вид ни каких повреждений и горелостей не наблюдается.

Что было предпринято- проверка конденсатора в 2 разных сервисах сказали норм,

снята головка и запущен без неё (т.е. без нагрузки) примерно 1 мин и перегрев, замена подшипников(не помогло), проверка моей сети 235v (пробовал от соседа) не помогло,ротор - статор можно сказать как новые, подскажите что еще сделать?

А обмотка не обязательно должна быть обугленной, межвитковое и внешне ничего не будет видно. Обмотки прозвони, какое должно быть сопротивление было ранее.

Не совсем понятен полёт мысли... :huh: Надо бы поправить!

Модератор.

Изменено пользователем klin
0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А обмотка не обязательно должна быть обугленной, межвитковое и внешне ничего не будет видно, обмотки прозвони, какое должно бать сопративлениее было ранее.

Проверил Цешкой - основная 3,8-4,0 пусковая 10,8-11,0 на корпус не шьёт.

Вот что нашел здесь в топике

Измерения произведённые на рабочем аппарате*:

- рабочая обмотка 1,4 - 1,5 Ом;

- пусковая обмотка 9,4 - 9,5 Ом.

только что прозвонил исправный движок от 5.20 показания следующие:

Пусковая обмотка (конденсатор) - 9.3-9.4

Основная обмотка - 3.0-3.4

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Проверил Цешкой -

-основная 3,8-4,0

-пусковая 10,8-11,0

на корпус не шьёт.

Вот что нашел здесь в топике -

Измерения произведённые на рабочем аппарате*:

- рабочая обмотка 1,4 - 1,5 Ом;

- пусковая обмотка 9,4 - 9,5 Ом.

только что прозвонил исправный движок от 5.20 показания следующие:

Основная обмотка - 3.0-3.4

Пусковая обмотка (конденсатор) - 9.3-9.4

у моего было межвитковое, на корпус тоже не пробивал, после перемотки стало так -

Основная - 2,5Ом

Пусковая - 9,5Ом

попробуй так проверить )) внутрь статора положи шарик диаметром ~10мм и кратковреммено включить в сеть, шарик должен кататься внутри по статору , если примагнитится к одной строней то походу мотор дохлый.

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

у моего было межвитковое, на корпус тоже не пробивал, после перемотки стало так -

Основная - 2,5Ом

Пусковая - 9,5Ом

попробуй так проверить )) внутрь статора положи шарик диаметром ~10мм и кратковреммено включить в сеть, шарик должен кататься внутри по статору , если примагнитится к одной строней то походу мотор дохлый.

на однофазных это вроде не прокатывает

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Перемотал и стало все ОК!

Основная - 2.9 Ом

Пусковая - 10.8 Ом

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!


Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.


Войти