1 607 сообщений в этой теме

скажите, вытекает масло.

какие сальники первым делом менять? что бы не менять все сразу, может частями.

и еще , подойдут ли автомобильные какие нить, просто такие же по размеру?

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

скажите, вытекает масло.

какие сальники первым делом менять? что бы не менять все сразу, может частями.

и еще , подойдут ли автомобильные какие нить, просто такие же по размеру?

Масло то откуда вытекает?

В картере эмульсия или масло в внутри мотора?

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Добрый вечер. Нуждаюсь в помощи. Имею две мойки К5.20. В одной сгорел движок, не имею представления как выпресовать желозо, кто-то с подобным сталкивался, подкаскажите советом.

Вторая на обычной насадки прерывесто работает, ток наберет давление и сразу выключаеца и тут ж мгновено включаеца и так по кругу, когда подключаю фрезу давление будь здоров и никаких проблем нету. Насос полностю перебрал почистил, байпас тоже вычистил смазал, клапана все без видимых существеных повреждения, имеюца слегка маленькие бороздочки, смотрел под микроскопом. Вчем можеть быть причина не могу уловить, двиньте в нужном направлении. Зарание благодарен.

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Добрый вечер. Нуждаюсь в помощи. Имею две мойки К5.20. В одной сгорел движок, не имею представления как выпресовать желозо, кто-то с подобным сталкивался, подкаскажите советом.

Было ранее с фото ))

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Добрый вечер. Нуждаюсь в помощи. Имею две мойки К5.20. В одной сгорел движок, не имею представления как выпресовать желозо, кто-то с подобным сталкивался, подкаскажите советом.

Вторая на обычной насадки прерывесто работает, ток наберет давление и сразу выключаеца и тут ж мгновено включаеца и так по кругу, когда подключаю фрезу давление будь здоров и никаких проблем нету. Насос полностю перебрал почистил, байпас тоже вычистил смазал, клапана все без видимых существеных повреждения, имеюца слегка маленькие бороздочки, смотрел под микроскопом. Вчем можеть быть причина не могу уловить, двиньте в нужном направлении. Зарание благодарен.

Форсунка в насадке заросла кальцием. Надо почистить. Как? Читайте эту тему с самого начала.

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Форсунка в насадке заросла кальцием. Надо почистить. Как? Читайте эту тему с самого начала.

На трех пистолетах проверял. Потом эти пистолеты на других работают без отказно. Склоняюсь гдето что-то в насосе. Завтра еще раз досконально все розберу пересмотю.

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Начнем по порядку.

Если внимательно заглянуть в выходной патрубок, №1на вашем фото, то там можно обнаружить :D жиклёр (выворачивается отвёрткой с широким шлицем), а за ним обратный клапан, он пропускает воду на выход, а обратно нет. При закрытом обратном клапане (при отпущеном курке пистолета) давление через отверстие №2 передается в байпас, он срабатывает и переводит помпу в режим "перепуска" давления, за одно выключая микриком мотор.

Чтобы вытащить пластиковую заглушку необходимо шестигранником повернуть заглушку до выхода шлицев из зацепления (если память не изменяет, то против часовой), а затем маленькой отверткой потдеть заглушку через прямоугольное отвертие (видно на фото) и вытолкнуть из крышки.

Самое главное - аппарат Ваш не дает давление из-за байпасного клапана (он остался во второй половинке помпы). Это "болезнь" К5.20. При длительном хранении в полости байпаса на стенках образуются соли окислов аллюминия. При срабатывании (клапан втягивется) байпас клинит и он не возвращется в рабочее положение. Необходимо его вытащить, полость клапана вычистить от окислов, клапан хорошо смазать и ..... дальше в обратном разбору порядке. :):):)

Вы уверены что в поршневой камере эмульсия??? Заводская смазка имеет цвет похожий на эмульсию. Вместо неё можно лить моторное масло 15W-40. Ставите мотор косой шайбой вверх и льете пока шайба не скроется. Только если у вас в АВД действительно эмульсия, то необходимо обязательно заменить сальники высокого давления (на вашем фото их отлично видно), внимательно осмотрев перед этим поршня на предмет износа и задиров.

Желаю удачи!

Всем доброго дня. Подскажите пожалуйста, чем отчистить камеру байпаса от окислений? Что то не нашёл данную информацию на "ветке". Заранее спасибо за помощь!

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем доброго дня. Подскажите пожалуйста, чем отчистить камеру байпаса от окислений? Что то не нашёл данную информацию на "ветке". Заранее спасибо за помощь!

Вроде было ранее, из доступныз средств это Силит гель для унитазов, потом промыть мыльным раствором. Еще можно варить в лимонной кислоте, но на люмине не пробовал, а латунь хорошо очищает от отложений.

Изображение

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Добрый день,

подскажите кто сталкивался-гайка крепления шланга высокого давления на керхер 5.20 при включении выбивает давлением,похоже резьба сорвана.Возможна ли замена гайки без шланга?

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Добрый день,

подскажите кто сталкивался-гайка крепления шланга высокого давления на керхер 5.20 при включении выбивает давлением,похоже резьба сорвана.Возможна ли замена гайки без шланга?

Возможно. Надо срезать старый штуцер, с старой гайкой и переопрессовать новый.

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Возможно. Надо срезать старый штуцер, с старой гайкой и переопрессовать новый.

Перепрессовать штуцер-я тоже так подумал,но в официальном сервисе сказали ,что ремонтируют шланги ВД только профессиональных моек и кто скажет,где это можно сделать в Питере? Или самому можно сделать?

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Помогите мойка керхер5.20м у неё нет бойпаса после зимы работает но не поднимает давление

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Добрый день!

Подскажите есть Керхер 5.20, при температуре на улице ниже +7, работает громко, шумно и как будто тяжело ему это дается. Как температура выше +7 то все нормально.

Ну и узнал только недавно что в нем есть масло, ну и лет 5-7 его не менял. Может быть громкая работа из-за старого масла?

ps: Случайно нет с картинками мануала как менять масло в нем?

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Добрый день!

Подскажите есть Керхер 5.20, при температуре на улице ниже +7, работает громко, шумно и как будто тяжело ему это дается. Как температура выше +7 то все нормально.

Ну и узнал только недавно что в нем есть масло, ну и лет 5-7 его не менял. Может быть громкая работа из-за старого масла?

ps: Случайно нет с картинками мануала как менять масло в нем?

Курите тему, всё есть.

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Добрый день!

Подскажите есть Керхер 5.20, при температуре на улице ниже +7, работает громко, шумно и как будто тяжело ему это дается. Как температура выше +7 то все нормально.

Ну и узнал только недавно что в нем есть масло, ну и лет 5-7 его не менял. Может быть громкая работа из-за старого масла?

ps: Случайно нет с картинками мануала как менять масло в нем?

Скорее всего остатки смазки "замерзают" ...

Нет, мануала с картинками нет, но если почитать эту тему, то в ней всё расписано.

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Скорее всего остатки смазки "замерзают" ...

Нет, мануала с картинками нет, но если почитать эту тему, то в ней всё расписано.

Хорошо, спасибо. По маслу как я уже прочитал любая минералка 15w40? Или синтетику поискать?

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хорошо, спасибо. По маслу как я уже прочитал любая минералка 15w40? Или синтетику поискать?

Без разницы, это не автомобиль. :)

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поменял масло, но возникла проблема. Сочится масло из соединения корпуса с блоком клапанов.

Прокладка (O-ring) стояла вроде нормальная, но наверное задубела вся за 9 лет. Это из-за нее так может быть?

Масло кстати было немного темное но без эмульсии и следов износа. 3 болта открутились нормально и выглядят нормально, а четвертый туго откручивался и со следами ржавчины.

Есть смысл разбирать блок клапанов или ограничится только сменой масла и установкой новой прокладки (O-ring) ?

Изображение

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну, коли уж взялись за ревизию, то лучше посмотреть всё!

Да, масло течёт из-за кольца. Под замену.

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну, коли уж взялись за ревизию, то лучше посмотреть всё!

Да, масло течёт из-за кольца. Под замену.

Был в сервис центре, навялили купить манжеты водные и масляные, говорят за 9 лет точно износились.

Вообщем купил, буду разбирать

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поменял масло, но возникла проблема. Сочится масло из соединения корпуса с блоком клапанов.

Прокладка (O-ring) стояла вроде нормальная, но наверное задубела вся за 9 лет. Это из-за нее так может быть?

Там еще сальник стоит его тоже не мешало бы заменить, если кольцо задубело то и он скорее всего тоже, если пока держит то потечет позже и как следствие все масло в моторе.

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Там еще сальник стоит его тоже не мешало бы заменить, если кольцо задубело то и он скорее всего тоже, если пока держит то потечет позже и как следствие все масло в моторе.

Сальник это случайно не манжета масляная/водяная? Если нет то подскажите номерок

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сальник это случайно не манжета масляная/водяная? Если нет то подскажите номерок

Стоит внутри мотора, на шейке ротора, за упорным подшипником (не путать с косой шайбой).

Все артикулы есть в деталировке. Деталировка выложена в соответствующем разделе.

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сальник это случайно не манжета масляная/водяная? Если нет то подскажите номерок

В деталировке два номера, разберите и посмотрите размеры, поз.2 на схеме.

Изображение

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем привет,такая проблема с Kerher K 5.200.Плохо дает давление.Разобрал,посмотрел.Байпасный клапан в норме.Все резиночки,сальники вроде тоже в норме.Единственное что заметил,это смазка,где косая шайба стоит с какими-то блесками,как будто крошка металла,а откуда онатам могла взяться без понятия.

Изменено пользователем klin
0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!


Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.


Войти