1 607 сообщений в этой теме

Добрый день. Подскажите пожалуйста, можно ли поставить данную трубку https://cloud.mail.ru/public/EVtD/NyU7m2rtp от пистолета 2.641-959 на пистолет 2.642-172?
0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Добрый день. Подскажите пожалуйста, можно ли поставить данную трубку https://cloud.mail.ru/public/EVtD/NyU7m2rtp от пистолета 2.641-959 на пистолет 2.642-172?

Не могу сказать. У бытовых аппаратов пистолеты, как правило, не ремонтные. Меняется пистолет целиком.

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Они точно не ремонтные, но трубка эта снимается очень легко, а разница в стоимости между пистолетами 1200 руб. По этому если трубка одинаковая, то хочу купить более дешевый пистолет и просто трубку поменять.

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Они точно не ремонтные, но трубка эта снимается очень легко, а разница в стоимости между пистолетами 1200 руб. По этому если трубка одинаковая, то хочу купить более дешевый пистолет и просто трубку поменять.

Пока сами не попробуете, не узнаете. :(

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Они точно не ремонтные, но трубка эта снимается очень легко, а разница в стоимости между пистолетами 1200 руб. По этому если трубка одинаковая, то хочу купить более дешевый пистолет и просто трубку поменять.

Могу на работе разобрать пистолет 2.642-172

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Могу на работе разобрать пистолет 2.642-17

Спасибо, не надо. У меня у самого такой. Интересно посмотреть на внутренности 2.641-959

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Влез в мойку,наворотил дел,сломал выходной жиклер,буду пробовать найти,если нет,то какие есть варианты сделать работоспособной мойку К5.20

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ремонтировал на выходных, вскрыл - рассыпались пружины плунжеров. Оригинальные ждать до конца выходных не стал, на авторынке подобрал - клапанные пружины на ваз классика один в один. И посолиднее выглядят)

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо, не надо. У меня у самого такой. Интересно посмотреть на внутренности 2.641-959

Заказать новую з/ч.

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Заказать новую з/ч.

З/ч не продается. Только пистолет целиком.

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

З/ч не продается. Только пистолет целиком.

Сори, не то процитировал. :(

Вот к этому сообщению хотел -

Влез в мойку,наворотил дел,сломал выходной жиклер,буду пробовать найти,если нет,то какие есть варианты сделать работоспособной мойку К5.20

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сори, не то процитировал. :(

Вот к этому сообщению хотел -

Жиклер не в пистолете,а в выходном патрубке,на который накручивается шланг

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Добрый день всем, прошу прощения если данные вопросы уже поднимались в теме (пока читал ветку нашел пару однотипных вопросов),но не дочитал еще до конца=))),

Купил б/у этот керхер К520М, касяк только в одном, отпускаем пистолет начинает то включаться то выключаться(интервалы разные (с начала может и 5 секнд через 5 потом в 1 секунду то туда то сюда)), нажимаем пистолет все работает ГУД,

снимаем насадки просто пистолет- точно так же себя ведет аппарат.

Полез разобрал, ну так как это б/у то сами понимаете вместо масла-хрень как солидол и т.д.и т.п

Поехал в магаз купил все сальники (маслосъемные и вторые которые "дубовые" ппц) + клапана (Как оказалась) высокого давления.

Собственно поменял, собрал, а нет, разобрал (отпидарасил так, что все деталюшки блестят хлеще чем у кота я...ца)

поменял клапана,резинки,) запуск....и...... все та же хрень..

Собственно встает вопрос,что это байпас или клапана низкого давления (я их не менял). или еще что то?.

Покупать то и то?

Есть какой то способ проверки ,чтоб исключить работу байпаса (тупо для проверки)

Байпас как уже говорил блестит..., выработка... ну ХЗ вроде ее нет. дуешь в него не травит (понимаю что давление такое я все равно не смогу создать но, если пропускало бы то пропускало.)

Здесь читал, что может такая штука твориться если травит через фильтр для забора мыла..

фильтр интересный конечно стоит (крутим в одну сторону открывается -в другую закрывается)- вообщем закрыл, дунул через него,..травит, так я вообще эту "капельницу снял" и заглушил это отверстие (дабы исключить)..

В СЦ принципиально не понесу, хочу сам разобраться..

У меня варианта три.

1. Клапана низкого давления

2. Байпас

3.Самый хреновый- внутри лопнула помпа (где ХЗ), когда все разобрал нигде нет никаких касяков либо не заметил.

Извините за много букв, но постарался все описать.

Изменено пользователем kuzvik
0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В СЦ принципиально не понесу, хочу сам разобраться..

У меня варианта три.

1. Клапана низкого давления

2. Байпас

3.Самый хреновый- внутри лопнула помпа (где ХЗ), когда все разобрал нигде нет никаких касяков либо не заметил.

Извините за много букв, но постарался все описать.

1)Снимите насадку, посмотрите на выход с пистолета, не должно сочится ни капельки воды.

2) запорный клапан, он находится под инжектором, если открутить шланг высокого давления то в помпе вы увидите инжектор, обычно он зелёного цвета, широкой плоской отвёрткой откручиваете, за ним стоит запорный клапан, проверьте в каком он состоянии, есть мелкие нюансы по износу, лучше заменить, если порвано резиновое колечко или есть износ не равномерный нужно шлифонуть посадку.

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1)Снимите насадку, посмотрите на выход с пистолета, не должно сочится ни капельки воды.

2) запорный клапан, он находится под инжектором, если открутить шланг высокого давления то в помпе вы увидите инжектор, обычно он зелёного цвета, широкой плоской отвёрткой откручиваете, за ним стоит запорный клапан, проверьте в каком он состоянии, есть мелкие нюансы по износу, лучше заменить, если порвано резиновое колечко или есть износ не равномерный нужно шлифонуть посадку.

1 пункт сделал- нет ни капельки.

2 пункт- после отворачивания этого инжектора, чем обычно вытаскивают этот запорный клапан? или он должен вывалиться?

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Есть проблема с мойкой:

1. Т.к. шланг высокого давления переехали автомобилем и он лопнул, пришлось покупать новый. Оригинальный - дорогой, поэтому купил в спец.фирме "самодельный" - шланг ВД 1SN с керхероскими фитингами. При детальном рассмотрении штуцеров куплунг (диам. 10 мм под скобу) нового и оригинального шлангов видны небольшие отличия по длине! В итоге имеется течь в месте соединения пистолета и шланга. Пистолет достался по знакомству и провалялся год в гараже, я не знаю была ли у него ранее данная проблема. Покупать новый пистолет для проверки дорого...

2. Мойка работает только если надавливать на кнопку включения. Т.е. ставлю в положение "|", ничего не происходит, нажимаю сверху пальцем на кнопку - работает...

Если у кого-то есть мыли по поводу ремонта пистолета "Good" (течь) или веселой кнопки включения, прошу Ваших рекомендаций и советов!

Изменено пользователем Dim$on
0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Есть проблема с мойкой:

1. Т.к. шланг высокого давления переехали автомобилем и он лопнул, пришлось покупать новый. Оригинальный - дорогой, поэтому купил в спец.фирме "самодельный" - шланг ВД 1SN с керхероскими фитингами. При детальном рассмотрении штуцеров куплунг (диам. 10 мм под скобу) нового и оригинального шлангов видны небольшие отличия по длине! В итоге имеется течь в месте соединения пистолета и шланга. Пистолет достался по знакомству и провалялся год в гараже, я не знаю была ли у него ранее данная проблема. Покупать новый пистолет для проверки дорого...

2. Мойка работает только если надавливать на кнопку включения. Т.е. ставлю в положение "|", ничего не происходит, нажимаю сверху пальцем на кнопку - работает...

Если у кого-то есть мыли по поводу ремонта пистолета "Good" (течь) или веселой кнопки включения, прошу Ваших рекомендаций и советов!

я брал неоригинальный шланг в керхер центре, тек постоянно по пистолету, они два раза меняли мне резинку на шланге, не помогало. В итоге мне его поменяли на оригинал

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я брал неоригинальный шланг в керхер центре, тек постоянно по пистолету, они два раза меняли мне резинку на шланге, не помогало. В итоге мне его поменяли на оригинал

Виновником течи сразу же был заподозрен новый шланг, точнее куплунг-штуцер, НО изготовление данных шлангов стоит на потоке в конторе, изготовившей "самопал"! Остюда вывод, что качество должно быть нормальным, иначе возвратами одолеют! Хотя тревожные звоночки были...штуцер не 100% повторяет ориганал и уплотнительное кольцо сразу же порвалось! Переставил прокладку с оригинального штуцера, но не помогло...

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1 пункт сделал- нет ни капельки.

2 пункт- после отворачивания этого инжектора, чем обычно вытаскивают этот запорный клапан? или он должен вывалиться?

Ну его там ничего не держит, если перевернуть то должен выпасть, но, взять пинцет, сжать, опустить вниз, разжать, вынуть пинцет, клапан должен остаться на кончиках разжатого пинцета.

Устанавливается на место в обратном порядке.

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну его там ничего не держит, если перевернуть то должен выпасть, но, взять пинцет, сжать, опустить вниз, разжать, вынуть пинцет, клапан должен остаться на кончиках разжатого пинцета.

Устанавливается на место в обратном порядке.

Все разобрал, клапан этот черный маленький 1 см наверное всего, с одной стороны резинка.

Состояние идеальное, чистый , резинка целая, следов выработки нет., посадочное место- тоже чистое.

Получается не в нем дело..

какие еще будут соображения?

Все разобрал, клапан этот черный маленький 1 см наверное всего, с одной стороны резинка.

Состояние идеальное, чистый , резинка целая, следов выработки нет., посадочное место- тоже чистое.

Получается не в нем дело..

какие еще будут соображения?

Подскажите между зеленым жиклером и самим клапаном должна быть резинка или нет?

по деталировке вроде как есть даже две штуки http://prntscr.com/b4ajj5 , а у меня нет там ничего. или это показаны резинки на самом жиклере?

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Все разобрал, клапан этот черный маленький 1 см наверное всего, с одной стороны резинка.

Состояние идеальное, чистый , резинка целая, следов выработки нет., посадочное место- тоже чистое.

Получается не в нем дело..

какие еще будут соображения?

Подскажите между зеленым жиклером и самим клапаном должна быть резинка или нет?

по деталировке вроде как есть даже две штуки http://prntscr.com/b4ajj5 , а у меня нет там ничего. или это показаны резинки на самом жиклере?

между не дожно быть, это показаны уплотнения которые на самом инжекторе.

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем спасибо кто откликнулся!

Починил я свой агрегат. Ура! на долго ли не знаю)) посмотрим как будет себя вести.

Что сделано:

Разобрал... полез в байпасный клапан, вытащил его сижу и смотрю что не так. Там все гуд, пробую продуть не продувается.

взял химию "санокс" разобрал клапан- залил, выждал почистил (и без того чистый клапан) думаю была не была.

когда собирал, намазал "ЖИРНО-ЖИРНО" смазкой для подшипников д/авто. понажимал его работает без заеданий.

Собрал, запуск....и ... УРА начала выключаться...

Удовлетворения никакого от такого ремонта нет, ничего не поменял получается ,а только смазку набил.(хотя она и так там была, только тоненьким слоем)

Всем кто столкнется с такой же бедой, смотрите сразу клапан.-очень уж она привередливая штука получается в этих мойках..

Изменено пользователем kuzvik
0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем доброго времени суток!

Во общем у меня такая проблема, начну по порядку имеется мойка Керхер к 5.20 покупал ее 8 лет назад и все 8 лет она служила верой и правдой до настоящего времени. Каждый год я ее обслуживал, т.е. менял масло. В этом году она начала плохо работать т.е. когда включаешь на полную мощность она работает рывками то включается то выключается, когда убавляешь на насадке до средины работает нормально с грязевой фрезой как и с пенной насадкой тоже работает рывками. Разбирал я ее уже раз 15 если не больше, что сделано

1. Была сильная выработка на байпасном (перепускном) клапане, отдал токарю теперь все ок, резинки на нем тоже нормальные.

2. Клапана впускные и выпускные тоже не держали, притер заливал, проверял их теперь держут хорошо.

3. Поменял манжеты высокого давления (которые на клапанах стоят).

4. Насадки разбирал промывал (но думаю дело не в них так как она со всеми так работает в т.ч. и с пенной)

5. Думал что проблемы с водой, пробывал и под давлением и чтобы сама высасывала - все одинаково.

6. Убирал все фильтры и клапана на входе, просто шланг на прямую не помогло.

7. Подкладывал шайбы под пружины поршней не помогло.

8. Конечно все разбирал полностью прочищал, продувал, промывал.

Подскажите пожалуйста в чем может быть причина я уже всю голову сломал, не знаю даже что сделать практически все перепробовал.

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1. Почистить форсунку. Не насадку, а ворсунку в ней. От отложений. Особенно после зимовки.

2. Возможно прослабла пружина байпаса.

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1. Почистить форсунку. Не насадку, а ворсунку в ней. От отложений. Особенно после зимовки.

2. Возможно прослабла пружина байпаса.

Форсунку чистил, но мне кажется, что дело вообще не в насадках т.к. она со всеми насадками работает одинаково в т.ч. и с пенной тупо плюется пеной с интервалами в 1-2 секунды. А насчет пружины я тоже думал может быть действительно прослабла, его вообще как до конца надо закручивать или нет я закручиваю до конца.

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!


Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.


Войти