1 607 сообщений в этой теме

Где находится этот клапан? Если можно артикул заранее благодарю )

Под штуцером куда шланг одет на помпе. смотрите схему ))

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Под штуцером куда шланг одет на помпе. смотрите схему ))

Спасибо! Как я понял вот это 4.769-034.0 Сопловая насадка и в добавок закажу 4.584-022.0 Ось клапана в сборе. Как все придёт установлю, отпишусь

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Добрый день.Подскажите пожалуйста ,как правильно установить желтые опорные кольца ,те что с тремя пластмассовыми ножками.Я вчера перебрал мойку,поставил новые маслосъемные кольца,кольца высокого давления,заменил масло.А с кольцами запарился :( Там в корпусе с боку есть пропилы ,можно опорное кольцо поставить так ,что ножка кольца перекроет этот пропил,а можно поставить так ,что пропил(отверстие боковое)будет открытым,но тогда есть вероятность,всасывания в этот пропил ,песчинок и появления задиров на поршнях.В этом и вопрос ,закрывать эти пропилы ножкой опорного кольца или они должны быть открыты?Еще вопрос, имеет ли значение какой стороной ставить опорный подшипник на косую шайбу?

Изменено пользователем Masel1978
0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Добрый день.Подскажите пожалуйста ,как правильно установить желтые опорные кольца ,те что с тремя пластмассовыми ножками.Я вчера перебрал мойку,поставил новые маслосъемные кольца,кольца высокого давления,заменил масло.А с кольцами запарился :( Там в корпусе с боку есть пропилы ,можно опорное кольцо поставить так ,что ножка кольца перекроет этот пропил,а можно поставить так ,что пропил(отверстие боковое)будет открытым,но тогда есть вероятность,всасывания в этот пропил ,песчинок и появления задиров на поршнях.В этом и вопрос ,закрывать эти пропилы ножкой опорного кольца или они должны быть открыты?Еще вопрос, имеет ли значение какой стороной ставить опорный подшипник на косую шайбу?

1. Эти отверстия называются "дренаж" служат для того чтоб при износе сальников вода не выдавливалась в масло а чтоб стикало наружу, ответ очевиден, их нельзя закрывать,

2. не имеет значения.

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1. Эти отверстия называются "дренаж" служат для того чтоб при износе сальников вода не выдавливалась в масло а чтоб стикало наружу, ответ очевиден, их нельзя закрывать,

2. не имеет значения.

Спасибо ,за ответ,сегодня будет чем заняться .

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Включился 5.20 без воды. Когда я его увидел, он уже просто гудел и нагрелся как утюг. Повезло что не загорелся. На следующий день вскрыл. Подшипник рассыпался. Прочитав в интернете узнал про подшипник 8701 картинка

Позвонил в подшипник.ру и они мне предложили замену 51108. Подошел идеально. Керхер,слава Богу не сгорел. Собрал его и запустил. Работает тихо,ровно, без посторонних звуков. Цена 980 рублей.

Кстати,кто сказал,что 5.20 должен работать только лежа? Бред?

Изменено пользователем aishora
0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Включился 5.20 без воды. Когда я его увидел, он уже просто гудел и нагрелся как утюг. Повезло что не загорелся. На следующий день вскрыл. Подшипник рассыпался. Прочитав в интернете узнал про подшипник 8701 картинка

Позвонил в подшипник.ру и они мне предложили замену 51108. Подошел идеально. Керхер,слава Богу не сгорел. Собрал его и запустил. Работает тихо,ровно, без посторонних звуков. Цена 980 рублей.

Кстати,кто сказал,что 5.20 должен работать только лежа? Бред?

5.20 должен работать только лёжа. Вентилятор охлаждения должен гнать воздух для охлаждения. Это первая причина, почему аппарат должен работать лёжа. Klin очень подробно расписал почему аппарат должен работать лёжа. И что происходит, если аппарат работает вертикально.

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Добрый день!

Получил в " подарок" К 5,2 теперь есть чем заняться на даче.... При включении обнаружил очень слабый напор ( струю из сопла), почистил сопло , все тоже самое.

Керхер работает (забор воды) от Малыша из колодца через фильтр. Прочитал ветку сколько мог, по поиску проблемы предлагают смотреть" бейпас", скачал мануал это слово не встречается!

Подскажите что это, где стоит, и куда в конкретное место смотреть, что делать после осмотра

Спасибо!

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Добрый день!

Получил в " подарок" К 5,2 теперь есть чем заняться на даче.... При включении обнаружил очень слабый напор ( струю из сопла), почистил сопло , все тоже самое.

Керхер работает (забор воды) от Малыша из колодца через фильтр. Прочитал ветку сколько мог, по поиску проблемы предлагают смотреть" бейпас", скачал мануал это слово не встречается!

Подскажите что это, где стоит, и куда в конкретное место смотреть, что делать после осмотра

Спасибо!

В этой теме, на странице 9, сообщение 164. Две картинки из деталировки насоса. Нижняя картикна, позиция n.5 байпас, в месте с пластиковой заглушкой и уплотнениями.

Тему читать ещё раз... Поищите схожие темы. Ваш вопрос обсуждался оооочень много раз.

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Добрый день!

К5.70 нет давления, работает постоянно, обратный клапан снимал,чистил- результата нет.

Подключен через насосную станцию, при снятии входного шланга видно повышенное давление воды после включения АВД.

Что смотреть?

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Россияне, помогите пожалуйста. Тему читал, вроде делал все как написано - не помогает.

Есть мойка 5200. Три года отработала без вопросов.

После зимовки в этом году не выдавала давление, пока не покрутишь регулятор на насадке. По всем признакам байпас, правильно?

Я уже разбираю мойку с закрытыми глазами - чистки и смазки клапана хватает на 2-3 нормальных мойки машины, потом начинается прежняя канитель.

Клапан всегда чистый, следов выработки ни на нем, ни на посадочном месте нет.

Смазываю смазкой Silicot (более густого силикона не смог найти).

Думал уже менять байпас, заехал к официалам цену узнать. Описал им проблему - они ржать давай. Мол это не байпас, это помпа. Либо замена, либо можем попробовать полечить, обычно помогает, стоит 1600.

Разводилово? Или в самом деле я херово читал?

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

дайте деталировку Karcher K5.2

Изменено пользователем nik33
0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Россияне, помогите пожалуйста. Тему читал, вроде делал все как написано - не помогает.

Есть мойка 5200. Три года отработала без вопросов.

После зимовки в этом году не выдавала давление, пока не покрутишь регулятор на насадке. По всем признакам байпас, правильно?

Я уже разбираю мойку с закрытыми глазами - чистки и смазки клапана хватает на 2-3 нормальных мойки машины, потом начинается прежняя канитель.

Клапан всегда чистый, следов выработки ни на нем, ни на посадочном месте нет.

Смазываю смазкой Silicot (более густого силикона не смог найти).

Думал уже менять байпас, заехал к официалам цену узнать. Описал им проблему - они ржать давай. Мол это не байпас, это помпа. Либо замена, либо можем попробовать полечить, обычно помогает, стоит 1600.

Разводилово? Или в самом деле я херово читал?

Всё правильно, помпу пора менять. Стоит она не дёшево.

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Здравствуйте! Прочитал данную тему от начала и до конца, и все таки смог самостоятельно починить своего керхера K5.20. Причина банальна: обратный клапан выходного патрубка был загрязнен. Но попутно пришлось заменить и компрессионные манжеты пальцев-поршней. Так вскрытие показало что вода немного просачивалась в полость где находится косая шайба. Заменил масло на трансмиссионное 80W-90. Все резинки и сальники, клапана устанавливались предварительно смазываясь силиконовой смазкой. Итог - мойка работает как часы.

А теперь предистория. Внезапно мойка стала работать с перерывами на макс. давлении, при среднем давлении ровно. Думал воды мало, почистил фильтры, у меня их два, но не помогло. Тогда почистил сопло пушки, тоже не помогло. И тут я полез во всезнающий интернет, и наткнулся на видео где мойка с моими симптомами неисправности, и там "умелец" вытаскивает клапан байпаса и делает пружину жесче путем укорачивания пальца зажимающего пружину на клапане. Я конечно же ему поверил и точно так же все сделал, конечно же ничего не помогло.)))) испортил клапан байпаса короче. Новый не покупал, заехал к официалам и они мне продали б/у клапан за 500 руб, когда новый стоит 2600 руб. Поменял я этот палец на нормальный и полез снова в инет и наткнулся на данный форум и ..... понеслась)))))

ОГРОМНОЕ СПАСИБО ГУРУ ФОРУМА под ником Klin. Без его очень правильных пояснений и объяснений вряд ли получилось бы.

Господа, не ведеитесь на обилие видео на ютубе, читайте мысли умных людей, практиков!!!

Всем спасибо!

И совсем забыл. Пытаюсь восстановить клапан байпасный. Хочу выточить новый палец поджимающий пружину, и когда собирал керхер забыл измерить длинну нормального пальца. Желательно измерить штангенциркулем. Может у кого есть возможность произвести замер. (керхер К5.20). Буду премного благодарен!

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пытаюсь восстановить клапан байпасный. Хочу выточить новый палец поджимающий пружину, и когда собирал керхер забыл измерить длинну нормального пальца. Желательно измерить штангенциркулем. Может у кого есть возможность произвести замер. (керхер К5.20). Буду премного благодарен!

28,5мм

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Взял б/у мойку год попользовался ей мыла не плохо, вот толь ка на min. не распыляла, вода текла струйкой. разобрал чтобы сделать т.о. Были большие отложения везде,на клапанах на всех 6 шт была большая выработка, на станке снял верхний слой, обработал сверх мелкой наждачной и притер друг к другу, проверил воду не пропускают. В месте где стоит байпас были отложения, не чем не отмывались, отшлифовал дрелью с намотанной тканью и пастой гоя. После сборки на min стала распылять но полное давление пропало, мойка перестала набирать давление и не выключается. Опять разобрал воды в редукторе нет, воду не пропускает, байпас на своем месте, смазан очищен, все осмотрел тщательно, не чего не обнаружил, в чем причина не исправности так и не пойму. Правда когда опять открутил инжектор (зеленый) то он раскрошился , пришлось выкинуть его и вытащить обратный клапан, но ведь не в нем же причина,(или в нем? (без этой трубки он начинает гонять по кругу?)) может впускные и выпускные клапана не под тем углом обработал, но воду не пропускают проверял и при работе воду из емкости хорошо сосет и на min стала распылять.

Изменено пользователем nik33
0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Взял б/у мойку год попользовался ей мыла не плохо, вот толь ка на min. не распыляла, вода текла струйкой. разобрал чтобы сделать т.о. Были большие отложения везде,на клапанах на всех 6 шт была большая выработка, на станке снял верхний слой, обработал сверх мелкой наждачной и притер друг к другу, проверил воду не пропускают. В месте где стоит байпас были отложения, не чем не отмывались, отшлифовал дрелью с намотанной тканью и пастой гоя. После сборки на min стала распылять но полное давление пропало, мойка перестала набирать давление и не выключается. Опять разобрал воды в редукторе нет, воду не пропускает, байпас на своем месте, смазан очищен, все осмотрел тщательно, не чего не обнаружил, в чем причина не исправности так и не пойму. Правда когда опять открутил инжектор (зеленый) то он раскрошился , пришлось выкинуть его и вытащить обратный клапан, но ведь не в нем же причина,(или в нем? (без этой трубки он начинает гонять по кругу?)) может впускные и выпускные клапана не под тем углом обработал, но воду не пропускают проверял и при работе воду из емкости хорошо сосет и на min стала распылять.

1. То, что нет давления, скорее всего байпас не сел на место и остался в приоткрытом положении.

2. Без обратного клапана не будет правильно работать байпас и соответственно не будет отключаться аппарат.

Обратный клапан необходимо вернуть на место, установив новый жиклёр, что его удерживал.

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

купил инжектор, поставил заработала как надо, до этого ставил самодельную трубку вместо него без уплотнительных резинок аппарат работал с рывками на мах.

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я так понял запчасти к пистолету не продаются? нужно резиновое колечко на клапан и распылитель пластмассовый на конце который.

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Россияне, помогите пожалуйста. Тему читал, вроде делал все как написано - не помогает.

Есть мойка 5200. Три года отработала без вопросов.

После зимовки в этом году не выдавала давление, пока не покрутишь регулятор на насадке. По всем признакам байпас, правильно?

Я уже разбираю мойку с закрытыми глазами - чистки и смазки клапана хватает на 2-3 нормальных мойки машины, потом начинается прежняя канитель.

Клапан всегда чистый, следов выработки ни на нем, ни на посадочном месте нет.

Смазываю смазкой Silicot (более густого силикона не смог найти).

Думал уже менять байпас, заехал к официалам цену узнать. Описал им проблему - они ржать давай. Мол это не байпас, это помпа. Либо замена, либо можем попробовать полечить, обычно помогает, стоит 1600.

Разводилово? Или в самом деле я херово читал?

Сегодня лечил в СЦ такую же проблему - замена байпаса. Итого 4000р.

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сегодня лечил в СЦ такую же проблему - замена байпаса. Итого 4000р.

Вообще они правильно посмеялись, то что вы смазываете клапан на пару моек хватает. Надо менять саму помпу. 9.001-800 (если память не изменяет её артикул).

А за байпас в 4000руб. Это бешеные деньги.

Изменено пользователем All-Service
0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

у это запчасти есть номер, кто знает? не очень хочется покупать всю струйную трубку

Изображение

Изменено пользователем nik33
0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

у это запчасти есть номер, кто знает? не очень хочется покупать всю струйную трубку

Изображение

Нет номера, спросите на сервисном центре, может есть б/у трубка.

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хочу сказать большое спасибо всем профи, помогающим в этой теме и добавить от себя 5 копеек:

Чтобы выкрутить закисший выпускной жиклер можно разогреть феном шлицевую отвертку и воткнуть ее поглубже, мяса там много.

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хочу выразить особую благодарность Klin. Благодаря его советам уже два раза удалось починить аппарат. Спасибо.

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!


Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.


Войти