1 607 сообщений в этой теме

Изложу свою проблему. Опыт пользования 1,5 года. Перестал стабилно выдавать давление. т.е. он не выключается, а продолжает работать, но давление потоянно прыгает. Может пару секнд нормально гнать, потом плеваться как будто воздух подсасывает. Такое и раньше было но не постоянно скакало давление, немног похандрив, все нормализовывалось. Так было до зимовки. Теперь не возможно помыться не создает ровного напора. Теперь подробности :) Пользовал в гараже. Из бочки на небольшом возвышении. Проблем с водным голоданием не было. Фильтр стоял один стандартный. Вода Преимущетвенно водопроводная. Напряжение сети не знаю какое, но лампочки не мерцали, и других проблем с электричеством не вооруженным взглядом замечено не было. Прозимовал дома на балконе. без воды. предварительно просушен. собрав все в гараже, в этом году, обнаружилась такая вот проблемма... после чего вернулся домой и начал его пытать, пробуя разные способы подключения. подключая на прямую (без быстро съемного клапана) к водопроводу и вывернув шланг высокого давления он так же продолжал не стабильно работать. после чего был разобран и тчательно осмотрен. Думал что возможно в процессе эксплуатации все таки какой то песочек попадал в систему случился износ в районе поршней, но я не разглядел износа ни резинок ни пластмасок ни стальных штоков. в других местах поврежтений тоже не заметил. так что теперь в тупике. Помощи ждать не от куда :) только от вас :)

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

При работе аппарата появился небольшой треск, как будто крыльчатка охлаждения цепляет за что то, разобрал сегодня корпус, крыльчатка не чего не цепляет, треск, идет из корпуса. снял верхнюю крышку с клапанами, там где косая шайба масло в перемешку с водой. Откуда вода попала в масло, через сальник?

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а больше неоткуда, правда там 2 сальника, либо через оба просочилось, либо вода попала в пазы там где есть щель между 2мя сальниками, хотя это менее вероятно. наверно через сальники

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Добрый день или вечер, шатаюсь по форуму спрашиваю у всех может кто поможет. У меня мойка К 2.31 уже четыре года,осенью начались проблемы. Включаю, работает секунд 10 и начинает барабанную дробь бить вода начинает литься непринужденной струйкой. Выключаю, включаю снова, молчит. Завожу с толкача за крыльчатку, работает секунд 5 и опять такая же лабуда. Полистал у вас форум принцип и устройство почти такое же, двигун,косая шайба, 3 клапана. Кто, что подскажет заранее за инфу спасибо

Изменено пользователем Nicta
0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а больше неоткуда, правда там 2 сальника, либо через оба просочилось, либо вода попала в пазы там где есть щель между 2мя сальниками, хотя это менее вероятно. наверно через сальники

получается сальники под замену, обязательно оригинальные покупать, или есть какие то заменители?

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

сначала разберите, гляньте износ, может быть стоит просто почистить и смазать силиконовой смазкой. вдруг поможет. а где брать оригинальные и вообще запчасти и какие подойдут другие не знаю, не сталкивался с заменой, свои пока хорошие).

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

сначала разберите, гляньте износ, может быть стоит просто почистить и смазать силиконовой смазкой. вдруг поможет. а где брать оригинальные и вообще запчасти и какие подойдут другие не знаю, не сталкивался с заменой, свои пока хорошие).

что смазать силиконовой смазкой?

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

поршни, те места которые соприкасаются с сальником. тоесть только верхнюю часть

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Масло по ноклонную шайбу минералку моторку. Эксплуатировть горизонтально.

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Добрый день! На 5.20 следующая ПРОБЛЕМА- аппарат работает, но гонит воду откуда то из корпуса, где прорези в желтой крышке. Как лечить, реанимировать и т.д.? Спасибо.

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

:blink:

ЛЮДИиииии, АУУУУУУуууууу

Добрый день.

Есть ли у кого-нибудь есть Схема-деталировка Керхер 5.20. - скиньте в личку, а то мой ПИПЕЦ встал...

:rolleyes:

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Добрый день! На 5.20 следующая ПРОБЛЕМА- аппарат работает, но гонит воду откуда то из корпуса, где прорези в желтой крышке. Как лечить, реанимировать и т.д.? Спасибо.

Вскрыть крышку может выдавило шампуневый клапан. А может размрозили. А может еще что. :unsure:

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Народ помогите решить задачку! У меня аппарат 5.86. Он перестал включатся. Почитав форум определил что проблема в клапане. Клапан разобрал смазал все заработало но в полевых условиях еще не тестил. А вопрос у меня вот в чем. Когда клапан разбирал посмотрел внутри масло. Так вот там какая то смазка густая и белая она в основном вся по стенкам намазана. И возник вопрос нужно ее менять или тупо оставить как есть. А то тут многие пишут что заливают моторное масло а там то совсем густое. Да аппарату три года уже использую наверное раз в две недели наверное.

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Народ помогите решить задачку! У меня аппарат 5.86. Он перестал включатся. Почитав форум определил что проблема в клапане. Клапан разобрал смазал все заработало но в полевых условиях еще не тестил. А вопрос у меня вот в чем. Когда клапан разбирал посмотрел внутри масло. Так вот там какая то смазка густая и белая она в основном вся по стенкам намазана. И возник вопрос нужно ее менять или тупо оставить как есть. А то тут многие пишут что заливают моторное масло а там то совсем густое. Да аппарату три года уже использую наверное раз в две недели наверное.

Это заводская смазка, на силиконовой основе. Если воды нет, то менять не обязательно.

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну воды вроде нет. Я конечно в этом мало что понимаю. Но вроде только смазка.

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Народ, подскажите плииз.

После "зимней стоянки" отказался пускаться 5.2. Никаких признаков жизни. Была вскрыта коробка. При нажатии на микрик 2 всё бодро работает. При попытках сборки (неоднократных) - всё как написано в форуме - (установка крышки в положении включено, после скручивания корпуса - перевод в положение выключено) аппарат не включается. Видимых повреждений (как и обломков пластика и пр.) в корпусе нет. Может ещё какая хитрость при сборке? Или пружина 1 ослабла? Если снять пружину на сколько в ненагруженном состоянии она раскрывается? Может в ней дело?

Изображение

Заранее благодарю за ответ!

Изменено пользователем VladMX
0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На фото ниже шток. Он сломан или такой и должен быть?

Изображение

Просто не знаю куда уже копать: переключатель на крышке ставлю в положении включено (по-другому не вставить крышку всёравно), скручиваю корпус, переключатель в положении выключено; включаю в сеть, включаю переключатель - глушняк. При этом при снятой крышке достаточно слегка надавить на микрик - аппарат работает. Вроде (судя по картинкам на форуме) шток цел. Хотя той части, которая на фотографии не видно нигде. Может какая-то часть штока отвалилась? Всё остальное - вроде цело: оси на микрике, "качельки"... Кто-нить дайте какую-нибудь зацепку - что не правильно делаю или что сломалось :(

Пружину 1 слегка раскрыл. Непомогло...

Изменено пользователем VladMX
0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Судя по фото, рычаг выключателя в порядке. Что-то не так собираете. Поищите, на форуме, я уже писал как поставить крышку выключателя, чтобы всё работало.

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Люди добрые помогите все перечитал но так и не понял рассыпался подшипник внутри шайбы косой шарики такие в пластике они тока оригинал можно в сборе купить??? или что то можно подобрать на авторынках????

Изменено пользователем dracula
0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Люди добрые помогите все перечитал но так и не понял рассыпался подшипник внутри шайбы косой шарики такие в пластике они тока оригинал можнов всборе купить??? или что то можно подобрать на авторынках????

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Люди добрые помогите все перечитал но так и не понял рассыпался подшипник внутри шайбы косой шарики такие в пластике они тока оригинал можно в сборе купить??? или что то можно подобрать на авторынках????

У меня та же проблема.

Сегодня поставил подшипник 8108. Он металлический. Не весь, а только среднюю часть, (сепаратор) без внешних колец. По размерам идеально подошел. Надеюсь, прослужит дольше оригинала. :rolleyes:

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Народ, подскажите плииз.

После "зимней стоянки" отказался пускаться 5.2. Никаких признаков жизни. Была вскрыта коробка. При нажатии на микрик 2 всё бодро работает. При попытках сборки (неоднократных) - всё как написано в форуме - (установка крышки в положении включено, после скручивания корпуса - перевод в положение выключено) аппарат не включается. Видимых повреждений (как и обломков пластика и пр.) в корпусе нет. Может ещё какая хитрость при сборке? Или пружина 1 ослабла? Если снять пружину на сколько в ненагруженном состоянии она раскрывается? Может в ней дело?

Изображение

Заранее благодарю за ответ!

ух давно тут не был!

хитрости нет. за красным микриком 2 идет белая пластмастка 3(качельки) . а вот ее уже подпирает шток байпаса выходящий из корпуса помпы. байпас у нас еще называется -клапан старт стоп-

когда собираете обратите внимание на положение этой пластмаски , она ДОЛЖНА подпирать микрик.а подпирает качельки шток.

проверить это просто , покачайте пальцем пластмаску, если есть свободное качание на оси то собирать дальше бесполезно

рычак старта в крышке у вас судя по фото в норме

Изменено пользователем stal
0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!


Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.


Войти