1 607 сообщений в этой теме

Уважаемый klin и другие участники есть ли у кого размеры шайбы упорного подшипника, а может подойет одна из колец подшипника

8108

Шайба упорного подшипника должна лечь в чашку, при этом шарики сепаратора должны идеально "сесть" в паз. Можете сами взяв чашку косой шайбы, примерить. Завтра, если не забуду, сниму размеры с оригинала.

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот такая у меня ситуевина. Керхер 5.20,Э не раскручивает сопло грязевой фрезы (подача воды идет как будто рывками), такая же штука и с подачей пены из пенокомплекта. Но из дугой пушки, которая обычная, с регулировкой давления, на максимуме работает нормально, если не сразу включить максимум,а, поработав, повернуть. В ем может быть дело?

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот такая у меня ситуевина. Керхер 5.20,Э не раскручивает сопло грязевой фрезы (подача воды идет как будто рывками), такая же штука и с подачей пены из пенокомплекта. Но из дугой пушки, которая обычная, с регулировкой давления, на максимуме работает нормально, если не сразу включить максимум,а, поработав, повернуть. В ем может быть дело?

Роторная насадка может не вращаться из-за износа, или отложения кальция внутри конуса. А с аппаратом надо разбираться. Для начала почистить байпас.

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Доброго времени суток

Имеется Керхер 5.20, заметил потеки масла из под него

Разобрал, визуально с прокладками все нормально

Никак не пойму куда и как заливать масло. Можно фотку с указующей стрелкой?

Изменено пользователем Serega-stavr
0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Добрый день, в том году купил Керхер К5,20 пытался включить после зимы, но из корпус сверху хлещит вода и давление на выходе недостаточное, видимо разморозил. Вопрос в следующем, насколько трудоёмкий ремонт, что подлежит замене и рентабелен ли он?

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Добрый день, в том году купил Керхер К5,20 пытался включить после зимы, но из корпус сверху хлещит вода и давление на выходе недостаточное, видимо разморозил. Вопрос в следующем, насколько трудоёмкий ремонт, что подлежит замене и рентабелен ли он?

Открывайте корпус, смотрите где течёт, тогда будет понятно сколько обойдётся ремонт.

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

корпус вскрыл, течет с верхней части помпы, там где три круглых отверстия

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

корпус вскрыл, течет с верхней части помпы, там где три круглых отверстия

Понятно, скорее всего лопнула пластиковая заглушка клапана высокого давления. Скорее всего разморозили, если в холоде зиму провёл. Остатки вынимать, купить новую заглушку, вставить. Перед покупкой вывернуть и проверить все, может в какой ещё трещина есть.

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Добрый день. Сгорел движок на К5.20, стал смотреть,... стоимость его 278 долларов,это реально? Или я всёж не так чёто понял?

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Добрый день. Сгорел движок на К5.20, стал смотреть,... стоимость его 278 долларов,это реально? Или я всёж не так чёто понял?

Скорее всего да, цена реальная.

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Здравствуйте, скажите связаны ли между собой клапана и низкое давление на выходе? При разорке визуально задиров и износа на клапанах нет. Байпас чистил и смазал. Использовалась не очень чистая вода.

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Здравствуйте, скажите связаны ли между собой клапана и низкое давление на выходе? При разорке визуально задиров и износа на клапанах нет. Байпас чистил и смазал. Использовалась не очень чистая вода.

А сами как думаете?

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Наверное влияют. Только вот ни задиров ни износа, ни на клапанах ни на сальниках нет. Странно как то. Но все равно, спасибо Вам большое за консультации.

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Наверное влияют. Только вот ни задиров ни износа, ни на клапанах ни на сальниках нет. Странно как то. Но все равно, спасибо Вам большое за консультации.

Скорее всего клапана не причём. Не работает байпас.

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да-а-а-аааа :) . Вообще-то шток является неотъемлемой частью байпаса и его никто никогда не выкручивает. Потянув аккуратно за него (только не у самого основания, там рабочая зона для уплотнений заглушки. Я обычно использовал "утконосы" на губках которого есть зона без насечек, гладкая. Прихватывал шток с боку и опираясь на край корпуса, как рычагом вытаскивал.

Т.к. шток Вы уже выкрутили, то вкручивайте подходящий по резьбе болт и спокойно за него тащите.

Пружина байпас не выталкивает, т.к. она встроена в клапан в распор. Когда вытащите увидите и поймёте.

На счёт клапана - руками снимаете "рубашку" клапана (он разбирается, внутри расположен шток клапана и пружина). Теперь Вы можете осмотреть посадочное место штока и седла клапана на предмет износа. Чтобы вытащить седло, я вставлял в отверстие канала клапана крестовую отвертку и слегка покачивая из стороны в сторону вынимал.

Я именно так и поступил - не хотел портить родной шток и поэтому вкрутил вместо него подходящий болт и за болт вытянул байпасный клапан. А в последующие разы - просто выдавливал его изнутри водой на не до конца открученную крышку(планку) байпасного клапана.

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Понятно, скорее всего лопнула пластиковая заглушка клапана высокого давления. Скорее всего разморозили, если в холоде зиму провёл. Остатки вынимать, купить новую заглушку, вставить. Перед покупкой вывернуть и проверить все, может в какой ещё трещина есть.

Уверен что разморозил, т.к. хранилась в гараже. Где можно купить заглушки клапана высокого давления, и где найти мануал по замене?

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем доброго времени. Оставил мойку 5.20 зимовать на даче , в итоге появилась елезаметная трещина на задней крышке под штуцером для шампуня. При работе течёт оттуда вода.

Можно ли купить крышку отдельно в москве ( сам живу в Можайске 100 км от москвы ) ?

Звонил в сервис сказали в наличии нет, а если заказывать , то срок доставки около месяца.

Получил сегодня крышку !!!!

Вопрос специалистам - возможно ли перебрать все потроха в гаражных условиях ? Нужен ли какой либо спец инструмент ?

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Получил сегодня крышку !!!!

Вопрос специалистам - возможно ли перебрать все потроха в гаражных условиях ? Нужен ли какой либо спец инструмент ?

Да, всё элементарно меняется. Необходим верстак, освещение, кое-какой ходовой инструмент и "прямые" руки :)

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Добрый день друзья. Не обижайтесь ,спрошу : Мойка 5.20 начала работать рывками ,как бы дергается . Я её вскрыл на даче ,разобрал поршневую часть,все продул сжатым воздухом ,все заработало,но в следующий раз опять дергается и никак не начинает давать давление пока не не отпустишь клавишу на ручке на несколько секунд ,то тогда она может дать давление на 5 секунд и все. Сами понимаете ,стоимость ремонта в СЦ уже равна цене нового аппарата . Помогите советом ,а примусь к чтению 31 страницы. Спасибо.

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Здравствуйте, проработала мойка на забитом фильтре до срабатывания термозащиты, фильтр прозрачная колба и фильтрующий картридж мелкая сетка 50 микрон, под действием всасывания сетка аж во внуторь прогнулась, после этого кажеться уменьшилось давление мойки особенно заметно по мойке колес на авто, до этого колеса отмывались аж черные были а сейчас не такой эффект, так не отмывает может у кого какие мысли?

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Добрый день друзья. Не обижайтесь ,спрошу : Мойка 5.20 начала работать рывками ,как бы дергается . Я её вскрыл на даче ,разобрал поршневую часть,все продул сжатым воздухом ,все заработало,но в следующий раз опять дергается и никак не начинает давать давление пока не не отпустишь клавишу на ручке на несколько секунд ,то тогда она может дать давление на 5 секунд и все. Сами понимаете ,стоимость ремонта в СЦ уже равна цене нового аппарата . Помогите советом ,а примусь к чтению 31 страницы. Спасибо.

Ну, чтение ещё никому не вредило... :)

...на счёт аппарата. Есть подозрение на нехватку воды. Проверить воду и почистить фильтр.

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Здравствуйте, проработала мойка на забитом фильтре до срабатывания термозащиты, фильтр прозрачная колба и фильтрующий картридж мелкая сетка 50 микрон, под действием всасывания сетка аж во внуторь прогнулась, после этого кажеться уменьшилось давление мойки особенно заметно по мойке колес на авто, до этого колеса отмывались аж черные были а сейчас не такой эффект, так не отмывает может у кого какие мысли?

Вопрос свой неверно выразил. Могла ли мойка 5.2 проработав минут 20 с водяным голоданием при этом могли износиться поршня или корпус насоса в котором они ходят, будет это визуально видно?

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Начнем по порядку.

Если внимательно заглянуть в выходной патрубок, №1на вашем фото, то там можно обнаружить :D жиклёр (выворачивается отвёрткой с широким шлицем), а за ним обратный клапан, он пропускает воду на выход, а обратно нет. При закрытом обратном клапане (при отпущеном курке пистолета) давление через отверстие №2 передается в байпас, он срабатывает и переводит помпу в режим "перепуска" давления, за одно выключая микриком мотор.

Чтобы вытащить пластиковую заглушку необходимо шестигранником повернуть заглушку до выхода шлицев из зацепления (если память не изменяет, то против часовой), а затем маленькой отверткой потдеть заглушку через прямоугольное отвертие (видно на фото) и вытолкнуть из крышки.

Самое главное - аппарат Ваш не дает давление из-за байпасного клапана (он остался во второй половинке помпы). Это "болезнь" К5.20. При длительном хранении в полости байпаса на стенках образуются соли окислов аллюминия. При срабатывании (клапан втягивется) байпас клинит и он не возвращется в рабочее положение. Необходимо его вытащить, полость клапана вычистить от окислов, клапан хорошо смазать и ..... дальше в обратном разбору порядке. :):):)

Вы уверены что в поршневой камере эмульсия??? Заводская смазка имеет цвет похожий на эмульсию. Вместо неё можно лить моторное масло 15W-40. Ставите мотор косой шайбой вверх и льете пока шайба не скроется. Только если у вас в АВД действительно эмульсия, то необходимо обязательно заменить сальники высокого давления (на вашем фото их отлично видно), внимательно осмотрев перед этим поршня на предмет износа и задиров.

Желаю удачи!

Все удалось! Керхер 5.20 заработал как новый!! Klin, спасибо за подробный отчет и советы! Были похожие симптомы: падало давление, ужасный шум и выбрация.. Аппарат разобрал до винтиков, заводскую смазку (белая эмульсия) удалил полностью, залил моторное масло shell 5w40, собрал. И, о чудо, появилось давление, керхер заработал, как 3 года назад!!)) Всем форумчанам, спасибо за советы!

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

скажите друзья какой номер подшипника на 5.20? который упорный на косой шайбе

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Начнем по порядку.

Если внимательно заглянуть в выходной патрубок, №1на вашем фото, то там можно обнаружить :D жиклёр (выворачивается отвёрткой с широким шлицем), а за ним обратный клапан, он пропускает воду на выход, а обратно нет. При закрытом обратном клапане (при отпущеном курке пистолета) давление через отверстие №2 передается в байпас, он срабатывает и переводит помпу в режим "перепуска" давления, за одно выключая микриком мотор.

Чтобы вытащить пластиковую заглушку необходимо шестигранником повернуть заглушку до выхода шлицев из зацепления (если память не изменяет, то против часовой), а затем маленькой отверткой потдеть заглушку через прямоугольное отвертие (видно на фото) и вытолкнуть из крышки.

Самое главное - аппарат Ваш не дает давление из-за байпасного клапана (он остался во второй половинке помпы). Это "болезнь" К5.20. При длительном хранении в полости байпаса на стенках образуются соли окислов аллюминия. При срабатывании (клапан втягивется) байпас клинит и он не возвращется в рабочее положение. Необходимо его вытащить, полость клапана вычистить от окислов, клапан хорошо смазать и ..... дальше в обратном разбору порядке. :):):)

Вы уверены что в поршневой камере эмульсия??? Заводская смазка имеет цвет похожий на эмульсию. Вместо неё можно лить моторное масло 15W-40. Ставите мотор косой шайбой вверх и льете пока шайба не скроется. Только если у вас в АВД действительно эмульсия, то необходимо обязательно заменить сальники высокого давления (на вашем фото их отлично видно), внимательно осмотрев перед этим поршня на предмет износа и задиров.

Желаю удачи!

Доброго времени суток, расскажите пожалуйста по подробнее о таких этапах разборки как снятие шланга высокого давления и штока бойпаса. заранее спасибо.

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!


Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.


Войти