1 607 сообщений в этой теме

Здравствуйте, не работает автомойка 5.520. Для наглядного показа, прошу вас поглядеть видео по указанному ниже адресу. Если у кого есть какие-нибудь мысли, в чем может быть причина, прошу подсказать. Не хотелось бы разбирать аппарат безрассудно.

http://my.mail.ru/mail/pavlikov2009/video/_myvideo/1.html

Подклинивает байпасный клапан. Не до конца закрывает канал перепуска воды. Часть сбрасывается обратно на вход АВД, от этого и нет давления. Разбирать, чистить, собирать. Читайте форум данная "бяка" уже обсуждалась и не раз. Только в теме про К5.520. Вы написали в др. теме, про К520. Это разные АВД.

Изменено пользователем klin
0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Добрый день. Подскажите. Мойка 5.200. 2013 года

Две сразу проблемы. Несоздает мах давление, и невсегда отключается. Пистолетом с мин на мах покрутиш моет, как только отключаеш и вновь вкл опять неподнимает давление и тарахтик бывает без остановки. При снятии всасывающей химию штуцера пластикового там был типа клапанок который давил на микровключатель, и он был нажат и заклинил. Пальцем разработал. (работает)

Немогу понять про обратный клапан. Какаята ерундень стоит в алюминевом корпусе между входом вады и там где давление уже махимальное на выходе(рис ниже). Шестигранником на всас. Пробывал его крутить, просто по кругу крутиться! Это и есть обр. клапан? И из-за него несоздает давлени? Как его снять почистить?

Констукция не такая как выше на фотках. У меня всас пластиковый, не алюминевый.

http://cyclones.ru/images/product_images/p...mages/671_0.jpg

Фотку сваю немог скинуть, в интернете вот такая деталь и там на фото клапанок нержавеющий стаит как его снять.

Андрей, начнём с того, что вы написали не в той теме. Данная тема про АВД К520. У вас др. модель.

По поводу неисправности. Читайте это сообщение. У вас всё тоже самое + ещё и клапан старт-стоп до кучи тоже клинит.

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Подклинивает байпасный клапан. Не до конца закрывает канал перепуска воды. Часть сбрасывается обратно на вход АВД, от этого и нет давления. Разбирать, чистить, собирать. Читайте форум данная "бяка" уже обсуждалась и не раз. Только в теме про К5.520. Вы написали в др. теме, про К520. Это разные АВД.

Спасибо.

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Андрей, начнём с того, что вы написали не в той теме. Данная тема про АВД К520. У вас др. модель.

По поводу неисправности. Читайте это сообщение. У вас всё тоже самое + ещё и клапан старт-стоп до кучи тоже клинит.

Спасибо.

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Народ, чем смазывать клапаны, и чем смазывать подвижные резинки - типа как в пистолете на входе??!

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Народ, чем смазывать клапаны, и чем смазывать подвижные резинки - типа как в пистолете на входе??!

Рекомендуют вроде как силиконувую водостойкую, гдето тут видел, что можно как вариант ШРУС-4 тонким слоем.

В одном из магазов видел такую, такой можно мазать ??

Изображение

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В ШРУСе вроде как дисульфид молибдена, который в воде кристаллизуется и получается абразив...

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В ШРУСе вроде как дисульфид молибдена, который в воде кристаллизуется и получается абразив...

я х.з. про ШРУС тут было, но сам ей не разу мазал, использовал обычный литол-24

Та силикон, что выше на фото мне не понра, там под колпачком губка на подобие как крем для обуви и сама смазка желтая, купил другую (фото ниже) за 135руб. на вид она прозрачная, размазал на пальцах, достаточно маслянистая как бы.

вот )))

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изменено пользователем Msk-199
0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Други подскажите пож, какая струйная трубка идет в комплекте с аппаратом?

Гянул схему поз.8 там их 2шт.

1. Регулируемая труйная трубка К5 032 - 4.760-542

2. Регулируемая труйная трубка К5 0287 - 4.760-527 - 3228руб.

если я прально понял то у них разный диаметр форсунки, да и стаким курсом евро ценнег тоже существенно вырос.

Манагер из керхера сказал, что это старые номера и сейчас номер идет вот этот 2.643-242 а по схеме судя по номеру на шильдике для аппарата 1.069.956 для него нужна трубка 4.760-527

также видел тему, что в трубке Vario-Power VP160 стоит пластикова форсунка которая трескается через 20моек.

где правда ?? :unsure:

Изменено пользователем Msk-199
0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем доброго дня.

Проморгал морозы и вот результат - ушатал Керхер.

Прошу подскажите, что можно сделать в данной ситуации.

Спасибо всем кто отзовется.

С уважением

Изображение

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем доброго дня.

Проморгал морозы и вот результат - ушатал Керхер.

Прошу подскажите, что можно сделать в данной ситуации.

Спасибо всем кто отзовется.

С уважением

Изображение

Можно попытаться заклеить, лучше изнутри. Эпоксидкой с заплаткой.

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем доброго дня.

Проморгал морозы и вот результат - ушатал Керхер.

Прошу подскажите, что можно сделать в данной ситуации.

Спасибо всем кто отзовется.

С уважением

Как вариант поискать б/у, спросите у Игоря, в барахолке была его тема по з/ч.

Это же вроде не 5.20 ??

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем доброго дня.

Спасибо за совет. В само по себе это пластмассовое изделие меняется без проблем?

С уважением

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем доброго дня.

Спасибо за совет. В само по себе это пластмассовое изделие меняется без проблем?

С уважением

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Добрый день. Подскажите пожалуйста чем можно заменить пружину плунжера, сломалась одна, может что то от авто подходит. На заказ можно, но доставка стоит дороже пружины. Тему уже прочитал всю , но на предмет замены сальника высокого давления ну и на предмет ознакомления с аппаратом, а тут пружина, опять 49 страниц читать долго. Может кто уже сталкивался. Спасибо

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Добрый день. Сегодня разобрал и собрал керхер 5.20 была проблема гудел но не запускался. Почитал ветку, понял из обсуждения что проблема в пусковом конденсаторе, ну заодно решил поменять масло и проверить состояние помпы. после обратной сборки он не включается и вышибает автомат в доме. Подскажите что может быть?

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

При полном разборе оказалось все намного проще, обгорела проводка мотора :( отсюда и замыкало

Изменено пользователем dsimson
0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Други подскажите пож. жиклёрчики черный и белый прально стоят ??

Изображение

и ещё вопросик, у мну на одном пршне (на фото верхний) есть небольшой скол :( , не критично или менять ))

Изображение

Изображение

Кста двигатель у мну всётаки оказался горелым, походу межвитковое было, перемотали, померил обмотки.

Основная - 2,5Ом

Пусковая - 9,5Ом

А где перемотали, если не секрет?

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А где перемотали, если не секрет?

Тут - http://energoelektron.ru

Еще на авито можно поискать, там много попадается предложений по ремонту эл. двигателей.

В перемотку отдайте только обмотку, выньте её из корпуса, а то с ихней работой дороговато получается и не говорите, что это двиг. от керхера.

Изображение

Изменено пользователем Msk-199
0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

подскажите какая смазка поршней и подшипника с пружинками. авто можно налить или пластичная какаято

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

подскажите какая смазка поршней и подшипника с пружинками. авто можно налить или пластичная какаято

Моторное 10W40 вполне пойдет.

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Добрый день. Развалился сепаратор опорного подшипника, заменил подшипник сальники ВД, масляные и масло. Получилась такая штука- сек 15-20 отличное давление потом падение, как оказалось подклинивает поршень- поменял местами, теперь аппарат работает ровно, но давление низковато и шланг к пистолету вибрирует.

Спасибо.

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!


Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.


Войти