Гость Холод

Конфликтные ситуации на автомойках

482 сообщения в этой теме

................... имейте ввиду, что тополь это самое гадкое и сложное, ИМХО, загрязнение и подход к нему нужен особый. Крайне осторожный.................

Более того, не каждая мойка возьмется за удаление тополя, и не каждая, которая возьмется, сделает это грамотно.

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну это жестковатый прикол, MaxStatus, ИМХО..

так он же правду сказал :)

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

так он же правду сказал :)

А если бы у девушки ноги кривые были и он ей об этом сказал бы? Только посочувствовал бы ему :D

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Какой форум чудесный! (Это отступление)

И тема очень полезная, даже зарегистрировалась ради обсуждения:)

Нашей мойке пять с небольшим месяцев, за это время было три наезда:

1. Клиент, помывший у нас машину, уехал довольный. Вернулся через 20 минут и предъявил зеркало, державшееся на проводках в корпусе боковых зеркал. То есть оно просто висело, ничем не закрепленное. Администратор объяснила, что при бесконтактном способе мойки такое в принципе невозможно. Клиент начал кричать, что ремонт ему обойдется в 15000 рублей. Администратор позвонила мне, я через интернет связалась с видеорегистратором, прокрутила запись видеокамер, убедилась, что кроме продувки сжатым воздухом и легких прикосновений тряпочки других манипуляций с зеркалом не производилось, сказала, что за 20 минут ему могли где угодно это зеркало выломать и посоветовала послать его лесом.

Позвонила знакомому юристу, который подтвердил, что я права. Дословно: "если бы дефект был замечен сразу в боксе при приемке машины, то ВАМ бы пришлось доказывать, что вы не виновны. В вашем конкретном случае ЕМУ придется доказать вашу вину"

Клиент поставил машину на въезде и сказал, что будет стоять там, пока я лично не приеду к нему на встречу. Простояв минут 5, попросил администратора связаться со мной и поговорить лично. В разговоре потребовал срочно приехать "решать" вопрос, на что я ответила, что вины моих работников нет, это подтверждает запись видеокамер, что приехать срочно не имею возможности. Предложила ему подъехать на следующее утро и самому просмотреть запись. На что мне был ответ: или сейчас приезжаете "решать" вопрос, или я иду писать на вас заявление. Ответила: пишите.

В тот же вечер нас посетил участковый, взять объяснения с администратора. Через пару дней такие же объяснения были взяты с меня. Да, в своем заявлении товарищ просил привлечь нас к уголовной ответственности:) В итоге, ему, судя по всему, в милиции дали "отлуп".

Через пару недель после общения с участковым получили запрос из роспотребнадзора, который реагировал на жалобу того самого гражданина, в которой он писал, что на нашей мойке качество отвратительное, персонал хамит, квитанции не дают (что все было в корне ложью, поскольку персонал у меня вышколенный, за недолгое время работы мы обзавелись большим количеством постоянных клиентов, нашу мойку рекомендуют именно за качество....) и просил проверить нас. Стребовали с нас кучу документов, все было предоставлено. Прошел месяц - пока тишина. Тот самый клиент в жирном черном списке.

2. Мыли двигатель у Линкольна, после чего у него горел датчик неисправности двигателя. Хотя сам двигатель завелся. На мой ответ, что скорее всего вода попала на незагерметизированный контакт хозяина не устроил, орал, "какого хрена мои мойщики оказывают услуги, которые не умеют оказывать". Уехал, пообещав проблем. Больше про него не слышали, видимо, все у него в двигателе просохло, и проблема испарилась сама.

После того случая распечатала на листочках следующий текст: "Автомойка несет ответственность только за качество мойки и не отвечает за вышедшее из строя эл. оборудование после мойки двигателя. Дата... Марка, номер авто.... Подпись клиента...." Все желающие помыть двигатель без вопросов его подписывают - никто не отказался.

3. У постоянного клиента (моется по безналу) струей воды из авд с расстояния примерно 1,5 метров отогнуло и оторвало спойлер с капота (отбойник). Авто - Волга. Хозяин, просмотрев, видеозапись, убедившись, что проблема была в его, державшемся на соплях спойлере, сказал : "я ведь не виноват, что это произошло именно на вашей мойке:) " В итоге, он купил новый спойлер, отдал за него и за работу 1000, привез мне квитанцию "на память". Деньги не стал требовать - уж очень у нас шоколадные условия по договору на обслуживание:)

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Nataly Хорошо написали.
0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Nataly Хорошо написали.

старалась:)

И правда. Добро пожаловать на этот замечательный ресурс!

рада, что нашла его! второй день от компьютера не отлипаю))))

Уже отметила для себя несколько полезных вещей! Супер!

1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Даже не припомню всех но буду потихоньку вспоминать:

1.Делали химию салона на БМВ(серию не помню 3..).Напарник мой человек был не терпеливый и когда снимал солнцезащитный козырек(чтоб почистить) отломил пластмассовое крепление.Химчистку мы доделали (причем половину времени напарник придумывал способы восстановить крепление), но машина высохнуть еще не успела, а хозяин был паренек лет 25 кавказской внешности торопился, так когда он заметил - пистолет выхватил, перезарядил обратно убрал, по телефону по своему орал с кем-то, потом еще двое его дружков подъехало и начали прессовать нас. Ну оправдываться смысла не было, поехали заказывать в магазин, цена оказалось в районе 5-6 тыщ. р. (ну мы в шоке конешно), да и еще нельзя заказать, даже в ближайшем будущем.Финал.Поехали купили 3М-ский клей за 300 р. и все приклели, правда с проводкой так и не получилось (остался козырек без подсветки).:)

2.Видел как знакомые мойщики делали химию салона и порвали ковролин.(Иномарка какая-то.)Ковролин почистили, сушили да не успели , решили вытряхнуть (как палас!).Финал.Заштопанный ковролин,Поднятый ворс(как было).Клиент вроде не заметил.:)

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

После комплексной мойки, человек возвращается через час и начинает предъявлять, что из бардачка пропала туалетная вода (дорогая). сначала кричит (нет, не кричит а ОРЁТ с жестами) на администратора,не внимая слов администратора спускается к мойщикам...обвинения, крик, слюни брызжут как из керхера... пошел в раздевалки ...не обнаружив пропажу опять с криками на мойщиков... (у нас работает девочка глухо-немая(читает по губам)) понимая, что тот ищет протягивает ему руки...тот не понимая смотрит...Что она мол мне руки протягивает?... а она дает ему понять...мол пусть руки понюхает (ведь пахнут же, если брали?) и все мойщики стали ему руки протягивать... тот плечи втянул, и сказал, что выпили уже))) Они стали говорить..мол дыхнуть тож могут))) Он вообще ошалел...утих

По инструкции администратор предложила написать претензию, и просмотреть видеозапись через 2 дня..написал...но не приехал....

И смех и грех....Так самоутверждаться за счет других ....извольте

P.S. После просмотра видеозаписи (хотя в этом совсем и не было необходимости( уверена в своих)) факт кражи не установлен.

2. Согласно правил оказания услуг нашей а/м все претензии рассматриваются только ДО выезда с территории моечного комплекса.

3. В доступном и открытом для клиентов месте висит надпись "Уважаемые автовладельцы, за ценные вещи оставленные без присмотра - администрация ответственности не несет!"

А клиенту сказала - "Спасибо за то, что стали нашим клиентом! Надеюсь, мы не обманули Ваших иллюзий"

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Даже не припомню всех но буду потихоньку вспоминать:

1.Делали химию салона на БМВ(серию не помню 3..).Напарник мой человек был не терпеливый и когда снимал солнцезащитный козырек(чтоб почистить) отломил пластмассовое крепление.Химчистку мы доделали (причем половину времени напарник придумывал способы восстановить крепление), но машина высохнуть еще не успела, а хозяин был паренек лет 25 кавказской внешности торопился, так когда он заметил - пистолет выхватил, перезарядил обратно убрал, по телефону по своему орал с кем-то, потом еще двое его дружков подъехало и начали прессовать нас. Ну оправдываться смысла не было, поехали заказывать в магазин, цена оказалось в районе 5-6 тыщ. р. (ну мы в шоке конешно), да и еще нельзя заказать, даже в ближайшем будущем.Финал.Поехали купили 3М-ский клей за 300 р. и все приклели, правда с проводкой так и не получилось (остался козырек без подсветки).:)

Сделали недавно химчистку Лексуса, девчонки так качественно делали что чуток вытерли ткань, которая была приклеена к стойки двери. Хозяйка, симпатичная девушка, этот момент опустила, хотя все видела, мы тоже от косяка со своей стороны не отказывались, но хозяйка, заявила что мол мы разбили, во время химчистки, зеркало козырька. Из двух зол я выбрал меньшее. Сняли козырек, вытащили зеркало, съездил на авто рынок (зеркало тонкое, только там такие есть), вставили зеркало, передали счастливой хозяйки авто. Извинились за неудобство. Клиентка уехала довольной.

Зеркало мне обошлось в 15 рублей + стоимость бензина до авторынка (километров 10). Зато нет головной боли с оббивкой салона.

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Че в моей практике было, из того что помню: лючки отлетают на раз это правда, с этим надо быть оккуратнее. И вот еще однажды парнишка мыл, и на моих глазах из зеркала 9го лансера вылетел зеркальный элемент, крутанулся на проводах подогрева, и в дребезги)) вот номер, да :( так что окуратней в зеркала дуйте ребя, мы тогда с клиенткой по хорошему разошлись, она пожалела и 50 на 50 предложила, я ей благодарен за поступок.

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сделали недавно химчистку Лексуса, девчонки так качественно делали что чуток вытерли ткань, которая была приклеена к стойки двери. Хозяйка, симпатичная девушка, этот момент опустила, хотя все видела, мы тоже от косяка со своей стороны не отказывались, но хозяйка, заявила что мол мы разбили, во время химчистки, зеркало козырька. Из двух зол я выбрал меньшее. Сняли козырек, вытащили зеркало, съездил на авто рынок (зеркало тонкое, только там такие есть), вставили зеркало, передали счастливой хозяйки авто. Извинились за неудобство. Клиентка уехала довольной.

Зеркало мне обошлось в 15 рублей + стоимость бензина до авторынка (километров 10). Зато нет головной боли с оббивкой салона.

На лексусах они постоянно вытераются эти стойки. :unsure:

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На лексусах они постоянно вытераются эти стойки. :unsure:

Спасибо, теперь знаем.

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

что бы ткань не испортить эти места нужно чистить торнадором или другим аппаратом,только не руками и счеткой.

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

что бы ткань не испортить эти места нужно чистить торнадором или другим аппаратом,только не руками и счеткой.

отлитают от торнадора особенно. Там у них проблема какаято. даже фиброй отваливаются.. так что тут единственный вариант - не чистить, либо обдирать полностью, что , кстати не так уж и легко :)

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

отлитают от торнадора особенно. Там у них проблема какаято. даже фиброй отваливаются.. так что тут единственный вариант - не чистить, либо обдирать полностью, что , кстати не так уж и легко :)

Ну, Макс, Ты чистюля знатный, раз фиброй всё отодрал..))

Сам несколько раз чистил - без проблем и как новая. Просто особо давить нельзя... как мне показалось, это не материал, а флок (напыление).

П.С. На лексус IS 250 одна такая стойка стоит в районе 1400р. Недорого, но лучше поосторожничать, чем покупать новую.

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну, Макс, Ты чистюля знатный, раз фиброй всё отодрал..))

Сам несколько раз чистил - без проблем и как новая. Просто особо давить нельзя... как мне показалось, это не материал, а флок (напыление).

П.С. На лексус IS 250 одна такая стойка стоит в районе 1400р. Недорого, но лучше поосторожничать, чем покупать новую.

да это флок. Его хрен отдерёшь, но если уж он чуток запузырился - то всё.

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Форумчане рассудите. Ситуация:

приехала калина, мойщик чистил салон, протирая руль задел замок (идиотская противоугонка, на замок зажигания одет какой-то барабан, крутится рукой и машина заводится, при чём ключа в замке не было). В итоге машина стоящая на скорости въехала в батарею (ремонт тысяч на 10). Кто виноват? Должен ли клиент предупреждать о таких наворотах замка?

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Странная противоугонка - заводится без ключа! Подробнее опишите приспособу. Она заводская?

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сложно сказать... Я думаю, он даже не задел, а специально эту приблуду протерал, а там сурпрайз.

Такие приблуды ставяят штатно на некоторые иномарки, но они не заводятся пока не выжмешь сцепление.

Думаю тут суд - а там уж лотерея :unsure:

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Форумчане рассудите. Ситуация:

приехала калина, мойщик чистил салон, протирая руль задел замок (идиотская противоугонка, на замок зажигания одет какой-то барабан, крутится рукой и машина заводится, при чём ключа в замке не было). В итоге машина стоящая на скорости въехала в батарею (ремонт тысяч на 10). Кто виноват? Должен ли клиент предупреждать о таких наворотах замка?

По большому счету - пошел он - обслуживаются машины на 98% в обычном исполнении , если есть особенности - клиент обязан предупредить

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Форумчане рассудите. Ситуация:

приехала калина, мойщик чистил салон, протирая руль задел замок (идиотская противоугонка, на замок зажигания одет какой-то барабан, крутится рукой и машина заводится, при чём ключа в замке не было). В итоге машина стоящая на скорости въехала в батарею (ремонт тысяч на 10). Кто виноват? Должен ли клиент предупреждать о таких наворотах замка?

Никто не может быть признан виновным иначе как по решению суда. Если клиент лояльный, то при неоднозначности ситуации, справедливо было ему предложить ряд бесплатных услуг, на сумму эквивалентной половине ущерба. Если же клиент неадекватный и полностью перекладывает вину на персонал, то послать его в жо.. Пусть обращается в суд. А в будущем иметь ввиду особенности чуда автопрома - Калины.

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На лексусах они постоянно вытераются эти стойки. :unsure:

вернемся к лексусам :D

дабы избежать конфликтов - дядька на рексе 350 хочет салон почистить. как быть и чем чистить это самое напыление на стойках???

или вспомнить уже пословицу, достать резиновые изделия и дядьке ручкой помахать?

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вернемся к лексусам :D

дабы избежать конфликтов - дядька на рексе 350 хочет салон почистить. как быть и чем чистить это самое напыление на стойках???

или вспомнить уже пословицу, достать резиновые изделия и дядьке ручкой помахать?

предупреди о возможных последствиях. При чистке смотрите внимательно, если напыление где-то подвспучилось или видно другие дефекты - то очень велик риск, что поотваливается в этом месте. Посмотрите с дядькой вместе на предмет такой фигни :) от ответственности откажмтесь

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вернемся к лексусам :D

дабы избежать конфликтов - дядька на рексе 350 хочет салон почистить. как быть и чем чистить это самое напыление на стойках???

или вспомнить уже пословицу, достать резиновые изделия и дядьке ручкой помахать?

У меня самого 330 2004 г. и действительно на пластиковых панелях средних стоек идет отделка тонким материалом типа под замшу. Когда оно без дефектов при нормальной влажной уборке все нормально, но если намокнет начинает вспучиваться и при протирке легко порвется. У самого так получилось. Восстановить не удастся. Только замена. Стал обращать внимание как на других 330 : внешне вроде все целое, а повысится влажность в салоне и покрытие отходит от панели и при невнимательности обязательно поползет. Некоторые владельцы просто убирают это покрытие, пластик под ним точно такого-же оттенка

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!


Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.


Войти