Гость Холод

Конфликтные ситуации на автомойках

482 сообщения в этой теме

Поймёте когда кассу дневную начнёте считать в сезон

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не понимаю как можно работать на время, когда тароят наоборот не качестрвенно получается.

В каждый бокс заходит 2 машины, 2 мойщика, на каждый час записываю по 2 машины в каждый бокс если раньше заканчивают заганяю по живой очереди. Зато клиентам удобно, записался и в очереди не стоять.

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

читал тему http://forum.avtomoika.com/index.php?showt...amp;#entry69539

там про простой машины 500 руб час, ну и вспомнилось.

У нас сейчас морозы и мы принимаем иногда машины на эвакуаторах, моем их и потом они стоят отогреваются, берём 300 руб за час. Притащили мерседес ночью, его помыли почистили, он не заводится, стоял до утра, потом до обеда почти, потом хозяин привёл механика из сервиса разбираться и пошел расплачиваться на кассу, мастер ему каааак насчитал за простой, так он аж посерел. Хорошо я мимо проходил, мастера в сторону отвел и спросил много ли мы клиентов из-за него потеряли, ответила ни одного, сказал взять с него 600 рублей сверху мойки. Человек и так на деньги попал по ремонту и тут еще мы руки выворачиваем, пусть лучше у него хорошие ассоциации с нашей мойкой будут.

Не скажу что клиент сильно обрадовался, машина то работать от этого не стала, но спасибо сказал, когда уезжал.

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

читал тему http://forum.avtomoika.com/index.php?showt...amp;#entry69539

там про простой машины 500 руб час, ну и вспомнилось.

У нас сейчас морозы и мы принимаем иногда машины на эвакуаторах, моем их и потом они стоят отогреваются, берём 300 руб за час. Притащили мерседес ночью, его помыли почистили, он не заводится, стоял до утра, потом до обеда почти, потом хозяин привёл механика из сервиса разбираться и пошел расплачиваться на кассу, мастер ему каааак насчитал за простой, так он аж посерел. Хорошо я мимо проходил, мастера в сторону отвел и спросил много ли мы клиентов из-за него потеряли, ответила ни одного, сказал взять с него 600 рублей сверху мойки. Человек и так на деньги попал по ремонту и тут еще мы руки выворачиваем, пусть лучше у него хорошие ассоциации с нашей мойкой будут.

Не скажу что клиент сильно обрадовался, машина то работать от этого не стала, но спасибо сказал, когда уезжал.

Согласен! Человеческий фактор превыше всего!

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Согласен! Человеческий фактор превыше всего!

+100

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У нас случай был. В виду появившейся текучки,приняли деваху , с виду вроде ничего. В первые же сутки оторвала шланг от пылесоса(лень было перенести, чистила с левой стороны, правую сторону.) Это пол беды, мойщики начали возмущаться, пылесос не дает, только сама, и норовит всю мелочь со всех кармашек, пепельниц , и тд. собрать.И сигареты тырила с машин(оставляя полупустые пачки.) Когда выгнали, все вздохнули с облегченьем.

Изменено пользователем Добрый-эхх
0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У нас случай был. В виду появившейся текучки,приняли деваху , с виду вроде ничего. В первые же сутки оторвала шланг от пылесоса(лень было перенести, чистила с левой стороны, правую сторону.) Это пол беды, мойщики начали возмущаться, пылесос не дает, только сама, и норовит всю мелочь со всех кармашек, пепельниц , и тд. собрать.И сигареты тырила с машин(оставляя полупустые пачки.) Когда выгнали, все вздохнули с облегченьем.

Я когда принимаю работников на мойку, показываю ему бутылку водки и смотрю на руку,-если дергается,то не беру.

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я когда принимаю работников на мойку, показываю ему бутылку водки и смотрю на руку,-если дергается,то не беру.

Интересное наблюдение ))

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я когда принимаю работников на мойку, показываю ему бутылку водки и смотрю на руку,-если дергается,то не беру.

Посмеялся

Хорошая идея

Изменено пользователем Тимич
0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я когда принимаю работников на мойку, показываю ему бутылку водки и смотрю на руку,-если дергается,то не беру.

А еще наркотики и сигареты)))

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Говорят самые хорошие психологи-таксисты.За день много людей проходит,еще ты один на один с ними,и еще рулишь,экстрим короче.

Вот так и у нас-приходит новенький.И думаешь к какой категории он относится?И на какую полку его положить?

:D

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

При помывке автомобиля , точнее при его протирке курил, залазил на пороги, хотя рост позвалял и без этого , это вообще нормально ???

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

При помывке автомобиля , точнее при его протирке курил, залазил на пороги, хотя рост позвалял и без этого , это вообще нормально ???

Естественно, нет

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

При помывке автомобиля , точнее при его протирке курил, залазил на пороги, хотя рост позвалял и без этого , это вообще нормально ???

:blink: Это - НЕ НОРМАЛЬНО! бегите оттуда B)

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

При помывке автомобиля , точнее при его протирке курил, залазил на пороги, хотя рост позвалял и без этого , это вообще нормально ???

если хотите прокуренный салон, прожженные сиденья, отломанные молдинги или зеркала или продавленное коленом крыло (дверь), то не меняйте мойку, когда нибудь это обязательно произойдёт)))

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

сегодня был по акции товарищ на химчистку. машине 14 лет, так вот она ни разу не убиралась, а велюр на три сантиметра пропитан жопным потом. очень сложно было объяснить что даже в акции написано: цена на химчистку от 0..0 сейчас сижу, новый бан рисую, там под ценниками русским языком пишу, что полировка и химчистка оценивается на основании того и того. когда это на фасаде написано-наш люд как-то по другому относиться начинает. ну а в самом низу хочу афоризм приписать :"Бери что дают, коль не дают желанного" Стаций Цецилий )))

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

сегодня был по акции товарищ на химчистку. машине 14 лет, так вот она ни разу не убиралась, а велюр на три сантиметра пропитан жопным потом. очень сложно было объяснить что даже в акции написано: цена на химчистку от 0..0 сейчас сижу, новый бан рисую, там под ценниками русским языком пишу, что полировка и химчистка оценивается на основании того и того. когда это на фасаде написано-наш люд как-то по другому относиться начинает. ну а в самом низу хочу афоризм приписать :"Бери что дают, коль не дают желанного" Стаций Цецилий )))

Возможно, вы акцию неправильно преподнесли. В чем суть акции?

В плане цен клиентам тоже должно быть более понятно. Старайтесь избегать таких описаний как "от" и "до". По телефону можно сказать, что стандартная цена на химчистку столько-то, более точную стоимость мы скажем вам только после осмотра, когда увидим, в каком состоянии ваш автомобиль. И обязательно заканчивайте фразу вопросом: "Когда вам удобно подъехать к нам на осмотр?" )) И добейте подарком: "Кстати, если приедете к нам сегодня, то вас ждет солидный бонус". Думаю, не нужно объяснять, зачем это говорить ))

Если клиента после осмотра не устраивает цена, то можно посоветовать ближайшую станцию, пусть конкуренты трудятся. Клиент вам за рекомендацию спасибо скажет, негатива в вашу сторону не будет ))

А если помимо цены его не устраивает ваша акция, возможно, не понял сути. А негатив пойдет от того, что он зря потратил время, и приехал к вам в надежде на то, что вы сможете решить его проблему. Плюс решит, что раз не понял сути акции, то его за дурака держат

Вот как-то так. В общем много нюансов. И не всегда будет виноват клиент

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот как-то так. В общем много нюансов. И не всегда будет виноват клиент

:rolleyes: удивительно. но полностью согласна с каждым словом! У меня одна смена так и объясняет один в один! а вот другую никак не могу научить томуже :( "стоит от и до... на когда вас записать" и даже то, что у первой смены по 2 чистки в день иной раз бывает, - им не показатель... выгонять вот жалко.. 3 года работают и не пьют само главное!!!!! :lol:

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

:rolleyes: удивительно. но полностью согласна с каждым словом! У меня одна смена так и объясняет один в один! а вот другую никак не могу научить томуже :( "стоит от и до... на когда вас записать" и даже то, что у первой смены по 2 чистки в день иной раз бывает, - им не показатель... выгонять вот жалко.. 3 года работают и не пьют само главное!!!!! :lol:

Нати, а если попробовать поменять на время некоторых сотрудников сменами? Пробовали? Хотя у меня ни разу не прокатило, 2 раза пробовала. Командный дух - это сила. И всякие передвижения встречают "в штыки". Пока не осилила

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нати, а если попробовать поменять на время некоторых сотрудников сменами? Пробовали? Хотя у меня ни разу не прокатило, 2 раза пробовала. Командный дух - это сила. И всякие передвижения встречают "в штыки". Пока не осилила

Осилить это тяжело, но можно. На предприятие, где работал, пригласили спецов по оптимизации производства. Помимо всяких технических вопросов они расставляют сопутствующий инструмент возле технологического оборудования, все расчитывают так, чтоб работник тратил как можно меньше времени на операцию, рисуют на полу маршруты операторам и т.д. Все это направлено на увеличение ОЭ оперативной эффективности. До секунд расчитывают время на ту или иную операцию.

Для нашего рабочего это просто беда. Люди упираются руками и ногами, но делать нечего и приходится смириться. А через определённый отрезок времени уже наблюдаешь, что все многочисленные инструкции и мероприятия входят в привычку и выполняются на автомате. И вот тогда, через 3-4 месяца и 2-3 увольнения, делаешь аудит, собираешь все данные по производительности и удивляешься, что ОЭ с 50% выросла до 70% при 75% возможных на данном участке.

Надо работать с народом. Главное понимать чего ты хочешь добиться и показать этот результат через период времени. Иначе прослывешь сумасбродом. Поломай их но покажи где стало лучше. Они тебя уважать больше станут.

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А через определённый отрезок времени уже наблюдаешь, что все многочисленные инструкции и мероприятия входят в привычку и выполняются на автомате.

+ 1

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Осилить это тяжело, но можно. На предприятие, где работал, пригласили спецов по оптимизации производства. Помимо всяких технических вопросов они расставляют сопутствующий инструмент возле технологического оборудования, все расчитывают так, чтоб работник тратил как можно меньше времени на операцию, рисуют на полу маршруты операторам и т.д. Все это направлено на увеличение ОЭ оперативной эффективности. До секунд расчитывают время на ту или иную операцию.

Для нашего рабочего это просто беда. Люди упираются руками и ногами, но делать нечего и приходится смириться. А через определённый отрезок времени уже наблюдаешь, что все многочисленные инструкции и мероприятия входят в привычку и выполняются на автомате. И вот тогда, через 3-4 месяца и 2-3 увольнения, делаешь аудит, собираешь все данные по производительности и удивляешься, что ОЭ с 50% выросла до 70% при 75% возможных на данном участке.

Надо работать с народом. Главное понимать чего ты хочешь добиться и показать этот результат через период времени. Иначе прослывешь сумасбродом. Поломай их но покажи где стало лучше. Они тебя уважать больше станут.

+100

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

магнитные бури какието, взять мокрую тряпку и пойти отлупить мойщиков или как?

вторую машину обворовывают уже за сегодня, первому коврик в багажник забыли положить, у второго пепельницу помыли и не отдали.

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

магнитные бури какието, взять мокрую тряпку и пойти отлупить мойщиков или как?

Понять и простить:D

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

магнитные бури какието, взять мокрую тряпку и пойти отлупить мойщиков или как?

Понять и простить:D

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!


Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.


Войти