A.Andrey

Классификация автомобилей

96 сообщений в этой теме

Всем доброй ночи. Может кто поднимал уже такую тему, но что-то я не нашел, только несколько сообщений проскакивали где-то.

Открыл автомойку месяца 3 назад и переделывал прайс уже раза 3. Не могу распределить авто по классам, выходят спорные моменты.

Приведу свой пример:

Автомобили в группах написал те которые первыми пришли в голову, в прайсе примеров нет. Цена на комплексную мойку.

1. Малые авто (Ока, Матиз ) 300р

2. Легковой а/м (Nissan Almera, Renault Megane, Ford Focus ) 350р

3. Кроссоверы, минивены, джипы (Honda CR-V, Nissan Juke, Mitsubishi Grandis ) 450р

4. Большие джипы (Land Cruiser 200, Chevrolet Tahoe) 500р

5. Микроавтобус (Hyundai Starex,Mercedes-Benz Vito) 600р

И вот пару ситуаций например:

Приехал клиент SSANGYONG STAVIC вроде как минивен, а время на него тратишь как на большой джип. Всё объяснил клиенту, помыл за 500р.(приезжал на мойку уже раза 3) Другой приезжал на Toyota Sienna, сказал что минивен значит 450р и все, уехал в другое место, больше не возвращался.

Куда определить автомобили типа BMW 7, Audi A8 отдельно сделать представительский класс или еще что-то.

Было еще пару ситуаций, и хочется расставить все по местам, чтобы не было вопросов.

Буду признателен Вашим советам.

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Классификация авто - спорное дело. Всегда найдутся те, кто не согласится с вашим прайсом, и уедет. И это нормально. Всех автовладельцев сделать своими клиентами не получится. Прайс нужно рассчитывать таким образом, чтобы вас устраивала прибыль, в которую будут включены все показатели: аренда, КУ, прочие расходы, ну и не забудьте чистую прибыль туда добавить )) Общего прайса на всех автомойках быть не может. У всех разная аренда и разные нюансы.

У нас есть классификатор авто, и тоже бывают стычки с несогласными клиентами, которые стараемся сглаживать. Где-то работаем с возражениями, где-то дисконтную программу предлагаем, где-то ещё что-то. А некоторым, особо несогласным с нашими доводами, вежливо предлагаем поехать на соседнюю мойку ))

Изменено пользователем Надежда Осокина
0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  Надежда Осокина писал(а):

Классификация авто - спорное дело. Всегда найдутся те, кто не согласится с вашим прайсом, и уедет. И это нормально. Всех автовладельцев сделать своими клиентами не получится. Прайс нужно рассчитывать таким образом, чтобы вас устраивала прибыль, в которую будут включены все показатели: аренда, КУ, прочие расходы, ну и не забудьте чистую прибыль туда добавить )) Общего прайса на всех автомойках быть не может. У всех разная аренда и разные нюансы.

У нас есть классификатор авто, и тоже бывают стычки с несогласными клиентами, которые стараемся сглаживать. Где-то работаем с возражениями, где-то дисконтную программу предлагаем, где-то ещё что-то. А некоторым, особо несогласным с нашими доводами, вежливо предлагаем поехать на соседнюю мойку ))

Понятно, спасибо за ответ.

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Собираюсь поднять цены, причем по всем пунктам. Как думаете, стоит клиентов зарание начинать уведомлять о грядущем повышении цен на услуги или сразу сделать "подарок" вывесив новый прайс со всеми вытекающими? :)

Изменено пользователем Mihail___
0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  Mihail___ писал(а):

Собираюсь поднять цены, причем по всем пунктам. Как думаете, стоит клиентов зарание начинать уведомлять о грядущем повышении цен на услуги или сразу сделать "подарок" вывесив новый прайс со всеми вытекающими? :)

Если есть база клиентов, которых можно оповестить с помощью смс-рассылки, то почему бы и нет. Так вы сможете избежать неприятной реакции, которую клиенты могут выдать при посещении вашей мойки. Недовольные сразу примут к сведению, и больше не приедут. Остальные приедут без сюрпризов. Если нет базы, то за пару недель до подъема цен можно повесить объявление. Постоянные клиенты примут к сведению, а новым клиентам будет тоже на заметку.

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  A.Andrey писал(а):

Понятно, спасибо за ответ.

напиши большой джип, маленький джип))) как угодно, лиш бы понятно было, людям не обьяснить многим, что помыть ниву и ниву шевролет и ниву пятидверную надо разное время, хотя большинство клиентов соглашаются. Надежда правильно сказала, что всем не угодишь, ктото уедет.

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  shmakich писал(а):

напиши большой джип, маленький джип)))

Так и написал) Малые джипы/минивены. Добавил еще группу Представ класс и поставил между легковыми авто и малыми джипами, как раз получается подешевле джипов и дороже обычных легковых.

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  A.Andrey писал(а):

Так и написал) Малые джипы/минивены. Добавил еще группу Представ класс и поставил между легковыми авто и малыми джипами, как раз получается подешевле джипов и дороже обычных легковых.

Для себя и мойщиков, на отдельном листе (в качестве приложения к прайсу), еще списки марок и моделей на каждый класс напишите, чтобы потом не спорить и не выяснять отношения друг с другом и клиентами, на тему кто как и что понимает. И если вопрос у клиента возникнет, мол:

-"почему мой A8L Вы отнесли к представительскому классу, если я бедный молдаванин приехал на заработки на стройку...?"

А Вы ему в ответ бумагу, где будет всё расписано, все марки и модели по классам :)

Изменено пользователем Олегатор
0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вот вы заморачиваетесь?.....

я не стал мелочится и сделал , легковые, внедорожник-паркетник-минивен, автобусы. 200-250-300. У меня мелочей ни каких нету. шаг - 50 р . Суммы получаются круглые, ни каких 10-20-30-40 р.... Удобно! Жадничать не надо, главное клиент доволен! Малого класса нету, крузак и дастер моют по одной цене. Что оку - что камри - легковая. Копеечничать - не выгодно! Клиент если не скупой заказывает обычно комплексы - а тут всё и уравнивается в целом!

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хммм... Дустер ручками намылить и 200-ый Крузер, а потом это еще и высушить... да еще за одну цену :huh:

Тогда Дестеры всегда милости просим, а Крузаки в очередь сукины дети :D, на запись, и то если время останется после Дустеров

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  Олегатор писал(а):

Хммм... Дустер ручками намылить и 200-ый Крузер, а потом это еще и высушить... да еще за одну цену :huh:

Тогда Дестеры всегда милости просим, а Крузаки в очередь сукины дети :D, на запись, и то если время останется после Дустеров

Ну к примеру погоду 20 р сделают? За то клиенты очень редко когда не соглашаются на пылесос или другие доп услуги.

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  Елисей80 писал(а):

Ну к примеру погоду 20 р сделают? За то клиенты очень редко когда не соглашаются на пылесос или другие доп услуги.

Заходя в магазин, не забудьте отдавать 20 рублей за каждую единицу Вашей продуктовой корзины, кассиру со словами "это Вам, мне они всё равно погоду не сделают :) ". А через месяц поделитесь с нами про "погоду в Вашем кошельке"...

Люди ездят на Оке отнюдь не потому, что забираясь в "Крузак" у них голова кружится от высоты....

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мы держим цену в районе пяти десяти рублей.Подгоняем под конкурентов.

Клиентов и так еле еле.Две неделе был наплыв.Неделю опять еле еле.

Конкурент рядом открылся ценник поставил ниже нас на 40%.Капец.

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  сергей онегин писал(а):

Конкурент рядом открылся ценник поставил ниже нас на 40%.Капец.

демпинг.... на развитие и привлечение.

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  Олегатор писал(а):

демпинг.... на развитие и привлечение.

Пока в минус работает.С соседней мойки весь персонал к нему ушел.Плотит хорошо.И мойка дешево стоит.

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  сергей онегин писал(а):

Пока в минус работает.С соседней мойки весь персонал к нему ушел.Плотит хорошо.И мойка дешево стоит.

Этот минус можно списать на рекламу :)

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  Олегатор писал(а):

Заходя в магазин, не забудьте отдавать 20 рублей за каждую единицу Вашей продуктовой корзины, кассиру со словами "это Вам, мне они всё равно погоду не сделают :) ". А через месяц поделитесь с нами про "погоду в Вашем кошельке"...

Люди ездят на Оке отнюдь не потому, что забираясь в "Крузак" у них голова кружится от высоты....

А вы думаете я так не делаю? :)

В европе принято оставлять на чай. В парикмахерской стабильно оставляю 100 р на чай - деньги возвращаются.

Случай был со мной реальный... Когда работал в гаи на трассе, подходит бабушка и говорит - Сынок не знаю чего делать? На последнюю электричку опоздала на Ярославль, а таксист который довёз её до Ярославской трассы содрал с неё последние 500 р. Достаю я 500 р и отдаю бабушке, она плачет и брать не хочет. Взяла... Остановил я ей машину - попутку , специально хорошей марки выбрал с комфортом, попросил сделать доброе дело водителя едущего до Ярославля и бабуля укатила. Проходит часа 2 работы- темно, поздний вечер... Смотрю не далеко от машины на асфальте 500 р лежит...

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  Елисей80 писал(а):

А вы думаете я так не делаю? :)

В европе принято оставлять на чай. В парикмахерской стабильно оставляю 100 р на чай - деньги возвращаются.

Случай был со мной реальный... Когда работал в гаи на трассе, подходит бабушка и говорит - Сынок не знаю чего делать? На последнюю электричку опоздала на Ярославль, а таксист который довёз её до Ярославской трассы содрал с неё последние 500 р. Достаю я 500 р и отдаю бабушке, она плачет и брать не хочет. Взяла... Остановил я ей машину - попутку , специально хорошей марки выбрал с комфортом, попросил сделать доброе дело водителя едущего до Ярославля и бабуля укатила. Проходит часа 2 работы- темно, поздний вечер... Смотрю не далеко от машины на асфальте 500 р лежит...

не надо путать стоимость услуги и благодарность за проделанную работу

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  Олегатор писал(а):

не надо путать стоимость услуги и благодарность за проделанную работу

Вы меня спросили про 20 р - я ответил!

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В тысячах там можно округлять до 50.Но здесь можно или клиента отпугнуть или себя обидеть.

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  A.Andrey писал(а):

Так и написал) Малые джипы/минивены. Добавил еще группу Представ класс и поставил между легковыми авто и малыми джипами, как раз получается подешевле джипов и дороже обычных легковых.

Отвлекли просто, сразу написать хотел, у нас так:

легковые

трёх дверные внедорожники, универсалы

5- дверные внедорожники, минивены

микроавтобусы

большие внедорожники

грузовые до 3.5 т.

Спорные машины моем, как клиент захотел, потом оформляем приказом в нужную нам группу и подшиваем к прайсу, в следующий раз он приезжает и спорит нет основания или моется или едет ищет дешевле, как правило возвращается, потому что у нас и так не дорого, а у кого дешевле, там качество хуже.

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пы.Сы. забыл добавить, главное в споре сказать, что мы не техотдел и не ГИБДД и нам поровну, что там в ПТС написали, мы считаем объём работы, а так же цена наша не зависит от цены машины, нам ровно сколько стоит машина, нам важно только время. Как то так всегда посетителям говорю, что б он нам пальцы не гнул про крутую машину))) мы любую делаем одинаково хорошо.

2

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

+ 1

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  Елисей80 писал(а):

вот вы заморачиваетесь?.....

я не стал мелочится и сделал , легковые, внедорожник-паркетник-минивен, автобусы. 200-250-300. У меня мелочей ни каких нету. шаг - 50 р . Суммы получаются круглые, ни каких 10-20-30-40 р.... Удобно! Жадничать не надо, главное клиент доволен! Малого класса нету, крузак и дастер моют по одной цене. Что оку - что камри - легковая. Копеечничать - не выгодно! Клиент если не скупой заказывает обычно комплексы - а тут всё и уравнивается в целом!

Забыл добавить что у меня цены на 10% в итоге выше чем у конкурентов получились... Так что не считаю что мы работаем в минус если джипы и кроссоверы с минивенами по одной цене сравнили.. К примеру на соседней мойке гольф класс - 200 р с коврами, а бизнес - 250, а у нас 250 все легковые с коврами....

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  Елисей80 писал(а):

Забыл добавить что у меня цены на 10% в итоге выше чем у конкурентов получились... Так что не считаю что мы работаем в минус если джипы и кроссоверы с минивенами по одной цене сравнили.. К примеру на соседней мойке гольф класс - 200 р с коврами, а бизнес - 250, а у нас 250 все легковые с коврами....

А я говорю что бы прайс выше конкурентов не делали.Не всегда уследишь.

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!


Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.


Войти