Frist

МСО конструктор.

1 844 сообщения в этой теме

да нет, по-моему ... давление-то всё равно нарастает за какое-то время, пусть и очень короткое ... да и вон на картинке они стоят вообще с противоположной стороны от точки ввода байпаса ... правда, от байпаса к коллектору у них шланг ВД, похоже.

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А вот здесь

Изображение

точно гидрокомпенсатор, но ВД:

Изображение

Гидрокомпенсатор вд гасит удары в районе 150 бар,но ни как 6-8 бар.

Ставится на высокой стороне.

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну уж извиняйте - я ж даже не тапёр в данном случае: что на фото, о том и сказал ...

А зачем они его туда вкрутили - вопрос не ко мне ... Из наших же рассуждений выходит, что он там просто не работает.

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вы меня слышите или нет? Это не гидроаккумулятор, а гаситель пульсаций. Объём его крайне мал, чтобы компенсировать сброс давления с высокой стороны. Давление все равно вырастет и вашему дозатрону придёт пипец.

Ещё раз повторю, бредовые идеи надо отставить в сторону и не изобретать велосипед.

По высокой стороне эту штуку ставят, чтобы опять же избавиться от излишних пульсаций, чтобы продлить срок службы трубопроводов, фитинга и т.д.

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Компенсаторы гидроудара, демпферы, гидроаккумуляторы

Важным элементом в системах отопления и водоснабжения является компенсатор гидроудара (он же демпфер, он же гидроаккумулятор) – устройство, которое выполняет сразу три важных задачи: накапливает (аккумулирует) жидкость; принимает избыток жидкости из системы, тем самым способствует снижению давления в ней; соответственно, способствует гашению гидроудара, если он возникает.

Итак, если помпа выдаёт 15 литров в минуту, то за полсекунды (допустим, что такова длительность гидроудара) она выдаст 0.125 литра. Причём, такой объём был бы подан в коллектор при полном переключении клапана регулятора на байпас.

Изменено пользователем eulen
0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А аварийный клапан конечно было бы неплохо поставить, но в принципе можно и без него, пожалуй ... тут уж вам проще оценивать - у меня нет опыта по регуляторам давления, я не знаю, возможна ли его поломка с полным открытием давления на байпас.

Впрочем, вот здесь похоже гидроаккумуляторы, но маленькие

Изображение

Да гидроаккумулятор, они на высокое и низкое давление выглядят почти одинаково, разница только в накачиваемом давлении в него.

ну уж извиняйте - я ж даже не тапёр в данном случае: что на фото, о том и сказал ...

А зачем они его туда вкрутили - вопрос не ко мне ... Из наших же рассуждений выходит, что он там просто не работает.

Правильно, не работает т.к. компенсатор нельзя ставить на последней точке.

Изменено пользователем All-Service
0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

на вид - да, а на вес отличить можно, толщина стенок должна значительно различаться.

Но чёрненькие - точно ВД, у меня такие же.

Правильно, не работает т.к. компенсатор нельзя ставить на последней точке.
не работает он потому, что рассчитан на демпфирование в другом диапазоне давлений.
0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вот вам гидроаккумуляторы с большим объемом

Изображение

на вид - да, а на вес отличить можно, толщина стенок должна значительно различаться.

Но чёрненькие - точно ВД, у меня такие же.

не работает он потому, что рассчитан на демпфирование в другом диапазоне давлений.

и это тоже т.к. на в/д. в камере давление 30 бар.

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
вот вам гидроаккумуляторы с большим объемом
ну так и у меня такой стоит на воде, только синенький.

и это тоже т.к. на в/д. в камере давление 30 бар.
не "и это тоже", а только это и существенно в данном случае - где его не поставь, работать он не будет. Изменено пользователем eulen
0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Эл.клапана на воде катушка DC 24.Почему без разницы какой провод куда(работает и так и так).На переменке понятно что без разницы.

2)Программа мойка горячей водой на мсо баловство?Или необходимость?Насколько востребована?

Сколько температура подачи?А то обычная помпа работает до 60 градусов,обычная пойдет?Или сат брать?

Изменено пользователем savatage
0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Эл.клапана на воде катушка DC 24.Почему без разницы какой провод куда(работает и так и так).
потому что сердечник в обоих случаях втягивается ... Но если диод в разъём ставить, то "носом" в плюс, есснно.

Программа мойка горячей водой на мсо баловство?Или необходимость?Насколько востребована?

Сколько температура подачи?А то обычная помпа работает до 60 градусов,обычная пойдет?Или сат брать?

я думаю, "горячая" - это градусов до 40 где-то. Нужна она, чтоб зимой согреть машину перед нанесением химии, которая на холодном кузове, если совсем не замёрзнет, будет "работать" значительно дольше.
0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Функция горячей воды необходима, иначе, при низких температурах, ПАВы плохо работают, да и тупо вода на кузове замерзает. Оптимальная температура 35-40 градусов.

Изменено пользователем РомариоРНД
0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

потому что сердечник в обоих случаях втягивается ... Но если диод в разъём ставить, то "носом" в плюс, есснно.

я думаю, "горячая" - это градусов до 40 где-то. Нужна она, чтоб зимой согреть машину перед нанесением химии, которая на холодном кузове, если совсем не замёрзнет, будет "работать" значительно дольше.

Спасибо.

Функция горячей воды необходима, иначе, при низких температурах, ПАВы плохо работают, да и тупо вода на кузове замерзает. Оптимальная температура 35-40 градусов.

Есть 2 секции от боллера для горячей воды из жилого дома.Теплая греется отоплением.Знакомо наверно?

Если через него делать подмешку гор воды в воду для авд.Ставим эд клапан и терморегулятор.

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вполне достаточно биметаллического регулятора, от FAR, например, у меня перед стиральной машинкой лет 5 уже стоит - никаких проблем и электроники.

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Может не делать отдельную кнопку горячей воды,а делать подогретую всем?

Или зимой холодная и горячая кнопки это круто?

Есть кнопка эмульсия под давлением,может ее делать подогретую на зиму?

А то 7 кнопок вроде много,но как бы уже не хватает.

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну не знаю ... я много видео моек пересмотрел: если горячая была, то отдельной кнопкой ... а кнопок максимально 7, больше мне не попадалось. По уму, мне каацца, надо бы просто зимой подавать воду градусов 30 на всё, да и не выпендриваться с кнопками ...

Изменено пользователем eulen
0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

тут где-то таблица подбора форсунок была, с жиклёрами принцип тот же, надо только на площадь сечения ориентироваться, а не на номер форсунки.

Вывернул жиклер.Буду увеличивать диаметр отверстия постепенно.

вот вам гидроаккумуляторы с большим объемом

Изображение

и это тоже т.к. на в/д. в камере давление 30 бар.

Куда эти гидроаккумуляторы?Куда то?

Купил маленький такой ,накачаю 3 бара буду использовать как компенсотор на сброс.

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вывернул жиклер.Буду увеличивать диаметр отверстия постепенно.
его уменьшать надо.

Попалось, что обратные клапана сантехнические держат до 25 бар.

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

его уменьшать надо.

Попалось, что обратные клапана сантехнические держат до 25 бар.

Может и уменьшать,скорость вырастит.Есть куча всего от резаков,горелок,попробовать подобрать,ну или выточить у токаря.

Соберу конструкцию с манометрами,сегодня обошел магазины есть только типа как на эл-нагревателях.

25 бар это уже не плохо,следом мембрана эл клапана,размолотит на раз два.

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

тут где-то таблица подбора форсунок была, с жиклёрами принцип тот же, надо только на площадь сечения ориентироваться, а не на номер форсунки.

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По просьбам форумчан "Таблица подбора форсунок".

Изображение

Вот таблица.Не пойму как ее к пеннику приделать.

На пене сейчас 6 литров при 30 -40 барах.форсунка 05,диаметр форсунки 1,55 мм.

Заузив жиклер до 1 мм мы получим 150 бар?Так что ль?

Изменено пользователем savatage
0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Почему 150? По таблице при 1 мм и 6 литрах получается где-то 180.

Но нам-то нужно бар 60...70, а это диаметр 1.2...1.3.

25 бар это уже не плохо,следом мембрана эл клапана,размолотит на раз два.

Какая ещё мембрана "следом"?

Демпфер должен стоять в коллекторе: или тот, последний - регулируемый от 3 до 10 бар, или любой из предыдущих: FAR или FARG - на 10 бар.

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вы не так считаете инжектор для пенной насадки.

Он ни ка не применим для

например: в пенной насадке для бытовых моек из Китая диаметр жиклера составляет около 1,3-1,4 мм.

При этом через этот жиклер проходит максимум 8,5 л/мин при давлении уже 120-130 бар.

Если производительность аппарата меньше, Ваших же 6 л/мин, значит соответственно инжектор должен быть меньшего диаметра (< 1,3)

Диаметр будете выяснять только опытным путем.

В профессиональных пенных комплектах диаметр жиклера 1,6 на производительность аппаратов до 700-1100 л/ч и 1.9 на производительность > 1100 л/ч.

Изменено пользователем All-Service
0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вы не так считаете инжектор для пенной насадки.

Он ни ка не применим для

например: в пенной насадке для бытовых моек из Китая диаметр жиклера составляет около 1,3-1,4 мм.

При этом через этот жиклер проходит максимум 8,5 л/мин при давлении уже 120-130 бар.

Если производительность аппарата меньше, Ваших же 6 л/мин, значит соответственно инжектор должен быть меньшего диаметра (< 1,3)

...

не, я не считаю, а смотрю в таблице ... Ваш пример в ней тоже есть: для отверстия 1.3 при производительности 8.6 л/мин давление будет 120 бар.

А производительность аппарата можно уменьшить, только если ещё снизить обороты, но у Сергея не получится это, т.к. скорости всего две: номинальная с производительностью 12 л/мин и пониженная в 2 раза - 6 л/мин.

Изменено пользователем eulen
0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

.....

Демпфер должен стоять в коллекторе: или тот, последний - регулируемый от 3 до 10 бар, или любой из предыдущих: FAR или FARG - на 10 бар.

Думаю со сброса с бойпаса поставить тройник,в тройник гидроакумулятор.И дальше резиновый шланг до коллектора.

Шланги кислородные пойдет?Или потолще?

Гидроакумулятор ближе к причине гидроудара наверно лучше?

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!


Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.


Войти