1 607 сообщений в этой теме

Скорее всего (99%) закусило задний подшипник ротора. Дальше лезть или нет решайте сами. Если лезть дальше, то надо снимать рубашку, вынимать ротор и смазать задний подшипник. Заводская смазка густая, молочного цвета вроде-бы. Если она Вас смущает сотрите ее и залейте моторное масло. 10W-40 или 15W-40.

Я Вас понял. Я наверное соберу его как есть, и если это повторится в будущем тогда буду лезть дальше, устранять проблему.

Еще раз огромное спасибо за консультацию

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я Вас понял. Я наверное соберу его как есть, и если это повторится в будущем тогда буду лезть дальше, устранять проблему.

Еще раз огромное спасибо за консультацию

Пожалуйста.

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Скорее всего это байпас. Ну очень похоже на него. Байпасы в этой мойке довольно таки удачные. Они совмещены с Функцией старт-стоп. Так вот очень похоже что выдавило резиночку на байпасе где прикручивается шток (толкатель) к основанию байпаса. И на вашем месте я поменял бы сальники и клапана.

Еще вопрос при разборе в отсеке была эмульсия? Если была, то сальники однозначно менять.

А так причина в дерганье, я уверен, что в байпасе.

Да, в отсеке была эмульсия (но скажем, нормальной маслянистой консистенции, не вода). Заменил на новое масло. Правда срок службы мойки уже приличный, надо все равно заказать комплект сальников и поменять их. Сегодня снова разберу "пациента". И начну с перепускного клапана. Сделаю фото, потом сравню с новым клапаном. Если выдавило резиночку - то она (или ее остатки) однозначно должны быть где-то рядом внутри в каналах. Попробую еще раз все продуть компрессором.

Спасибо за совет!!!

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Доброго всем дня!

Прошу помощи специалистов в разрешении следующей проблемы.

Мойка 5.20, работает с 2008 года. 3 года после приобретения работала идеально, затем перестала продавливать фрезу, стала работать рывками. Фрезу отложил и стал работать обычной насадкой. Так мойка проработала еще 3 года без проблем. Затем иногда начались перерывы, как у большинства в работе, стала импульсно подавать воду. Запустить пеногенератор была вообще проблема. А потом ситуация усугубилась, она стала вырубаться (двигатель), при этом издавала звуки похожие на работу электротрансформатора. Так погудит, потом запустится секунд на 30 и снова стопорится. Очевидно срабатывала тепловая защита. Увез в сервис. Ну кто бы мог сомневаться, что у О'ВЕЛИКИХ она будет работать идеально! :angry: Но всетаки они мне поменяли байпас, содрав 3 тысячи, на всякий. В итоге ничего не изменилось, работает так же, как описано выше. Было принято решение самостоятельно вскрыть и проверить все на пригодность. Внутри оказалось все девственно чисто и без признаков износа. Раз вскрыл, то сменил масло, где надо промазал силиконом, все отверстия прочистил, продул и собрал. Дополнительно подвел мощный дюймовый шланг от системы, чтобы исключить проблему водяного голодания. Прочистил насадку ВД. Запустил, проблема осталась. Стал проверять электрическую часть. Конденсатор в порядке. Решил проверить электроклещами силу тока на питающем проводе. Прикинул, что должно быть не более 8.9-9.0 на полной нагрузке. Напряжение в сети замерял, оно составляет 245-250 В. Итак, включаю мойку и первые 2 минуты сила тока соответствует расчетной в 8.8-8.9. А далее начининается самое интересное. Сила тока растет на глазах и в рабочем состоянии достигает 12.5 А. При повторном нажатии на пистолет ток достигает моментно 22.5 А. Напряжение в сети опускается незначительно до 235-240 В. Ну и начинаются признаки "трансформаторного гудения".

К слову сказать, пользовал очень редко. Мылась одна машина, раз 5-7 за лето и пара ковров.

Подскажите, что делать, где искать причину??? :o

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Доброго всем дня!

Прошу помощи специалистов в разрешении следующей проблемы.

Мойка 5.20, работает с 2008 года. 3 года после приобретения работала идеально, затем перестала продавливать фрезу, стала работать рывками. Фрезу отложил и стал работать обычной насадкой. Так мойка проработала еще 3 года без проблем. Затем иногда начались перерывы, как у большинства в работе, стала импульсно подавать воду. Запустить пеногенератор была вообще проблема. А потом ситуация усугубилась, она стала вырубаться (двигатель), при этом издавала звуки похожие на работу электротрансформатора. Так погудит, потом запустится секунд на 30 и снова стопорится. Очевидно срабатывала тепловая защита. Увез в сервис. Ну кто бы мог сомневаться, что у О'ВЕЛИКИХ она будет работать идеально! :angry: Но всетаки они мне поменяли байпас, содрав 3 тысячи, на всякий. В итоге ничего не изменилось, работает так же, как описано выше. Было принято решение самостоятельно вскрыть и проверить все на пригодность. Внутри оказалось все девственно чисто и без признаков износа. Раз вскрыл, то сменил масло, где надо промазал силиконом, все отверстия прочистил, продул и собрал. Дополнительно подвел мощный дюймовый шланг от системы, чтобы исключить проблему водяного голодания. Прочистил насадку ВД. Запустил, проблема осталась. Стал проверять электрическую часть. Конденсатор в порядке. Решил проверить электроклещами силу тока на питающем проводе. Прикинул, что должно быть не более 8.9-9.0 на полной нагрузке. Напряжение в сети замерял, оно составляет 245-250 В. Итак, включаю мойку и первые 2 минуты сила тока соответствует расчетной в 8.8-8.9. А далее начининается самое интересное. Сила тока растет на глазах и в рабочем состоянии достигает 12.5 А. При повторном нажатии на пистолет ток достигает моментно 22.5 А. Напряжение в сети опускается незначительно до 235-240 В. Ну и начинаются признаки "трансформаторного гудения".

К слову сказать, пользовал очень редко. Мылась одна машина, раз 5-7 за лето и пара ковров.

Подскажите, что делать, где искать причину??? :o

Ну, сказать можно не много ... Есть подозрения ...

1. Эпизодически начинает пробивать кондёр.... хотя .... уже должен был рвануть ...

2. КЗ межвитковое .... хотя .... тоже уже бы совсем сгорел ...

3. Клинит подшипник мотора.... от этого начинает рости ток ... ну и со всеми вытекающими ...

Изменено пользователем klin
0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

klin, спасибо за оперативный ответ!

Забыл сказать, что все токи в норме и не растут, когда насадку ВД снимаю или ставлю на минимум. Более того, когда нагрею двигатель, что он начинает уходить в защиту, то стоит убрать насадку ВД, как двиг работает, как ни в чем не бывало и ток нормализуется и становится в пределах 4 А.

По-идее если бы это был подшипник, то его бы клинило и без нагрузки. Так?

Изменено пользователем Nickel_S
0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

klin, спасибо за оперативный ответ!

Забыл сказать, что все токи в норме и не растут, когда насадку ВД снимаю или ставлю на минимум. Более того, когда нагрею двигатель, что он начинает уходить в защиту, то стоит убрать насадку ВД, как двиг работает, как ни в чем не бывало и ток нормализуется и становится в пределах 4 А.

По-идее если бы это был подшипник, то его бы клинило и без нагрузки. Так?

По идее да. Но когда ставите струйную трубку на пистолет и в положение Макс. то возрастает нагрузка на поршни и мотор. Мойка начинает качать воду под давлением. В моторе три подшипника. Два на роторе мотора (верхний и нижний) и подшипник косой шайбы. Вот подшипник косой шайбы может закусывает когда поршни начинают качать воду под давлением.

Klin все правильно написал. Надо вскрывать и смотреть. Так же может и конденсатор сдыхать, под нагрузкой не может запустить, а без нагрузки запускает.

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо! Буду разбирать, смотреть все с большим пристрастием!

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Внутри оказалось все девственно чисто и без признаков износа. Раз вскрыл, то сменил масло, где надо промазал силиконом, все отверстия прочистил, продул и собрал.

Якорь осматривали??, на этих моделях больное место, под подшибниками проверьте состояние якоря, там должен быть износ, якорь цепляет за статор и отсюда эфект гудения трансформатора.

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нет, якорь не осматривал, так как когда первый раз разбирал, мне казалось, что проблема в самом насосе и я уделил все свое внимание ему. Сейчас разобрал насос второй раз. Осмотрел подшипник косой шайбы. Ничего криминального не увидел. Корпус целый, шарики все крутятся без заеданий. Следов износа не замечено.

И вот еще что. После первой разборки и замены масла обнаружил, что мойка стала "продавливать" грязевую фрезу. А до этого не могла. Так что переборка дала эффект. Теперь надо в мотор лезть.

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
. Сейчас разобрал насос второй раз. Осмотрел подшипник косой шайбы. Ничего криминального не увидел. Корпус целый, шарики все крутятся без заеданий. Следов износа не замечено.

Открутите четыре винта и располовинте двигатель, почемуто мне кажется что что у ротора есть проблемы под головным подшибником, если износ не большой то можно просто развернуть косую шайбу на 180 градусов.
0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Открутите четыре винта и располовинте двигатель

Открутил. Осмотрел подшипник, что находится под косой шайбой. Он прекрасно себя чувствует. А вот подшипник мотора в плачевном состоянии. Вернее, сам подшипник нормальный, но есть сильная выработка посадочного места ротора. Ротор в нем не то чтобы крутится, он болтается! Хотел вынуть ротор, но не получается. Там есть какая-то хитрость?

Изменено пользователем Nickel_S
0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Открутил. Осмотрел подшипник, что находится под косой шайбой. Он прекрасно себя чувствует. А вот подшипник мотора в плачевном состоянии. Вернее, сам подшипник нормальный, но есть сильная выработка посадочного места ротора. Ротор в нем не то чтобы крутится, он болтается! Хотел вынуть ротор, но не получается. Там есть какая-то хитрость?

Нет никакой хитрости, если снят верхний стакан с подшибником и крыльчатка с хвостовика просто слегка "урони" двигатель на верстак и ротор выйдет.

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если у Вас имеются исправные шланг ВД и пистолет с насадкой Vario Power для 5.20, готов купить по адекватной цене. Кстати, на заметку... в аппарате, купленном давным-давно в интернет магазине хаусбт по самой низкой цене (по данным яндекс.маркет) втулка в струйной трубке металлическая! Но я подозреваю, что аппарат серый (т.е. не официально завезенный в РФ). Возможно karcher поставляет нормальные аппараты в страны ЕС, а нам как всегда везут хлам?!

Изменено пользователем Dim$on
0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Добрый день!

Перебрал мойку К5.20 (не создавала давление работала рывками, как и у многих, та же болезнь) заменил все клапана, сальники промыл продул все что можно смазал и почистил байпас собрал все, итог: работает в холостую не выключается давления тоже нет! Снял опять верхний кожух подсоединил шланги, включаю, мойка молотит в холостую байпас не двигается, разобрал дальше корпус выключателя, чтобы до штока байпаса добраться и нажать на него рукой. Добрался включил мойку нажал шток, все тоже, мойка молотит в холостую! Вопрос куда копать, кто подскажет? Спасибо.

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Раппортую о своем ремонте, может кому пригодится.

Итак, ротор с трудом вынул. На нем была такая выработка, что выточился небольшой шлиц, который и не давал ему выйти. Отремонтировал просто и легко: напаял твердое олово, немного обточил, плотно на место посадил. Все работает, как новое! Цена самостоятельного ремонта О рублей ;)

Причиной поломки была никакусенькая сборка!!! Болты, что притягивают насос к мотору недокручены, из-за этого ротор постоянно двигался туда-сюда, что появилась солидная выработка.

Теперь этот узел меня долго не побеспокоит, так как есть опыт ремонта подобным способом электродвигателей по 30 кВ, а там нагрузки совсем другие.

Всем спасибо за помощь!

Изменено пользователем Nickel_S
0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Добрый день!

Перебрал мойку К5.20 (не создавала давление работала рывками, как и у многих, та же болезнь) заменил все клапана, сальники промыл продул все что можно смазал и почистил байпас собрал все, итог: работает в холостую не выключается давления тоже нет! Снял опять верхний кожух подсоединил шланги, включаю, мойка молотит в холостую байпас не двигается, разобрал дальше корпус выключателя, чтобы до штока байпаса добраться и нажать на него рукой. Добрался включил мойку нажал шток, все тоже, мойка молотит в холостую! Вопрос куда копать, кто подскажет? Спасибо.

Не до конца установили байпас. Не сел на место. ....

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем доброго дня. Сгорел электродвигатель от Кёрхера. Нам перемотали. Но пока не подсоединяем, потому что сомневаемся. Имеет ли принципиальное значение направление вращения ротора? Влево или вправо?

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем доброго дня. Сгорел электродвигатель от Кёрхера. Нам перемотали. Но пока не подсоединяем, потому что сомневаемся. Имеет ли принципиальное значение направление вращения ротора? Влево или вправо?

Нет!!!

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нет!!!

Имеет. Тоже как-то принесли движок после перемотки. Он вращался в другую сторону и болт крепления косой шайбы откручивался.

Если конечно болт закрутить чтобы не откручивался, тогда разницы не будет (типа на гроверную шайбу или герметик резьбы и т.д.).

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Имеет. Тоже как-то принесли движок после перемотки. Он вращался в другую сторону и болт крепления косой шайбы откручивался.

Если конечно болт закрутить чтобы не откручивался, тогда разницы не будет (типа на гроверную шайбу или герметик резьбы и т.д.).

С завода все болты, крепящие косую шайбу, раньше были на клею ... сейчас как??? .... уже не клеят???

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

С завода все болты, крепящие косую шайбу, раньше были на клею ... сейчас как??? .... уже не клеят???

Никогда не замечал на резьбе что то похожего на клей или герметика на болту. Знаю, что двигатель на Бытовой мойке крутится против часовой стрелки, если движок стоит косой шайбой вверх. Независимо от того как воткнута вилка в розетку.

Посмотрел Дисис привод косой шайбы на 7/18 4М Classic и 10/21, так вот на 10/21 четко видно, что стоит зубчатая шайба, а 7/18 тоже шайба есть, но не видно что зубчатая. Я так полагаю, что эти шайбы для того и стоят, что бы если движок будет крутиться в другую сторону (в зависимости ото того как фазы подсоединены), болт откручиваться не будет.

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не до конца установили байпас. Не сел на место. ....

Дай Бог тебе здоровья мил человек, все наладил работает.

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Подскажите возможно ли использовать в качестве удлинителя 20 метровый провод ПВС сечением 1.5 (гост). В инструкции сказано, что такой провод допускается к использованию при длине не более 10 м. Свыше 10 м. рекомендуется провод 2.5 кв.мм. Вспомнив школьный курс физики и произведя расчеты высчитал, что 1.5 вполне должен подойти.... Каково Ваше мнение и опыт?

Изменено пользователем Dim$on
0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!


Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.


Войти