1 607 сообщений в этой теме

Это маркетинговые уловки керхера, аппараты абсолютно разные, одинакового в них нет нечего!!!

5.20 более ремонтно пригодная версия, но он снят с производства его больше не выпускают.

выпускают только аппарат переведен в профессиональную серию и модель стала hd 605

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

выпускают только аппарат переведен в профессиональную серию и модель стала hd 605

Только в корпусе К5000 и с бронзовой помпой :P

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Только в корпусе К5000 и с бронзовой помпой :P

да все технологич. отверстия совпадают кроме как под крепление в корпусу. :P

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Здравствуйте, старожилы! Ветку перечитал, сделал наверно всё, что можно было, впрочем, в любом случае, опишу свою проблему:

запустил после зимы мойку, на МАХ работала в режиме старт-стоп, на MIN и сред. нормально. Решил перебрать: заменил все резиновые колечки, 6 сальников, 3 пласт.опорных кольца, оба фильтра, сменил масло, достал байпас(никаких отложений внутри не обнаружил), на нем тоже колечки поменял, кроме зеленого, смазал смазкой Silicot, собрал всё обратно и теперь мойка не создаёт давление. Может клапана высокого давления тоже нужно поменять? Хотя, если отталкиваться от прочитанного мной здесь, то камень преткновения скорей всего кроится в байпасе.

Условия использования: напряжение в норме, подвод воды из трубы через шланг

Прошу сильно не пинать, подтолкнуть в нужном направлении приветствую

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Здравствуйте, старожилы! Ветку перечитал, сделал наверно всё, что можно было, впрочем, в любом случае, опишу свою проблему:

запустил после зимы мойку, на МАХ работала в режиме старт-стоп, на MIN и сред. нормально. Решил перебрать: заменил все резиновые колечки, 6 сальников, 3 пласт.опорных кольца, оба фильтра, сменил масло, достал байпас(никаких отложений внутри не обнаружил), на нем тоже колечки поменял, кроме зеленого, смазал смазкой Silicot, собрал всё обратно и теперь мойка не создаёт давление. Может клапана высокого давления тоже нужно поменять? Хотя, если отталкиваться от прочитанного мной здесь, то камень преткновения скорей всего кроится в байпасе.

Условия использования: напряжение в норме, подвод воды из трубы через шланг

Прошу сильно не пинать, подтолкнуть в нужном направлении приветствую

собрали все правильно? ничего не перепутали? пересмотрите по возможности сделайте фото.

клапана отвечают за производительность аппарата, они скорее всего будут ни при чем.

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Собирал в обратной последовательности, вечером сфотографирую

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

клапана отвечают за производительность аппарата, они скорее всего будут ни при чем.

Если клапана не исправные аппарат не будет создавать давление.

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если клапана не исправные аппарат не будет создавать давление.

У него изначально все работало и не трогал только клапана. Поэтому они ни при чем.

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

...и не трогал только клапана...

ну не то что бы не трогал..я их доставал, осматривал, на них лёгонький такой желтый налёт был и, признаться честно, "пошкаблил" чуть-чуть, НО очень нежно...могло это их убить?

прошу прощения, что не выложил фотографии, не успел разобрать-работа притормозила сегодня

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну не то что бы не трогал..я их доставал, осматривал, на них лёгонький такой желтый налёт был и, признаться честно, "пошкаблил" чуть-чуть, НО очень нежно...могло это их убить?

прошу прощения, что не выложил фотографии, не успел разобрать-работа притормозила сегодня

убить - нет. уменьшить производительность - да. но будет троить аппарат - дергаться шланг.

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ничего не дёргается, просто совершенно не создаётся давление..может на байпасе не стоило резиновые колечки менять?

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Здравствуйте, старожилы! Ветку перечитал, сделал наверно всё, что можно было, впрочем, в любом случае, опишу свою проблему:

запустил после зимы мойку, на МАХ работала в режиме старт-стоп, на MIN и сред. нормально. Решил перебрать: заменил все резиновые колечки, 6 сальников, 3 пласт.опорных кольца, оба фильтра, сменил масло, достал байпас(никаких отложений внутри не обнаружил), на нем тоже колечки поменял, кроме зеленого, смазал смазкой Silicot, собрал всё обратно и теперь мойка не создаёт давление. Может клапана высокого давления тоже нужно поменять? Хотя, если отталкиваться от прочитанного мной здесь, то камень преткновения скорей всего кроится в байпасе.

Условия использования: напряжение в норме, подвод воды из трубы через шланг

Прошу сильно не пинать, подтолкнуть в нужном направлении приветствую

Всем неравнодушным и не отпинавшим спешу доложить о решении проблемы. При смене всех резиновых колечек, которые мне попались под руку, мной была подобрана некорректная замена кольца на байпасе, а именно того, которое находится на противоположной от штока стороне. Там на какие-то микроны(визуально) новое кольцо было больше родного. Хорошо не выбросил б/у оригинал, поставил его, байпас как-то сразу на место встал(утонул в посадочном гнезде). Все- проблема решена, благодарю за отзывчивость!

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мы очень рады что у вас всё получилось! Всего хорошего!!! :)

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мы очень рады что у вас всё получилось! Всего хорошего!!! :)

добрый день. прошу у вас дельного совета. мне никто не верит, что с завода может быть залита смазка белого цвета. я вас очень прошу скинуть номер масла оригинального или не оригинального белого цвета ,которое залито с завода или можно купить где то.спасибо

трудно бороться с системой. :( все говорят, что с водой масло. слил простояло 3 дня и не расслоилось.и структура другая, как с каким то наполнителем.

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

добрый день. прошу у вас дельного совета. мне никто не верит, что с завода может быть залита смазка белого цвета. я вас очень прошу скинуть номер масла оригинального или не оригинального белого цвета ,которое залито с завода или можно купить где то.спасибо

трудно бороться с системой. :( все говорят, что с водой масло. слил простояло 3 дня и не расслоилось.и структура другая, как с каким то наполнителем.

Залей обычное и забудь )) :)

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Залей обычное и забудь )) :)

давно залито обычное. просто принципиальный вопрос. находил месяца два назад и вкладку не сохранил. а теперь не могу найти.

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

давно залито обычное. просто принципиальный вопрос. находил месяца два назад и вкладку не сохранил. а теперь не могу найти.

Много кто из производителей рекомендуют только свои смазки, сами они их не производят. Производители смазок просто фасуют их в банки с названием фирмы.

Тут на днях делал отбойный молоток бош так для него оригинальная смазка стоит 2600руб. 250гр. набил обычной шрус-4 за 150р. и чувствует себя не плохо, причем на тюбике шруса применение самое то что нужно, ударные нагрузки, смазка подшипников, водостойкая :)

Изменено пользователем Msk-199
0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Много кто из производителей рекомендуют только свои смазки, сами они их не производят. Производители смазок просто фасуют их в банки с названием фирмы.

Тут на днях делал отбойный молоток бош так для него оригинальная смазка стоит 2600руб. 250гр. набил обычной шрус-4 за 150р. и чувствует себя не плохо, причем на тюбике шруса применение самое то что нужно, ударные нагрузки, смазка подшипников, водостойкая :)

Я не спорю. Просто белое надо. Но не для двс. То с завода не заливают наверное.

Изменено пользователем Сергей -11
0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Снова привет. Моя мойка работает в штатном режиме. Хорошо что отдал мастеру на диагностику всех узлов.Так как не все я объективно оценил в плане работоспособности. Однозначно он сказал что нужно менять все резиновые комплектующие, шток клапана был неоригинал + резинки на нем тоже "левые". Подшипники на замену - в них вода.На нижнем подшипнике (тот что ближе к крыльчатке) в посадочном месте, выработка от долгой работы. Вообщем, вышло чуть более 100usd. Спасибо всем за советы, не был профаном в разговоре с мастером))) плюс понял как работает и за что платил деньги.

Изменено пользователем messershmitt
0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

уважаемые старожилы, подскажите , в наличие мойка 5.20 , наверно уже лет восемь, использую 2-3 раза в неделю, зимой храню в тепле, фильтр использую, проблем вроде нет, ни разу не разбирал аппарат, нужен ли какой то регламент? масло может пора уже заменить? или лучше не мешать мойке работать?

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

уважаемые старожилы, подскажите , в наличие мойка 5.20 , наверно уже лет восемь, использую 2-3 раза в неделю, зимой храню в тепле, фильтр использую, проблем вроде нет, ни разу не разбирал аппарат, нужен ли какой то регламент? масло может пора уже заменить? или лучше не мешать мойке работать?

Желательно сделать для самоуспокоения, сальники картера и двигателя наверно засохли, профилактика байпаса и смазка.

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

уважаемые старожилы, подскажите , в наличие мойка 5.20 , наверно уже лет восемь, использую 2-3 раза в неделю, зимой храню в тепле, фильтр использую, проблем вроде нет, ни разу не разбирал аппарат, нужен ли какой то регламент? масло может пора уже заменить? или лучше не мешать мойке работать?

масло надо давно сменить.

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

всем привет, вот и я собрался отремонтировать свою 5.20, выключилась сама и всё, сейчас попробовал прозвонить обмотки двигателя, имеем 4 клеммы - 2 на конденсатор (отключив конденсатор - контакт есть) 2 на выключатель также снимаю контакта нет, но что интересно чёрный с выключателя прозванивается с клеммами от конденсатора. Вопрос, правильно я понимаю что обмотке хана.

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Столкнулся с проблемой - гудит мотор и не работает мой 5.20М. Разобрал - рассыпался подшипник косой шайбы + белое масло. При разборке долго мучился с откручиванием выпускного шланга от помпы - не получилось. Плюнул на шланг и разбирал помпу с ним. Заменил подшипник, масло, ну и попутно разобрал помпу, почистил её и заменил маслосъёмные кольца и кольца высокого давления. Все клапана перед установкой смазал (включая манометрический).

Собрал, включаю - работает, но нет давления и вода пульсирует. Не повредил ли я что-то пока шланг пытался открутить или собрал что-то не так... В чем может быть проблема? :huh::huh::huh:

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Столкнулся с проблемой - гудит мотор и не работает мой 5.20М. Разобрал - рассыпался подшипник косой шайбы + белое масло. При разборке долго мучился с откручиванием выпускного шланга от помпы - не получилось. Плюнул на шланг и разбирал помпу с ним. Заменил подшипник, масло, ну и попутно разобрал помпу, почистил её и заменил маслосъёмные кольца и кольца высокого давления. Все клапана перед установкой смазал (включая манометрический).

Собрал, включаю - работает, но нет давления и вода пульсирует. Не повредил ли я что-то пока шланг пытался открутить или собрал что-то не так... В чем может быть проблема? :huh::huh::huh:

Клапана наверно тоже нужно менять.

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!


Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.


Войти