1 607 сообщений в этой теме

всем сдрасьте) помогите пожалуйста - керхер 5.520. проблема такова 1.- не запусается. когда отделяешь двигатель от поршневой, все работает. когда собираешь - один раз запустится и все. снова не работает. что это может быть? клинит в поршнях? 2. - вытекает масло наружу через дырочку из места где крутится косая шайба. 3. - смазка не пойми какая, что то среднее между густым и жидким. так и должно быть?

если честно задолбала эта мойка, каждый раз что то ломается. то ли попалась такая, то ли на самом деле фигня все эти керхеры. пользуюсь всего 2 года. до этого бошь отходил 8 лет. руки чешутся закинуть ее в топку, но пока что терпение есть. чувствую скоро кончится!

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

всем сдрасьте) помогите пожалуйста - керхер 5.520. проблема такова 1.- не запусается. когда отделяешь двигатель от поршневой, все работает. когда собираешь - один раз запустится и все. снова не работает. что это может быть? клинит в поршнях? 2. - вытекает масло наружу через дырочку из места где крутится косая шайба. 3. - смазка не пойми какая, что то среднее между густым и жидким. так и должно быть?

если честно задолбала эта мойка, каждый раз что то ломается. то ли попалась такая, то ли на самом деле фигня все эти керхеры. пользуюсь всего 2 года. до этого бошь отходил 8 лет. руки чешутся закинуть ее в топку, но пока что терпение есть. чувствую скоро кончится!

1.Тоже было, это клапан завис, не помню как называется. старт-стоп по мойму!

фото

на рисунке позиция 11, 13 на насосе где пластиковый штуцер на шампунь, вынь кусачками 2 ва шплинта из тела и достань клапан почисти смажь и будет тебе счастье.

2.Что за дырка не понял если это

фото

меняй манжеты ---- какие видно на фото или уплотнительное кольцо поз.№4

3. А какая смазка незнаю я залил моторное масло 5w-40 по край косой шайбы.

Изменено пользователем Даниил
0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1.Тоже было, это клапан завис, не помню как называется. старт-стоп по мойму!

фото

на рисунке позиция 11, 13 на насосе где пластиковый штуцер на шампунь, вынь кусачками 2 ва шплинта из тела и достань клапан почисти смажь и будет тебе счастье.

2.Что за дырка не понял если это

фото

меняй манжеты ---- какие видно на фото или уплотнительное кольцо поз.№4

3. А какая смазка незнаю я залил моторное масло 5w-40 по край косой шайбы.

хорошо, я разберу почищу смажу, посмотрим что будет. спасибо большое за помощь.

у меня еще пару вопросов - в этих манжетах отверстия почему то сделаны. так должно быть? вот через него и текет. и они пластиковые, разве способны держать масло?

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

хорошо, я разберу почищу смажу, посмотрим что будет. спасибо большое за помощь.

у меня еще пару вопросов - в этих манжетах отверстия почему то сделаны. так должно быть? вот через него и текет. и они пластиковые, разве способны держать масло?

менять надо манжеты они внутри колодцев их номер 6.964-026.0 Кольцо с проточкой на фото позиция №1, пластиковые ---- не манджеты это опорные кольца" отверстия там должны быть".!

вчера тоже их покупал керхер оборзел цена за штуку 200 руб.

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

менять надо манжеты они внутри колодцев их номер 6.964-026.0 Кольцо с проточкой на фото позиция №1, пластиковые ---- не манджеты это опорные кольца" отверстия там должны быть".!

вчера тоже их покупал керхер оборзел цена за штуку 200 руб.

и так - спасибо Даниилу за помощь) цены кстати охреневшие на запчасти на эти мойки.!! залил масла и все заработало. при включении и работе мойки давление из пистолета в норме, все ок, моет нормально. но при отпускании ручки пистолета не срабатывает "электроводоотключатель", потому что в системе видимо пропадает давление и мойка как бы отключается сама в виду отсутствия давления где то и в конце слышен как воздух где то выходит и шипит 2 сек. далее если не пользуешься, то он сам включается через каждые секунд 15 нагнетает давление втечении 1 сек и выключается. и опять же все повторяется, где то травит воздух... но где... слушал слушал крутил вертел, обмазал мыльным раствором, но так и не понял где травит. тем самым выдернуть шланг высокого давления можно без проблем, не надо сбрасывать давление путем нажатия ручки пистолета. что скажете Даниил?)

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

и так - спасибо Даниилу за помощь) цены кстати охреневшие на запчасти на эти мойки.!! залил масла и все заработало. при включении и работе мойки давление из пистолета в норме, все ок, моет нормально. но при отпускании ручки пистолета не срабатывает "электроводоотключатель", потому что в системе видимо пропадает давление и мойка как бы отключается сама в виду отсутствия давления где то и в конце слышен как воздух где то выходит и шипит 2 сек. далее если не пользуешься, то он сам включается через каждые секунд 15 нагнетает давление втечении 1 сек и выключается. и опять же все повторяется, где то травит воздух... но где... слушал слушал крутил вертел, обмазал мыльным раствором, но так и не понял где травит. тем самым выдернуть шланг высокого давления можно без проблем, не надо сбрасывать давление путем нажатия ручки пистолета. что скажете Даниил?)

Все что можно было сказать дистанционно о вашей проблемс я сказал, то что стравливает давление вы сами пишите, а где, надо определятся на месте.

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Добрый день! Подскажите в чем дело:

Аппарат 5.200 , купленный в феврале 2013. Зимой саму мойку хранил в теплом помещении (+30 постоянно)

Сегодня первый раз запустил - не нравится что не выходит на прошлогоднюю мощность. И струя есть, и из бочки пробывал и напором с насоса из скважины. Все одинаково. Слабинько. :(

Что может не так?

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Добрый день! Подскажите в чем дело:

Аппарат 5.200 , купленный в феврале 2013. Зимой саму мойку хранил в теплом помещении (+30 постоянно)

Сегодня первый раз запустил - не нравится что не выходит на прошлогоднюю мощность. И струя есть, и из бочки пробывал и напором с насоса из скважины. Все одинаково. Слабинько. :(

Что может не так?

Скорее всего подзависает байпасный клапан и часть воды переходит в зону низкого давления.

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем добрый день! Вопрос по АВД 5.20.

Аппарат эксплуатировался с 2008 г. Причем вертикально... Использовался не часто. Раз в месяц, может и меньше, исключительно теплое время года. Недавно аппарат забарахлил. После нажатия кнопки на пистолете вода стала бить из корпуса. Т.е. частично идет из пистолета и частично из корпуса. Посторонних шумов нет.

Поискав на форуме нашел такое сообщение:

<<<<<<<<Цитата(максим83 @ 23.04.2012, 11:36)

Добрый день! На 5.20 следующая ПРОБЛЕМА- аппарат работает, но гонит воду откуда то из корпуса, где прорези в желтой крышке. Как лечить, реанимировать и т.д.? Спасибо.

Вскрыть крышку может выдавило шампуневый клапан. А может размрозили. А может еще что. >>>>>>>

Проблема может быть в том же?

Спасибо!

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем добрый день! Вопрос по АВД 5.20.

Аппарат эксплуатировался с 2008 г. Причем вертикально... Использовался не часто. Раз в месяц, может и меньше, исключительно теплое время года. Недавно аппарат забарахлил. После нажатия кнопки на пистолете вода стала бить из корпуса. Т.е. частично идет из пистолета и частично из корпуса. Посторонних шумов нет.

Поискав на форуме нашел такое сообщение:

<<<<<<<<Цитата(максим83 @ 23.04.2012, 11:36)

Добрый день! На 5.20 следующая ПРОБЛЕМА- аппарат работает, но гонит воду откуда то из корпуса, где прорези в желтой крышке. Как лечить, реанимировать и т.д.? Спасибо.

Вскрыть крышку может выдавило шампуневый клапан. А может размрозили. А может еще что. >>>>>>>

Проблема может быть в том же?

Спасибо!

Для начала снимать кожух и смотреть откуда конкретно льёт. Возможно и ваша проблема в том же.

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Для начала снимать кожух и смотреть откуда конкретно льёт. Возможно и ваша проблема в том же.

Спасибо! Завтра посмотрим.

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо! Завтра посмотрим.

На будущее К 5.20 эксплуатировать только горизонтально (лежа). Что бы вентилятор охлаждал мотор. А то можете перегреть мотор. Да и вертикально - это не рабочее положение этой мойки.

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На будущее К 5.20 эксплуатировать только горизонтально (лежа). Что бы вентилятор охлаждал мотор. А то можете перегреть мотор. Да и вертикально - это не рабочее положение этой мойки.

Аппарат при вертикальной работе не только плохо охлаждается, но и есть ещё более худший момент. Читать здесь.

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Аппарат при вертикальной работе не только плохо охлаждается, но и есть ещё более худший момент. Читать здесь.

Полностью с Вами согласен. Тоже много таких разбирал. Ремонт по стоимости нецелесообразен.

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Добрый день. Подскажите, pls, байпасный клапан в аппарате 5.200 для того, чтобы вытащить тянуть нужно прямо за кончик шестигранника?. Спасибо

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Добрый день. Подскажите, pls, байпасный клапан в аппарате 5.200 для того, чтобы вытащить тянуть нужно прямо за кончик шестигранника?. Спасибо

ДА!

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Начало тут http://forum.avtomoika.com/index.php?s=&am...ost&p=78392

В общем, намазал рваную прокладку тонким слоем автомобильного герметика для стекол и собрал всю конструкцию. Винт 5х30 подошел, но, наверное, лучше было бы использовать винт 6х30. Уже два раза мыл машину, ничего не подтекает, все отлично, всем спасибо =)

PS: походу с этой прокладкой можно особо не заморачиваться, давления там нет, детали подогнаны хорошо, потому и родная прокладка всего 0,4 мм толщиной.

Изменено пользователем AllPeace
0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Здравствуйте форумчане! Подскажите № детали "клапан перепускной" на детализации которую нашел на Вашем форуме http://www.ereplacementparts.com/images/ka...69-720.0%29.pdf Дело в том что после зимы мойка работает рывками. давление не стабильное(рябь) грешу на этот клапан. На пику "фреза" хватает, на пику которая с регулятором нет, только на минимуме. фильтр входа чистый, сам чистил подскажите может я ошибаюсь на счет клапана перепуска!? На что еще обратить внимание не хотелось бы разбирать аппарат боюсь не соберу обратно!

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Здравствуйте форумчане! Подскажите № детали "клапан перепускной" на детализации которую нашел на Вашем форуме http://www.ereplacementparts.com/images/ka...69-720.0%29.pdf Дело в том что после зимы мойка работает рывками. давление не стабильное(рябь) грешу на этот клапан. На пику "фреза" хватает, на пику которая с регулятором нет, только на минимуме. фильтр входа чистый, сам чистил подскажите может я ошибаюсь на счет клапана перепуска!? На что еще обратить внимание не хотелось бы разбирать аппарат боюсь не соберу обратно!

Скорее всего дело не в перепуске, а в клапанах. Их шесть штук. 3 на впуске (всасывании) и 3 на выходе высокого давления. так же рябь может идти когда аппарат работает на двух поршнях. Надо смотреть клапана и поршни с пружинами.

Изменено пользователем Mechanic Karcher
0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Разобрал, как говориться глаза бояться а руки делают, почистил и смазал все клапана, единственное что не разбирал так это узел который нажимает на шток, а шток на микрик включения аппарата(думаю понятно описал). Аппарат стал работать чуть лучше судя по тому что регулятор на пике уже можно ставить в среднее положение, на максимуме аппарат включается "выстреливает" давлением воды и снова отключается и так каждые 3-5 секунд и двигатель стал греться чувствуется работает с нагрузкой. долго экспериментировать не стал боюсь сжечь мотор. Помогите, подскажите кто что сможет!? Заранее премного благодарен! P.S. Может дело в узле описанном выше? :huh:

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Разобрал, как говориться глаза бояться а руки делают, почистил и смазал все клапана, единственное что не разбирал так это узел который нажимает на шток, а шток на микрик включения аппарата(думаю понятно описал). Аппарат стал работать чуть лучше судя по тому что регулятор на пике уже можно ставить в среднее положение, на максимуме аппарат включается "выстреливает" давлением воды и снова отключается и так каждые 3-5 секунд и двигатель стал греться чувствуется работает с нагрузкой. долго экспериментировать не стал боюсь сжечь мотор. Помогите, подскажите кто что сможет!? Заранее премного благодарен! P.S. Может дело в узле описанном выше? :huh:

Почистите форсунку струйной трубки. Скорее всего там песчинка или водный камень. Рябь при работе пропала?

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Скорее всего дело не в перепуске, а в клапанах. Их шесть штук. 3 на впуске (всасывании) и 3 на выходе высокого давления. так же рябь может идти когда аппарат работает на двух поршнях. Надо смотреть клапана и поршни с пружинами.

Здравствуйте Вы говорите про три клапана на впуске и выходе, но я нашел только один на впуске(деталь№13 в сборе) и три клапана на выпуске(детали №3 в сборе) вставляются в колодцы "А" в выходном коллекторе видимо каждый на свой поршень работает соответственно, а вот клапан перепуска не нашел!? Это все по детализации http://www.ereplacementparts.com/images/ka...69-720.0%29.pdf Поршни проверял все хорошо пружины целые, поршневая ходит плотно в отверстиях, масло жидкое,прозрачное похожее на марку ВМГЗ(гидравлическое) в простонародье "веретёнка", уровень норм.(выше косой шайбы). Все эти клапана что указал я смазал несмываемой смазкой(как рекомендовано),может ли быть проблема в пусковом узле? Да и ещё есть подозрение на неисправность самой пики, может ли она забиться(засориться) хотя бы частично, либо там плавает туда-сюда какая то муть(песочек) и попадает в распылитель периодически(допустим как в карбюраторе у авто засоряются жеклеры, авто то едет то нет)?

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Почистите форсунку струйной трубки. Скорее всего там песчинка или водный камень. Рябь при работе пропала?

Почистил форсунку струйной трубки(пики с регулятором) всё получилось!!! Спасибо большое!!! Аппарат работает стабильно не отключается, не перегревается как при работе при постоянном вкл-откл(пусковые токи),давление отличное. Получилось что аппарат разбирал зря, хотя нет научился многому да и смазал(сделал ТО), так что теперь должен работать долго. Спасибо большое еще раз!!! С Уважением kopai.

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

всем доброго времени суток!столкнулся с проблемой, у меня керхер 5.600 пропало давление на выходе в чем может быть причина?

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Здравствуйте. Подскажите, керхер 5.20 оставил на ночь в режиме старт/стоп, все шланги подключены, воду на подачу перекрыл. С утра слышу двигатель молотит, сколько по времени так проработал не знаю. В общем просто выключил аппарат и уехал. Сегодня решил помыть включаю, работает еле слышно, и давление не создает. Подскажите, какая может быть причина неисправности?

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!


Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.


Войти