1 607 сообщений в этой теме

Значит с водой все ок. ...

Это ничего не значит. Рабочий режим аппарата с насадкой. С ней родимой и надо смотреть.

Первые 10 сек., хотя по видео намного меньше около 5 сек. аппарат работает, а вот дальше все симптомы на нехватку воды. Вы в фильтр когда последний раз заглядывали?

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А байпас можно вытащить не разбирая полностью весь аппарат ? Чтобы масло не сливать. А какой приблезительно нужно объем масла? Чтобы шайба скрылась я понял. Ну чтобы нужный объем был под рукой

Да. Для этого достаточно снять крышку корпуса, снять пластиковый электрический бокс и открутить 2 болта прижимной пластины.

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Здравствуте. у меня керхер 5.20 перестал работать как надо и я считая себя "настоящим опытным ремонтником" полез с ним копаться...вроде все разобрал, протер, промыл и собрал обратно, так как это , как я понял из данного форума является основным методом ремонта. :)))

в итоге все-таки судя по всему накосячил и теперь прошу совета от разбирающихся в данном девайсе людей...:)

фотку прилагаю

Изображение

ну и соответственно несколько вопросиков по ней:

1) эту фиолетовую хрень я как "подсплющил" и частично надломил...все? на замену? или можно попробовать с такой-некритично?

2) как ставить пупырчик, который рядом с ней? резиночкой внутрь керхера или резиночкой к фиолетовой хрени?

3) а между ними не должно быть какойнить пружинки? возможно я ее потерял...и если нужна-то насколько мягкая/жесткая?

4) масло, судя по цвету-тоже на замену я так понимаю? если да- то обычное минеральное автомасло подойдет?

заранее спасибо огромное за ответы!

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если 300 рублей для вас сумма "подъёмная" то лучше взять..

Спасибо! Взял, все подошло! Непонятно зачем их немного разные делать...

Вопросик! Еле поборол эту фигню - если шланг на выходе из Керхера притягиваю сильно - перестает поступать вода в шланг! Раньше такого не было. В деталировке ничего не нашел, такое чувство, что слетела какая-то ограничительная шайба...

Там подвод 90 градусов, и получается - при полной затяжке носик насадки просто упирается в дно колена.

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это ничего не значит. Рабочий режим аппарата с насадкой. С ней родимой и надо смотреть.

Первые 10 сек., хотя по видео намного меньше около 5 сек. аппарат работает, а вот дальше все симптомы на нехватку воды. Вы в фильтр когда последний раз заглядывали?

Который внутри.? Никогда. А масла то сколько?

Пойду в гараж буду смотреть фильтр, но всё таки не понятно осенью убирал мойку, все было ок. всю воду слил шланги отсоеденил. Достал не рабоает. :(

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Который внутри.? Никогда. А масла то сколько?

Пойду в гараж буду смотреть фильтр, но всё таки не понятно осенью убирал мойку, все было ок. всю воду слил шланги отсоеденил. Достал не рабоает. :(

Зачем вам масло??? КУпите литр, поставьте пусть стоит.

Фильтр, что к аппарату прикручен.... Внутри него картридж...

P.S. ... подключите к водопроводу, проверьте под давлением, но фильтр обязательно проверьте ...

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

.....

ну и соответственно несколько вопросиков по ней:

1) эту фиолетовую хрень я как "подсплющил" и частично надломил...все? на замену? или можно попробовать с такой-некритично?

2) как ставить пупырчик, который рядом с ней? резиночкой внутрь керхера или резиночкой к фиолетовой хрени?

3) а между ними не должно быть какойнить пружинки? возможно я ее потерял...и если нужна-то насколько мягкая/жесткая?

4) масло, судя по цвету-тоже на замену я так понимаю? если да- то обычное минеральное автомасло подойдет?

заранее спасибо огромное за ответы!

1. Да, "фиолетовую хрень" лучше поменять... Расплющило её давлением, из-за того, что не правильно поставили обратный клапан ("пупырчик, который рядом с ней").

2. Ставить конусом с резинкой во внутрь аппарата.

3. Нет.

4. Если уровень был поз завязку, то нет. Если при разборке масло было во весь объём камеры ... , то всё слить, промыть, залить моторного ... пока масло не покроет косую шайбу. Мотор держать вертикально, шайбой вверх.

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Зачем вам масло??? КУпите литр, поставьте пусть стоит.

Фильтр, что к аппарату прикручен.... Внутри него картридж...

P.S. ... подключите к водопроводу, проверьте под давлением, но фильтр обязательно проверьте ...

Спасибо, добрый человек. Буду пробовать.

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1. Да, "фиолетовую хрень" лучше поменять... Расплющило её давлением, из-за того, что не правильно поставили обратный клапан ("пупырчик, который рядом с ней").

2. Ставить конусом с резинкой во внутрь аппарата.

3. Нет.

4. Если уровень был поз завязку, то нет. Если при разборке масло было во весь объём камеры ... , то всё слить, промыть, залить моторного ... пока масло не покроет косую шайбу. Мотор держать вертикально, шайбой вверх.

спасибо огромное!

масло на всякий случай поменял. "фиолетовую хрень" решил попробовать оставить...:)

все поставил как вы сказали, сначала чихал девайс, потом вроде "профыркался" и завелся! минут 30 отработал как молодой прям! СПАСИБО ВАМ И ЭТОМУ ФОРУМУ! УДАЧИ ВСЕМ! :)

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Огромное спасибо Klin и всему форуму за рекомендации по профилактике и ремонту Керхера 5.20.

После 5 лет безотказной работы, стал трястись , пропало давление, потом вообще перестал включаться.

При разборке оказалось, что с трудом крутится двигатель, потом вытащил обратный клапан, оказавшийся закисленным.

Ну ничего особенного ни делал, только все почистил, смазал силиконовой смазкой, промыл бензином, поменял масло и заработал! :D

При 5-летней эксплуатации в вертикальном режиме, без профилактики, без отсоединения шланга высокого давления на зиму, считаю, аппарат просто неприхотливый и надежный.

Теперь -то я знаю как с ним правильно обращаться ;)

Всем еще раз спасибо.

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем привет! Подскажите кто знает где можно приобрести подшипник, который находится под упорной шайбой. В сервисе продают полностью в сборе косую шайбу стоимостью 5 т.р. Хотелось бы дешевле!

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Klin, подскажите пожалуйста - все таки есть странность после замены сопла К6.70М на неродное от К5.20. При установке пенной насадки аппарат воет слегка натужно и рывками. А при работе копьем вроде нормально. Может быть из-за меньшего диаметра сопла?

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем привет! Подскажите кто знает где можно приобрести подшипник, который находится под упорной шайбой. В сервисе продают полностью в сборе косую шайбу стоимостью 5 т.р. Хотелось бы дешевле!

Здесь в теме было

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так какое масло лить? Почитал. Кто 5w40 кто 10 кто 15.

Минералку? Есть просто в гараже лукойловская минералка и полусинтетика.

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так какое масло лить? Почитал. Кто 5w40 кто 10 кто 15.

Минералку? Есть просто в гараже лукойловская минералка и полусинтетика.

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Здесь в теме было

Здесь не нашел, но купил за 2300 р. Вполне устроило, буду собирать.
0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а как картинки прикрепить?

снял белую заглушку отбайпаса, и что ег опрост отянуть вврх не за основание, а за кончик? не оторвется?

может ВДшкой пшикнуть?

Скажите когда клапан смазан, этот черный штырек долден свободно рукой двигаться вверх и вниз?

Изображение

Изменено пользователем Connar
0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

http://cs307212.vk.me/v307212133/8972/tpPGlio7v0Q.jpg

его нужно разбирать для профитактики? или прсото прочистить канал и смазать канал же?

в каком месте смазывать сам байпас, в месте где резинки?

и еще вопрос. сверху 2 микро колечка, их обязательно должно быть 2 ? у меня почему то одно, (керхер старый, не мой.)

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Шток байпаса лучше сначала открутить длиной головкой на 7, на его место вкрутить любой болтик и вытянуть пасатижами байпас наружу, проверить все резинки на целосность и посадочное место чтоб было без корозии, проверить герметичность перепускного клапана байпаса, установить резинки, смазать и установить на место,

Скажите когда клапан смазан, этот черный штырек долден свободно рукой двигаться вверх и вниз?
Аккуратней чтоб шток не сломать, лучше проверить надавив на него (байпас) тойже головкой на 7.

и еще вопрос. сверху 2 микро колечка, их обязательно должно быть 2 ? у меня почему то одно, (керхер старый, не мой.)
да два, сначала в крышку вставляется упорное колечко, тоесть квадратного сечения, потом круглого сечения.

шток байпаса не поцарапайте, порвёт резинки и конечно же будет травить из под них.

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Изображение

Изображение

скажите как вытащить подшипник?

и черная резинка это сальник? как его извлеч? или не нужно. не известно какой протекает :)

еще вопрос, можно ли центральную крышку с большим кольцом которая, посадать на герметик автомобильный?

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Здравствуйте в моей теме никто не ответил поэтому напишу тут.Имеется керхер 5.20 сначала включался работал нормально потом минуты через 2 падает давление и работает с металическим звуком каким то.Решил разобрать все разобрал почистил.Заменил маслянные и водяные манжеты.Собрал оброатно запустил.Движок крутип в холостую.А помпа не работает.Т.е. даже звуков нет от нее никаких.Разобрал по новой в масле эмульсия.Куда копать дальше?

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мастерам вопрос, пружины на керхерах одинаковые: ? на похожих с 5,20 моделях?

и кто ставил пружины от клапанов ВАЗа ??

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Здравствуйте, форумчане!

Специально зарегистрировался в надежде получить от вас квалифицированную помощь.

Мойка Керхер К5.20, в эксплуатации примерно 2 года. Проблема в том, что не выдает полной мощности - при выкручивании пистолета на полную начинает прерывисто плеваться, причем сам аппарат тоже весь дергается. Когда выставляешь мощность наполовину начинает равномерно работать. Электричества хватает, по водяному голодания тоже вопрос отпадает, т.к. плюется одинаково - что при подачи из ведра самотеком, что из водопровода под давлением. Смена насадок ничего не меняет. Скрепкой форсунку тоже чистил, на всякий случай.

Сразу признаюсь, форум до конца пока не осилил, дочитал где-то с 1-й до 22-й страницы.

Опираясь на прочитанное, проделал следующее:

1) вынул байпас. Вышел без больших усилий, просто легонько потянул плоскогубцами за черную пластмасску, которая идет в микрик. Особых окислений на стенках тоже не заметил.

2) все жиклеры продул.

3) фильтр был с камешками - прочистил.

4) поршни не клинит, резинки, в которые они входят без видимых повреждений, пружинки все целые...

5) косая шайба в порядке, для профилактики сменил масло.

При проворачивании косой шайбы заметил хруст подшипника. После снятия самой шайбы выяснилось, что скорее всего хрустит подшипник в корпусе двигателя, т.к. подшипник под самой шайбой и под чашкой, в которой лежит эта самая шайба, на проверку оказались целыми и рабочими. Хрустит где то ниже.

Подскажите, какова может причина данной неисправности? Хруст подшипника еще не критичен, так как ничего пока не заедает. Понятно, что в очень скором времени его нужно будет поменять, но пока, как мне кажется, маловероятно, что причина именно в нем.

Буду благодарен за любую подсказку, ну а пока продолжу изучение данной темы)))

P.S. Единственное что не разбирал и не продувал так это 3 клапана, который шестигранником выкручиваются. Может в них дело?

Изменено пользователем rms8080
0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Подскажите, какова может причина данной неисправности? Хруст подшипника еще не критичен, так как ничего пока не заедает.

Не являюсь специалистом, а только практиком одного конкретного аппарата, который сам отремонтировал. Так вотисходя из опыта эксплуатации любого механизма с подшипниками - его хруст это уже сам по себе практически похоронный марш или точнее первый гвоздь в крышку гроба двигателя или другого приводного механизма при его эксплуатации с хрустом. если крутится то это хорошо значит хоронить пациента пока рано, но лечить уже надо срочно. т.к. в один прекрасный момент заклинит осколком намертво и пока двигатель. а пока можно обойтись малой кровью.

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

т.к. в один прекрасный момент заклинит осколком намертво и пока двигатель. а пока можно обойтись малой кровью.

Это я понимаю, но причина все-таки не в нем. Сейчас хочу найти причину из-за чего нет стабильного давления, а потом уже заняться поиском и последующей заменой неисправного подшипника.

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!


Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.


Войти