1 127 сообщений в этой теме

уважаемые ! подскажите где можно купить клапан тотал-стоп на ELITE 2840T?

Изображение

Мы меняли внутри резинки.

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

непомогает

И не поможет!

Менять резинки надо было когда только подкапывать стало, а теперь там "разъело" посадочное место. Необходимо менять "голову" насоса и если вам "старт-стоп" не нужен, то сразу ставить "голову" без него.

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И не поможет!

Менять резинки надо было когда только подкапывать стало, а теперь там "разъело" посадочное место. Необходимо менять "голову" насоса и если вам "старт-стоп" не нужен, то сразу ставить "голову" без него.

А если просто заглушить ? поможет?

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А если просто заглушить ? поможет?

Там внутри "головы" есть канал перепускной. Глушить надо и его, и место "посадки" самого клапана. Иначе давления не будет.

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Там внутри "головы" есть канал перепускной. Глушить надо и его, и место "посадки" самого клапана. Иначе давления не будет.

Уважаемый Клин, пробовали глушить канал перепускной, если да, то чем.

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Уважаемый Клин, пробовали глушить канал перепускной, если да, то чем.

Конкретно в этих насосах, нет. Старались купировать проблему на начальной стадии и хватало специальной заглушки. А так обычно в каналах режется резьба и ставится шпилька (из нержавейки или латуни) на клей.

Изменено пользователем klin
0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Уважаемый Клин, пробовали глушить канал перепускной, если да, то чем.

Вы сейчас спрашиваете про elite 2840?

и что на фото течет вода?

если да то, когда открутите перепускной узел увидите седло клапана вынимается оно вкручиванием шпилька на 6мм. достали седло, ввернули в него винт с потайной головкой и посадили на резьбовой герметик. затем надо подпилить шток перепускного дабы он не упирался в наше полученное седло.

и на выходе с головы ставить выносной перепускной узел ОБЯЗАТЕЛЬНО!!! иначе или шланги порвете или сгорит мотор.

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вы сейчас спрашиваете про elite 2840?

и что на фото течет вода?

если да то, когда открутите перепускной узел увидите седло клапана вынимается оно вкручиванием шпилька на 6мм. достали седло, ввернули в него винт с потайной головкой и посадили на резьбовой герметик. затем надо подпилить шток перепускного дабы он не упирался в наше полученное седло.

и на выходе с головы ставить выносной перепускной узел ОБЯЗАТЕЛЬНО!!! иначе или шланги порвете или сгорит мотор.

Уважаемый All-Service! Вы бы с начала фото посмотрели, откуда течь. Течёт "старт-стоп", а не байпас ...

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Уважаемый All-Service! Вы бы с начала фото посмотрели, откуда течь. Течёт "старт-стоп", а не байпас ...

Согласен.

фото изначально смотрел.

но до конца не понял, поэтому вначале переспросил.

и речь шла в посл. сообщении " вы не пробовали глушить канал перепускной."

Изменено пользователем All-Service
0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Согласен.

фото изначально смотрел.

но до конца не понял, поэтому вначале переспросил.

и речь шла в посл. сообщении " вы не пробовали глушить канал перепускной."

Там, где стоит клапан "старт-стоп" есть СВОЙ перепускной канал. В нём и появляется вода под давлением при срабатывании байпаса, что заставляет срабатывать сам клапан "старт-стоп" ... ну и т.д.

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Там, где стоит клапан "старт-стоп" есть СВОЙ перепускной канал. В нём и появляется вода под давлением при срабатывании байпаса, что заставляет срабатывать сам клапан "старт-стоп" ... ну и т.д.

.... заставляет поршень (PVVR39690) ходить по каналу и нажимать при чрезмерном давлении на микровыключатель, который через контактор отключает мотор от цепи питания АВД. и т.д.

Правильно!?

Изменено пользователем All-Service
0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

.... заставляет поршень (PVVR39690) ходить по каналу и нажимать при чрезмерном давлении на микровыключатель, который через контактор отключает мотор от цепи питания АВД. и т.д.

Правильно!?

Да!

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вы сейчас спрашиваете про elite 2840?

и что на фото течет вода?

если да то, когда открутите перепускной узел увидите седло клапана вынимается оно вкручиванием шпилька на 6мм. достали седло, ввернули в него винт с потайной головкой и посадили на резьбовой герметик. затем надо подпилить шток перепускного дабы он не упирался в наше полученное седло.

и на выходе с головы ставить выносной перепускной узел ОБЯЗАТЕЛЬНО!!! иначе или шланги порвете или сгорит мотор.

Повнимательнее посмотрите на фото, если вы профи то должны понять откуда течет вода, это одно из слабых мест тотал стоп, а выносной бай пас, интересно посмотреть с картинками как вы его ставите на Элит 2840. Только зачем,сколько работаю ни разу проблем с бай пассом не возникало.

.... заставляет поршень (PVVR39690) ходить по каналу и нажимать при чрезмерном давлении на микровыключатель, который через контактор отключает мотор от цепи питания АВД. и т.д.

Правильно!?

Почему при чрезмерном давлений, он срабатывает при каждом нажатий на пистолет,( отключать или запускать мотор)

Изменено пользователем АСТ
0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Повнимательнее посмотрите на фото, если вы профи то должны понять откуда течет вода, это одно из слабых мест тотал стоп, а выносной бай пас, интересно посмотреть с картинками как вы его ставите на Элит 2840. Только зачем,сколько работаю ни разу проблем с бай пассом не возникало.

Почему при чрезмерном давлений, он срабатывает при каждом нажатий на пистолет,( отключать или запускать мотор)

НА 2840 перепускной слабый и выходят из строя они чаще чем у всех др.

затем идет HD 10/21.

Я постараюсь вам фото сделать с выносным перепускным узлом. сейчас на сервисе остался Elite 2840 только без перепускного узла и есть отдельно перепускные узлы я вам сфоторгафирую как он должен стоять и куда выходит вода сброса давления и вам будет понятно.

А на счет почему только при чрезмерном давлении, потому что при отпускании курка пистолета в аппарате создается чрезмерное давление которое уходит через перепускную систему к поршню тотал-стопа и толкает поршень

При нормальном рабочем давлении поршень не ходит.

Может видели если забивается форсунка на струйной трубке или используют пенный насадки с малым отверстием инжектора - аппарат даже при нажатом курке то включится то выключится и так постоянно - это и есть чрезмерное давление в аппарате.

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

НА 2840 перепускной слабый и выходят из строя они чаще чем у всех др.

затем идет HD 10/21.

Я постараюсь вам фото сделать с выносным перепускным узлом. сейчас на сервисе остался Elite 2840 только без перепускного узла и есть отдельно перепускные узлы я вам сфоторгафирую как он должен стоять и куда выходит вода сброса давления и вам будет понятно.

А на счет почему только при чрезмерном давлении, потому что при отпускании курка пистолета в аппарате создается чрезмерное давление которое уходит через перепускную систему к поршню тотал-стопа и толкает поршень

При нормальном рабочем давлении поршень не ходит.

Может видели если забивается форсунка на струйной трубке или используют пенный насадки с малым отверстием инжектора - аппарат даже при нажатом курке то включится то выключится и так постоянно - это и есть чрезмерное давление в аппарате.

Про чрезмерное не соглашусь, просто при закрытий срабатывает бай пас и давление давит на поршень, и бегает по кругу, про выносной бай пас , а не легче просто менять родной,чем придумывать велосипед.

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Про чрезмерное не соглашусь, просто при закрытий срабатывает бай пас и давление давит на поршень, и бегает по кругу, про выносной бай пас , а не легче просто менять родной,чем придумывать велосипед.

Еще раз повторюсь: когда отпускаете курок пистолета давление в голове возрастает выше рабочего от того и поток воды проходит через перепускной и затем давит поршень

Выходит из строя не сам перепускной а головка цилиндров. на стенка появляются надрезы от песка вот по ним вода и походит в низкую сторону и на аппаратах постоянно происходит подкачка на высокую сторону.

Если аппарат с тотал-стоп то постоянно включается

если без тотал-стоп - переходит в режим нагнетания давления в голове и шланге.

Если не верите попробуйте на ваш аппрат поставить форсунку 025 держите постоянно курок и увидите что будет

Изменено пользователем All-Service
0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Еще раз повторюсь: когда отпускаете курок пистолета давление в голове возрастает выше рабочего от того и поток воды проходит через перепускной и затем давит поршень

Выходит из строя не сам перепускной а головка цилиндров. на стенка появляются надрезы от песка вот по ним вода и походит в низкую сторону и на аппаратах постоянно происходит подкачка на высокую сторону.

Если аппарат с тотал-стоп то постоянно включается

если без тотал-стоп - переходит в режим нагнетания давления в голове и шланге.

Если не верите попробуйте на ваш аппрат поставить форсунку 025 держите постоянно курок и увидите что будет

От песка выйдет из строя, любой блок цилиндров, любого производителя, и вы ошибаетесь, если АВД без тотал-стопа, он не переходит в режим нагнетания давления в голове и шланге, если бы было так то рвало шланги, и головка цилиндров отлетала от картера срывая болты, если бай пасс в порядке то вода бегает по кругу в голове цилиндров и давления не возрастает, и форсунки подбираются по производительности насоса. Придет гуру Клин и рассудит нас.

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

От песка выйдет из строя, любой блок цилиндров, любого производителя, и вы ошибаетесь, если АВД без тотал-стопа, он не переходит в режим нагнетания давления в голове и шланге, если бы было так то рвало шланги, и головка цилиндров отлетала от картера срывая болты, если бай пасс в порядке то вода бегает по кругу в голове цилиндров и давления не возрастает, и форсунки подбираются по производительности насоса. Придет гуру Клин и рассудит нас.

вы правы.

есть нулевое давление в голове при работающем аппарате и высокое в шланге .при этом на манометре ноль.

если перепускной клапан подношен, то периодично давление на высокой стороне падает и канал перепускной закрывается и давление возрастает до положенной нормы при этом стрелка манометра дернется т.к. в голове возникнет давление, затем опять откроется перепускной канал и давление в голове опять будет нулевым а в шланге высоким и такая процедура повторяется.

и рвет шланги тогда когда в аппарате нет перепускного канала он или забит или заглушен только тогда все ломает и рвет

Изменено пользователем All-Service
0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Друзья! Не спорьте. Прочитайте тему "Принцип работы АВД". Там всё расписано... чего и куда....

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Друзья! Не спорьте. Прочитайте тему "Принцип работы АВД". Там всё расписано... чего и куда....

Я не спорил. а объяснял именно принцип при плохом перепускном клапане и голове.

Всех благ.

Всем больше работы в 2016 году.

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вопрос:

Можно ли в насосе WW186 Interpump вывести перепускной канал наружу.

так чтобы при открытом байпасе вода шла обратно не в голову а наружу???

Цель: при отпущенном пистолете голова не нагревалась проходя через голову а просто вытекала наружу.

Изменено пользователем All-Service
0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Изображение

Авд элит.(TSX это аналог,эдентичны)

Загремели подшипники,больше проблемм не было.

Выточил съемник для снятия якоря с помпы(спасибо Уважаемому klin)

Разобрал авд.

На фото на верхнем левом плунжере вроде как лопина.

Лежит плунжер со штоком с убитого авд.Заменю в сборе.

Плунжер поменяю,он в манжете набил уже риску?Или не успел?

Пока разобрано что менять?

Могу собрать,проверить,если что разберу,недолго.

Плунжера и шатуны ставим как были на коленвал и в голову?Или без разницы.

В ДВС есть разница.

p s Второй авд буду делать,там сложнее.

Сразу два вопроса не задаю,а то каша будет.

Изменено пользователем savatage
0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Собрал,запустил,наблюдаю.

Второй авд.

Его мастер делал несколько раз.Эмульсия.Так и не сделал.

В последнее время я уже плюнул на это дело,как эмульсия менял масло,сначала через два месяца,потом через месяц,а теперь эмульсия сразу.

Так авд работает без нареканий.

Эмульсия это значит надо менять манжеты между масленным и водяными частями?Так?

На фото работают металлический шток ниже плунжера?Плунжер к примеру если лопнет эмульсии не будет?

Эти манжеты как менять?Вскрываем потдон,головку.Не вынимая коленвал можно плунжера снять?Вынуть на шатунах пальцы?А то по моему манжеты не вынимая плунжера не поменяешь.

Манжеты одни и те же он мне менял 4 раза.И 4 раза брал за работу. ;)

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Изображение

Авд элит.(TSX это аналог,эдентичны)

Загремели подшипники,больше проблемм не было.

Выточил съемник для снятия якоря с помпы(спасибо Уважаемому klin)

Разобрал авд.

На фото на верхнем левом плунжере вроде как лопина.

Лежит плунжер со штоком с убитого авд.Заменю в сборе.

Плунжер поменяю,он в манжете набил уже риску?Или не успел?

Пока разобрано что менять?

Могу собрать,проверить,если что разберу,недолго.

Плунжера и шатуны ставим как были на коленвал и в голову?Или без разницы.

В ДВС есть разница.

p s Второй авд буду делать,там сложнее.

Сразу два вопроса не задаю,а то каша будет.

Лопину не вижу(это трещина), более близко надо сфоткать, манжеты надо менять, шатуны ставлю как они стояли, хотя думаю можно и иначе, шатуны вынимали через картер вместе с керамическими вставками?

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!


Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.


Войти