1 127 сообщений в этой теме

Здравствуйте,подскажите,у нас portotecnica elite 1910 m,при включении мотор сначала гудит,не запускается,через секунд 15-20 начинает работать,всё нормально.Проверил давление воды,фильтра-всё в норме.От чего зависит запуск?

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Здравствуйте,подскажите,у нас portotecnica elite 1910 m,при включении мотор сначала гудит,не запускается,через секунд 15-20 начинает работать,всё нормально.Проверил давление воды,фильтра-всё в норме.От чего зависит запуск?

мотор электрический, может мощности на запуск не хватает, надо померять нагрузку и контакты посмотреть, если по электрке нормально, то может и подклинивать.

А еще, попробуй полностью открутить шланг с пистолетом от аппарата и так запустить.

Изменено пользователем shmakich
0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

мотор электрический, может мощности на запуск не хватает, надо померять нагрузку и контакты посмотреть, если по электрке нормально, то может и подклинивать.

А еще, попробуй полностью открутить шланг с пистолетом от аппарата и так запустить.

Без давления тоже пробовал,также.Контакты где? в пакетнике на движке?там всё чисто и крепко,а вот нагрузку при запуске не пробовал ещё.Сколько должно быть ампер?

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Здравствуйте,подскажите,у нас portotecnica elite 1910 m,при включении мотор сначала гудит,не запускается,через секунд 15-20 начинает работать,всё нормально.Проверил давление воды,фильтра-всё в норме.От чего зависит запуск?

Проверьте или замените конденсаторы-их там два(возможно один вышел со строя)

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Проверьте или замените конденсаторы-их там два(возможно один вышел со строя)

Спасибо,я тоже думаю на кондёры,надо их поискать.

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Здравствуйте! С праздниками всех , с прошедшими и наступающими ! Возникла проблема с Портотехникой Элит  2840.

Образовалась эмульсия . Перебрали в сервисе , поменяли два плунжера и манжеты по кругу . Поработал аппарат несколько дней - опять эмульсия . Опять сервис , поменяли третий плунжер и манжеты по кругу.

Пара дней работы - снова эмульсия . Мастер разводит руками , говорит , скорее всего помпу менять , диагноз " что-то там не Слава Богу " . Говорит выработка в латуни похоже ...

Сейчас работал на этом аппарате , масло менял как только белело, ждал толковых действий мастера , не дождался - может поможете советом ? Снизу помпы потеки масла , масло подтекает из аппарата на пол . Что может быть? Аппарат не совсем древний , в моих руках с нуля 4 года . Была с ним проблема (задавал вопрос на форуме ранее) , порешали- оказалось рукожопость мастеров  , проработали пару лет до нынешних событий . 

Может в принципе быть такое что плунжера и манжеты на относительно не ушатанном аппарате новые , а он образует эмульсию ? Из-за чего такое возможно? Или это скорее недосмотр мастера?  

Посоветуйте пожалуйста куда смотреть , с чего начать ,или просто обратиться к другому мастеру со свежим взглядом ? Хотя этот мастер до сих пор нареканий не вызывал ... Спасибо заранее !

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
38 минут назад, эдвардрукикрюки сказал:

Здравствуйте! С праздниками всех , с прошедшими и наступающими ! Возникла проблема с Портотехникой Элит  2840.

Образовалась эмульсия . Перебрали в сервисе , поменяли два плунжера и манжеты по кругу . Поработал аппарат несколько дней - опять эмульсия . Опять сервис , поменяли третий плунжер и манжеты по кругу.

Пара дней работы - снова эмульсия . Мастер разводит руками , говорит , скорее всего помпу менять , диагноз " что-то там не Слава Богу " . Говорит выработка в латуни похоже ...

Сейчас работал на этом аппарате , масло менял как только белело, ждал толковых действий мастера , не дождался - может поможете советом ? Снизу помпы потеки масла , масло подтекает из аппарата на пол . Что может быть? Аппарат не совсем древний , в моих руках с нуля 4 года . Была с ним проблема (задавал вопрос на форуме ранее) , порешали- оказалось рукожопость мастеров  , проработали пару лет до нынешних событий . 

Может в принципе быть такое что плунжера и манжеты на относительно не ушатанном аппарате новые , а он образует эмульсию ? Из-за чего такое возможно? Или это скорее недосмотр мастера?  

Посоветуйте пожалуйста куда смотреть , с чего начать ,или просто обратиться к другому мастеру со свежим взглядом ? Хотя этот мастер до сих пор нареканий не вызывал ... Спасибо заранее !

Колечки резиновые под плунжерами меняли? От них тоже может быть эмульсия. 

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, эдвардрукикрюки сказал:

Здравствуйте! С праздниками всех , с прошедшими и наступающими ! Возникла проблема с Портотехникой Элит  2840.

Образовалась эмульсия . Перебрали в сервисе , поменяли два плунжера и манжеты по кругу . Поработал аппарат несколько дней - опять эмульсия . Опять сервис , поменяли третий плунжер и манжеты по кругу.

Пара дней работы - снова эмульсия . Мастер разводит руками , говорит , скорее всего помпу менять , диагноз " что-то там не Слава Богу " . Говорит выработка в латуни похоже ...

Сейчас работал на этом аппарате , масло менял как только белело, ждал толковых действий мастера , не дождался - может поможете советом ? Снизу помпы потеки масла , масло подтекает из аппарата на пол . Что может быть? Аппарат не совсем древний , в моих руках с нуля 4 года . Была с ним проблема (задавал вопрос на форуме ранее) , порешали- оказалось рукожопость мастеров  , проработали пару лет до нынешних событий . 

Может в принципе быть такое что плунжера и манжеты на относительно не ушатанном аппарате новые , а он образует эмульсию ? Из-за чего такое возможно? Или это скорее недосмотр мастера?  

Посоветуйте пожалуйста куда смотреть , с чего начать ,или просто обратиться к другому мастеру со свежим взглядом ? Хотя этот мастер до сих пор нареканий не вызывал ... Спасибо заранее !

Учитывая то что масло тоже вытекает. То похоже косяк не только в помпе но и в картере где шатуны стоят. По пробовать надо сальники поменять. Или воткнуть насос HAWK 

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Картер был пробит шатуном ( та самая проблема с аппаратом что я писал ), но был заварен и пару лет успешно отработал . В принципе не исключаю проблем с ним , но опять же не вижу связи с образованием эмульсии .

А HAWK становится на место без доработок? Это Китай ?

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Картер был пробит шатуном ( та самая проблема с аппаратом что я писал ), но был заварен и пару лет успешно отработал . В принципе не исключаю проблем с ним , но опять же не вижу связи с образованием эмульсии .

А HAWK становится на место без доработок? Это Китай ?И как у нее с з ч ?

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
15 минут назад, эдвардрукикрюки сказал:

Картер был пробит шатуном ( та самая проблема с аппаратом что я писал ), но был заварен и пару лет успешно отработал . В принципе не исключаю проблем с ним , но опять же не вижу связи с образованием эмульсии .

А HAWK становится на место без доработок? Это Китай ?

Вроде италия. Становятся без переделок. 

IMG-20170105-WA0002.jpg

IMG-20161006-WA0006.jpg

IMG-20161006-WA0005.jpg

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Знаю магазин который в Астрахани так   тюниншуют Элитки. Посмотрите у себя, может тоже есть такие сервисы.

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
22 минуты назад, эдвардрукикрюки сказал:

 но опять же не вижу связи с образованием эмульсии. 

Плунжеры меняли с колечками под ними? 

Блок насоса когда сильно изношен давление падает и манжеты жрет. И может еще снизу вода капать. 

1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Думаю что с колечками , раз они подлежат замене если меняют плунжера - мелкую халтуру мои мастера вряд ли бы допустили . Просмотреть что-то или ошибиться могли . Как он говорит - стоит все новое , а проблема есть . Пока работаем как есть , меняю масло через день , не знаю , надолго ли хватит...

А к HAWK , я так понял , надо отдельно регулятор давления приобретать? И какова его цена (на всякий случай) ?

 

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По износу блока насоса я даже не знаю что и думать - ну не был этот аппарат так сильно нагружен за 4 года как по мне . 

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А износ видно. Даже ощущается. Достаточно вытащить все манжеты и провести пальцем по их посадочному месту. 

Что касается колечек, они обычно не пропускают если не повреждены механически. Потому я их менял по необходимости. Там по сути кроме манжет, плунжеров и этих колечек, нечему больше пропускать воду в картер. 

Если модератор разрешит напишу тут номер фирмы которая делает из портотехники Hawk)) они вам поедложат варианты с регулятором. Там несколько видов исполнения в зависимости какие функции вам юудут интересны. Фирма находится в соседнем городе от меня. Я просто видел результат их работы на мойке в моем городе. И мне понравилось. А когда искал помпы по россии очень часто натыкался на помпы Hawk. 3года назад я даже не знал что такой производитель есть. 

1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как это из портотехники сделать хавк?

Как из Мерседеса сделать БМВ?

Поротехника использует помпы интерпумп и еще одних итальянцев.Хавк это тоже бренд помп.

Встроенный бойпас переделать на выносной это можно,но помпа название не изменит.

 

 

 

Изменено пользователем savatage
0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

35 минут назад, savatage сказал:

Как это из портотехники сделать хавк?

Как из Мерседеса сделать БМВ?

Поротехника использует помпы интерпумп и еще одних итальянцев.Хавк это тоже бренд помп.

Встроенный бойпас переделать на выносной это можно,но помпа название не изменит.

 

 

 

А что там от портотехники остается. Колеса да мотор. Там весь насос Hawk ставиться взамен всего насоса Interpump w186. Регуляторы преобретаются отдельно но зато выбираешь с байпасом или обраткой, или авто-стопом. В общем вариантов куча. Можно воткнуть помпу Аннови Ревербери с байпасом от New Elite. Но по надежности Interpump лучше. Но у обоих помп плунжеры тонкие, быстро лопаются. 

1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
50 минут назад, anatoliykim сказал:

 

А что там от портотехники остается. Колеса да мотор. Там весь насос Hawk ставиться взамен всего насоса Interpump w186. Регуляторы преобретаются отдельно но зато выбираешь с байпасом или обраткой, или авто-стопом. В общем вариантов куча. Можно воткнуть помпу Аннови Ревербери с байпасом от New Elite. Но по надежности Interpump лучше. Но у обоих помп плунжеры тонкие, быстро лопаются. 

Такой вариант неплохой.

В какой то момент помпа больше в ремонте чем в работе.Можно поменять подшипники на движке и помпу целиком.

Плунжера на элит да,лопаются и не дешовые.

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Здравствуйте! У меня такой вопрос, каким образом вода попадает в картер? Везде говорят что это из-за треснувших керамических втулок но втулка насаживается на металлический шток или плунжер ( незнаю как правильно его назвать) на который в свою очередь надевается манжет. Если сам поршень состоит из металла и не имеет внутренних отверстий то как вода пройдя через трещину в керамике попадает в картер??? Я думаю со стороны помпы в сторону картера один путь только через маслосъемные сальники. 

Изменено пользователем gramotey
0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Струя воды, (170-180 бар)проникая через трещину в керамическом плунжере бьет в масляный сальник который рассчитан удерживать масло из картера, а никак напор воды в обратную сторону. Причины: треснувший плунжер (от перегрева), резиновое кольцо, и опорное пластиковое на которые одевается плунжер, либо раскрутилось крепление плунжера (гайка и под ней медное кольцо) Все ... чудес не бывает

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо за подробный ответ! Такой вариант я рассматривал и теперь благодаря вашему ответу не капельки в этом не сомневаюсь! Но в моей практике были случаи когда масло оставалось нормальным и не белело то есть вода не попадала в картер и при треснувших поршнях и прекрасно все работало. Возможно это дело случая.

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Скажите пожалуйста почему срывает болты крепления помпы (которых 8шт)? И как можно выкрутить оставшийся в отверстии обломаный болт? 

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Заклинивший байпасный клапан (регулятор давления) который при закрытии пистолета не перешёл в режим байпаса, в результате избыточное давление... итд

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мойка высокого давления Elite 2840 T берет ли из емкости сам воду?в интернет магазине сказали что из емкостей мойка сама берет воду,и не теряет заявленную мощность,

и что скажете о самой мойке, в плане надежности и долго вечности.

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!


Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.


Войти