106 сообщений в этой теме

Я воздержался от таких советов, потому что верю в эффект бумеранга :) потом начнут ко мне, как Эгоист выразился, "враваться с криками" :D тьфу-тьфу-тьфу

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  MaxSTATUS писал(а):

Я воздержался от таких советов, потому что верю в эффект бумеранга :) потом начнут ко мне, как Эгоист выразился, "враваться с криками" :D тьфу-тьфу-тьфу

А о каком бумеранге вы говорите? Если я бы купил новый авто, и при первой же мойке отлетел бы на нем дворник, я бы такой разнос в автосалоне устроил, они бы еще и подарков мне наделали... Ведь по закону, товар можно вернуть и забрать деньги, если что то не устраивает.

А вот если как мямля туда сунешься:

- "Ой, извение меня пожалуйста, вы бы не могли бы уделить мне минутку, а вот вы знаете, я тут случайно заехал машинку помыть, и вот вы знаете, вот у меня такая вот беда случилась, даже не знаю как вам сказать, ну в общем, у меня на машинке, когда ее мыли, ну как вам это сказать, ну в общем дворник отпал, вы случайно не знаете почему, что я не так сделал?"

Знаете куда вы пойдете?

А вот если зайдете так, как я описал выше постом, да еще и так что бы все клиенты в салоне это слышали, вас там с ног до головы оближут, дворник поменяют, закрепят, извинятся и еще и подарок сделают. Нужно уметь отстаивать свои права.

Есть конечно другой вариант, схавать все это, купить и установить все за свой счет. Ведь вы же сами признали, что вины мойки то нет. Да и автор вопроса я так понял тоже к этому склоняется.

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  Эгоист писал(а):

Пример из жизни. Одногруппник моет авто только на нашей мойке, WV Туарег. Со временем(меньше года) хромированная окантовка вокруг боковых стекл, местами "побелела". Изначально пытался предъявить это мне. Типа мою только у вас. В общем, дилерский центр поменял ему это по гарантии.

С дилерами тоже нужно уметь разговаривать. ;) По себе знаю, так же наезжал, когда хром на эмблеме через месяц пошел пузырями. Те мне тоже грили виновата мойка, угу, другими словами я сам и виноват. После чего были посланы мной в нужном направлении, и через 30 минут у мну стоял новый значок.

Если отлетел дворник - значит с ним было что то нее так.

Мой совет вам будет такой:

С диким криком ворвитесь в магазин, где брали авто и махая сломанным дворникам, начните орать что нах забирайте свое авто и верните мне деньги, раз при первой же мойке дворники отлетают!!! Помогает... ;)

Могут и не поменять, если дворник значится в расходниках, то платит клиент, если производитель возмещает дилеру расходы (гарантия), то клиент не платит.

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Горячей водой мыть однозначно нельзя! Вредно для ЛКП.

Внимание мойщиков нужно обращать на задние стекла с подогревом, иногда он очень нагревает стекло и оно лопается от резкого охлаждения водой!

офтоп : :) однажды у меня на мойке неожиданно перекрыли воду, автомобиль только покрыли пеной, лето... жара... пена начинает сохнуть...) мойщик берет ведро с водой (у нас всегда стоят ведра с чистой водой для полоскания сушилок ;)) хочет вылить на лобовое стекло, поскальзывается и разбивает ведром лобовик :blink::blink::blink:

лобовик поменяли за свой счет конечно-же без вопросов, потом сделали ему хорошую полировку кузова и химчистку салона , вернув часть потраченных средств ;)

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  Эгоист писал(а):

А о каком бумеранге вы говорите? Если я бы купил новый авто, и при первой же мойке отлетел бы на нем дворник, я бы такой разнос в автосалоне устроил, они бы еще и подарков мне наделали... Ведь по закону, товар можно вернуть и забрать деньги, если что то не устраивает.

А вот если как мямля туда сунешься:

- "Ой, извение меня пожалуйста, вы бы не могли бы уделить мне минутку, а вот вы знаете, я тут случайно заехал машинку помыть, и вот вы знаете, вот у меня такая вот беда случилась, даже не знаю как вам сказать, ну в общем, у меня на машинке, когда ее мыли, ну как вам это сказать, ну в общем дворник отпал, вы случайно не знаете почему, что я не так сделал?"

Знаете куда вы пойдете?

А вот если зайдете так, как я описал выше постом, да еще и так что бы все клиенты в салоне это слышали, вас там с ног до головы оближут, дворник поменяют, закрепят, извинятся и еще и подарок сделают. Нужно уметь отстаивать свои права.

Есть конечно другой вариант, схавать все это, купить и установить все за свой счет. Ведь вы же сами признали, что вины мойки то нет. Да и автор вопроса я так понял тоже к этому склоняется.

Я с Вам согласен так и надо. Я лишь сказал, что воздержусь от таких советов.

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!


Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.


Войти