mm1976

Сборка АВД своими руками из комплектующих.

1 313 сообщений в этой теме

Позавчера регулятор новый поставил на АВД, сегодня говорят давления нет. Приехал покрутил, не поднимается, думал уже ерунда началась, как у Дениса, потом смотрю струя странная. Поменял полностью железную трубку от другого пистолета (чехол с форсунки пластиковый снять не смог), Давление сразу поднялось.

Вощем фшоке чёйтабыло)))) Обычно же давление постепенно падает и форсунку я ниразу не менял, обычно к тому времени уже сгнивает трубка и пистолету кирдык, а тут всё как новое, только наконечник пластиковый высох, завтра погрею и сниму. Наверное форсунка "левая" раз проточилась быстрее всего.

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всём привет. Скажите, как законсервировать мойку на зиму? Стоять будет в холодном гараже. 

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, ДенисDenis сказал:

Всём привет. Скажите, как законсервировать мойку на зиму? Стоять будет в холодном гараже. 

Приветствую Вас.

Открутите шланги вход и выход. 

Наклоните ,потрясите что бы вода вытекла.

Можно воздухом дунуть.

Масло не сливайте.

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, savatage сказал:

Приветствую Вас.

Открутите шланги вход и выход. 

Наклоните ,потрясите что бы вода вытекла.

Можно воздухом дунуть.

Масло не сливайте.

Спасибо

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Подскажите по st 261 регулятор давления  в возможно ли в то место куда вкручивается микровыключатель вкрутить трубку и зделать байпас

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Автофокус сказал:

Подскажите по st 261 регулятор давления  в возможно ли в то место куда вкручивается микровыключатель вкрутить трубку и зделать байпас

Приветствую Вас. 

Смотрю на картинку st 261

Вниз там есть стрелка boy pas.

Туда.

 

Я чёт не помню устройство.

В какую камеру заворачивается микровыключатель.

Крупного чертежа нет.

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Собираю свой первый авд для частного использования. На руках двигатель 5,5кВт, 1500об/мин (10тр), AR RR15.20 (15тр), VRT3 + total stop (4тр). 
Не могу найти гибкую муфту 24/32мм, не подскажите где искать?

 

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 часов назад, Ruslan174 сказал:

Не могу найти гибкую муфту 24/32мм,

Не всем АВД она нужна, есть которые без муфты не могут работать, разбивает подшипник, есть которым все равно. Вашему все равно по моему.Я бы купил двигатель с таким же валом и состыковал без муфты.

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 часов назад, Ruslan174 сказал:

Собираю свой первый авд для частного использования. На руках двигатель 5,5кВт, 1500об/мин (10тр), AR RR15.20 (15тр), VRT3 + total stop (4тр). 
Не могу найти гибкую муфту 24/32мм, не подскажите где искать?

 

Костя похоже двигатель куплен.

За 10 тр.

Значит муфты нужно 

 

Движки с полым валом не плохо работают.

Проблемма в разборе.

Саша klin подсказал что соединение нужно мазать силиконовой смазкой. 

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да, двигатель куплен с внешним валом.
Там где брал двигатель, позвонили говорят нашли муфту, поеду посмотрю на неделе. Если нет, то возьму по ссылке выше.

WhatsApp Image 2023-04-12 at 14.32.50.jpeg

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

AR RR 15.20 давно брали?

Сейчас нет таких цен.

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Неделю назад, на авито. По состоянию и со слов продавца новый. У него же vrt3 с тотал стопом не дорого.
У него же в продаже остался vrf2 с тотал стопом за 4000р, если кому надо. 

 

Сергей, шланг с каким диаметром брать 6 или 8мм? 

Изменено пользователем Ruslan174
0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 часов назад, Ruslan174 сказал:

Неделю назад, на авито. По состоянию и со слов продавца новый. У него же vrt3 с тотал стопом не дорого.
У него же в продаже остался vrf2 с тотал стопом за 4000р, если кому надо. 

 

Сергей, шланг с каким диаметром брать 6 или 8мм? 

Руслан работают 6 и 8.

Берите максимум давление.

 

 

AR RR работаю ими.

 

Почему то масло быстро мутнеет у них.

Цвет алюминия.

 

Достойное качество.

Цена чуть дороже тор.

 

 

Помпа 11 20 есть в каталоге, в наличии нет.

Изменено пользователем savatage
0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 12.04.2023 в 11:22, savatage сказал:

Движки с полым валом не плохо работают.

Если у помпы хороший подшипник, как на ТМЛ бертолине, а если помпа с меньшим подшипником и сама меньше, то не выдерживает два вала держать.

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Но это всё к вопросу оптимизации, можно ставить всё подряд, потом всё подряд ремонтировать и обслуживать))) Вал двигателя на свой подшипник опирается, это конечно продляет срок службы помпы, но помпа чаще выходит из строя по другим причинам. А если двигатель этот узел работает без обслуживания в несколько раз дольше, чем агрегат, то зачем вводить новое, я бы сказал, слабое звено?

Два АВД работают с 2012 года, поменял за это время на каждом по одной помпе, в 2017 и в 2018 году, остальное только расходники, резинки клапана, манжеты. Работают без муфты.

Есть два АВД с муфтами, работают год, проблемы все те же, что и без муфт, единственная разница, это когда выключается аппарат, муфта еще крутится и звук прикольный.

Проходимость мойки 2-2,5 тысячи машин в месяц на шесть АВД.

 

Вот вы мне обьясните, зачем для домашнего АВД эти всякие фендипёрстовые регуляторы, пускатели, частотники? Дома машину будут мыть 300-400 раз в месяц? Да даже если и так, то его хватит на лет пять-шесть.

За это время, несмотря на все защиты и плавные пуски, обязательно случится другое, вода замёрзнет, упадёт, соржавеет от того, что давно не включали. Тысячи причин по которым оно может поломаться от нерегулярного использования.

Скажите, что я не прав.

Нет, ну я еще могу понять, когда катафотики и красивый логотип, бантик розовый, эстетика, чтоб гости видели, это не просто, а цельный тринитрон с диагональю дцать дюймов, но сложные технические решения для облегчения кошелька...

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
20 часов назад, Ruslan174 сказал:

Да, двигатель куплен с внешним валом.
Там где брал двигатель, позвонили говорят нашли муфту, поеду посмотрю на неделе. Если нет, то возьму по ссылке выше.

WhatsApp Image 2023-04-12 at 14.32.50.jpeg

 

А как вы хотите крепить переходной "колокол" с муфтой, у вас на фланце мотора нет ни посадочного места, ни крепежных отверстий. Сами будете точить и сверлить?

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Или помпа будет на подставке и будете "ловить" соосность?

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
43 минуты назад, klin сказал:

Или помпа будет на подставке и будете "ловить" соосность?

Буду ловить соосность.

 

Понятно... (klin).

Изменено пользователем klin
0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, klin сказал:

 

А как вы хотите крепить переходной "колокол" с муфтой, у вас на фланце мотора нет ни посадочного места, ни крепежных отверстий. Сами будете точить и сверлить?

Я делал через колокол. Сверлильный в листе. 

В итоге получилось 

И не понравилось.

Больше нравится делается опора ,ловится соосность, и крепится движок и помпа 

Имхо

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, shmakich сказал:

Но это всё к вопросу оптимизации, можно ставить всё подряд, потом всё подряд ремонтировать и обслуживать))) Вал двигателя на свой подшипник опирается, это конечно продляет срок службы помпы, но помпа чаще выходит из строя по другим причинам. А если двигатель этот узел работает без обслуживания в несколько раз дольше, чем агрегат, то зачем вводить новое, я бы сказал, слабое звено?

Два АВД работают с 2012 года, поменял за это время на каждом по одной помпе, в 2017 и в 2018 году, остальное только расходники, резинки клапана, манжеты. Работают без муфты.

Есть два АВД с муфтами, работают год, проблемы все те же, что и без муфт, единственная разница, это когда выключается аппарат, муфта еще крутится и звук прикольный.

Проходимость мойки 2-2,5 тысячи машин в месяц на шесть АВД.

 

Вот вы мне обьясните, зачем для домашнего АВД эти всякие фендипёрстовые регуляторы, пускатели, частотники? Дома машину будут мыть 300-400 раз в месяц? Да даже если и так, то его хватит на лет пять-шесть.

За это время, несмотря на все защиты и плавные пуски, обязательно случится другое, вода замёрзнет, упадёт, соржавеет от того, что давно не включали. Тысячи причин по которым оно может поломаться от нерегулярного использования.

Скажите, что я не прав.

Нет, ну я еще могу понять, когда катафотики и красивый логотип, бантик розовый, эстетика, чтоб гости видели, это не просто, а цельный тринитрон с диагональю дцать дюймов, но сложные технические решения для облегчения кошелька...

Есть богатые люди,делают все из нерж.

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, shmakich сказал:

Вот вы мне обьясните, зачем для домашнего АВД эти всякие фендипёрстовые регуляторы, пускатели, частотники?

 

Не подготовленный разум прочитав эту тему, сделал как у всех.
Если убрать регулятор, надо на его место какой то аварийный клапан ставить.
Частотник излишество, соглашусь. А без пускателя, не понятно как предлагаете запускать двигатель. 

Если вы опишите схему "без излишеств" для дома, было бы хорошо - последователям пригодится, а так все пустое.

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 13.04.2023 в 15:34, Ruslan174 сказал:

Если вы опишите схему "без излишеств" для дома, было бы хорошо - последователям пригодится, а так все пустое.

Сорок восемь страниц описывается, согласен, суть в этих прениях не уловить уже))))

Мотор, помпа, клапан регулятор. Сброс с клапана регулятора или в ёмкость или обратно в помпу или в водопровод. Клапан регулятор с тотал стом или без него (от этого зависит куда сброс делать и характер работы). Водопровод любой, перед АВД обязательно гибкий армированый шланг метров восемь.

Электрика: пускатель, тепловое реле, кнопка.Всё в одной коробке, установлено прямо на двигателе. Но если АВД стоит далеко в гараже, а моем гдето во дворе, то выносной пульт и желательно 24 вольта.

Всё просто и понятно.

Дальше в особенностях использования дома, можно двигатель ставить на раму и раму на колёса, что бы можно было выкатить и подключить во дворе или делать выносной пульт, или еще что то придумать для удобства пользования исходя из обстановки и возможностей.

Как я писал уже, можно и споллер прикрутить, если это будет глаз радовать)))

 

А так, конечно, если человек увлечён чем то, то это хорошо и не осуждается, ну хочет он из эл.мотора и помпы собрать ниву шевроле на ветряной тяге, ктож его осудит, главное чтоб работало и радовало хозяина.

Как говорится можно просто мангал сварить, а можно с финтифлюшками и полочками всякими, если жарить умеешь, шашлык одинаковый будет, но сидеть у красивого мангала приятнее.

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, shmakich сказал:

...Всё просто и понятно....

Так, стоп, а я думал регулятор с пускателем не нужны :))))

В 13.04.2023 в 10:58, shmakich сказал:

Вот вы мне обьясните, зачем для домашнего АВД эти всякие фендипёрстовые регуляторы, пускатели, частотники?

 

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!


Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.


Войти