357 сообщений в этой теме

уважаемый Bkas! раз уж сообщество заинтересовало всё это, выложите пжлста работу бесщеточной мойки от и до. Изображение

Правило пяти факторов работает в отношении любой автомойки: ручной или автоматической, контактной, бесконтактной или гибридной. Рассмотрим применение данного правила на примере автоматических бесконтактных моек, тем более что уважаемая Нати меня уже неоднократно просила детально осветить работу оборудования именно этого класса. Я знаю, что Нати говорит конкретно о видео на Youtube по этому адресу:

http://www.youtube.com/watch?v=ll1TaICzf_U

Должен сделать отступление, поскольку те, кто знаком с мойками Laserwash, могут сказать, что здесь ничего нового, все очень похоже на известную машину М5, несколько образцов которых есть в России. Действительно, это близнецы-братья, да это и неудивительно: и Laserwash от PDQ и High Velocity от Washworld созданы одной и той же командой инженеров, которая затем распалась на две части, благодаря чему практически одновременно появилось две похожие машины. Подробнее о машине High Velocity от Washworld здесь:

http://www.youtube.com/watch?v=RWogeBNNh-E...feature=related

Что касается именно первого видео, то оно было снято очень давно. В дальнейшем обе машины развивались в определенной степени самостоятельно, а на выходе из кризиса, когда обе компании выпустили новое поколение своей техники, безусловное лидерство захватила модель RAZOR от Washworld. Видео здесь:

http://www.youtube.com/watch?v=IjSCWowTd68...feature=related

Итак, применим правило пяти факторов к такой мойке.

Механическое воздействие ограничено ударным давлением воды, поэтому данный фактор следует полагать сильно ослабленным. Оставшимися четырьмя следует компенсировать потерю на первом этапе.

Химическое воздействие. Само собой разумеется, что химия только бесконтактная и максимально активная потому, что такая машина не только моет бесконтактно, но и сушит также бесконтактно, то есть полотенцами после мойки не удастся «исправить» ошибки.

Отступление: Уважаемая Нати, знаю Вашу позицию, что можно хорошо помыть автомобиль, и полотенце ничего дотирать не будет. Я считаю, что, действительно, на спор машину так помыть можно (я и сам так делал). Когда это делается на спор и химия разводится аккуратно, и наносится она тщательнее, и форсунка ВД потом идет поближе к поверхности, и попрямее, и мойщик нагнется пониже, чтобы промыть пороги. А когда начинается будничная работа, когда к концу дня и руки и ноги отваливаются, то полотенце не только сушит, но и дотирает.

Владельцу автоматической мойки такого класса не придет в голову решать вопрос активности химии путем применения средств для грузовиков. Поэтому химия должна быть максимально активная, но из класса неагрессивных средств. Помимо этого, химия должна быть настроена «на максимум», включая пенообразование, скорость стекания, да и сам состав. Если оборудование американское, то логично применять и американскую химию. А в современной американской химии активность можно настраивать самостоятельно.

Качество воды. Если на предыдущем этапе мы не пошли на компромисс со своей совестью и выбрали неагрессивную химию, то теперь, тем более, никаких компромиссов. Техника водоподготовки не самое дорогое, что есть на автоматической мойке. Это не земля или арендная плата, не строительство и не оборудование автоматической мойки. Здесь должно быть все по максимуму. Умягчитель воды? – вопрос даже не обсуждается. Можно обсуждать только один вопрос: производительность умягчителя – рассчитывать только на растворы и обратный осмос или на всю воду, включая ВД? Если скважина и много железа – железо даже для самого умягчителя не полезно. Оборотка – по ситуации: если требуют власти, надо делать. Если власти не требуют, но есть желание построить «зеленую» мойку, также надо делать. Имея хорошую американскую химию и проявив заботу о ресурсосбережении можно включиться в одну из «Зеленых» программ, которые продвигают производители качественной химии. Это приведет дополнительных клиентов и поможет поднять размер чека. Обратный осмос ставить надо.

Температура. На фоне всех остальных факторов, это самое простое. Но простое – не значит, что не важное. Вопрос надо решить обязательно. Если есть труба горячей воды, и нет газа, для экономии энергии можно сначала поднять температуру смесителем до уровня, допустимого для умягчителя (например, с +10 до + 32), а потом догревать до +45. Если есть газ, то самое дешевое решение – автоматическая газовая колонка.

Время. Автоматическая бесконтактная мойка RAZOR позволяет мыть автомобиль за 5-6 минут. Как известно, главное «временнОе» правило – не засушить химию. Но на такой мойке никому не придет в голову устанавливать паузу в одну минуту или более. Наоборот владелец будет стремиться сократить паузы в целях производительности. Важно в этот момент понимать, что делаешь. Конечно, специальные бесконтактные средства для автоматических моек достаточно быстродействующие, но в погоне за скоростью, можно потерять качество. Если химия американская, паузы после нанесения следует устанавливать на 10 – 30 секунд (+ время самого нанесения 25 – 40 секунд).

Итак, американская мойка построена, оборудование водоподготовки запущено. По просьбе Нати, рассмотрим процесс «от и до». Практически «от и до» заснято на третьем видео. Что представляет из себя программа, заснятая на видео? Не попала только мойка днища и порогов на въезде, но на других видео это есть. У Washworld это стандартная опция.

1. Бесконтактное средство №1 наносится главной аркой (синяя полуарка). Умягченная вода, нагретая до + 40 – 50 градусов подается под давлением 12 – 13 бар в главную арку с 19-ю форсунками. По ходу движения с помощью заборной трубки в неё инжектируется (засасывается) необходимая химия прямо из канистры. Форсунки арки различной производительности и угла распыла в зависимости от рабочей зоны.

2. Бесконтактное средство №2 наносится главной аркой. В автоматических бесконтактных мойках применяется и щелочное и кислотное средство. Это дает возможность эффективнее справляться как с органическими, так и с неорганическими составляющими загрязнений. Кроме того, кислотные средства лучше работают на стеклах и хроме. Предвижу вопрос: почему кислота наносится прямо на щелочь? Производители химии разрешают так делать. Возможно, что когда первая пена уже отработала и стекла, не очень большой процент второй пены идет на нейтрализацию. Химики наверняка знают и могут уточнить.

3. Мойка высоким давлением. Те же 19 форсунок, запитанные от насоса с мотором 25 л.с., выполняют мойку. Washworld предлагает умягчители на выбор: только для растворов или для растворов и для ВД (большей производительности). Так что здесь есть возможность выбора. Мое личное мнение, что это единственный компромисс, допустимый в вопросе водоподготовки.

4. 3Х цветная пена. Эта химия практически не знакома у нас, а в США применяется в порядке вещей. Подробно я уже писал здесь http://forum.avtomoika.com/index.php?showt...ED%E0&st=20 . Пена наносится из специальных аппликаторов Изображение

5. Обратным движением моста пена смывается.

6. Наносится реагент сушки с помощью дополнительной арки. Эта арка позволяет экономить время, особенно на тех циклах, когда химия не требует выдерживания, как например, в случаях с 3Х и восками.

7. Последний цикл – ополаскивание без пятен (вода обратного осмоса).

8. Далее сушка. Сушка может быть бортовая или проездная. Каждое решение имеет свои плюсы.

Пример программы можно видеть на втором видео на отметке 1 мин 15 сек. Оператор может устанавливать любые циклы в любом месте программы, задавать параметры, а также указывать, с помощью какой арки этот цикл применить. Есть возможность дополнить программу еще одним (третьим) бесконтактным средством и еще одним восковым средством. Причем это все включено в стандартную комплектацию. Само собой разумеется, можно начинать программу с цикла ВД. В циклы ВД также можно инжектировать специальное бесконтактное моющее средство.

Вместо заключения. Если мойка автоматическая, полноценная водоподготовка нужна без вариантов. У ручной мойки могут быть варианты. Если всё устраивает, клиентов хватает, конкуренция не докучает, и нет желания развивать технологию, то можно все оставлять «как есть». Но, полагаю, всегда так не будет. Появятся соседи, которые проинформируют клиентов, что только на этой мойке их автомобили моются только мягкой водой и мягкими средствами. И процесс пойдет…

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну вот, я хотя бы не один. Про стиральные порошки даже сказать боялся. Меня уже стыдили на форуме, что часто примечаю, как в Америке многое разумно устроено. А вот стиральные порошки мне действительно покоя не дают. Типа, в силу каких-то причин стиральные порошки у нас агрессивные, а химия для автомобилей чуть ли не белая и пушистая. Типа, берите у нормальных производителей и ни о чем не беспокойтесь. А Ариель? Он что, от ненормального производителя?...

Как наличие фосфатов связано с агрессивностью средств? Не путайте хрен с редькой! И что вы к моющим средствам прицепились? В сельском хозяйстве используют фосфатов намного больше (как удобрений). Давайте закроем сельское хозяйство.

А агрессивность химии связана с другими компонентами! :ph34r:

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как то это обилие напоминает мне шатл, клапанов много, а толку нет.

Я так понимаю, что для Чисто-Конкретно и трагедия другой нации и гибель других людей – это все по-хрену?

Полагаю, администрации форума здесь есть, что подчистить.

Cleanol, Ваша была идея. Теперь поддержите.

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как наличие фосфатов связано с агрессивностью средств? Не путайте хрен с редькой! И что вы к моющим средствам прицепились? В сельском хозяйстве используют фосфатов намного больше (как удобрений). Давайте закроем сельское хозяйство.

А агрессивность химии связана с другими компонентами! :ph34r:

Так разложите нам все по полочкам. Хрен на одну, редьку на другую. Чтобы всем стало понятно, чем наши стиральные порошки и моющие средства полезнее американских и японских? Или для нас это уже не важно, потому что нам сельское хозяйство уже иммунитет выработало на фосфаты.

Какое-то странное молчание со стороны людей знающих и понимающих. Вот и приходится нам, без понимания, ломать голову: хорошо нам или плохо от того, что в Японии и Америке запретили добавлять фосфаты в смягчители воды, а у нас нет.

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я так понимаю, что для Чисто-Конкретно и трагедия другой нации и гибель других людей – это все по-редьке?

На мой взгляд это

ошибка американских инженеров и конструкторов,

которая привела к трагедии.

Делали делали, проектировали проектировали, а оказалось что все не так и не туда. Когда люди погибли разобрались, и все закрыли.

Много американских трубочек, не факт, что работать будет, скорей наоборот.

PR (пиар) один.

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да хрен бы с "много трубочек", тут цена вопроса тоже американская, плюсом еще и транспортные расходы, плюсом таможенные сборы, плюсом монтаж, наладка, обучение сотрудников. А все для чего? Что бы подогнать моечный процесс под янковские стандарты?

Вот только забывают тут, что не в Америке живем. Тут свои уклады, своя грязь и свой менталитет.

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так разложите нам все по полочкам. Хрен на одну, редьку на другую. Чтобы всем стало понятно, чем наши стиральные порошки и моющие средства полезнее американских и японских? Или для нас это уже не важно, потому что нам сельское хозяйство уже иммунитет выработало на фосфаты.

Какое-то странное молчание со стороны людей знающих и понимающих. Вот и приходится нам, без понимания, ломать голову: хорошо нам или плохо от того, что в Японии и Америке запретили добавлять фосфаты в смягчители воды, а у нас нет.

Ну напишу что это очень вредно и не только я, http://www.mamainfo.ru/goods/286.html и многие другие и что изменится??? И голову не ломайте)) уже отравили что можно, еще немного такого целенаправленно отравляющего бизнеса и все будет ок)))

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так разложите нам все по полочкам. Хрен на одну, редьку на другую. Чтобы всем стало понятно, чем наши стиральные порошки и моющие средства полезнее американских и японских? Или для нас это уже не важно, потому что нам сельское хозяйство уже иммунитет выработало на фосфаты.

Какое-то странное молчание со стороны людей знающих и понимающих. Вот и приходится нам, без понимания, ломать голову: хорошо нам или плохо от того, что в Японии и Америке запретили добавлять фосфаты в смягчители воды, а у нас нет.

Никто не говорит, что наши порошки и моющие средства лучше. У нас другое законодательство и крупные иностранные марки этим пользуются - закладывают в свои средства вещества, запрещённые у них, но разрешённые у нас. Естественно, это оказывает воздействие на окружающую среду и на нас (мы часть этой среды). Я, например, мою посуду в перчатках, полы тоже. Если приходится что-то стирать вручную, тоже использую перчатки.

И всё таки отличайте Фосфаты от Фосфонатов. Последние никто не запрещал в Европе, но там ограниченно их использование. И как раз их и используют как умягчители частично. Отличие России в том, что у нас удержу не знают и сыплют и льют в свои средства , может быть, и хорошие компоненты, но в огромных количествах. Это касается банальной щёлочи, которая, как раз, и является одним из тех агрессивных компонентов.

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Точку невозврата экосистема преодолела с помощью цивилизованного человека)), так что уже пофиг фосфаты, фосфонаты....... 30декабря река покрыта 50см. льдом, 31 декабря фокус-покус на реке нет даже намека на бывший лед)))

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Никто не говорит, что наши порошки и моющие средства лучше. У нас другое законодательство и крупные иностранные марки этим пользуются - закладывают в свои средства вещества, запрещённые у них, но разрешённые у нас. Естественно, это оказывает воздействие на окружающую среду и на нас (мы часть этой среды). Я, например, мою посуду в перчатках, полы тоже. Если приходится что-то стирать вручную, тоже использую перчатки.

И всё таки отличайте Фосфаты от Фосфонатов. Последние никто не запрещал в Европе, но там ограниченно их использование. И как раз их и используют как умягчители частично. Отличие России в том, что у нас удержу не знают и сыплют и льют в свои средства , может быть, и хорошие компоненты, но в огромных количествах. Это касается банальной щёлочи, которая, как раз, и является одним из тех агрессивных компонентов.

И как же к ним не цепляться?

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Точку невозврата экосистема преодолела с помощью цивилизованного человека)), так что уже пофиг фосфаты, фосфонаты.......

Откроешь какой-нибудь американский автомоечный журнал и читаешь, например,

http://www.moderncarcare.com/news/2010/03/...phate-free.aspx

что Lustra освободила от фасфатов еще 6 химических средств. Итого, в «зеленой» линии уже 80 продуктов.

Откроешь наш интернет: «А нас канистра на 100 рублей дешевле!» Мне очень интересно, когда эта гонка за ценой канистры закончится?

Уважаемые практики, скажите мне, сколько у Вас сейчас стоит химия в расчете на 1 автомобиль? И сколько Вы хотите, чтобы она стоила? Понятно, что зависит от размеров автомобиля. Скажите мне для конкретной машины – новая Авоська, модель только что вышла, если заехала к Вам – ясно, что недавно из салона. Все молдинги пока еще блестят.

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Уважаемые практики, скажите мне, сколько у Вас сейчас стоит химия в расчете на 1 автомобиль? И сколько Вы хотите, чтобы она стоила?
Примерно 10 руб, с расчетом того, что этой же химией моют и саму мойку. Хочу что бы стоила 5... ;) А лучше 2... А еще лучше 1. :D:D:D
0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Примерно 10 руб, с расчетом того, что этой же химией моют и саму мойку. Хочу что бы стоила 5... ;) А лучше 2... А еще лучше 1. :D:D:D

а лучше бы даром.

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Откроешь какой-нибудь американский автомоечный журнал и читаешь, например,

http://www.moderncarcare.com/news/2010/03/...phate-free.aspx

что Lustra освободила от фасфатов еще 6 химических средств. Итого, в «зеленой» линии уже 80 продуктов.

Откроешь наш интернет: «А нас канистра на 100 рублей дешевле!» Мне очень интересно, когда эта гонка за ценой канистры закончится?

Уважаемые практики, скажите мне, сколько у Вас сейчас стоит химия в расчете на 1 автомобиль? И сколько Вы хотите, чтобы она стоила? Понятно, что зависит от размеров автомобиля. Скажите мне для конкретной машины – новая Авоська, модель только что вышла, если заехала к Вам – ясно, что недавно из салона. Все молдинги пока еще блестят.

А Вы не открывайте наш интернет.

Скажите, а фантики Вы тоже мимо урны не бросаете, я не пытаюсь обидеть, просто спрашиваю.

Разруха начинается, см у Булгакова.

Согласен нужно двигаться всеми способами к экологическим продуктам, никто не возражает, объясните это другим производителям, но найдется какой нибудь отечественный производитель, который скажет, а мне плевать на Вашу экологию (сам имел такой разговор с конкурентом), мне деньги нужны, причем маленькие и много, так, чтобы остальным плохо было. А мойки, они, чё, у них плохо с клиентами, им подешевле нужно, замкнутый круг получается.

REACH — Регламент по Регистрации, Оценке, Разрешению и Ограничению Химических веществ. Он вступил в силу 1-го июня 2007, с целью упрощения и улучшения прежней законодательной базы относительно использования химических веществ, в странах ЕС. REACH возлагает большую ответственность на промышленность для того, чтобы управлять рисками для здоровья человека и окружающей среды от применения химических веществ.

REACH обращается ко всем веществам: не только химическим веществам, используемым в производственных процессах, но также и в нашей ежедневной жизни, например в продуктах для уборки, красках, а также как в изделиях, таких как одежда, мебель и электрические приборы.

Я думаю у нас, у нашей страны все впереди и те компании которые уже озаботились они окажутся на коне, полностью согласен с Бкасом.

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А Вы не открывайте наш интернет.

Скажите, а фантики Вы тоже мимо урны не бросаете, я не пытаюсь обидеть, просто спрашиваю.

Разруха начинается, см у Булгакова.

Дружески жму руку. Cleanol, Вы проявили изумительную прозорливость. Во-первых, фантики я действительно мимо урны не бросаю. Если нет урны, я кладу "фантик" в карман, а вечером выбрасываю в мусорную коробку в гараже. Во-вторых, профессор Преображенский - мой любимый персонаж.

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Примерно 10 руб, с расчетом того, что этой же химией моют и саму мойку. Хочу что бы стоила 5... ;) А лучше 2... А еще лучше 1. :D:D:D

Эгоист, спасибо что откликнулись. Жаль, что только Вы. Я предполагал, что 5 рублей это реально достижимая цифра в сегодняшних условиях. Возможно, цифры еще будут.

Но хочу заметить следующее: владелец такого автомобиля готов платить и реально заплатил за более мощный двигатель, за более дорогую систему безопасности, за более качественные отделочные материалы, и так далее. Хотя с таким же успехом мог бы выбрать все это более дешевое. Недостатка в предложении нет. Большинство владельцев А8 и других дорогих автомобилей, покупая бензин, выбирают более дорогой. Если они покупают незамерзайку, то стараются купить ее не за 10 рублей/литр, а за 30 р/л, а еще лучше за 50 р/л. Вы идете с такими клиентами разнонаправленными курсами. Они хотят (и готовы за это платить больше), чтобы Вы мыли их автомобиль средством не за 10 р., а за 30, а еще лучше за 50. А ведь это именно они повышают средний чек, и приезжают на мойку не только в тот день, когда, наконец, приехали дешевые марки, но и сейчас, в эти дни, когда Вы сетуете на недостаток клиентов.

То, что я написал, это не столько мнение Вашего коллеги «по цеху», сколько мнение владельца дорогого автомобиля. А как коллега по цеху, скажу следующее: в любом бизнесе важно научиться смотреть на вещи не только своими глазами, но и глазами своего клиента.

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ув. Bkas, позвольте не согласиться. Выручку делает именно средний класс, а не владельцы дорогих автомобилей. Клиенты подразумеваемого вами сегмента, как правило, не имеют столько времени чтобы отдать много денег, а во-вторых куда более придирчивы именно к цене на помывку а/м. Это не теория. Это наблюдения за 5 лет работы. Бываеют исключения. Но это именно исключения.

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ув. Bkas, позвольте не согласиться. Выручку делает именно средний класс, а не владельцы дорогих автомобилей. Клиенты подразумеваемого вами сегмента, как правило, не имеют столько времени чтобы отдать много денег, а во-вторых куда более придирчивы именно к цене на помывку а/м. Это не теория. Это наблюдения за 5 лет работы. Бываеют исключения. Но это именно исключения.

Безусловно, позволяю. Более того, это абсолютно правильно, что существуют разные точки зрения. И, кстати, они обе справедливы. Например, в торговле, есть сегмент оптовых рынков, палаток, есть сегмент магазинов шаговой доступности, есть супер-гипермаркеты. В каждом сегменте свой круг или класс клиентов делает выручку. Например, в Москве есть магазин "Твой дом", в котором я люблю покупать продукты. А есть сеть магазинов "Азбука вкуса", которые мне не по карману. Там основную выручку делает класс, к которому я не принадлежу. Так вот там менеджеры никогда не стремяться закупить товар "подешевле", потому что они умеют смотреть на вещи глазами своих покупателей.

Если у Вас выручку делает средний класс, значит у Вас мойка слишком дорогая для откровенно дешевых машин и слишком дешевая для дорогих авто. То, что они есть и регулярно моются, это абсолютно точно. Ниже я поместил подтверждение этому (январский отчет с площади размером в два ручных поста в Москве). В первом столбце после двоеточия количество вымытых за день автомобилей. Хочу добавить, что для удержания имеющейся позиции недостаточно стоять на месте, а тем более нельзя двигаться от химии за 10 р. в сторону химии за 5 р.

PS это не реклама автоматики. Ручные мойки, нацеленные на такие машины, также существуют.

Изображение

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

тоже не соглашусь :( владельцам дорогих авто, как впрочем и остальным, по большому счету пофиг чем их моють. даже не спрашивают. только когда им указываешь на пожелтевший и облезающий "хром" начинают задумываться :) но из опыта - толстый кошелек всегда жаден...

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

тоже не соглашусь :( владельцам дорогих авто, как впрочем и остальным, по большому счету пофиг чем их моють. даже не спрашивают. только когда им указываешь на пожелтевший и облезающий "хром" начинают задумываться :) но из опыта - толстый кошелек всегда жаден...

Так и есть. Ваш отчет Bkas, это все го лишь показатель того что в Москве моют авто. Но не как не показатель того, что выбирают дорогую химию.

Лично "общался" с клиентом приехавшим на дорогом мерене, одной из последних моделей, понтофф куча, крутой, но когда узнал сколько стоит помыть у нас его авто, послал меня на **й, со словами что мы тут ох***ли совсем, цену заломили, что рядом на мойке стоит дешевле, сел в свой мерседес и поехал туда где дешевле.

Моются у нас разные авто, от вазовской классики до каенов и хаммеров. Люди с разным достатком и уровнем жизни. И далеко не Москва и далеко не центр города. И я вам открою не большой секрет, им абсолютно наплевать какой химией я пользуюсь. Еще ни один не задал вопросов, которые мы тут все с вами усердно обсуждаем, про щелочи, пиаш и органические растворители. Им важен результат. И цена.

Причем я наблюдаю многие машины с момента их покупки, до момента их продажи или дальнейшей эксплуатации. Поверьте, нет ни какой разницы если бы я мыл бы вашим дорогим, но правильным, или тем чем я мою сейчас. Тут скорее другой вопрос. Как часто автовладелец моет свой авто...

И если моет часто, следит за порядком как и снаружи, так и внутри, то авто и выглядит подобающе. Как новый, даже после 3х лет эксплуатации.

1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

тоже не соглашусь :( владельцам дорогих авто, как впрочем и остальным, по большому счету пофиг чем их моють. даже не спрашивают. только когда им указываешь на пожелтевший и облезающий "хром" начинают задумываться :) но из опыта - толстый кошелек всегда жаден...

В точку! Именно от владельцев дорогих автомобилей я чаще всего слышу жалобы на дороговизну! (хотя мы с вами рпекрасно понимаем, что он вечером на пиво и закуску потратит в разы больше) А частыми клиентами портальных моек они являются, мне кажется, именно из за отсутствия времени! Им абсолютно плевать в большинстве случаев, на технологию, качество химии, сертификаты, экологичность и уж тем более жесткость воды. Попросту из за недостатка времени.

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

тоже не соглашусь :( владельцам дорогих авто, как впрочем и остальным, по большому счету пофиг чем их моють. даже не спрашивают. только когда им указываешь на пожелтевший и облезающий "хром" начинают задумываться :) но из опыта - толстый кошелек всегда жаден...

1. Если начинают задумываться, когда обращаете их внимание, значит не "по фиг", а были не осведомлены о проблеме.

2. Был бы жаден, пожалел бы денег на дорогую машину.

Всегда можно найти аргументы в защиту своей позиции. Но только анализ собственных недоработок может может привести к увеличению оборота. Перекладывание ответственности на клиента успокаивает совесть, но оборот не увеличивает.

Еще раз насчет того, что "даже не спрашивают". Надо научиться смотреть на вещи их глазами. Возможно, Вы этого пока не понимаете, а они знают точно, что спрашивать они ничего не должны. Если Вы хотите видеть их своими клиентами, Вы должны понимать, что именно их привлекает, и должны донести это до них своими средствами. Например, что-то типа того, что на фото. Большинство клиентов, чего-то добившихся в жизни, умеют ничего не распрашивая, определять, подходит ли им этот сервис, или нет.

Изображение

PS Вы рассказывали, что человек на Инфинити даже со своей химией к Вам приезжал. Значит не по фиг.

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
PS Вы рассказывали, что человек на Инфинити даже со своей химией к Вам приезжал. Значит не по фиг.
В моем случае был человек на Митсубиси(джип один из дорогих). Тоже со своей приезжал. Но он ей тоговал. Причем подарил нам 20ку, овно отменное, стоит до сих пор на "складе"(не большой стелажик :) ) с соответствующей подписью, уже года три... А он так к нам до сих пор и ездит, уже четвертый год.
0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Например, что-то типа того, что на фото.
Как правило в России это не работает. 90% просто на все наплевать, а оставшимся 9 - просто это не нужно, и лишь один оставшийся кричит, что это плохо, но как то молча кричит. И уж наплевать, на то что это дорого, потому что экологически безопасно... Тем более у нас в городе, когда заводской выхлоп, это привычное, еженедельное дело, и мы уже 6й год это отмываем его с авто наших клиентов. Жаль конечно, но это факт. И какими сейчас тут громкими словами не бросались, в первую очередь думаем о своем кармане. Ведь на сытый желудок, в своем доме, при туго набитом деньгами портмоне, как то легче бороться за экологию... :(
0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!


Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.


Войти