357 сообщений в этой теме

Макс, чевойто я глубоко сомневаюсь в этом... мы же русские все люди, привыкли к тому, что государевы приказчики дурят нас практически во всем. :(

К счастью проверяются японцами... я собераюсь заказывать машину с японии, курю эту тему.

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тема жесткой воды дает «побеги» на других ветках. Я решил кое-что «пересадить» на место.

Итак, относительно умягчения воды.

Вот именно! Водоподготовка вещь хоть и интересная, но абсолютно не окупаема. И если без этого можно обойтись, то и нафиг оно не нужно.

Не, мы говорим не "не надо". А нам дорого. Почувствуйте разницу.

Стоимость умягчителей воды, достаточных, для того чтобы иметь умягченную воду для растворов составляет примерно 45 000 рублей. Для профессиональной мойки такая сумма не является запредельной. Скорее всего, речь идет, все-таки, о непонимании необходимости умягчения воды.

В этом месяце полностью меняем АВД на стационарные, убираем их в "маш зал", и делаем "проводку" до рабочего места, ставим систему фильтрации воды, меняем проводку подачи воздуха. Так же планирую полностью переделать систему подачи химии.

Эгоист, не так давно, Вы пришли к выводу о том, что Вам необходимо иметь на постах вторую бесконтактную пену, кислую. Первую пену, работающую в жесткой воде, Вы смогли подобрать. Сейчас начнете подбирать кислую пену для жесткой воды. Выбор значительно более ограниченный. Будете заниматься тестированием, какая из предлагаемых кислотных пен лучше работает с жесткой водой. Будете тратить на это свое время, а значит и деньги на зарплату, которую платит Вам работодатель. Через некоторое время Вы, или Ваши конкуренты, поймете, что на пост надо подавать еще, как минимум, активное средство для среднего или высокого давления и специальную пену для колес. Опять начнутся поиски пены для колес, которая будет работать с жесткой водой. Опять потребуются циклы тестирования. Опять расходы на зарплату. Будет потрачено время, деньги на зарплату, и что в итоге: перерасход химии на компенсацию жесткости воды, все равно, гарантирован. Каждая пена получится, скорее всего, от разных поставщиков. А это означает, дополнительные расходы времени и, соответственно, дополнительные расходы на зарплату. И все это, чтобы сэкономить 45 тысяч рублей! Расходы и упущенная выгода за время «поисков» гарантированно превысят стоимость умягчителя.

… планирую полностью переделать систему подачи химии. Сейчас это тупо пеногенератор на рабочем месте. Планирую убрать их, и сделать просто разводку до места работы. Но пока не придумал как. Точнее общую картину я придумал, но не продумал детали. Хотелось бы дозатрон поставить. Но не вытягиваем.

Когда «продумаете» все детали, когда потом получите собственный опыт эксплуатации, а значит «набьете шишки» и найдете подводные камни, то придете, скорее всего, к тем же выводам, к которым пришли люди, уже прошедшие этот путь. И Ваш собственноручно «изобретенный велосипед» обойдется Вашему работодателю гораздо дороже. Это относится как с центральной системе раздачи химии, так и к умягчителю. Ставится всего лишь один умягчитель на все типы растворов и на все посты. Стоит это всего лишь 45 тысяч рублей. Причем элементарно окупается снижением расхода химии. Это проверено сотнями тысяч моек на западе. При этом, у нас расходы химии гораздо выше, чем на западе, а значит и окупаемость быстрее.

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

относительно умягчения воды

если например, я использую 300 гр. химии на 24 пеноген, какая у мня будет экономия??? :blink:

и самое главное - если этой водой обливать на завершающем этапе мойки и не протирать машину - реально не останется при высыхании белесых следов от капель??? :blink:

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тема жесткой воды дает «побеги» на других ветках. Я решил кое-что «пересадить» на место.

Итак, относительно умягчения воды.

Стоимость умягчителей воды, достаточных, для того чтобы иметь умягченную воду для растворов составляет примерно 45 000 рублей. Для профессиональной мойки такая сумма не является запредельной. Скорее всего, речь идет, все-таки, о непонимании необходимости умягчения воды.

Эгоист, не так давно, Вы пришли к выводу о том, что Вам необходимо иметь на постах вторую бесконтактную пену, кислую. Первую пену, работающую в жесткой воде, Вы смогли подобрать. Сейчас начнете подбирать кислую пену для жесткой воды. Выбор значительно более ограниченный. Будете заниматься тестированием, какая из предлагаемых кислотных пен лучше работает с жесткой водой. Будете тратить на это свое время, а значит и деньги на зарплату, которую платит Вам работодатель. Через некоторое время Вы, или Ваши конкуренты, поймете, что на пост надо подавать еще, как минимум, активное средство для среднего или высокого давления и специальную пену для колес. Опять начнутся поиски пены для колес, которая будет работать с жесткой водой. Опять потребуются циклы тестирования. Опять расходы на зарплату. Будет потрачено время, деньги на зарплату, и что в итоге: перерасход химии на компенсацию жесткости воды, все равно, гарантирован. Каждая пена получится, скорее всего, от разных поставщиков. А это означает, дополнительные расходы времени и, соответственно, дополнительные расходы на зарплату. И все это, чтобы сэкономить 45 тысяч рублей! Расходы и упущенная выгода за время «поисков» гарантированно превысят стоимость умягчителя.

Когда «продумаете» все детали, когда потом получите собственный опыт эксплуатации, а значит «набьете шишки» и найдете подводные камни, то придете, скорее всего, к тем же выводам, к которым пришли люди, уже прошедшие этот путь. И Ваш собственноручно «изобретенный велосипед» обойдется Вашему работодателю гораздо дороже. Это относится как с центральной системе раздачи химии, так и к умягчителю. Ставится всего лишь один умягчитель на все типы растворов и на все посты. Стоит это всего лишь 45 тысяч рублей. Причем элементарно окупается снижением расхода химии. Это проверено сотнями тысяч моек на западе. При этом, у нас расходы химии гораздо выше, чем на западе, а значит и окупаемость быстрее.

Нет. Ее мне нужно иметь не для того что бы бороться с "жесткой водой", а для того, что бы бороться с выбросами металлургического комбината.

Мой велосипед обойдется в стоимость 20 - 30 метров шланга и пары тройке хомутов. Ну или максимум в новый парогенератор большего объема.

если например, я использую 300 гр. химии на 24 пеноген, какая у мня будет экономия???

Мы 200 грамм льем. ;)

Когда я разговариваю с руководством по поводу "надо" всегда задают один вопрос: "Как это мне принесет деньги? Когда? Сколько?"

И пока нет необходимости в этом. :)

Кстати, кое какую то "водоподготовку" мы поставим. ;) Новую систему фильтрации со сменными картриджами. Только не для того, что тут пишется, а для продления срока службы АВД, точнее помпы.

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я вот что хочу сказать, как клинер. На процесс качественной мойки влияют в том числе и такие неизменно связанные друг с другом технологические факторы, как:

1. Время воздействия раствора

2. Температура раствора

3. Механическое воздействие

4. Качество раствора

Если мы в каком либо из этих факторов допускаем погрешность, т.е. отступление от нормы, то это нужно компенсировать "усердием"в другом, смежном факторе.

Исключив механическое воздействие (в бесонтактном способе), и не подавая подогретый до 40-50 градусов раствор мы еще больше усложняем себе задачу, т.е. чтобы получить желаемый результат нам придется полностью перекраивать два оставшихся фактора в технологической карте, разработанной специалистами, и оперируя только этими факторами добиваться положенного результата.

Теперь о жесткости воды. Как вы понимаете, это относится к п.4 - Качество раствора. Вот когда Вы отвергая водоподготовку начинаете работать на любой, "питьевой" воде, которая течет из крана, то шанс добится задуманного результата расчетными усилиями сводится к нулю, т.к. из оставшихся нетронутыми двух влияющих факторов, вы один уже "ухудшили". Вам приходится увеличивать концетрацию раствора выше регламентированного производителем, приминять мех. воздействие, т.н. дотирку руками. Обо всем здесь уже писали предостаточно.

Всем уважаемым форумчанам, упоминающим отключенные осмотические и умягчительные установки "за безполезностью" хочу сказать одно. Водоподготовка - не единственный фактор, влияющий на качество. Не разобравшись в проблеммах оборудования, технологии, человеческого фактора отключивших водоподготовку лично, нельзя делать выводы наподобие "что с ней, что без неё, а все одно фигово моет".

Для аналогии.

В механической металлообработке есть понятие: Жесткость системы СПИД.

Система СПИД это система Станок-Приспособление-Инструмент-Деталь.

Если в двух словах и простым языком о её сути, то качественный выпуск готовой детали возможен только тогда, когда на каждом этапе погрешность настолько ничтожно гарантировано мала, что при ссумировании их вместе в результате мы можем получить деталь с необходимой нам точностью, и необходим нам качеством.

Так же и в клининге. Если мы на каждом этапе (факторе) будем допускать "погрешности", то и на выходе мы будем получать недомытый авто, или как тут говорили, сравнивая автопромышленности, "жигули", а не иномарку.

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1. Время воздействия раствора

2. Температура раствора

3. Механическое воздействие

4. Качество раствора

Все грамотно,много букав,но что вы ответите на :

1. Сейчас полно химии,про которую производитель пишет-"можно смывать сразу после нанесения",т.е. нет необходимости выдерживать какое-то время.

2. Нивелируется разным временем года-летом автомобиль горячий (особенно некоторые его части-капот,диски),зимой очень холодный и температура раствора имеет при этом минимальное значение.

3.Это как ,пена или эмульсия?

4. Под качеством я так понимаю вы говорите про идеально приготовленный раствор на осмотической или на крайняк ,умягченной воде. А что будет с этим идеальным раствором когда он доберется до самого основания грязи в месте контакта с ЛКП сквозь эту самую грязь? Наверное перестанет быть идеальным? Вы предлагаете убрать миллиграммы жесткости из воды,забывая с какой жесткостью он встретится на кузове.

И потом,где вы предлагаете взять таких аптекарей на работу,что бы по мензуркам,с градусниками и с хронометрами выполняли все эти условия?

Производители химии для того и стараются,что бы нивелировать все эти ваши факторы . Еще раз пишу -необходимо химию подбирать для своих условий и искать компромис,наилучший вариант.

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Все грамотно,много букав,но что вы ответите на :

1. Сейчас полно химии,про которую производитель пишет-"можно смывать сразу после нанесения",т.е. нет необходимости выдерживать какое-то время.

2. Нивелируется разным временем года-летом автомобиль горячий (особенно некоторые его части-капот,диски),зимой очень холодный и температура раствора имеет при этом минимальное значение.

3.Это как ,пена или эмульсия?

4. Под качеством я так понимаю вы говорите про идеально приготовленный раствор на осмотической или на крайняк ,умягченной воде. А что будет с этим идеальным раствором когда он доберется до самого основания грязи в месте контакта с ЛКП сквозь эту самую грязь? Наверное перестанет быть идеальным? Вы предлагаете убрать миллиграммы жесткости из воды,забывая с какой жесткостью он встретится на кузове.

И потом,где вы предлагаете взять таких аптекарей на работу,что бы по мензуркам,с градусниками и с хронометрами выполняли все эти условия?

Производители химии для того и стараются,что бы нивелировать все эти ваши факторы . Еще раз пишу -необходимо химию подбирать для своих условий и искать компромис,наилучший вариант.

1. Не знаю, как ответит Евгений, но лично я первый раз слышу про такое. У Вас тоннель, для Вас это актуально. Неужели есть такая химия? Пробовали? Работает? Без Щеток? Скорее всего, это либо не бесконтактное моющее средство, либо имеется ввиду, что само время нанесения равно времени выдерживания.

2. Требуется корректирующая поправка температуры в зависимости от времени года, не более того.

3. Лично мне вопрос не понятен. Может быть Евгений понял?

4. Грязь не состоит из солей Кальция и Магния. Относительно аптекарей: Ваш вопрос вызван непонимаем того, как эксплуатируется умягчитель. Вы когда печатали на клавиатуре эти строчки, не очень задавались вопросами степени очистки воздуха при производстве микросхем компьютера? Так и здесь. Умягчитель - это фильтр. У него есть вход и выход. Это немножко упрощенно, но, по сути, так. Причем, надежность очень высокая - "поставил и забыл".

Производители химии для того и стараются,что бы нивелировать все эти ваши факторы.

Стараются. Получается далеко не все. Поэтому все эти факторы по-прежнему "в силе".

-необходимо химию подбирать для своих условий и искать компромис,наилучший вариант.

Вот этого я никак не могу понять: компромисс и наилучший вариант это две очень большие разницы. Как их можно поставить через запятую? Или одно или другое.

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

если например, я использую 300 гр. химии на 24 пеноген, какая у мня будет экономия???

После установки умягчителя, Вам для достижения того же самого результата потребуется лить меньше химии в пеногенератор. На сколько меньше? Зависит от жесткости Вашей воды и используемой химии. Например, может быть 250 грамм.

:blink:

и самое главное - если этой водой обливать на завершающем этапе мойки и не протирать машину - реально не останется при высыхании белесых следов от капель??? :blink:

Умягчитель улучшает моющий результат. То есть, умягченная вода важна для работы бесконтактных средств. А для того, чтобы не оставалось следов от высыхания воды требуется другая система - обратный осмос.

Наоборот можно. То есть, установить обратный осмос для устранения высыхающих следов, и использовать эту же воду для растворов бесконтактных средств. Это немного упрощенно, детально все описано выше по теме.

:blink:

и самое главное - если этой водой обливать на завершающем этапе мойки и не протирать машину - реально не останется при высыхании белесых следов от капель??? :blink:

Сушку сделали?

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Все грамотно,много букав,но что вы ответите на :

1. Сейчас полно химии,про которую производитель пишет-"можно смывать сразу после нанесения",т.е. нет необходимости выдерживать какое-то время.

Хотелось бы сказать "Не верю, господа артисты, нех..на не верю" (с), но Вы, наверное, где-то это прочитали, поэтому позволю себе предположить, поскольку я не химик, а инженер, что имеется в виду "не требует длительного замачивания". А еще я предположу, что химия очень агрессивная. И как Вы себе это представляете? Одним стволом подаете химию, а другим сразу смываете? Двуствольные пистолеты АВД я видел, но там принцип другой. Принцип "либо один, либо другой" ствол работает. И еще, те 4 фактора, о которых я писал, придумал не я, и открыты они не вчера. Это мы в России последние 10-15 лет стали к клинингу подходить с серьезной стороны, а не как в совдепии "Баба Маша + ведро + мешок из-под картошки на палке", а в самом лучшем случае обведшалое постельное белье из дома. Так вот оспаривать эти 4 фактора все равно, что возвращаться в эпоху Галилея и решать вопрос что вокруг чего вертится.

2. Нивелируется разным временем года-летом автомобиль горячий (особенно некоторые его части-капот,диски),зимой очень холодный и температура раствора имеет при этом минимальное значение.

По технологии положено регулировать температуру раствора в зависимости от погоды, а еще можно зимой и летом (если кузов сильно нагрет на солнце) перед нанесением пены облить кузов холодной водой, чтобы свести разницу температур к минимуму и приблизить к норме.

3.Это как ,пена или эмульсия?

Не понял вопроса.

4. Под качеством я так понимаю вы говорите про идеально приготовленный раствор на осмотической или на крайняк ,умягченной воде. А что будет с этим идеальным раствором когда он доберется до самого основания грязи в месте контакта с ЛКП сквозь эту самую грязь? Наверное перестанет быть идеальным? Вы предлагаете убрать миллиграммы жесткости из воды,забывая с какой жесткостью он встретится на кузове.

На умягченной. Осмотическая для раствора не нужна. Вы забыли, или не дочитали, или не придали значения концовке моего предыдущего поста? Или мне не удалось донести свою мысль? Тогда прошу прощения, попробую снова. Чтобы получить качественный результат нельзя соблюдать технологию выборочно. Технологию надо соблюдать целиком, шаг за шагом, на каждом этапе, а не так, как могут некоторые рассуждать "Вот с эти я согласен, а с этим нет, это глупо, я же это точно знаю, я же в этом регионе живу" (персонаж выдуманный, любое совпадение случайно :) ) И чем больше Вы допускаете отклонений (поверьте, и без Вашего волевого участия их будет предостаточно), тем хуже результат. По поводу раствора в жесткой воде. Любой технолог клининговой компании, а тем более химик на производстве, хзнает, что химия в растворе, сталкиваясь с солями жесткости, перестает работать. Вы осложняете задачу Вашей химии еще не выпустив её на грязную поверхность, а что будем говорить о том, что будет, когда остатки этой заранее не "боеспособной" химии доберутся до нижнего слоя грязи?

И потом,где вы предлагаете взять таких аптекарей на работу,что бы по мензуркам,с градусниками и с хронометрами выполняли все эти условия?

Гоните в шею аптекарей. С этим справится автоматика.

Производители химии для того и стараются,что бы нивелировать все эти ваши факторы. Эти факторы такие же мои, как и Ваши. Я Вам их не навязываю (они не продаются), я Вам о них рассказываю. Так вот в одном и том же питьевом кране вода меняет свою жесткость регулярно. А Вы говорите, что производитель старается нивелировать эти факторы. Смешно. Под каждого потребителоя свой шампунь? Под каждое время года? Под каждый выброс с завода? :)

Еще раз пишу - необходимо химию подбирать для своих условий и искать компромис,наилучший вариант. Еще раз пишу, что есть такое понятие, как унификация. Во всем мире это используется. Существует такое понятие, как нормальные условия вот при этих нормальных условиях и принято оценивать все характеристики веществ и говорить об их свойствах. Вот и нужно создать для раствора нормальные условия на стадии приготовления, а только потом говорить работает он, или нет.

Если мой ответ Вам показался черезчур эмоциональным - извините, никого не хотел обидеть. Ничего личного. До уровня BKasa в повествованиях и обучении слушателей мне еще учиться и учиться.

Больше в прения вступать не буду. Еще раз говорю, что я инженер, а не химик.

Переубеждать мне никого не надо, а дискуссия (больше похожая на спор) отнимает много времени.

Добавил позже: Вот что опыт делает. Пока я писал ответ, да корректировал эмоции, BKas уже ответил.

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сушку сделали?

:(:(:( мужа пока не нашел нужных деталей и времени не хватает :(:( весна пришел :)

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Исключив механическое воздействие (в бесонтактном способе), и не подавая подогретый до 40-50 градусов раствор мы еще больше усложняем себе задачу, т.е. чтобы получить желаемый результат нам придется полностью перекраивать два оставшихся фактора в технологической карте, разработанной специалистами, и оперируя только этими факторами добиваться положенного результата.

для получения наилучшего рзультата, раствор необходим теплым ?

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

для получения наилучшего рзультата, раствор необходим теплым ?

В идеале- да.

Производитель профессиональной химии указывает при какой температуре раствора использовать его моющее средство. Эта температура и будет оптимальной для получения максимального моющего эффекта.

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Температура - один из катализаторов любой хим реакции, точно так же как и СВЕТ - одна из причин, посему эмульсия лучше :P

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

подниму тему - ибо актуальность для меня начинает сильно возрастать..

Мне нужна хорошая вода для ручной мойки. я уже задавал эти вопросы ранее, но информация затерялась в недрах моего пухнущего мозга...

Перечитал тему ещё раз - не помогло, т.к. тема скатилась в обсуждение надо/не надо. Давайте вернёмся к вопросу "как?"

Повторюсь:

Зачем мне деионизированная вода:

1. Разведение концентратов бк и восков

2. Замещение жёсткой воды для подготовки к сушке. - проблема очень актуальная, особенно в условиях БК сушки, т.к. на чёрных машинах остаются пятна, если мойщик проглядел. А проглядеть там проще простого. + борьба с водным камнем (присмотритесь на нижнюю кромку лобового стекла своего авто)

3. Использование при финальном ополаскивании после чистки тканей или ковров салона. Промывка экстрактором.

Какая вода мне для этого нужна? Осмос? Умягчённая?

Как организовать осмс и какие доп расходы это за собой повлечёт? Сколько нужно воды для 2+1 постов? Один пост будет использоваться редко. или 4+1 постов?

Макс, На вопрос "сколько воды нужно?" Вы должны ответить сами. Посчитайте, сколько сейчас воды из крана у Вас расходуется на растворы, на ополаскивание и так далее. Не надо такой вопрос задавать специалистам по водоподготовке. В этом случае Вы никуда не продвинетесь.

Изменено пользователем Bkas
0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Макс, На вопрос "сколько воды нужно?" Вы должны ответить сами. Посчитайте, сколько сейчас воды из крана у Вас расходуется на растворы, на ополаскивание и так далее. Не надо такой вопрос задавать специалистам по водоподготовке. В этом случае Вы никуда не продвинетесь.

я думал, может у кого опыт есть.. я что-то никак не посчитаю, как это сделать?

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По осмотической воде на финальное ополаскивание кузова исходите из расчета 20 - 30 литров на авто. Расход сильно будет зависеть от струи. Ну и от восковых циклов, поскольку от этого будет зависеть количество замещаемой воды.

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я думал, может у кого опыт есть.. я что-то никак не посчитаю, как это сделать?

Посчитайте, сколько пенников в день заправляете той химией, которую выбрали в результате испытаний. Умножьте на емкость пенника :) Потом приложите формулу 2+1 или 4+1 (я смутно представляю, что это такое).

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По осмотической воде на финальное ополаскивание кузова исходите из расчета 20 - 30 литров на авто. Расход сильно будет зависеть от струи. Ну и от восковых циклов, поскольку от этого будет зависеть количество замещаемой воды.

за 20 - 30 литров спасибо!!

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

за 20 - 30 литров спасибо!!

Нанес пену, смыл водой, ну остались ультра мелкие соединения на лкп, ну и что? а дальше действуй по схеме АБВ и забудь про жесткую воду и ее последствия, белые пятна и др. , и не надо будет. доп. оборудования, резко уменьшится расход воды, не нужны будут воски, сушка и многое другое.

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

подниму тему - ибо актуальность для меня начинает сильно возрастать..

Мне нужна хорошая вода для ручной мойки. я уже задавал эти вопросы ранее, но информация затерялась в недрах моего пухнущего мозга...

Перечитал тему ещё раз - не помогло, т.к. тема скатилась в обсуждение надо/не надо. Давайте вернёмся к вопросу "как?"

Здесь Вам добрые советчики не дадут разобраться "как?". Сейчас еще появятся "защитники от развода" и начнут беспокоиться за Ваши деньги. Наверное, надо специальным образом формулировать название темы, чтобы желающих "скатить тему" в сторону можно было сразу сливать в оффтоп.

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сливать это вашу науку надо и срочно, чел. какой год никак не достигнет результата,)) и не достигнет, развод это у вас , осмос, завтра космос, трать деньги дружок)) и порть дальше чужое имущество) Зять несколько раз помыл новое авто цвета темной вишни бк химией, так она стала серой вишней))

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

...

Зачем мне деионизированная вода:

...

Макс, иллюстрирую картинкой, почему я Ваш вопрос перетащил из темы про деионизированную воду. Приведена сравнительная стоимость воды обратного осмоса (вверху Reverse Osmosis), воды деионизированной и воды дистилированной. Шкала в центах за галлон. Видно, деионизированная вода вчетверо дороже, чем вода обратного осмоса. При этом качества обратного осмоса для финального ополаскивания более чем достаточно. Тот класс систем, которые применяются на мойках убирают примерно 98% солей. Я на прошлой неделе проверял работу обратного осмоса на нашей мойке. Исходная вода 225 ррм, итоговая около 5. Считается, что приемлемый уровень 20 - 40 ррм. ррм это примерного мг на литр.

Изображение

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ок, предположим, что мне нужно 20-30 литров на машину для фин опаласкивания. около 2-х литров на воскование и около 3-х литров на бк. итого максимум 35 литров на машину. пусть раз в 30 мнут будет такой расход, т.к. услуга не для всех. итого расход: 70 литров в час. или 1,16 литр в минуту.

Получается, мне не нужен мощный апппарат, если поставлю накопитель на 1000 литров. Вода в случае простоя не портится?

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Честно говоря, я думал что деионизированная вода это общее определение разно степени умягчения воды

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ок, предположим, что мне нужно 20-30 литров на машину для фин опаласкивания. около 2-х литров на воскование и около 3-х литров на бк. итого максимум 35 литров на машину. пусть раз в 30 мнут будет такой расход, т.к. услуга не для всех. итого расход: 70 литров в час. или 1,16 литр в минуту.

Получается, мне не нужен мощный апппарат, если поставлю накопитель на 1000 литров. Вода в случае простоя не портится?

Если аппарат обратного осмоса коммерческого класса, то достаточно минимальной производительности. Бак 1000 литров тоже не нужен, много места займет, а за целый рабочий день опустошить не сможете, даже если установка не будет его подпитывать. 300 - 500 литров хватит. Любая вода не должна долго храниться при температуре больше 20 градусов и ниже 50. Накопительный бак надо наполнять сверху, а расходную воду брать снизу. Это даст водообмен. В общем это не проблема. Люди оборотную воду в баки закачивают...

Где-то выше я подкидывал идею использовать бытовой обратный осмос Merlin. Идея рабочая, американцы применяют. Но контролировать качество работы надо. Карманный измеритель стоит недорого. У меня дома Мерлин стоит. В прошлом году (через два года эксплуатации) заметил, что не очень хорошо фильтрует. Сейчас пошел на кухню, сделал замер. Из воды 231 ррм у него получается 67 ррм. Такая вода уже гарантированно оставляет пятна, хотя в чайнике никакой накипи нет. Надо бы поменять картриджи. Я почти уверен, что они сварились, летом 2010-го, когда в квартире было +40. У этих мембран +30 допустимый предел.

Еще раз, обратный осмос обязательно нужен при бесконтактной сушке. Для растворов можно использовать или осмотическую воду (если она уже есть) или просто умягченную. Опять же, для таких расходов можно ограничиться бытовой моделью умягчителя BOSS 700.

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!


Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.


Войти