1 607 сообщений в этой теме

Сточить до 11-12 мм и сделать новую втулку со шлицами, необходимых размеров ... и всё на проточенный вал посадить

наварил, проточил, вроде нормально получилось и тоже временами бывает: на фрезе работает, отключилась, работает, отключилась, потом нормально работает, на веерной нормально

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

что-то сомнения как сальники маслосъемные поставил, сторона с канавкой к мотору или к помпе ставится?, поставил к помпе

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

что-то сомнения как сальники маслосъемные поставил, сторона с канавкой к мотору или к помпе ставится?, поставил к помпе

Не правильно, проточкой к мотору.

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

понятно, достать их уже наверное не реально не повредив?

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

понятно, достать их уже наверное не реально не повредив?

Скорее всего ... да, но попробовать можно ... аккуратно ...

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Добрый день, подскажите пожалуйста, есть в наличии 5.20 -- Менял в свое время пружины и сальники, все отлично работало, но где то через пол года начал работать с перебоями. Погрешил опять на пружины.

Но разобрал а там все отлично, единственное заметил что на байпасе в нутри пружины вроде бы кусочки пластмассы, вытащил его и точно в нем кусочки белой пластмассы...вот и вопрос это что байпасу кирдык? И где там пластмасса стоит?

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Добрый день, подскажите пожалуйста, есть в наличии 5.20 -- Менял в свое время пружины и сальники, все отлично работало, но где то через пол года начал работать с перебоями. Погрешил опять на пружины.

Но разобрал а там все отлично, единственное заметил что на байпасе в нутри пружины вроде бы кусочки пластмассы, вытащил его и точно в нем кусочки белой пластмассы...вот и вопрос это что байпасу кирдык? И где там пластмасса стоит?

Кирдык, либо рабочим клапанам, либо обратному клапану. Они из белого пластика сделаны.

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кирдык, либо рабочим клапанам, либо обратному клапану. Они из белого пластика сделаны.

Вот то то и оно что не они....все нормальное, я вот думаю мож это пластик на байпасе вроде оцентровки пружины?Изображение

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот то то и оно что не они....все нормальное, я вот думаю мож это пластик на байпасе вроде оцентровки пружины?Изображение

Нет, никаких "центрирующих вставок" в байпасе нет. Как вариант (если все клапана целы, в том числе и обратный клапан), куски от фильтра. В подводящем патрубке, внутри стоит. Бывает разрушается.

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нет, никаких "центрирующих вставок" в байпасе нет. Как вариант (если все клапана целы, в том числе и обратный клапан), куски от фильтра. В подводящем патрубке, внутри стоит. Бывает разрушается.

Ок, пасиб....завтра скидаю проверю))

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ок, пасиб....завтра скидаю проверю))

у меня в зелёный пластик под клапана попадал иногда, пока шланг подвода не поменял, китайский челе был шланг))) почемуто отваливались кусочки микроскопические.

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кирдык, либо рабочим клапанам, либо обратному клапану. Они из белого пластика сделаны.

Еще раз привет!

Ну ты прям шайтан :D сегодня внимательно посмотрел и точно клапана, на одном юбку слизало так что осталось чуть ли не пленка, мля опять растраты:

Впускные = 650

Выпускные = 650

Пересылка = 300

Итого = 1600 килорубликов <_<:blink:

Мать моя женщина

Еще раз спасибо за помощь!

PS: Вот только почему они умерли....от времени?

Изменено пользователем Southerner
0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Еще раз привет!

Ну ты прям шайтан :D сегодня внимательно посмотрел и точно клапана, на одном юбку слизало так что осталось чуть ли не пленка, мля опять растраты:

.....

PS: Вот только почему они умерли....от времени?

Именно, так .... возможно ещё воды не хватало ... :)

Изменено пользователем klin
0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Просмотрел темку. Не нашел ответа на свой вопрос. Помогите!!!

При работе К-5.20 стал работать шумней, шланг высокого давления в руках не удержишь. Вибрация. Начал разбирать насос- в щель полилась эмульсия молочного цвета. В нее же увидел три вроде как плунжера... На этом этапе разборку закончил. Пересел за комп чтобы не наделать непоправимых ошибок. Требуются ответы на следующие вопросы:

Тип насоса аксиально-плунжерный?

Эмульсия - смесь масла с водой?

Вибрация из-за заклинившего плунжера ( кстати, напор в шланге ВД чуть слабей стал)?

Вода в "картер" попала из-за износа сальников?

Где купить запчасти с доставкой в Ставропольский край?

Или что не так я понял?? Подскажите! О, Мудрейшие!!

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем привет!

У меня проблемка с 5.20, хочу узнать вашего мнения, а также возможно кто-то с подобным сталкивался.

Пользовался я им 2 года без всяких проблем, вода всегда из водопровода.

Неожиданно во время мойки авто, аппарат выключился (видимо от перегрева мотора). Включаю через час, гул от мотора идет, а не вращается.

Потыкал, проверил все шланги - все ок!

почитал тему, решил разобрать аппарат.

Открыл саму помпу - состояние нового аппарата (благо 2 водных фильтра очищают хорошо)

Начал копать дальше - с большим трудом поворачивался вентилятор и слышен был небольшой скрежет от подшипника, решил его поменять. Снял всю помпу с мотора (где обмотка) и был немного шокирован происходящим там: малюсенькая прокладка между помпой и мотором, через которую туда попадала вода! Внутри много ржавчины.

Вал снял только после часового простоя с вдэшкой.

Подшипник действительно был убит, поехал в автосервис - выпресовали, запресовали новый (куплен в соседнем магазине подшипников за 250 рублей).

Камеру где масло промыл бенизчиком, высушил компрессором, залил новое масло 10-40 полусинтетику

Запускаю - то же самое! Гул есть, а не крутится.((((((((

Поехал купил новый конденсатор (200 рублей в магазине радиодеталей), поставил - чуть чуть покрутился и перестал. Опять гудит(((((

При открытии коробки с конденсатором заметил огромное количество влаги (откуда ей было взяться??)

Подумал за чаем - решил что внутри обмотки попала вода и дает замыкание.

Померял сопротивление, действительно - между клемами которые к кондеру подключаются - 3 Ома, между двумя другими - 2,8 ом.

Посушил его в котельной 2 дня, померял сопротивление - 29 кОм!!! это между клеммами к конденсатору (кондер естественно отключен)

Решил попробовать его в работе, все обратно собрал, запустил и о чудо!!! РАБОТАЕТ! :)

Но не долго длилась моя радость - поработал минут 5 и опять то же самое - гул и не крутится.

Решил уже даже в бане его прожарить, нагрел до 110 градусов, при влажности 25% на верхней полке часа два. На утро как остыл - сопротивление 9,4 Ома

Собрал, запустил - работал секунд 10 и опять заглох(((

Теперь уже не знаю что делать.

Какие у вас есть мысли? Помогите!

Изменено пользователем NoXe
0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Просмотрел темку. Не нашел ответа на свой вопрос. Помогите!!!

При работе К-5.20 стал работать шумней, шланг высокого давления в руках не удержишь. Вибрация. Начал разбирать насос- в щель полилась эмульсия молочного цвета. В нее же увидел три вроде как плунжера... На этом этапе разборку закончил. Пересел за комп чтобы не наделать непоправимых ошибок. Требуются ответы на следующие вопросы:

Тип насоса аксиально-плунжерный?

Эмульсия - смесь масла с водой?

Вибрация из-за заклинившего плунжера ( кстати, напор в шланге ВД чуть слабей стал)?

Вода в "картер" попала из-за износа сальников?

Где купить запчасти с доставкой в Ставропольский край?

Или что не так я понял?? Подскажите! О, Мудрейшие!!

Ответы по порядку вопросов ...

- насос да, аксиально плунжерный с косой шайбой

- да, если при открытии картерной крышки, картер полный серой "жижи", то да эмульсия, если смазки очень мало, то эмульсии нет.... заводская смазка имеет (иногда льют такую) серый цвет

- возможно, но надо все равно проверить все клапана

- возможно, но надо обязательно проверить рабочую поверхность поршней на предмет выработки

- поищите по интернету.... запчасти с доставкой, позвоните или напишите в karcher.ru, узнайте ближайшего к вам дилера

Удачи! Нужна будет деталировка? Качать здесь.

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем привет!

У меня проблемка с 5.20,

...........

Теперь уже не знаю что делать.

Какие у вас есть мысли? Помогите!

Мысль одна ... мотор под замену, либо перематывать.

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мысль одна ... мотор под замену, либо перематывать.

А мотор разборный? Пытался вытащить внутренности его, ни в какую не поддается. Думал или запресован или просто ржавчиа не дает выйти ему.

А не в курсе случайно, сколько этот мотор может стоить новый?

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А мотор разборный? Пытался вытащить внутренности его, ни в какую не поддается. Думал или запресован или просто ржавчиа не дает выйти ему.

А не в курсе случайно, сколько этот мотор может стоить новый?

Ну, вообще то должен разбираться. Точнее сказать не могу, конкретно эту модель сам не разбирал.

На счет покупки.... спишите артикул и поспрашивайте в ближайшем к вам СЦ или в интернете поищите.

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну, вообще то должен разбираться. Точнее сказать не могу, конкретно эту модель сам не разбирал.

На счет покупки.... спишите артикул и поспрашивайте в ближайшем к вам СЦ или в интернете поищите.

Всем привет!

Теперь и я стал "счастливым" обладателем Керхер 5.20м

досталась мне она не новой и на данный момент в ремонте- "своими руками"

Осилил пока 23 страницы за неделю,половину "полезных советов"уже позабыл,наверно придётся перечитывать заново.

Ответа на мой вопрос не было

А именно: как определить по наклейке на корпусе год выпуска минимойки?

Или быть может на насосе или моторе имеются соответствующие маркировки?

...пока всё разобрано удобно проверить

Картинка "Наклейка"

Заранее спасибо!

Изменено пользователем Miratvorets158
0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

.....

как определить по наклейке на корпусе год выпуска минимойки?

......

Никак, отправить запрос на завод, по серийному номеру определят, если не пошлют :)

Вопрос, ....а зачем вам год выпуска??? Боитесь что срок годности закончился??? :D

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Никак, отправить запрос на завод, по серийному номеру определят, если не пошлют :)

Вопрос, ....а зачем вам год выпуска??? Боитесь что срок годности закончился??? :D

Как я уже писал,керхер мне достался б\у

Сказали,что ему год и работал нормально

Хочу узнать дату выпуска,чтобы определиться с ревизией минимойки

и тем самым знать реальный "возраст" керхера

Александр,прошу вашей помощи,как специалиста в данном вопросе

Подскажите эл.адрес куда сделать запрос

К сожалению в нете не нашёл расшифровки заводского номера

мой начинается с 188...,а у Вас с каких цифр и дату покупки скажите для сравнения

(корпус жёлтый,крышка чёрная,на колёсах серебристые колпаки)

По данному вопросу прошу отписаться всех пользователей этой темы

Вопрос второй

можно ли приобрести только крышку выключателя и почём

https://plus.google.com/u/0/photos/10080947...289987735338242

Моя была расколота,пару кусочков вылетело,сердцевина штока(рычага) включения тже отвалилась + трещены и всё это в рабочей зоне

Склеил,вроде держится,буду на днях пробовать,но на запас по любому надо

Спасибо всем кто примет активное участие и пасивное...

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

добрый день! проблема такова подключил я керхер все работает нормально только когда нажимаешь на пистолет давление сбрасывается и нет напора воды получается. что такое может быть? и как его разобрать что бы эту паломку устранить?

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

......

Попробуйте обратиться в головной офис karcher.ru, либо напрямую karcher.de.

Судя по описанию аппарата, модель свежая, т.к. старые модели имели другой раскрас .... чёрный корпус и колёса, желтая крышка.

Да, крышка блока выключателя продается. В деталировке посмотрите артикул и закажите в ближайшем сервисе, если в наличии не будет. Ток будьте внимательны, там два варианта крышки, если не ошибаюсь. Деталировку можно скачать здесь.

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

добрый день! проблема такова подключил я керхер все работает нормально только когда нажимаешь на пистолет давление сбрасывается и нет напора воды получается. что такое может быть? и как его разобрать что бы эту паломку устранить?

Очень занимательно читать такие посты .... в первой части сообщения ...

....все работает нормально...

Во второй части ....

...нет напора воды...

... одно противоречит другому :) .

Если давления нет, то уже НЕ НОРМАЛЬНО, не правда ли?

Теперь по неисправности ... клинит байпасный клапан. Листаете эту тему к самому первому сообщению и внимательно читаете с самого начала. Все и причем не один раз, тчательно разбиралось, даже кое-где с картинками. Читайте. Есть еще 2 или 3 параллельные темы по ремонту К520. Это если здесь ответа не найдёте. Читайте.

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!


Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.


Войти