1 606 сообщений в этой теме

Добрый вечер всем. Моя проблема по мойке 5.20 возрастом года 4, в следующем: Талая вода затопила смотровую яму, где находилась мойка. :( Вытащил на днях и оставил стекать воду. Сегодня снял сверху пластиковые элементы, выгнал пылесосом воду из всех полостей, разобрал блок управления -в нем тоже была вода - протер и оставил сушиться. Вопрос: необходимо ли разбирать помпу с эл. двигателем для смены масла, продувки и сушки? На вид вроде все герметично. До этого проблем в работе мойки не наблюдалось. Спасибо.

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Добрый вечер всем. Моя проблема по мойке 5.20 возрастом года 4, в следующем: Талая вода затопила смотровую яму, где находилась мойка. :( Вытащил на днях и оставил стекать воду. Сегодня снял сверху пластиковые элементы, выгнал пылесосом воду из всех полостей, разобрал блок управления -в нем тоже была вода - протер и оставил сушиться. Вопрос: необходимо ли разбирать помпу с эл. двигателем для смены масла, продувки и сушки? На вид вроде все герметично. До этого проблем в работе мойки не наблюдалось. Спасибо.

УТРОМ ПЕРЕЧИТАЛ ВЕТКУ. БУДУ РАЗБИРАТЬ МОТОР, СУШИТЬ И МЕНЯТЬ МАСЛО <_<

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сегодня снял крыльчатку, вскрыл электродвигатель: влага присутствует - сыро, но не залито. Побрызгал ВД-шкой, протер все ветошью. Ротор с помпой оставил в гараже, т.к. не мог снять на вид бронзовый или латунный наконечник со шлангом высокого давления, который сидит в выходном штуцере помпы. Пластиковую накидную гайку отвернул и продвинул по шлангу. Статор (обмотку) забрал домой. Через пару часов после сушки у батареи в некоторых местах появились свежие пятна ржавчины. Протер их ВД-шкой и продул все феном несколько раз. Оставил дальше у батареи думаю пару дней полежит -хватит. Есть вопросы: 1. Пытался нажимать с некоторым усилием на белую заглушка, что упирается в шток байпаса, но шток не перемещается, а стоит на месте - правильно ли это, или он заклинил? 2. Стоит ли разбирать помпу с целью сменить масло, какова вероятность попадания туда воды, если в двигателе её почти нет. Может ограничиться разборкой и профилактикой байпасного клапана?

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сегодня снял крыльчатку, вскрыл электродвигатель: влага присутствует - сыро, но не залито. Побрызгал ВД-шкой, протер все ветошью. Ротор с помпой оставил в гараже, т.к. не мог снять на вид бронзовый или латунный наконечник со шлангом высокого давления, который сидит в выходном штуцере помпы. Пластиковую накидную гайку отвернул и продвинул по шлангу. Статор (обмотку) забрал домой. Через пару часов после сушки у батареи в некоторых местах появились свежие пятна ржавчины. Протер их ВД-шкой и продул все феном несколько раз. Оставил дальше у батареи думаю пару дней полежит -хватит. Есть вопросы: 1. Пытался нажимать с некоторым усилием на белую заглушка, что упирается в шток байпаса, но шток не перемещается, а стоит на месте - правильно ли это, или он заклинил? 2. Стоит ли разбирать помпу с целью сменить масло, какова вероятность попадания туда воды, если в двигателе её почти нет. Может ограничиться разборкой и профилактикой байпасного клапана?

Насос желательно весь разобрать, почистить полость установки байпаса, сам байпас смазать, осмотреть поршни, сальники и пр.

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Добрый день! Досталась мойка 5.20 с развалившейся косой шайбой, заодно решил поменять сальники и клапана. Водяные сальники,или пришли не те, или под них нужно вытачивать оправку,но вставить я их так и не смог,оставил старые,они почему то намного мягче и напоминают резину,новые же похоже на пластик и не деформируются при нажатии. Байпасный клапан вытаскивал при помощи воздуха,вышел без проблем,а вот пассатижами не смог. Байпасный клапан при подаче воздуха передвигался при 6 кг/см, это показатель его работы или нет, и при каком давлении он должен перемещаться? И как открутить болт косой шайбы,за что держать вал от проворачивания?

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Насос желательно весь разобрать, почистить полость установки байпаса, сам байпас смазать, осмотреть поршни, сальники и пр.

Переспал ночь, сегодня пришел к тому же мнению - всё разобрать проверить, смазать. Спасибо за совет.

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Добрый день!

Может кто сталкивался, у Karcher 5.2012 после зимнего простоя появился глюк. Иногда при спуске курка пистолета начинает поливать совсем слабым давлением, при этом АВД работает тихонько примерно так, как будто просто с пистолета без насадки. Стоит отпустить курок и снова нажать - и сразу всё ок. Так на всех насадках.

Зимой хранился в тепле, вода слита.

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Еще раз привет,

подскажите сирому а то уже запутался...какие все таки номера у впускных -выпускных клапанов мойки 5.20!!

А то в одном талмуде пишут - 4.580-307.0/4.580-308.0

в другом - 2.884-873.0/2.884-877.0

За ранее благодарю!

Изменено пользователем Southerner
0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Еще раз привет,

подскажите сирому а то уже запутался...какие все таки номера у впускных -выпускных клапанов мойки 5.20!!

А то в одном талмуде пишут - 4.580-307.0/4.580-308.0

в другом - 2.884-873.0/2.884-877.0

За ранее благодарю!

Произошла смена артикулов, первые это их старая маркировка, те что ...-873, ...-877 это новая.

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Произошла смена артикулов, первые это их старая маркировка, те что ...-873, ...-877 это новая.

:blink: Пасиб....ясно, значит до лампочки какие заказывать!! :D

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Одна из наиболее вероятных причин - клапан байпаса (разбирать-чистить-смазывать) - у меня, во всяком случае, оказалось дело именно в нём.

Дружище, я так и не понял,почему же не включался агрегат,помог ли Вам совет. Меня попросили посмотреть 5.20, тоже просто перестала влючаться.С АВД я дел не имел,занимаюсь ремонтом эл.инструмента,прочел весь форум,насколько понял ,начинать надо с байпаса? Далее-клиент привез мойку по рекомендации моих знакомых,живет в глуши за 130 км.,привез без шлангов,а как ее хотя бы кратковременно включать для проверки без подачи воды? А форум хорош,до этого я от моек отказывался,уж больно сложно казалось,а тут так разжевывают,что если эту сделаю то может и еще соглашусь.Спасибо. Может не там где нужно написал свой вопрос,поправьте,в след.раз сделаю как надо.

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Помогите, пожалуйста!!!!! Разобрали аппарат, а где байпас(как он выглядеть ) не понял :unsure: . Если можно укажите на фото :rolleyes: . С какой периодичность необходимо менять масло?

Изменено пользователем Markoz
0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В этой ветки аппарат разобран до самого негляжу.

Разобран-то он разобран, а где байпас??? Ткните пальцем :rolleyes:

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Насос желательно весь разобрать, почистить полость установки байпаса, сам байпас смазать, осмотреть поршни, сальники и пр.

Прошла уже неделя, сегодня зашел на комп. докладаю: В выходные все раскрутил, чтобы сменить масло, увидел внутри отличное свеженькое масло как в канистре. Воды не попало, пены никакой нет. пассатижами, как вы советовали, снял байпасный клапан: а там и трогать нечего, белая смазочка и никаких намеков на коррозию или заклинивание - целочка! В итоге: масло залил новое, из остатков от заправки, а насос и вскрывать не стал. Так все и собрал. В майские опробую мойкой авто. Думаю мне очень повезло с утоплением мойки, И для себя отметил высокое качество сборки, во всяком случае в конкретном экземпляре. Авторам топика спасибо, по ходу изучил конструкцию мойки.

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Прошла уже неделя, сегодня зашел на комп. докладаю: В выходные все раскрутил, чтобы сменить масло, увидел внутри отличное свеженькое масло как в канистре. Воды не попало, пены никакой нет. пассатижами, как вы советовали, снял байпасный клапан: а там и трогать нечего, белая смазочка и никаких намеков на коррозию или заклинивание - целочка! В итоге: масло залил новое, из остатков от заправки, а насос и вскрывать не стал. Так все и собрал. В майские опробую мойкой авто. Думаю мне очень повезло с утоплением мойки, И для себя отметил высокое качество сборки, во всяком случае в конкретном экземпляре. Авторам топика спасибо, по ходу изучил конструкцию мойки.

Вот эта самая белая смазочка, со временем, становится как пластилин. Из-за неё байпас начинает клинить. Метод борьбы только чисткой.

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем доброго времени. Оставил мойку 5.20 зимовать на даче , в итоге появилась елезаметная трещина на задней крышке под штуцером для шампуня. При работе течёт оттуда вода.

Можно ли купить крышку отдельно в москве ( сам живу в Можайске 100 км от москвы ) ?

Звонил в сервис сказали в наличии нет, а если заказывать , то срок доставки около месяца.

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем доброго времени. Оставил мойку 5.20 зимовать на даче , в итоге появилась елезаметная трещина на задней крышке под штуцером для шампуня. При работе течёт оттуда вода.

Можно ли купить крышку отдельно в москве ( сам живу в Можайске 100 км от москвы ) ?

Звонил в сервис сказали в наличии нет, а если заказывать , то срок доставки около месяца.

В Москве не один сервис занимается Karcher-ом. Яндекс в помощь. Начать можете от сюда.

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот эта самая белая смазочка, со временем, становится как пластилин. Из-за неё байпас начинает клинить. Метод борьбы только чисткой.

Пока обильно пшикал WD-40

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Приветствую всех. Прошу помощи. Внимательно прочитал всю ветку, разобрал свою мойку, почистил, поменял масло ...., но после включения осталось все по-прежнему. Идет гул как звук электрического напряжения и все. ничего не крутит, подача водй есть но не напором. Что может быть причиной? Что еще можно посмотреть и разобрать? Дайте пожалуйста советы. спасибо

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Приветствую всех. Прошу помощи. Внимательно прочитал всю ветку, разобрал свою мойку, почистил, поменял масло ...., но после включения осталось все по-прежнему. Идет гул как звук электрического напряжения и все. ничего не крутит, подача водй есть но не напором. Что может быть причиной? Что еще можно посмотреть и разобрать? Дайте пожалуйста советы. спасибо

Вам, если с механической частью всё в порядке и ни чего не клинит, необходимо проверить всё по электрической части. Конденсатор, на предмет пробоя или обрыва и обмотки мотора на КЗ и обрыв. Если есть мегометр неплохо бы проверить сопротивление изоляции.

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а как его проверить? Специальных приборов у меня нет

Искать человека с прибором и руками, или покупать прибор и учиться им работать, или нести в сервис.

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!


Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.


Войти