shmakich

электрика

631 сообщение в этой теме

Забрал статор с перемотки.

Спросил насчет нагрева и потери мощности.

С его слов мне крупно повезло что я обратился к ним а не к соседям за забором.

Они нагревают двигатель до 220-240 градусов.А соседи до 320.

Типа у них вреда ни какого а у соседей все плохо.

Вот такая везуха.Интересно выслушать версию соседей.

Те у кого я мотаю нагревают до 110 и в очень редких особых случаях до 130 градусов.

Видимо прав был ваш электрик, если есть еще конторы которые медь практически выжигают из ламелей(((

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Те у кого я мотаю нагревают до 110 и в очень редких особых случаях до 130 градусов.

Видимо прав был ваш электрик, если есть еще конторы которые медь практически выжигают из ламелей(((

220 для железа плохо?

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

220 для железа плохо?

да я не силён в ледобуритах)))

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Те у кого я мотаю нагревают до 110 и в очень редких особых случаях до 130 градусов.

Видимо прав был ваш электрик, если есть еще конторы которые медь практически выжигают из ламелей(((

Вот электрик и сказал после нескольких перемоток двигатель перестает работать как надо по причине потери свойств железа.Надо запомнить,и побеседовать почему у вас могут производить перемотку при 120 градусах а у нас нет.

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот электрик и сказал после нескольких перемоток двигатель перестает работать как надо по причине потери свойств железа.Надо запомнить,и побеседовать почему у вас могут производить перемотку при 120 градусах а у нас нет.

Видимо лак такой. Наверняка все упирается в стоимость расходников.

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Видимо лак такой. Наверняка все упирается в стоимость расходников.

При 120 выжигают же лак.или сушат?

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

При 120 выжигают же лак.или сушат?

Это температура полимеризации. Я так думаю...

Изменено пользователем chinahem
0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это температура полимеризации. Я так думаю...

А старую медь как достают?

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если греют до 240 и железо размагничивается зачем такая перемотка?Мы не в то время живем.Буду думать где ниже греют.

Со слов пермотчика все ок.

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А старую медь как достают?

Температура плавления меди 1083 градуса :blink:

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Температура плавления меди 1083 градуса :blink:

В курсе.Но выжигают же что бы сгорел лак на проводе,меньше стало сечение и он вывалился?Или греют для сушки лака?

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Работает авд нормально.давление дает,посторонних шумов нет.Только через сорок минут работы греется сильно.На запас пока убрал.

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Консультировался.Говорят если ни что не мешает вращению то проблемма в неправильной перемотки.Позвонил перемотчики сказали что греется не страшно,гарантия пол года,меди на складе достаточно.Купил клещи замерию рабочий ток.

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Консультировался.Говорят если ни что не мешает вращению то проблемма в неправильной перемотки.Позвонил перемотчики сказали что греется не страшно,гарантия пол года,меди на складе достаточно.Купил клещи замерию рабочий ток.

Форсунка в пистолете стоит соответствующая насосу? Какие параметры у насоса вообще?

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Форсунка в пистолете стоит соответствующая насосу? Какие параметры у насоса вообще?

2800 об в мин.4,5 квт.TSX-180 13 ,780 литров в мин.

У меня все авд одного типа.Рабочий убираю,ставлю с перемотки,шланги те же.Греется.

Изменено пользователем сергей онегин
0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Греется только один? Вроде писАл,что еще какой-то греется?

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

2800 об в мин.4,5 квт.TSX-180 13 ,780 литров в мин.

У меня все авд одного типа.Рабочий убираю,ставлю с перемотки,шланги те же.Греется.

780 л/ч ? А давление 180? Форсунка должна стоять не меньше 4-ки . Какие цифры на ней написаны?

Изменено пользователем chinahem
0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Греется только один? Вроде писАл,что еще какой-то греется?

Резетки менял,контакт плохой был,давно уже сделал.

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

780 л/ч ? А давление 180? Форсунка должна стоять не меньше 4-ки . Какие цифры на ней написаны?

Надо посмотреть.Включили пока работаем.Горячий.Мастер сказал 90 рабочая температура,после работы заедет.

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Надо посмотреть.Включили пока работаем.Горячий.Мастер сказал 90 рабочая температура,после работы заедет.

Ну у меня керхеры в общем то тоже горячие, если поток машин, температура рабочая и выше бывает у двигателей.

Меня вот вопрос температуры всегда волновал, все говорят рабочая температура 90, но я заметил, что если двигатель греется, то значит скоро сгорит или нагрузка не та или фаза не стабильная или много.

Посмотри как они там крыльчатку одели после ремонта, может она болтается или прокручивается на валу?

У меня делвиры были 180 на 30, очень хорошие аппараты, форсунка стояла 25040.

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну у меня керхеры в общем то тоже горячие, если поток машин, температура рабочая и выше бывает у двигателей.

Меня вот вопрос температуры всегда волновал, все говорят рабочая температура 90, но я заметил, что если двигатель греется, то значит скоро сгорит или нагрузка не та или фаза не стабильная или много.

Посмотри как они там крыльчатку одели после ремонта, может она болтается или прокручивается на валу?

У меня делвиры были 180 на 30, очень хорошие аппараты, форсунка стояла 25040.

Крыльчатка это охлаждение?

Один в один авд работает ,теплый,не греется так.Спец посмотрел сказал пускай работает.Что еще остается.Бум работать.

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Авд вроде работает.Горячее чем остальные,но наверно не кретично.Пол года гарантии.

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

780 л/ч ? А давление 180? Форсунка должна стоять не меньше 4-ки . Какие цифры на ней написаны?

Форсунку как покупал не менял.На всех наверно одна и та же стоит.Движок перемотал форсунка же старая остается.

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дали подключение 380 вольт со столба частного сектора.Само сабой будет перекос фаз.В этом случае ставят стабилизатор?

Какой надо и сколько будет стоять?Нагрузка примерно 30 Квт.

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!


Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.


Войти