1 127 сообщений в этой теме

  TurboNSK писал(а):

Утечки нет, аппарату три недели всего. Возможно он подключен неверно? Если такое возможно

Плохо видно, но попробуйте раскрутить штуцер который идёт от клапана на подачу воды, если там такой есть, в нём шарик подпружиненый упирается в резиновое колечко, колечку кирдык. При откручивании на месте, все выпадет на пол, возможно при установке потеряли уже колечко.

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

у нас такая е фигня на элитке :) полностью заменили седло и всю внутрянку бай пас клапана, стало реже, но все равно не ушло, может пружина какая ?

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Доброго дня. Имеется Portotecnica Royal Press DSPL 3060 T. Проблема в перегорании катушки в магнитном пускателе.

В родном пускателе (Siemens) износились контакты внутри, катушка целая,решили поменять. Взяли другой автомат на 16а, установили, 3 машины подряд моем и аппарат отключается, выгорает пусковая катушка, она буквально плавится. И так уже с 2мя реле. Что может быть не так?

Есть у кого-нибудь фото внутренности коробки с электрикой?

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  Garul' писал(а):

Доброго дня. Имеется Portotecnica Royal Press DSPL 3060 T. Проблема в перегорании катушки в магнитном пускателе.

В родном пускателе (Siemens) износились контакты внутри, катушка целая,решили поменять. Взяли другой автомат на 16а, установили, 3 машины подряд моем и аппарат отключается, выгорает пусковая катушка, она буквально плавится. И так уже с 2мя реле. Что может быть не так?

Есть у кого-нибудь фото внутренности коробки с электрикой?

Катушка в контакторе на сколько вольт?

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  All-Service писал(а):

Катушка в контакторе на сколько вольт?

220 - 230V. Поставил ABB A16-30-10. Родная SIEMENS 3RT1017-1AV01. 1й раз менял не я и как там всё было с завода не видел, может предыдущий умелец чего напутал.

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  Garul' писал(а):

220 - 230V. Поставил ABB A16-30-10. Родная SIEMENS 3RT1017-1AV01. 1й раз менял не я и как там всё было с завода не видел, может предыдущий умелец чего напутал.

В них катушка на 380 вольт идет поэтому и горит. если хотите поставить на 220вольт надо брать с мотора среднюю точку тогда будет 220 и гореть ничего не будет. А лучше возьмите как надо на 380.

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  All-Service писал(а):

В них катушка на 380 вольт идет поэтому и горит. если хотите поставить на 220вольт надо брать с мотора среднюю точку тогда будет 220 и гореть ничего не будет. А лучше возьмите как надо на 380.

Спасибо, открыли мне глаза. Прошлый умелец ввёл меня в заблуждение установив контактор на 220.

Оригинального мне не найти, есть ещё один на 220. Объясните, пожалуйста, как его подключить?

Изображение

Получается, таймер надо запитать только от одной фазы, а не как на картинке от 2х, правильно?

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  Garul' писал(а):

Спасибо, открыли мне глаза. Прошлый умелец ввёл меня в заблуждение установив контактор на 220.

Оригинального мне не найти, есть ещё один на 220. Объясните, пожалуйста, как его подключить?

Изображение

Получается, таймер надо запитать только от одной фазы, а не как на картинке от 2х, правильно?

Да от одной фазы. Самое простое вместо второй фазы подключить на массу и все.

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  All-Service писал(а):

Да от одной фазы. Самое простое вместо второй фазы подключить на массу и все.

Изображение

Так? А датчики давления будут функционировать?

Извиняюсь за назойливость, просто не охота ещё один контактор "уработать".

Изменено пользователем Garul'
0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  Garul' писал(а):

Изображение

Так? А датчики давления будут функционировать?

Извиняюсь за назойливость, просто не охота ещё один контактор "уработать".

Да так. А датчикам давления все равно.

Изменено пользователем All-Service
0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ребят посоветуйте какую можно купить вторую мойку так сказать прозапас,основная роял 3060...предложили голберг,но я как то привык к портотехнике уже...

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Здраствуйте подскажите по авд IPC ML.C 2860T, очень слабое давление. В сервисе сказали что это из за байпасного клапана возможно.

Вот что написали в сервисе: https://drive.google.com/drive/folders/0B02...bkk?usp=sharing

Также еще есть другой Elite 2840 T, но у него под замену помпа( Может кто что посоветует с ними сделать что бы еще служили верой и правдой...

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  Superwolf писал(а):

Здраствуйте подскажите по авд IPC ML.C 2860T, очень слабое давление. В сервисе сказали что это из за байпасного клапана возможно.

Вот что написали в сервисе: https://drive.google.com/drive/folders/0B02...bkk?usp=sharing

Также еще есть другой Elite 2840 T, но у него под замену помпа( Может кто что посоветует с ними сделать что бы еще служили верой и правдой...

Если байпас виной - ставите наружный байпас.

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  All-Service писал(а):

Если байпас виной - ставите наружный байпас.

А есть схема как его поставить и какой где брать?

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  Superwolf писал(а):

А есть схема как его поставить и какой где брать?

Схема проста, глушите старый, вкручиваете новый.

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  All-Service писал(а):

Схема проста, глушите старый, вкручиваете новый.

Для вас может быть просто) т.е. простотпоменять его? Такой пойдет MV625?

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  Superwolf писал(а):

Для вас может быть просто) т.е. простотпоменять его? Такой пойдет MV625?

Не все так просто поменять. Надо заглушить старый и врезать новый.

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  All-Service писал(а):

Не все так просто поменять. Надо заглушить старый и врезать новый.

Где то я читал про это, теперь найти не могу. Можно по подробней и где заказывать запчасти?

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

http://imglink.ru/show-image.php?id=9f5e06...2682d8eca9cc2c9

как мне определить какая именно у меня модель, в сервисе написали 2840, а на самом аппарате написанно 2860. Деталировки разные в плане уплотнений высокого давления. Или они подходят?

http://imglink.ru/show-image.php?id=d2e4fc...cf55b681f834c9b

http://imglink.ru/show-image.php?id=8f8d31...a78754d2581832a

http://imglink.ru/show-image.php?id=91c053...a9ba9f46d14a862

Изменено пользователем Superwolf
0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  Superwolf писал(а):

http://imglink.ru/show-image.php?id=9f5e06...2682d8eca9cc2c9

как мне определить какая именно у меня модель, в сервисе написали 2840, а на самом аппарате написанно 2860. Деталировки разные в плане уплотнений высокого давления. Или они подходят?

http://imglink.ru/show-image.php?id=d2e4fc...cf55b681f834c9b

http://imglink.ru/show-image.php?id=8f8d31...a78754d2581832a

http://imglink.ru/show-image.php?id=91c053...a9ba9f46d14a862

Так а в чем проблема отремонтировать в этом сервисе?

цена за байпас не завышена. Если сами не знаете как поменять то нечего лезть (но там только два полых винта открутить и с новым прикрутить)

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  All-Service писал(а):

Так а в чем проблема отремонтировать в этом сервисе?

цена за байпас не завышена. Если сами не знаете как поменять то нечего лезть (но там только два полых винта открутить и с новым прикрутить)

Доверие к ним не большое. После их проверки авд стал слабее работать, отдал в другой там мне масло поменяли и почистили повторно говорят там какой то у вас болтик был. И как им потом доверять? И за замену 2т.р. мне кажется это много? Подскажите где можно его заказать? Или может есть вариант его другим заменить? Спасибо

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  Superwolf писал(а):

Доверие к ним не большое. После их проверки авд стал слабее работать, отдал в другой там мне масло поменяли и почистили повторно говорят там какой то у вас болтик был. И как им потом доверять? И за замену 2т.р. мне кажется это много? Подскажите где можно его заказать? Или может есть вариант его другим заменить? Спасибо

Будет подходить любой байпас при условии:

1 вход и выход совпадают с вашими,

2 регулируемое расстояние между входным и выходным отверстием.

Изменено пользователем All-Service
0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  Чистый74 писал(а):

Привет. Какое масло заливать в IPC Portotecnica Royal Press Dspl 3060 T ?

я в свою 2880 ds лью м8 )) полёт нормальный с 2006г работает...тфу тфу тфу

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем привет, подскажите стоит перейти с керхер на Порто технику?

Стоит два Керхера 10/20 за три года уже достали,

ТО делаем раз в 2-3 месяца, запчасти дорогие, ломаются постоянно!

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!


Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.


Войти