357 сообщений в этой теме

им абсолютно наплевать какой химией я пользуюсь. Еще ни один не задал вопросов, которые мы тут все с вами усердно обсуждаем, про щелочи, пиаш и органические растворители

Уверен в том, что даже пять человек из десяти владельцев кайенов не сказали Вам, что им плевать на то, чем моют их автомобиль.

Уверен в том, что Вы им не предлагали сделать выбор шампуня за 1 р, за 10 р или за 30 р.

Уверен в том, что Вы вообще не завадавали вопрос владельцам кайенов, плевать им или нет на то, чем моют их автомобиль.

Им не плевать, на чем ездить - купили кайен, а не спортидж. Им не плевать, что пить - пьют шпатен, а не балтику. Им не плевать в каком ресторане есть, где отдыхать и так далее. И они не сделали единственное исключение для автохимии.

Готов допустить, что они не спрашивают Вас про щелочи и пиаш. И на это есть масса причин. Только это абсолютно не означает, что им плевать. Этот вывод сделали Вы. Они Вам так не сказали. И вывод Ваш ошибочен, поскольку делаете его за них, глядя на вещи своими глазами.

Если мне надо заправить машину, я не буду распрашивать на АЗС, почем они берут бензин, кто их поставщик, сколько серы в их бензине? Но это не означает, что мне плевать. Я не буду задавать такие вопросы в продуктовом магазине или аптеке. Но это не значит, что мне плевать. Я просто выбираю, на какой колонке заправиться, в каком магазине купить продукты и в какой аптеке купить лекарства. Потому что мне не плевать.

Я долгое время густо намыливал ферри губку для посуды. Не потому что мне было плевать на свое здоровье и здоровье моей семьи. Я находился в неведении относительно того, насколько это неполезно, пока племянник, живущий в Германии, не открыл мне глаза.

И еще одно. Если люди хотят получить услугу или товар дешевле, это также не означает, что им плевать на все и на химию в том числе. Это вещи абсолютно не связанные. Законное желание любого клиента получить услугу качественне и дешевле. А Ваша задача объяснить, почему у Вас дороже и сделать так, чтобы клиент без сожаления расстался с деньгами. А перейти на более дешевый шампунь это слишком просто. Американцы говорят, что работа "продавца" (продавца услуги в том числе) начинается тогда, когда клиент сказал "НЕТ". Если Вы начинаете переходить на более дешевый шампунь, уже тогда, когда Вас всего лишь спросили "Почему так дорого?", это означает, что Вы не умеете продавать свою услугу.

Это все придумал не я, поэтому спорить и доказывать это совсем не хочется. Если прислушаетесь и не будете уверять самих себя, что у нас все по другому и никакая наука не работает, сможете зарабатывать больше денег.

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как правило в России это не работает.

Как правило, в России этого еще никто не пробовал делать.

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так и есть. Ваш отчет Bkas, это все го лишь показатель того что в Москве моют авто. Но не как не показатель того, что выбирают дорогую химию.

Чаще всего так и есть. Выбирают хорошую мойку, понимая, что и все остальное, включая химию, там будет на должном уровне.

Я тоже не спрашиваю в парикмахерской, каким шампунем мне моют голову. Просто я не иду в парикмахерскую с вывеской "Стрижка от 100 рублей".

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Уверен в том, что даже пять человек из десяти владельцев кайенов не сказали Вам, что им плевать на то, чем моют их автомобиль.

Уверен в том, что Вы им не предлагали сделать выбор шампуня за 1 р, за 10 р или за 30 р.

Уверен в том, что Вы вообще не завадавали вопрос владельцам кайенов, плевать им или нет на то, чем моют их автомобиль.

Им не плевать, на чем ездить - купили кайен, а не спортидж. Им не плевать, что пить - пьют шпатен, а не балтику. Им не плевать в каком ресторане есть, где отдыхать и так далее. И они не сделали единственное исключение для автохимии.

Cayenne - это то с помощью чего можно похвастать достатком. На это никогда не будет жалко денег. (хотя человек, который разбирается в авто не будет брать Cayenne. Марка. Престиж.) Не будет же он хвастать шампунем который моют его авто. Или кремом, которым он мажет обувь. Или супер-пупер средством для посуды.

Это особенность менталитета. Яркий пример - празднование НГ. Люди по всей России (я не имею ввиду только владельцев Кайенов) влазят в долги, берут отсрочки платежей, кредиты и т.п. лишь бы с размахом закатить празднование. На это - никогда денег не жалко. Это я к слову про пиво и т.п.

Готов допустить, что они не спрашивают Вас про щелочи и пиаш. И на это есть масса причин. Только это абсолютно не означает, что им плевать. Этот вывод сделали Вы. Они Вам так не сказали. И вывод Ваш ошибочен, поскольку делаете его за них, глядя на вещи своими глазами.

Именно так не говорят. Обычно говорят проще. "Не *би мне голову. Мне машину надо чистую и побыстрее"

Если мне надо заправить машину, я не буду распрашивать на АЗС, почем они берут бензин, кто их поставщик, сколько серы в их бензине? Но это не означает, что мне плевать. Я не буду задавать такие вопросы в продуктовом магазине или аптеке. Но это не значит, что мне плевать. Я просто выбираю, на какой колонке заправиться, в каком магазине купить продукты и в какой аптеке купить лекарства. Потому что мне не плевать.

Тут отчасти соглашусь. Мы в большом неведении. А чаще в заблуждении, в которое нас вводят производители товара. Но опять же. Человека в первую очередь в таких вопросах интересует своя шкура. И уж потом нечто абстрактное под названием "природа". И то вряд ли. Нет, мне тоже не плевать. Я не кидаю мусор на улице под ноги. Но часто мне непонятно почему на протяжении километра нет ни одной урны.

Я долгое время густо намыливал ферри губку для посуды. Не потому что мне было плевать на свое здоровье и здоровье моей семьи. Я находился в неведении относительно того, насколько это неполезно, пока племянник, живущий в Германии, не открыл мне глаза.

А я до сих пор намыливаю. И продукты ем с ГМО. Но, как правильно заметил Эгоист, когда рядом коптит завод да так, что небо краснеет по ночам личная борьба за экологию несколько теряет смысл. Техосмотр, да? Нормы CO^2..Замеряют, отправляют тех у кого завышены. Нуну. А пол-города наводнены автобусами "Икарус" (венгерские, если не ошибаюсь) выхлоп которых на зубах хрустит. Это же муниципальный транспорт, насколько я понимаю. Где логика?

И еще одно. Если люди хотят получить услугу или товар дешевле, это также не означает, что им плевать на все и на химию в том числе. Это вещи абсолютно не связанные. Законное желание любого клиента получить услугу качественне и дешевле. А Ваша задача объяснить, почему у Вас дороже и сделать так, чтобы клиент без сожаления расстался с деньгами. А перейти на более дешевый шампунь это слишком просто. Американцы говорят, что работа "продавца" (продавца услуги в том числе) начинается тогда, когда клиент сказал "НЕТ". Если Вы начинаете переходить на более дешевый шампунь, уже тогда, когда Вас всего лишь спросили "Почему так дорого?", это означает, что Вы не умеете продавать свою услугу.

Это все хорошо, здорово и даже красиво и более того - правильно. Но не доросли мы еще до этого. Я имею ввиду страну вобщем.

Это все придумал не я, поэтому спорить и доказывать это совсем не хочется. Если прислушаетесь и не будете уверять самих себя, что у нас все по другому и никакая наука не работает, сможете зарабатывать больше денег.

Насколько я понимаю за бугром пренебрежительное отношение к экологии наказывается, причем основательно и систематично. Но и к тому же борьба за экологию поощряется. А это уже целая госпрограмма.

Я согласен, что в теории вы правы. Что так должно быть у цивилизованных людей. Но эти книги, в первую очередь, нужно почитать не нам с вами.

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мне машину надо чистую и побыстрее"

Именно так. А кому нужна машина, плохо помытая и через час? Не хочет слушать про пиаш? Ничего удивительного. Даже если Вы умеете подобрать убедительные слова, и Вы интересный собеседник, клиент имеет полное право не хотеть слушать. Умение «продать свой товар и услугу» это не только умение что-то сказать клиенту. Это умение именно ненавязчиво «защитить» свою цену. Если говорить применительно к нашему вопросу, то надо понимать, в какой момент клиент открыт к «приему Ваших аргументов», а в какой – закрыт. Клиент «открыт» в тот момент, когда он подходит к кассе. В этот момент он «рефлекторно» задается вопросом «сколько стоит»? Именно в этот момент Ваша цена должна быть защищена. И у Вас есть три секунды на это. Это три секунды, на которые клиент «открылся». Могут быть следующие сценарии.

А. Цена нигде не обозначена. Клиент поводил глазами, ничего не увидел, и задал вопрос «сколько?». В 100% случаев ни кассир, ни администратор не обладают даром убедить клиента за три секунды. Более того, клиент изначально недоверчиво относится к «словам». Практически гарантирован ответ «не морочь мне голову». А следом некорректный вывод, что клиенту «плевать».

В. Около кассы стоит красивое световое меню. Владельцу кайена не надо вступать в диалог. Он за три секунды сделает свой выбор. И это не будет самая низкая цена из меню. Хотя бы из-за того, что он этим сам себя унизит. А в сценарии «А» в «униженном» положении будет находиться мойка.

Изображение

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вы рассказывали, что человек на Инфинити даже со своей химией к Вам приезжал. Значит не по фиг.

простите дорогой Bkas, я очень слабо могу назвать его человеком :):) и ткаих у нас полгорода :D приезжал да, со своей химией, но я так понимаю что ему просто, где делали такую пленку, втюхнули своё б/к (ведь автомойка там однозначно имеется) я бы с удовольствием работала зеленой химией, если бы все потом не спрашивали а че такие цены? и все мойки вокруг если бы тоже работали ею.... :(

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

простите дорогой Bkas, я очень слабо могу назвать его человеком :):) и ткаих у нас полгорода :D приезжал да, со своей химией, но я так понимаю что ему просто, где делали такую пленку, втюхнули своё б/к (ведь автомойка там однозначно имеется) я бы с удовольствием работала зеленой химией, если бы все потом не спрашивали а че такие цены? и все мойки вокруг если бы тоже работали ею.... :(

Конечно, можно половину своих клиентов не считать за "человеков". Можно называть одних конкурентов втюхивателями, а других демпенгерами. Можно винить клиентов в том, что они не понимают, не интересуются, и так далее. Можно, даже не пробуя, рассуждать, что то, что работает в Америке не будет работать у нас.

Но это не конструктивно. Это не та позиция, исходя из которой возможно движение вперед. А если нет движения вперед, то занятая когда-то доля рынка начинает таять. Просто от того, что стены и обстановка "ветшают", а рядом строятся новые конкуренты с применением новых материалов, нового оборудования и т.д.

Возможно, у Вас есть другая программа развития. Не обязательно именно этой мойки. Иногда, действительно, проще начать с чистого листа. Возможно, Вы взвесили все аргументы. Те аргументы, о которых говорю я, возможно, Вы отвергли, исходя из своего опыта. Оставили что-то другое. Тогда, было бы интересно услышать. Понимаю, что читают конкуренты. Меня тоже читают. Но, во-первых, я пишу не более одной сотой того, что знаю. Остальное доступно только моим покупателям. А во-вторых, еще со школы известно, что списывание не добавляет знаний.

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Конечно, можно половину своих клиентов не считать за "человеков". Можно называть одних конкурентов втюхивателями, а других демпенгерами. Можно винить клиентов в том, что они не понимают, не интересуются, и так далее. Можно, даже не пробуя, рассуждать, что то, что работает в Америке не будет работать у нас.

я не о том что не будет работать - я о том, что для инфинити даже 300 руб. за помывку дорого и звучат реплики типа "а чего такие цены? а давай дешевле!" и начинается торговля как на базаре... ну не может наш народ пока что отдавать деньги, не готов ещё. ещё у многих дух социализма/коммунизма силен и они считают, что всё должно даваться просто так и работа должна выполняться бесплатно :angry: даже те которые с кошельком и вроде плотят без слов, все равно умудряются пинка дать :angry::angry: (кто то писал уже об этом)

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вопрос к Bkas:А чем отличается Presoak от Deluxe Presoak?

Словом Deluxe :) . Переводится на русский "роскошный".

PS Presoak это то, что у нас называется бесконтактное средство.

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А какие компоненты входят в состав этого роскошного средства?

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Словом Deluxe :) . Переводится на русский "роскошный".

PS Presoak это то, что у нас называется бесконтактное средство.

Я знаю значения слов Deluxe и Presoak.Мой вопрос был об отличиях.В чем : в разных составах или способах нанесения?

PS Presoak это не б/к пена ,а размягчитель(emollient) и как б\к шампунь не работает.

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я знаю значения слов Deluxe и Presoak.Мой вопрос был об отличиях.В чем : в разных составах или способах нанесения?

PS Presoak это не б/к пена ,а размягчитель(emollient) и как б\к шампунь не работает.

И то и другое - названия. Чем отличаются названия, мы выяснили. Чем отличаются составы внутри канистр, определяется не названием, а формулами того, что под этими названиями налил производитель. Это вопрос к производителю. Скорее всего, это один и тот же функционал, и основная разница только в качестве. Presoak - это американский термин. Означает он именно то, что у нас называется бесконтактным средством, активной пеной и т.д. Если средство, о котором Вы говорите, произведено не в Америке, то, что именно имел ввиду производитель, называя свой состав этим словом, также вопрос к производителю. Не надо забывать, что территория бесконтактной мойки - США. Терминология бесконтактных средств при переводе на английский должна в первую очередь соотноситься именно с американской терминологией.

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А какие компоненты входят в состав этого роскошного средства?

Скорее всего, это не класс средств, а только названия. Что входит, зависит от производителя. Я не знаю, о чьей химии говорит fisher.

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Терминология бесконтактных средств при переводе на английский должна в первую очередь соотноситься именно с американской терминологией.
Это закон такой есть? :D:D:D
0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я не о том что не будет работать - я о том, что для инфинити даже 300 руб. за помывку дорого и звучат реплики типа "а чего такие цены? а давай дешевле!" и начинается торговля как на базаре... ну не может наш народ пока что отдавать деньги, не готов ещё. ещё у многих дух социализма/коммунизма силен и они считают, что всё должно даваться просто так и работа должна выполняться бесплатно :angry: даже те которые с кошельком и вроде плотят без слов, все равно умудряются пинка дать :angry::angry: (кто то писал уже об этом)

Изживать в себе совок должны и потребители, и продавцы. Продавцы услуг в том числе. Причем опережающими темпами должны двигаться именно продавцы. При социализме у нас был диктат продавца. «Бери, что дают… вас много, а я одна…». Уже писал выше: продавец должен защитить свою цену, а не потребитель должен догадываться, или расспрашивать, почему именно так? В защиту цену входит всё: и внешний вид мойки, и обстановка, и технология, и грамотная ценовая политика, и грамотно составленное меню. Конечно, если мойка внешне ничем не отличается от соседней, а Вы, закупив зеленую американскую химию, поднимите цену и будете ждать пока клиент спросит «почему дороже?», то эта политика обречена на провал. Клиент должен без всяких расспросов увидеть и понять, что у Вас лучше, чем у других. Как именно это сделать? Понять это и реализовать это – в этом состоит Ваша задача и Ваша работа. В Америке есть шутка: бизнес, это умение опустошить кошелек клиента таким образом, чтобы тот остался доволен. Если и продавец, и клиент остались недовольны, это обычно означает недоработку продавца.

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это закон такой есть? :D:D:D

Нет, это способ не вводить в заблуждение потребителей.

Во время ремонта квартиры при замене кухонной мебели, мы заказали столешницу из "искуственного камня". У меня была абсолютная уверенность, что будет нечто твердое, как камень, но искусственного происхождения. Я был очень удивлен, что это самая настоящая пластмасса. А если бы еще и слово "искусственный" не было бы добавлено...

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
закупив зеленую американскую химию, поднимите цену и
Да в России, на эту "зеленую" химию всем фиолетово. Нужен чистый авто, за минимально возможные деньги. И автовладелец с любым кошельком поедет не ко мне, с типа "правильной" химией, а туда где дешевле. Потому что ему свой кошелек важнее, чем какая то там экология и прочая хрень. А зачем платить больше? Когда в конечном итоге чистый и сияющий авто.

Да и правильная ли она эта химия? И будет ли работать в наших условиях, с нашими реалиями жизни и нашей грязью.

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да в России, на эту "зеленую" химию всем фиолетово. Нужен чистый авто, за минимально возможные деньги. И автовладелец с любым кошельком поедет не ко мне, с типа "правильной" химией, а туда где дешевле. Потому что ему свой кошелек важнее, чем какая то там экология и прочая хрень. А зачем платить больше? Когда в конечном итоге чистый и сияющий авто.

Да и правильная ли она эта химия? И будет ли работать в наших условиях, с нашими реалиями жизни и нашей грязью.

Начинаем ходить по кругу и повторять свои аргументы. Надо остановиться. Но я точно знаю, что одна и та же пачка масла Valio может быть приобретена и на оптовом рынке, и в палатке, и в магазине, и в супермаркете Азбука вкуса. Результат на 100% один и тот же. Одно и то же масло в одной и той же обёртке. Точные цифры не знаю, но думаю, что в Азбуке эта пачка, как минимум вдвое дороже. И отлично продается. И покупатели с кошельком уже давно не ездят на оптовый рынок, хотя там и вдвое дешевле.

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Скорее всего, это не класс средств, а только названия. Что входит, зависит от производителя. Я не знаю, о чьей химии говорит fisher.

Уважаемый Bkas.Вы опубликовали картинку программ мойки,где на 5 долларовой программе написано PRESOAK,а на 6 долларовой PRESOAK DELUXE и мне просто интересно в чем там разница в составах или в способах нанесения.Я не имел ввиду никаких производителей.Слово Presoak это когда перед щетками на автоматических мойках наносят средство-размягчитель.Средство,которое используется в данном процессе на автоматических мойках не работает на бесконтактных мойках,а то,которое работает называется SHAMPOO FOR HIGH PRESSURE WASH или ALKALINE DETERGENT FOR WIGH PRESSURE WASH.

Хотя СЛОВО "Presoak" можно трактовать и как средство для бесконтактной мойки.Кстати слово "Prewash" тоже.Но в основном Presoak значит нанесение перед щетками на автоматических мойках средства-размягчителя.

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Уважаемый Bkas.Вы опубликовали картинку программ мойки,где на 5 долларовой программе написано PRESOAK,а на 6 долларовой PRESOAK DELUXE и мне просто интересно в чем там разница в составах или в способах нанесения.

Все! Понял, о чем Вы говорили. Первоначально я предположил, что у Вас есть две канистры с этими названиями.

Вариант перевода меню на русский язык:

$5 … Активная пена стандартная…

$6 … Активная пена производства США… :)

Если говорить конкретно о меню, которое «готовит» именно этот производитель автоматической мойки, (такой световой короб можно заказать с машиной) то имеется ввиду именно два разных средства одного и того же функционала, отличающихся качеством. Нанесение абсолютно одинаковое, может только независимо настраиваться концентрация и общее количество наносимого раствора. Кстати фото инжекционного коллектора именно этой машины на седьмой странице этой темы (девять синих соленоидов вертикально в ряд). То есть при выборе первой программы включится один соленоид, при выборе любой другой программы включится другой соленоид.

Слово Presoak это когда перед щетками на автоматических мойках наносят средство-размягчитель.

В принципе так, но развивалось в другой последовательности. Сначала были просто контактные щетки. Потом изобрели бесконтактные средства и назвали их Presoak. Потом две технологии начали скрещиваться (гибридная мойка) и перед щеточным воздействием стали применять бесконтактные средства Presoak.

Средство,которое используется в данном процессе на автоматических мойках не работает на бесконтактных мойках,а то,которое работает...

Цель гибридной технологии – взять лучшее от контактной, и от бесконтактной. Идеальный вариант – бескомпромиссный цикл бесконтактной мойки, затем полноценный щеточный цикл, когда никакого «абразива» не осталось на поверхности. Но такая система будет стоить ровно как две автоматические мойки. Поэтому гибридная мойка – это и не совсем бесконтактная, и не совсем контактная. Что-то между ними, причем не точно посередине, а со смещением в одну или другую сторону. Если гибрид смещен в сторону контактной технологии, как большинство европейских машин, то и химия предварительного цикла будет такая, которая самостоятельного моющего эффекта без последующего использования щеток не даст. Если гибрид смещен в бесконтактную сторону, как принято в Америке, то в качестве средства предварительного цикла будет использоваться самое настоящее бесконтактное средство Presoak.

...а то,которое работает называется SHAMPOO FOR HIGH PRESSURE WASH или ALKALINE DETERGENT FOR WIGH PRESSURE WASH.

Чтобы не проколоться повторно, :) еще раз посмотрел на свою картинку. Этих названий там не нашел. Опять же, надо смотреть, кто именно дал эти названия, и в каком контексте. У меня есть предположение, но гадать не буду.

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

...еще раз посмотрел на свою картинку. Этих названий там не нашел. Опять же, надо смотреть, кто именно дал эти названия, и в каком контексте. У меня есть предположение, но гадать не буду.

А Вы и не найдете.Такое название или пояснение дают производители в т.ч. американские.У них есть отдельно Presoaks и отдельно Detergents в разделе Products.У всех.Ну да ладно не суть.Спасибо за пояснения о различии между Presoak и Presoak Deluxe.А вообще у америкосов все круто.Смотрю сюда и завидно становится.Все производители и продавцы в одном списке собраны.Информативность.

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А Вы и не найдете.Такое название или пояснение дают производители в т.ч. американские.У них есть отдельно Presoaks и отдельно Detergents в разделе Products.У всех.Ну да ладно не суть.Спасибо за пояснения о различии между Presoak и Presoak Deluxe.А вообще у америкосов все круто.Смотрю сюда и завидно становится.Все производители и продавцы в одном списке собраны.Информативность.

Действительно у американцев есть Presoaks и есть Detergents. Но еще раз, именно Presoak это то, что мы называем бесконтактом. Устоявшегося термина для перевода Detergent на русский язык именно применительно к автомойке пока нет. Причина в том, что эти средства мало кто использует в России. Я использую. В своих применениях я перевожу Presoak как Активная пена, а Detergent как Активная мойка. Американцы применяют эти средства по высокому давлению и достигают этим хороший результат. Практически любая американская бесконтактная система, будь то автоматичесая или ручная имеет и Presoak и Detergent.

Изображение

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И какова концентрация моющего средства в растворе для детергента?

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И какова концентрация моющего средства в растворе для детергента?

В среднем на порядок ниже, чем в обычном бесконтакте (в прямом смысле, т.е. в 10 раз). Но расход в среднем больше, чем на порядок. В итоге химии идет больше.

Очень хорошие результаты дает комбинация специальной пены для колес с последующей активной мойкой.

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!


Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.


Войти