1 579 сообщений в этой теме

Как вы думаете: если всех мыть двухфазно по цене обычной- многие откажутся?))) По опыту могу сказать: единицы. Потом народ привыкает, и уже не хочет по-другому. Расходы копеечные. Считайте это рекламным вложением. Кто мешает не в сезон акцию эту сделать?)))

Изменено пользователем mm1976
0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я от туда ни куда и не уходил. Не спора ради. Нет, поток не всегда хороший, но преимущественно машины всегда едут, если уж погода плохая тогда, да - пусто. С некоторыми получается, но очень часто вижу по реакции человека, что он не верит в мои увещевания и даже если соглашается, то исключительно потому, что он постоянный клиент и меня знает. Однако в другой раз заказывать эту услугу не станет, не замечают они разницы. Человек не хочет платить больше за один и тот же результат. Что я губкой сотру грязь, что тряпкой - ему по... вот только к тряпке он привык и на других мойках так моют, он считает это правильным, а к губке его не приучили, напротив вдолбили всем в голову, что губка и машина вещи несовместимые.

Возможно я очень плох как маркетолог, не спорю, и проблема заключается именно в этом. Но пока я вижу, что людям двухфазка даром не нужна. Я же начинал тут одно время её активное внедрение, но только сбавил обороты и всё, опять ни кто её не заказывает, единицы дураков то осталось.

Дело не в дураках. Один тебе про пыль после нано сказал, а 50 промолчали, но галочку поставили

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как вы думаете: если всех мыть двухфазно по цене обычной- многие откажутся?)))

Не многие, но такие будут. А вот машин а точно меньше помою и намного. Как итог - потеряю часть клиентов и уменьшу количество помытых машин в единицу времени = потеря прибыли, уменьшение з/п мойщиков, увеличение трудозатрат. Положительным эффектом можно отметить улучшение качества помывки, согласен!

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И работа на имидж...

Уходят дешевые клиенты, а маржа не только не уменьшается-она растет)))

Про з/п и уменьшение количества машин-вообще не в тему))) Это настолько несущественные потери, про которые и говорить бессмысленно

Изменено пользователем mm1976
0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не многие, но такие будут. А вот машин а точно меньше помою и намного. Как итог - потеряю часть клиентов и уменьшу количество помытых машин в единицу времени = потеря прибыли, уменьшение з/п мойщиков, увеличение трудозатрат. Положительным эффектом можно отметить улучшение качества помывки, согласен!

Потеря прибыли будет кратковременной. Спиши ее на рекламные расходы

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дело не в дураках. Один тебе про пыль после нано сказал, а 50 промолчали, но галочку поставили

Значит я в дураках :( . Может у меня розовые очки в отношении Грасса,но он меня устраивает на все 100%. Если всё получилось как вы говорите, тогда внедрив обязательную двухфазку я потеряю приличную часть клиентов, кто же захочет на пыльной машине ездить, спустя пару часов после помывки!

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А у вас с грассом договор, подписанный кровью?))) Нафига брать то, что пыль тянет, если есть продукты и у других?)))

Изменено пользователем mm1976
0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Значит я в дураках :( . Может у меня розовые очки в отношении Грасса,но он меня устраивает на все 100%. Если всё получилось как вы говорите, тогда внедрив обязательную двухфазку я потеряю приличную часть клиентов, кто же захочет на пыльной машине ездить, спустя пару часов после помывки!

Снимай грассовские очки и не делай двухфазку грассом. Можно и не отказываться от привычной помывки. Просто сделать два прайса, стандарт и люкс. Кому пох, на люкс внимания не обратят. А те, кто поинтересуется, то точно купит эту услугу хотя бы раз. И что бы его не разочаровать, Грасс надо оставить на стандарт, а на люкс взять приличную химию

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как вариант проведения разведки вижу вот такую схему, хотя очково мне эксперименты на своей мойке ставить, не обосраться бы :(

Попробовать провести акцию "двухфазная мойка". Мыть машины в течении 2-х недель двухфазно, может даже в клиентской положить журнал отзывов по этой акции (не путать с книгой) и просить клиентов, по мере возможности, отписываться по своим ощущениям от такой помывки, может даже вопросы накидать, что бы человеку легче было отзыв оставить. Тогда я исключаю риски связанные с безвозвратной потерей клиентов, которым эта помывка не нравится, они будут знать, что это всего лишь акция на 2 недели. А по прошествии этого времени можно будет уже судить о результатах, по отзывам клиентов. Если большинству будет параллельно как помыли его машину, значит забыть про эту двухфазку как страшный сон и тереть грязь тряпками.

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вопрос: почему это страшный сон?)))))) С таким настроением не стоит вообще начинать. Просто сразу забыть. Отписываться не будет никто. Особо если просто положить бумажки в клиентской. Так услугу не продают. Это задача менеджера. Люди не любят сами ничего заполнять. И писать они будут только в случае негатива. А это не даст реальной картины. Посмотрите любые отзывы: в большинстве негатив. позитив оставляют в большинстве своем по просьбе))) Ибо мотивациии никакой. А при негативе она есть: потребность выплеснуть его

Изменено пользователем mm1976
0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вопрос: почему это страшный сон?)))))) С таким настроением не стоит вообще начинать. Просто сразу забыть. Отписываться не будет никто. Особо если просто положить бумажки в клиентской. Так услугу не продают. Это задача менеджера. Люди не любят сами ничего заполнять. И писать они будут только в случае негатива. А это не даст реальной картины. Посмотрите любые отзывы: в большинстве негатив. позитив оставляют в большинстве своем по просьбе))) Ибо мотивациии никакой. А при негативе она есть: потребность выплеснуть его

Вот тут вы пальцем в небо! :D У меня меньше чем за год книга отзывов и предложений почти закончилась. Ни одного негативного, Клянусь! Давно убрал её со стола, а так, постоянно на журнальном столике лежала вместе с ручкой.

Скорее всего вы правы, не стоит. Я почти уверен, что не найдет этот мазахизм понимания у клиентов :angry: Буду думать, что можно сделать...

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

М-да...Мазохизм-то в чем?))))))))))))

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Действительно, с таким настроем можно даже не начинать...

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Люди не любят сами ничего заполнять. И писать они будут только в случае негатива. А это не даст реальной картины. Посмотрите любые отзывы: в большинстве негатив. позитив оставляют в большинстве своем по просьбе))) Ибо мотивациии никакой. А при негативе она есть: потребность выплеснуть его

Да, отзывы часто нужно просить. Но самостоятельно заполняют не только негативный отзыв. Иногда, когда превосходишь ожидание клиента (в хорошем смысле), клиенты также с удовольствием пишут и говорят, и просить не нужно ))

Посмотрите любые отзывы: в большинстве негатив

Негатив - это очень хорошо. Он позволяет видеть косяки в сервисе и вовремя реагировать. Если правильно среагировать, негатив легко превращается в позитив. Кстати, недовольный клиент часто становится более лояльным к сервису, чем остальные, по одной простой причине - он удовлетворен тем, что перед ним извинились, и исправили недочёты.

Ну а если в целом говорить про негатив и позитив, то, повторюсь, существует статистика: довольный клиент расскажет про вас 3-4 (а то и меньше) знакомым, а недовольный сразу 11. Так что, в этом плане, нужно контролировать сарафанное радио :)

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А у вас с грассом договор, подписанный кровью?))) Нафига брать то, что пыль тянет, если есть продукты и у других?)))

Нет конечно, ни какого договора, но всю химию беру у одного поставщика (магазина). Не хочу их подводить, менеджер говорит и так, последнее время, от них очень многие ушли. Видимо с кризисом связано. Я с ними уже 3 года работаю, не подводили впринципе чего теперь в трудной ситуации их кидать?! :angry: Сначала от воска с нано отказаться, потом от шампуня и бытовой химии..... И менять проверенного годами поставщика на непонятно кого из-за того, что воск пыль не тянет? Не честно это как то. :unsure:

М-да...Мазохизм-то в чем?))))))))))))

В том, что я сам себя обрекаю выполнять больший объем работы за те же деньги :angry:

Действительно, с таким настроем можно даже не начинать...

Настрой исключительно негативный :angry: Но настрой к делу не пришьешь, как говорит Надежда: "пришел на работу - натянул на улыбку лицо" и вперед покорять клиентов (ток) :D !!!

P.S. А Маяковский выражался еще доступнее - "....Нервы зажми в узду, придя на работу не ахай, выполнил план - посылай всех в п_ _ _ , не выполнил - сам иди на ...!"

Изменено пользователем Mihail___
0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Только я вижу, как несколько людей и уже не первый день (или даже неделю), пытаются убедить в том, в чём тот, кого убеждают, не хочет убеждаться ни при каких условиях? :D

Изменено пользователем ПКФ ЭЛИХИМ
0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Только я вижу, как несколько людей и уже не первый день (или даже неделю), пытаются убедить в том, в чём тот, кого убеждают, не хочет убеждаться ни при каких условиях? :D

Мы обсуждаем работу двухфазной мойкой, её целесообразность и чем её делать. Ни кто ни кого не убеждает, высказываем свое мнение по данному вопросу и только. (злая красная рожа с зубами наружу)

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мы обсуждаем работу двухфазной мойкой, её целесообразность и чем её делать. Ни кто ни кого не убеждает, высказываем свое мнение по данному вопросу и только. (злая красная рожа с зубами наружу)

Хорошо, хорошо.

Просто со стороны на обсуждение это ооочень плохо похоже. (весёлая жёлтая рожа с зубами наружу)

И вопрос по теме:

Скажите, а это нормально, что на город в 350 000 жителей нет ни одной мойки с двухфазной помывкой авто?

Изменено пользователем ПКФ ЭЛИХИМ
0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

... если честно, человек с ником mm1976 - продвинутый! Идеи его не лишены смысла,смотрю за его высказываниями - много дельного пазитива.

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

... мне понравилась одна фраза из статьи про детейлинговые услуги. Там приблизительно так:- есть несколько типов автомоек(имеется ввиду автомойка как объект). Две из них наиболее распространены: те кто моют таксистов и те кто моют машины. Тут надо определиться по какому вектору Вам предстоит идти. Если по-первому, то зачем Вам двухфазка, да еще и Грасс. Не смешите мои тапки! Я с города, где Грасс родился как Грасс. Это не то пальто.Просто люди не готовы платить сегодня. Вот в 2006-2007 г.г. с клиента перло. Сумашедшие заказы, попытки попробывать новое за норм. деньги. Но детейлинг отставал(автохимия имел ввиду) А если вы делаете упор на другую категорию клиентов, то двухфазка вам в помощь. И трехфазка Вам в помощь.

Вопрос: - сталкнулся с тем, что на черных машинах(особенно), после нанесения нанокристала, появляются матовые, мутные разводы. В чем причина?

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не хочу их подводить, менеджер говорит и так, последнее время, от них очень многие ушли. Видимо с кризисом связано. Я с ними уже 3 года работаю, не подводили впринципе чего теперь в трудной ситуации их кидать?! :angry: Сначала от воска с нано отказаться, потом от шампуня и бытовой химии..... И менять проверенного годами поставщика на непонятно кого из-за того, что воск пыль не тянет? Не честно это как то.

Меня бы на мысль навело...А может не просто так отказались? Не?))

Это бизнес...не переживайте-они вам накручивают ценник как надо. Не смотрят: постоянно берете, нет...

Смысла брать заведомо хуже химию- ноль. Это потеря ваших денег. Если они не хотят шевелиться, не хотят ничего менять- почему должен страдать ваш карман?))) Вот вообще не понимаю...

Если хотите кому-то помогать- помогайте лучше детям...

Мы обсуждаем работу двухфазной мойкой, её целесообразность и чем её делать. Ни кто ни кого не убеждает, высказываем свое мнение по данному вопросу и только. (злая красная рожа с зубами наружу)

Мне кажется, мы уже давно просто воду в ступе толчем))))

Кто хочет-пробует. Кто не хочет- остается как все. Только вот помяните мое слово: как только недалеко появится МСО, или портал- вы лишитесь большого числа клиентов. Я уже кажется приводил пример...На последней мойке я изначально сделал два варианта: облив (страховая рядом- иногда заезжали, даже в дождь) и многофазка. В 150 м от моего бокса мойка по типу "10-я бесплатно". С соответствующим ценником. Но почему-то те, кто приезжал ко мне, больше туда ни ногой...А это денежные клиенты. И стоила моя одна мойка как их две. Внимание, вопрос: что я потерял, не перелопачивая грязь от вдвое большего количества машин по 200 ? Да ничего...сделал за день 3-4 машины верх-салон, помыл еще пару...не умотался, а заработал столько же, сколько они с двух постов)))) Или сделал одну экспресс-химчистку, и за 3 часа получил их дневную выручку)))))

Изменено пользователем mm1976
0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

mm1976 Вы с какого города? Как Вас величают? Меня Вячеслав. С вами приятно объмениваться информацией!

Прошу простить - ну конечно пОзитив*!

Изменено пользователем ЮКОС
0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Меня бы на мысль навело...А может не просто так отказались? Не?))

Это бизнес...не переживайте-они вам накручивают ценник как надо. Не смотрят: постоянно берете, нет...

Смысла брать заведомо хуже химию- ноль. Это потеря ваших денег. Если они не хотят шевелиться, не хотят ничего менять- почему должен страдать ваш карман?))) Вот вообще не понимаю...

Если хотите кому-то помогать- помогайте лучше детям...

Мне кажется, мы уже давно просто воду в ступе толчем))))

Кто хочет-пробует. Кто не хочет- остается как все. Только вот помяните мое слово: как только недалеко появится МСО, или портал- вы лишитесь большого числа клиентов. Я уже кажется приводил пример...На последней мойке я изначально сделал два варианта: облив (страховая рядом- иногда заезжали, даже в дождь) и многофазка. В 150 м от моего бокса мойка по типу "10-я бесплатно". С соответствующим ценником. Но почему-то те, кто приезжал ко мне, больше туда ни ногой...А это денежные клиенты. И стоила моя одна мойка как их две. Внимание, вопрос: что я потерял, не перелопачивая грязь от вдвое большего количества машин по 200 ? Да ничего...сделал за день 3-4 машины верх-салон, помыл еще пару...не умотался, а заработал столько же, сколько они с двух постов)))) Или сделал одну экспресс-химчистку, и за 3 часа получил их дневную выручку)))))

Я так же за то:- лучше меньше, да лучше! Волгоград!

Изменено пользователем ЮКОС
0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кстати...пока не забыл: давал те самые средства от того самого производителя на пробу двум наверное самым крутым мойкам нашего города( где ценник от 700). Оценка- положительно. Даже более чем. А эти люди кое-что понимают...уж поверьте))) Поэтому считать все новое разводкой-по меньшей мере неумно...

Мы работаем в такой сфере, где если ты как все- то и будешь как все. Нужно быть лучше...и идти впереди. Да собсно это к любому бизнесу наверное относится.

Изменено пользователем mm1976
0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!


Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.


Войти